Троллейбусы Second Hand
Дмитрий 89
27.01.2007 00:14
Где в России/СНГ были/есть троллейбусы, полученные б/у из заграницы?
Знаю только: Челябинск - Ikarus-280Т GANZ, получены в середине 1990-х (?) из Восточной Германии, 13 штук. Вологда - сочленённые Gref & Stift, получены в конце 1990-х из Австрии (Зальцбург). Около 10 штук. Пермь - они же. Получены видимо тогда же. Таллинн - Ikarus 280T, получены в 1995 из Восточной Германии (точно не знаю откуда), было 5 штук, все списаны. Ереван. Несколько машин из Лиона и Марселя. Получены в 2004 году. Питер ОАФ №3201. Ходил по Невскому проспекту в 2003 году. Видел его правда всего один раз, но это запомнилось! Где ещё были б/у-шные троллейбусы? Каких типов и откуда? Заранее благодарен! дима. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.07 02:05 пользователем Дмитрий 89. В Питере (3201) был на испытаниях OAF GRAF&STIFT 150M18, 1984 г., б/у из Линца, Вологды (№209). (-)
Виталий
27.01.2007 01:24
-+- Re: Троллейбусы Second Hand
Aare Olander
27.01.2007 16:39
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Где в России/СНГ были/есть троллейбусы, полученные > б/у из заграницы? > Знаю только: > Челябинск - Ikarus-280Т GANZ, получены в середине > 1990-х (?) из Восточной Германии, 13 штук. Их всего 15 (№№ 3850-3864), из Эберсвальде, Веймара и Хойерсверда. > Вологда - сочленённые Gref & Stift, получены в > конце 1990-х из Австрии (Зальцбург). Около 10 > штук. Все из Линца. А еще из Эсслингена №№ 149 и 150. > Пермь - они же. Получены видимо тогда же. Нет, они из Зальцбурга. > Таллинн - Ikarus 280T, получены в 1995 из > Восточной Германии (точно не знаю откуда), было 5 > штук, все списаны. 6 шт., из Хойерсверда. > Где ещё были б/у-шные троллейбусы? Каких типов и > откуда? 14Тр из Чехии (а также ГДР, Потсдам) много где: Вильнюс, Каунас, Львов, Рига, Луганск, Ровно, Тернополь, Ив-Франковск, Черновцы, Ростов, Архангельск... 9Тр - в Тернополе и Ровно. ЗИУ-9 из Сегеда - в Кирове. Гармошки из Зальцбурга - 2 шт. в Вильнюсе. 2-осники из Зальцбурга - 3 шт. в Рыбинске. 2-осники из Арнгема - в Перми и Ростове. Re: Троллейбусы Second Hand
Aare Olander
27.01.2007 16:41
И еще конечно ЗИУ-9 из Афин во всей Грузии! Тбилиси, Гори, Кутаиси, Поти...
И в Алма-Ате 14Тр из Чехии и португальцы! Фотки -Ростов-на-Дону, Рыбинск.
Костя
27.01.2007 17:37
По Рыбинску- http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2006/n01/troll/t.htm?phrase_id=464772
http://ymtram.mashke.org/russia/rybinsk/photos/ Ростов-На-Дону-http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/photos/ Re: Троллейбусы Second Hand
lightning
27.01.2007 20:58
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Где в России/СНГ были/есть троллейбусы, полученные > б/у из заграницы? > Знаю только: > Вологда - сочленённые Gref & Stift, Graf & Stift > Около 10 > штук. 206,207, 209-220, кроме 213 и 218 (пошли на запчапсти) Фото: http://photofile.ru/users/lightning_trans/1424003/ > Питер ОАФ №3201. Ходил по Невскому проспекту в > 2003 году. Видел его правда всего один раз, но > это запомнилось! Это один из них же, 209 был временно на испытаниях в СПБ под номером 3201, вернули в Вологду. Re: Троллейбусы Second Hand
Andreas
27.01.2007 23:41
Lviv, Rivne, Ternopol, Lugansk iz Chehji Re: Австрийские "гармошки" пришли в Пермь лет на 8 раньше , чем в Вологду.Пермь вообще была одной из первых в этом плане.(-)
Наблюдательный
29.01.2007 12:41
======== Re: Троллейбусы Second Hand
Andy-Perm
29.01.2007 15:12
Пермь:1996год-ДАФы,1997год-ГРАФы в два прихода.
