ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
35 лет ЗИУ-682 (+)

В 2007 году исполняется 35 лет с момента начала серийного производства троллейбусов ЗИУ-682. Предлагаю на http://fot.com.ru/index.php?automodule=gallery&cmd=sc&cat=82 выкладывать старые фото или необычные варианты окраски итп. Всех троллейбусов ЗИУ-682 ранних выпусков.

1507 в августе 1995 г., еще линейная машина (+)
Александр Шанин  05.02.2007 23:10


Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
If  06.02.2007 09:31

Повесил несколько Ставропольских 1984 года.
см. под ником Igor Fabrikantov

1507

Отличная фотография с точки зрения воспоминаний! 1507 я тоже линейной запомнил….перед переоборудованием в учебный она работала на 20. Последняя ее реклама была BASH кажется! Еще вся в лампочках была, соревноваться по оформлению с этой машиной в то время могли лишь 1490 и 1511. Окраска, кстати переходная. Именно так красил 1 парк свои троллейбусы в 1993-1995 гг. ,когда был переход на серо-синий.

Re: 35 лет ЗИУ-682 (+) - схема расположения дверей
юджин  09.02.2007 16:27

При тос что у ЗИУ-5 формула 2+2.
Чем було обусловлена узкая передняя дверь у ЗИУ-9(двери по формуле 1+2+2). Было ли какое-то обоснование узкой передней двери?

Re: Схема расположения дверей
Нихто  09.02.2007 18:12

юджин писал(а):
-------------------------------------------------------
> При тос что у ЗИУ-5 формула 2+2.
> Чем було обусловлена узкая передняя дверь у
> ЗИУ-9(двери по формуле 1+2+2). Было ли какое-то
> обоснование узкой передней двери?

Обоснование очень простое. Ее там просто некуда ставить широкую. Там контакторная панель. Да и даже если панель убрать и сделать широкую дверь, то получится гадость мерзостная. Хрен увидишь чего в правое зеркало. Тому конструктору, который придумал так делать на МТРЗ, надо гвоздь большой в голову забить, причем медленно.

Потому что это не "просто"... (-)
Виталий  09.02.2007 20:32

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему было просто не удлинить переднюю часть
> ЗиУ-9 типа ЛиАЗ-5256...., чтобы там была
> нормальная дверь....

4218, 10 апреля 1977 года (+)
Александр Шанин  09.02.2007 21:20

Скан с полуформатки очень плохого качества

Re: 4218, 10 апреля 1977 года (+)

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скан с полуформатки очень плохого качества
> http://k.foto.radikal.ru/0702/ab1a82bb3c33t.jpg
Интересно, а с какой машины в Москве произошла смена в расцветке. Эта характерная 1973-1974 гг. для ЗИУ-682Б…

И до какого года эксплуатировались ЗИУ в этой схеме окраски?

Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
Ocherednoy  09.02.2007 22:50

http://www.kovrovtrolley.ru/car_history_photo.html
Фото 1975-77 гг. Арки уже круглые.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 22:50 пользователем Ocherednoy.

задняя часть ЗИУ-682Б (+)

До какого года устанавливались дополнительные лодочки сзади? Они же и по бортам тоже были… http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=7981

Re: Схема расположения дверей
юджин  10.02.2007 10:46

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> юджин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > При тос что у ЗИУ-5 формула 2+2.
> > Чем було обусловлена узкая передняя дверь у
> > ЗИУ-9(двери по формуле 1+2+2). Было ли какое-то
> > обоснование узкой передней двери?
>
> Обоснование очень простое. Ее там просто некуда
> ставить широкую. Там контакторная панель. Да и
> даже если панель убрать и сделать широкую дверь,
> то получится гадость мерзостная. Хрен увидишь чего
------------------
А если увеличить передний свес на половину створки и соответсвенно
место водителя выдвинуть на это расстояние вперед!?
------------------
> в правое зеркало. Тому конструктору, который
> придумал так делать на МТРЗ, надо гвоздь большой в
> голову забить, причем медленно.
-------------------------
Хм!?
Зачем тогда вообще передняя дверь в салон - поставили б широку сразу за передним мостом( а водителю отдельную дверку, как на МТБ-82),
потом широкую перед задним(вторая) и широкую (третья)за заднем мостом в заднем свесе!?

В ЗИУ-5 контакторная панель не мешала, или там как раз были проблемы с обзором, посему переднюю дверь ПОДСОКРАТИЛИ, дабы кардинально не пересчивтывать кузов?

Re: Схема расположения дверей
Нихто  10.02.2007 19:06

юджин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если увеличить передний свес на половину створки
> и соответсвенно
> место водителя выдвинуть на это расстояние
> вперед!?

Вы это у меня спрашиваете? Я что, по-вашему, заведую вопросами увеличения переднего свеса?
Мое мнение. Если бы увеличили, можно было бы сделать нормально. Но тут вопрос жесткости конструкции, это, сами понимаете, к конструкторам.

> Хм!?
> Зачем тогда вообще передняя дверь в салон -
> поставили б широку сразу за передним мостом

Вот жалко, Вас товарищ Фальков не слышит, вот бы порадовался бы...

> В ЗИУ-5 контакторная панель не мешала, или там как
> раз были проблемы с обзором, посему переднюю дверь
> ПОДСОКРАТИЛИ, дабы кардинально не пересчивтывать
> кузов?

А какие там проблемы могли быть с обзором? Контакторная панель точно такая же.
Так что, все там, что было сделано, сделано было по другим соображениям.

Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)

Геннадий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько лет самому старому ЗиУ-682, находящемуся в
> данный момент в эксплуатации?
Наверно это Луцкий ЗИУ от 1978 года выпуска.

Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)

Геннадий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько лет самому старому ЗиУ-682, находящемуся в
> данный момент в эксплуатации?
В Минске есть троллейбус выпуска 08.1977, но возможно есть и более старый

Вопрос по чебоксарскому 117.
Костя  13.02.2007 21:49

Константин,а бампер у него "левый" или действительно были и такие на ранних машинах?
Да и крыша имеет небольшой зазор над передом,это тоже оригинальное или после восстановления появилось?
Спасибо заранее.

Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
Минчанин  14.02.2007 01:19

Офигеть!
Ну, я вижу, что с лодочками машин полно, но чтоб 77 года...
А на каком маршруте?

Кстати, а с наклонным полом ни одного в Минске не сохранилось?

Re: Вопрос по чебоксарскому 117.
K@K  14.02.2007 08:06

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин,а бампер у него "левый" или
> действительно были и такие на ранних машинах?
> Да и крыша имеет небольшой зазор над передом,это
> тоже оригинальное или после восстановления
> появилось?
> Спасибо заранее.

По-поводу бампера и других нестандартных моментов что-либо 100% сложно утверждать. Так как это одна из первых машин можно предположить, что внешние отличия вполне могли быть ,поэтому бампер и тп. могут быть и оригинальными.

Re: Слышу-слышу. И радуюсь. Жаль, Юджин - пока не главный инженер ТролЗы. :-) (0)
Vadims Falkovs  14.02.2007 11:45

00

В Минске и ЗиУ-682Б еще водятся.
Костя  15.02.2007 20:35

Вот таблица-http://bytrans.net/troll/ps/index.html
Вот фотка в салоне- http://bytrans.net/foto/albums/userpics/10007/2051g.jpg жаль 4-го люка в крыше уже нет.
Здесь еще фотки- http://bytrans.net/foto/index.php?cat=18

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]