ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Троллейбусы Second Hand
Дмитрий 89  27.01.2007 00:14

Где в России/СНГ были/есть троллейбусы, полученные б/у из заграницы?
Знаю только:
Челябинск - Ikarus-280Т GANZ, получены в середине 1990-х (?) из Восточной Германии, 13 штук.
Вологда - сочленённые Gref & Stift, получены в конце 1990-х из Австрии (Зальцбург). Около 10 штук.
Пермь - они же. Получены видимо тогда же.
Таллинн - Ikarus 280T, получены в 1995 из Восточной Германии (точно не знаю откуда), было 5 штук, все списаны.
Ереван. Несколько машин из Лиона и Марселя. Получены в 2004 году.
Питер ОАФ №3201. Ходил по Невскому проспекту в 2003 году. Видел его правда всего один раз, но это запомнилось!

Где ещё были б/у-шные троллейбусы? Каких типов и откуда?

Заранее благодарен! дима.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.07 02:05 пользователем Дмитрий 89.

В Питере (3201) был на испытаниях OAF GRAF&STIFT 150M18, 1984 г., б/у из Линца, Вологды (№209). (-)
Виталий  27.01.2007 01:24

-+-

Re: Троллейбусы Second Hand
Aare Olander  27.01.2007 16:39

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где в России/СНГ были/есть троллейбусы, полученные
> б/у из заграницы?
> Знаю только:
> Челябинск - Ikarus-280Т GANZ, получены в середине
> 1990-х (?) из Восточной Германии, 13 штук.

Их всего 15 (№№ 3850-3864), из Эберсвальде, Веймара и Хойерсверда.

> Вологда - сочленённые Gref & Stift, получены в
> конце 1990-х из Австрии (Зальцбург). Около 10
> штук.

Все из Линца. А еще из Эсслингена №№ 149 и 150.

> Пермь - они же. Получены видимо тогда же.

Нет, они из Зальцбурга.

> Таллинн - Ikarus 280T, получены в 1995 из
> Восточной Германии (точно не знаю откуда), было 5
> штук, все списаны.

6 шт., из Хойерсверда.

> Где ещё были б/у-шные троллейбусы? Каких типов и
> откуда?

14Тр из Чехии (а также ГДР, Потсдам) много где: Вильнюс, Каунас, Львов, Рига, Луганск, Ровно, Тернополь, Ив-Франковск, Черновцы, Ростов, Архангельск...

9Тр - в Тернополе и Ровно.

ЗИУ-9 из Сегеда - в Кирове.

Гармошки из Зальцбурга - 2 шт. в Вильнюсе.

2-осники из Зальцбурга - 3 шт. в Рыбинске.

2-осники из Арнгема - в Перми и Ростове.

Re: Троллейбусы Second Hand
Aare Olander  27.01.2007 16:41

И еще конечно ЗИУ-9 из Афин во всей Грузии! Тбилиси, Гори, Кутаиси, Поти...

И в Алма-Ате 14Тр из Чехии и португальцы!

Re: Троллейбусы Second Hand
lightning  27.01.2007 20:58

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где в России/СНГ были/есть троллейбусы, полученные
> б/у из заграницы?
> Знаю только:

> Вологда - сочленённые Gref & Stift,

Graf & Stift

> Около 10
> штук.

206,207, 209-220, кроме 213 и 218 (пошли на запчапсти)

Фото:
http://photofile.ru/users/lightning_trans/1424003/

> Питер ОАФ №3201. Ходил по Невскому проспекту в
> 2003 году. Видел его правда всего один раз, но
> это запомнилось!

Это один из них же, 209 был временно на испытаниях в СПБ под номером 3201, вернули в Вологду.

Re: Троллейбусы Second Hand
Andreas  27.01.2007 23:41

Lviv, Rivne, Ternopol, Lugansk iz Chehji

Re: Австрийские "гармошки" пришли в Пермь лет на 8 раньше , чем в Вологду.Пермь вообще была одной из первых в этом плане.(-)
Наблюдательный  29.01.2007 12:41

========

Re: Троллейбусы Second Hand
Andy-Perm  29.01.2007 15:12

Пермь:1996год-ДАФы,1997год-ГРАФы в два прихода.
ДАФы на сегодня все порезаны,кузов от 062 стоит в качестве буфета,но лобовые неродные.
ГРАФЫ-осталось в "живых" 065 и 076