ДАФы на сегодня все порезаны,кузов от 062 стоит в качестве буфета,но лобовые неродные. ГРАФЫ-осталось в "живых" 065 и 076 Re: Троллейбусы Second Hand
Denis_A
30.01.2007 23:58
Ростов-на-Дону:
DAF DenOudsten B79T-K560.Троллейбусы голландско-немецкого производтсва: совместное производство DenOudsten&Zonen и DAF. Электрооборудование KIEPE ELEKTRIC. Поступали б/у из города Арнем (ARNHEM TROLLEY STAD) двумя партиями: - первая - 1996 год. Закупку производила РТК. 8 машин поступили в ПТД с номерами 249 - 256. Сейчас эксплуатируются все машины на маршрутах 1 и 9. - вторая - 2001 год. Закуплены "РостовАвто". Поступили в бывшее ОТТД с арнемовскими номерами - 0144 - 0170 (выборочно). Всего было куплено 19 троллейбусов. Именно они и составили парк возрожденного ОТТД, обслуживая маршрут №6. На данный момент бездействуют 0154 и 0158. По полученной от сотрудников предприятия информации, они будут постепенно восстанавливаться. Машина 0156 (реклама Bort), ранее тоже бездействовавшая с 19.04.2006 работает на линии 6го маршрута. В Ростове "голландцы" пользуются большой популярностью. Пассажиры их любят за плавный ход и удобные сидения, а операторы за их дешевизну и экономичность. Водителям нравится относительная простота управления машиной. Эти троллейбусы достаточно старые: пролетарские выпущены в 70х годах, а октябрьские - в начале 80х. Тем не менее, в Ростов троллейбусы приезжали в отличном состоянии. Многие думали, что они новые. К недостаткам этих машин можно отнести неудобную компоновку салона: две двери, отсутствие площадок для стояния и узкий проход вдоль салона. Skoda 14Tr-01. Закуплено 5 машин в ноябре 2004 года к открытию 22 маршрута. Ранее троллейбусы работали в чешском Брно. Известно, что выпущены они в 1982 году. В Ростове они получили номера 308 - 312. Шкоды показали весьма посредственное качество работы. Steyr STS 11 HU 200. В Ростове всего 4 таких троллейбуса. Они прибыли из австрийского города Leinz в июле 2005 года. Все четыре 1989 года выпуска и носили номера 240 - 243. Оснащеныы оборудованием KIEPE ELEKTRIC. В ОТТД они находятся под номерами 0140 - 0143. Стиль нумерации продолжен Арнемовский. После покупки этих машин парк РостовАвто расширился и составил 23 троллейбуса. Но выйти на линию штейры смогли не сразу: только ко дню города в середине сентября на линию вышли машины 0141 и 0143. Они работали на укороченном до пл. Нариманова в связи с ремонтом моста по пр. Космонавтов 6 маршруте. В октябре на линию вышел еще один троллейбус - 0140. 0142 до сих пор стоит в депо, его не могут запустить в связи с проблемами с доставкой запчастей из Австрии. Хотелось бы отметить, что в своем роде, Штейры - машины уникальные. Всего в мире их было произведено около 20 штук. Также в Ростове представлено более половины мирового парка DAF DenOudsten 7900 - так полюбившихся ростовчанам "Голландцев". Из российских городов такие машины кроме Ростова присутсвуют только в Перми в небольшом количестве. По известной нам на данный момент информации, город будет продолжать ориентироваться на такие машины. Текст взят с сайта "Ростовский троллейбус". Немного дополню информацию. С 25 января этого года, все 8 троллейбусов DAF, которые пришли в 1996 году в ПТД отставлены от работы. Если не найдут предприятие, которое возьмется их КВРить, то их, скорей всего, спишут окончательно. Теперь DAF-ы работают только на 6-ом коммерческом маршруте фирмы «Ростов-Авто». Re: Троллейбусы Second Hand
Ватсон
10.11.2008 16:10
А какова ситуация с троллейбусами second-hand на данный момент?