RENAULT дуобусы в Туле (-)
georgy  30.01.2007 09:29

--

Re: Троллейбусы Second Hand
Denis_A  30.01.2007 23:58

Ростов-на-Дону:
DAF DenOudsten B79T-K560.Троллейбусы голландско-немецкого производтсва: совместное производство DenOudsten&Zonen и DAF. Электрооборудование KIEPE ELEKTRIC. Поступали б/у из города Арнем (ARNHEM TROLLEY STAD) двумя партиями:
- первая - 1996 год. Закупку производила РТК. 8 машин поступили в ПТД с номерами 249 - 256. Сейчас эксплуатируются все машины на маршрутах 1 и 9.
- вторая - 2001 год. Закуплены "РостовАвто". Поступили в бывшее ОТТД с арнемовскими номерами - 0144 - 0170 (выборочно). Всего было куплено 19 троллейбусов. Именно они и составили парк возрожденного ОТТД, обслуживая маршрут №6. На данный момент бездействуют 0154 и 0158. По полученной от сотрудников предприятия информации, они будут постепенно восстанавливаться.
Машина 0156 (реклама Bort), ранее тоже бездействовавшая с 19.04.2006 работает на линии 6го маршрута.
В Ростове "голландцы" пользуются большой популярностью. Пассажиры их любят за плавный ход и удобные сидения, а операторы за их дешевизну и экономичность. Водителям нравится относительная простота управления машиной. Эти троллейбусы достаточно старые: пролетарские выпущены в 70х годах, а октябрьские - в начале 80х. Тем не менее, в Ростов троллейбусы приезжали в отличном состоянии. Многие думали, что они новые.
К недостаткам этих машин можно отнести неудобную компоновку салона: две двери, отсутствие площадок для стояния и узкий проход вдоль салона.

Skoda 14Tr-01. Закуплено 5 машин в ноябре 2004 года к открытию 22 маршрута. Ранее троллейбусы работали в чешском Брно. Известно, что выпущены они в 1982 году. В Ростове они получили номера 308 - 312. Шкоды показали весьма посредственное качество работы.

Steyr STS 11 HU 200. В Ростове всего 4 таких троллейбуса. Они прибыли из австрийского города Leinz в июле 2005 года. Все четыре 1989 года выпуска и носили номера 240 - 243. Оснащеныы оборудованием KIEPE ELEKTRIC. В ОТТД они находятся под номерами 0140 - 0143. Стиль нумерации продолжен Арнемовский. После покупки этих машин парк РостовАвто расширился и составил 23 троллейбуса. Но выйти на линию штейры смогли не сразу: только ко дню города в середине сентября на линию вышли машины 0141 и 0143. Они работали на укороченном до пл. Нариманова в связи с ремонтом моста по пр. Космонавтов 6 маршруте. В октябре на линию вышел еще один троллейбус - 0140. 0142 до сих пор стоит в депо, его не могут запустить в связи с проблемами с доставкой запчастей из Австрии.

Хотелось бы отметить, что в своем роде, Штейры - машины уникальные. Всего в мире их было произведено около 20 штук. Также в Ростове представлено более половины мирового парка DAF DenOudsten 7900 - так полюбившихся ростовчанам "Голландцев". Из российских городов такие машины кроме Ростова присутсвуют только в Перми в небольшом количестве. По известной нам на данный момент информации, город будет продолжать ориентироваться на такие машины.
Текст взят с сайта "Ростовский троллейбус".
Немного дополню информацию. С 25 января этого года, все 8 троллейбусов DAF, которые пришли в 1996 году в ПТД отставлены от работы. Если не найдут предприятие, которое возьмется их КВРить, то их, скорей всего, спишут окончательно. Теперь DAF-ы работают только на 6-ом коммерческом маршруте фирмы «Ростов-Авто».

Re: Троллейбусы Second Hand
Ватсон  10.11.2008 16:10

А какова ситуация с троллейбусами second-hand на данный момент?

Со всякими дуобусами все понятно - если и остались, то уже как автобусы, да и было их понемногу...

Пермь - уже ничего из "иностранцев" не осталось?
Ростов - у Русэлтранса все DAF отставлены от работы или списаны? У Ростов-Авто только один отставлен?
Вологда - Graf-ы из второй партии из Инсбрука - рабочих только 3 шт.? Из первой партии 10 еще живых и 2 отставленных от работы?
Рыбинск - живы ли еще Graf-ы одиночки?
Белгород - единственная Шкода 14Tr чешская или вологодская?

Живы ли еще импортные Икарусы (не-СВАРЗ) в Челябинске и еще где были?