Со всякими дуобусами все понятно - если и остались, то уже как автобусы, да и было их понемногу... Пермь - уже ничего из "иностранцев" не осталось? Ростов - у Русэлтранса все DAF отставлены от работы или списаны? У Ростов-Авто только один отставлен? Вологда - Graf-ы из второй партии из Инсбрука - рабочих только 3 шт.? Из первой партии 10 еще живых и 2 отставленных от работы? Рыбинск - живы ли еще Graf-ы одиночки? Белгород - единственная Шкода 14Tr чешская или вологодская? Живы ли еще импортные Икарусы (не-СВАРЗ) в Челябинске и еще где были? Почему не упоминаются как импортные НордТролл (фактически они Jelcz) - Владимир 8 шт.(из 9-ти), Пермь 1 шт., Ижевск 3 шт. своих + 2 шт. из Кирова (на з/пч), Новочебоксарск 2 шт.(1 отставлен от работы?), Казань 1шт. Архангельские все 7 чешских Шкод 14Tr и все 6 НордТролл(Jelcz) уже отдали Богу душу вместе с остальными местными троллейбусами (кроме 2 ВМЗ, но они уже тоже в очереди на свалку...) Алматинские Caetano/Efakek все списаны. Румынские DAC в Киеве и Харькове еще есть? Их там вроде много было... Re: Троллейбусы Second Hand
Иван Молодцов
10.11.2008 17:47
> Румынские DAC в Киеве и Харькове еще есть? Их там
> вроде много было... Они ж не б/у :-) Re: Троллейбусы Second Hand
Ватсон
10.11.2008 18:32
Иван Молодцов писал(а):
------------------------------------------------------- > Они ж не б/у :-) Я этого не знал. Но все равно, чтобы новую тему не создавать, можно про DAC и здесь спросить... Re: Троллейбусы Second Hand
Ян
10.11.2008 19:02
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Живы ли еще импортные Икарусы (не-СВАРЗ) в > Челябинске и еще где были? В Челябинске из 15 Икарусов осталось всего 9. 1 списали в 2006 году и 5 в этом. И скорее всего списания будут ещё :( Re: Троллейбусы Second Hand
Виталий В
10.11.2008 20:30
Нордтролл не в тему - эт Российская разработка, и из за границы пришел тока один Нордтролл (102 в Архангельск) который был собран из Российских комплектующих. А все остальные в Архангельске и Владимире собирались Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.08 20:31 пользователем Виталий В. Re: Троллейбусы Second Hand
Олег Бодня
10.11.2008 23:23
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > В Челябинске из 15 Икарусов осталось всего 9. 1 > списали в 2006 году и 5 в этом. И скорее всего > списания будут ещё :( А за что их так? Вроде в относительно неплохом состоянии находятся? P.S.: Ян, фотографии из Челябинска на кубанском сайте видел? Re: Троллейбусы Second Hand
Vadims Falkovs
11.11.2008 03:42
Еще добавьте в список
Шкода 14Тр03 1983 г. в. заводской номер 6500226, шасси 8842, в рамках унификации подвижного состава 22.01.1990 отправлен из Эберсвальде в Потсдам, где был присвоен гаражный номер 983, в июне 1995 отправлен в город Острава, там гаражный номер 3221. В апреле 2001 года продан в город Алма-Ата (Казахстан), там гаражный № 1213, позже 3048. Шкода 14Тр03 1983 г. в. заводской номер 6500234, шасси 8843 в рамках унификации подвижного состава 20.01.1990 отправлен из Эберсвальде в Потсдам, там гаражный № 982, 15.02.1993 продан SIMEX, отправлен в город Острава, там прошел капремонт, в 1994 отправлен в Ивано-Франковск (Украина), там гаражный № 159. Шкода 14Тр03 1983 г. в, заводской номер 6500242, шасси 8844, в рамках унификации подвижного состава 11.12.1998 отправлен из Эберсвальде в город Потсдам, там гаражный № 981, в июне 1995 отправлен в город Острава, там гаражный № 3222, в апреле 2001 года продан в город Алма-Ата (Казахстан), там гаражный № 1219, позже 3053. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 03:43 пользователем Vadims Falkovs. Re: Троллейбусы Second Hand
Ян
11.11.2008 10:59
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > А за что их так? Вроде в относительно неплохом > состоянии находятся? Проблемы с запчастями + очень большой пробег. Когда их спишут все будет очень обидно. Троллейбус-Икарус это всё же "изюминка"... > P.S.: Ян, фотографии из Челябинска на кубанском > сайте видел? Нет. Хотя был там совсем недавно. Можно ссылочку? Сюда или в Личные сообщения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 10:59 пользователем Ян. Re: Троллейбусы Second Hand
Олег Бодня
11.11.2008 11:11
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда их спишут все будет очень обидно. > Троллейбус-Икарус это всё же "изюминка"... Это точно. Очень необычно было в таком прокатиться. > Можно ссылочку? Сюда или в Личные сообщения. Сейчас можно и с главной зайти, а так вообще - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/chelyabinsk.html Информацию про обновление выкладывал на трамвайном форуме в теме про Усть-Катав.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]