Почему не упоминаются как импортные НордТролл (фактически они Jelcz) - Владимир 8 шт.(из 9-ти), Пермь 1 шт., Ижевск 3 шт. своих + 2 шт. из Кирова (на з/пч), Новочебоксарск 2 шт.(1 отставлен от работы?), Казань 1шт.

Архангельские все 7 чешских Шкод 14Tr и все 6 НордТролл(Jelcz) уже отдали Богу душу вместе с остальными местными троллейбусами (кроме 2 ВМЗ, но они уже тоже в очереди на свалку...)

Алматинские Caetano/Efakek все списаны.

Румынские DAC в Киеве и Харькове еще есть? Их там вроде много было...

Re: Троллейбусы Second Hand
Иван Молодцов  10.11.2008 17:47

> Румынские DAC в Киеве и Харькове еще есть? Их там
> вроде много было...

Они ж не б/у :-)

Re: Троллейбусы Second Hand
Ватсон  10.11.2008 18:32

Иван Молодцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они ж не б/у :-)

Я этого не знал. Но все равно, чтобы новую тему не создавать, можно про DAC и здесь спросить...

Re: Троллейбусы Second Hand
Ян  10.11.2008 19:02

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живы ли еще импортные Икарусы (не-СВАРЗ) в
> Челябинске и еще где были?

В Челябинске из 15 Икарусов осталось всего 9. 1 списали в 2006 году и 5 в этом. И скорее всего списания будут ещё :(

Re: Троллейбусы Second Hand
Виталий В  10.11.2008 20:30

Нордтролл не в тему - эт Российская разработка, и из за границы пришел тока один Нордтролл (102 в Архангельск) который был собран из Российских комплектующих. А все остальные в Архангельске и Владимире собирались



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:31 пользователем Виталий В.

Re: Троллейбусы Second Hand
Олег Бодня  10.11.2008 23:23

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Челябинске из 15 Икарусов осталось всего 9. 1
> списали в 2006 году и 5 в этом. И скорее всего
> списания будут ещё :(

А за что их так? Вроде в относительно неплохом состоянии находятся?

P.S.: Ян, фотографии из Челябинска на кубанском сайте видел?

Re: Троллейбусы Second Hand
Vadims Falkovs  11.11.2008 03:42

Еще добавьте в список

Шкода 14Тр03 1983 г. в. заводской номер 6500226, шасси 8842, в рамках унификации подвижного состава 22.01.1990 отправлен из Эберсвальде в Потсдам, где был присвоен гаражный номер 983, в июне 1995 отправлен в город Острава, там гаражный номер 3221. В апреле 2001 года продан в город Алма-Ата (Казахстан), там гаражный № 1213, позже 3048.

Шкода 14Тр03 1983 г. в. заводской номер 6500234, шасси 8843 в рамках унификации подвижного состава 20.01.1990 отправлен из Эберсвальде в Потсдам, там гаражный № 982, 15.02.1993 продан SIMEX, отправлен в город Острава, там прошел капремонт, в 1994 отправлен в Ивано-Франковск (Украина), там гаражный № 159.

Шкода 14Тр03 1983 г. в, заводской номер 6500242, шасси 8844, в рамках унификации подвижного состава 11.12.1998 отправлен из Эберсвальде в город Потсдам, там гаражный № 981, в июне 1995 отправлен в город Острава, там гаражный № 3222, в апреле 2001 года продан в город Алма-Ата (Казахстан), там гаражный № 1219, позже 3053.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 03:43 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Троллейбусы Second Hand
Ян  11.11.2008 10:59

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> А за что их так? Вроде в относительно неплохом
> состоянии находятся?

Проблемы с запчастями + очень большой пробег. Когда их спишут все будет очень обидно. Троллейбус-Икарус это всё же "изюминка"...

> P.S.: Ян, фотографии из Челябинска на кубанском
> сайте видел?

Нет. Хотя был там совсем недавно. Можно ссылочку? Сюда или в Личные сообщения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 10:59 пользователем Ян.

Re: Троллейбусы Second Hand
Олег Бодня  11.11.2008 11:11

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда их спишут все будет очень обидно.
> Троллейбус-Икарус это всё же "изюминка"...

Это точно. Очень необычно было в таком прокатиться.

> Можно ссылочку? Сюда или в Личные сообщения.

Сейчас можно и с главной зайти, а так вообще - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/chelyabinsk.html
Информацию про обновление выкладывал на трамвайном форуме в теме про Усть-Катав.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]