"Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto
22.01.2007 13:21
Дилер российского "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Киев. 10 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Компания "Дуотранс" (Днепропетровск), официальный дилер российского ОАО "Троллейбусный завод" ("Тролза", Энгельс, Саратовская обл.), поставит четыре троллейбуса в адрес коммунального предприятия "Алчевскпасстранс" (Луганская обл.) и три – в адрес управления транспорта и связи Черниговского горсовета. Как сообщается в официальной публикации об итогах соответствующих тендеров на закупку троллейбусов, сумма договора на поставку троллейбусов в Алчевск составила 2,709 млн грн (с учетом НДС), в Чернигов – 1,797 млн грн. Тендер на закупку троллейбусов "Алчевскпасстранс" объявил 28 августа 2006 года, Черниговский горсовет – 13 ноября. КП "Алчевскпасстранс" выполняет около 60% пассажирских перевозок города, перевозя ежегодно около 80 млн чел. По состоянию на 2006 год на балансе КП находилось около 70 троллейбусов, износ большинства из которых достигал 100%. Троллейбусный парк Чернигова по состоянию на 2004 год насчитывал около 150 троллейбусов, износ которых достигал 90%. 13:08:41 EET-2 Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Alex R.
22.01.2007 13:36
А эти города ещё в прошлом году покупали ЮМЗ. Да, сдаёт ЮМЗ позиции по всем фронтам. Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
СтаС
22.01.2007 14:45
Alex R. писал(а):
------------------------------------------------------- > А эти города ещё в прошлом году покупали ЮМЗ. Да, > сдаёт ЮМЗ позиции по всем фронтам. А где-нибудь можно поинтересоваться реальным финансовым положением производства? Просто ситуация имет две наиболее вероятных причины развития: Либо завод не считает более этот сектор производства прибыльным и сворачивает его, либо финансовое состяние завода таково, что лизинговые фирмы, осуществляющие поставки продукции не считают безопасным заключать с ними договора на поставку. Вот где бы посмотреть что-нибудь по последнему прдположению? Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Янковский Андрей
23.01.2007 02:11
Итого цена каждого ЗИУ для Алчевска составит 677250 грн, для Чернигова - 599000 грн. Интересно, откуда такая разница в стоимости? Разные модификации будут брать, что-ли? Или разные откаты?
Вообще, активные поставки ЗИУ в Украину начались в июле-августе 2006 года. Тогда в Мариуполь пришли 5 ЗИУ-682Г0М. А потом пошло-поехало. Причины и мне крайне непонятны. > либо финансовое состяние завода таково, что лизинговые фирмы, осуществляющие > поставки продукции не считают безопасным заключать с ними договора на поставку Почему тогда даже без кредитов и лизингов брали ЗИУ? В том же Днепропетровске? Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto
23.01.2007 10:38
А куда вообще в 2006 году поставляли ЮМЗ?
1. Киев? 2. Луцк Т2 - №201 Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto
23.01.2007 10:39
А какие города на Украине уже купили новые ЗиУ?
1. Мариуполь - 5 2. Луганск - 5 3. Днепропетровск - 6 4. Житомир - 2 Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Alex R.
23.01.2007 10:45
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > А какие города на Украине уже купили новые ЗиУ? > > 1. Мариуполь - 5 > 2. Луганск - 5 > 3. Днепропетровск - 6 > 4. Житомир - 2 Артёмовск - 1 (167) Кировоград -1 (265) Лисичанск - 2 (079,080) Северодонецк - 2 (135,136) Сумы - 10 (291-300) Харьков - 12 (из партии 90 троллейбусов) (3301-3312) Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto
23.01.2007 11:03
А Сумы давно купили? Какую модефикацию? Re: в Луганске только две "Тролзы" - 100 и 101
RTT
23.01.2007 12:34
\\ Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
СтаС
23.01.2007 16:39
> Итого цена каждого ЗИУ для Алчевска составит
> 677250 грн, для Чернигова - 599000 грн. Интересно, > откуда такая разница в стоимости? Разные > модификации будут брать, что-ли? Или разные > откаты? Ну вот буквально в соседней ветке предположили, что это с НДС и без оного. > Вообще, активные поставки ЗИУ в Украину начались в > июле-августе 2006 года. Тогда в Мариуполь пришли 5 > ЗИУ-682Г0М. А потом пошло-поехало. Причины и мне > крайне непонятны. Не только вам :) Точнее даже так, почему ЗиУ вполне понятно, а почему так страшно засох Южмаш не ясно совсем... > > либо финансовое состяние завода таково, что > лизинговые фирмы, осуществляющие > поставки > продукции не считают безопасным заключать с ними > договора на поставку > > Почему тогда даже без кредитов и лизингов брали > ЗИУ? В том же Днепропетровске? Возможно, потому что всё равно не напрямую и гарантии ТРОЛЗЫ выше, чем гарантии ЮМЗ (это чисто на уровне предположения). Даже если бы напрямую брали, то при должном подходе всё равно должны проверять почву - чрезвычайно неприятно вдруг после предоплаты узнать, что товара не будет, а денег для возврата и компенсации у поставщика нема. Точная информация меня самого интересует. на самом деле ИМХО обьяснение проще
Maxy
23.01.2007 22:05
на самом деле ИМХО обьяснение проще - ЮМЗ перестал делать РКСУшные машины. ЮМЗ Т2 теперь доступен только с ТИСУ.
ЮМЗ может наделся таким образом вынудить РКСУшные хозяйства перейти на ТИСУ (так сказать принудительно подтолкнуть к прогрессу), но на самом деле это привело к тому, что стали покупать продукцию Тролзы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.07 22:13 пользователем Maxy. Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
СтаС
24.01.2007 12:21
> на самом деле ИМХО обьяснение проще - ЮМЗ перестал
> делать РКСУшные машины. ЮМЗ Т2 теперь доступен > только с ТИСУ. Это откуда такие дровишки и с какого момента? Я вот так понимаю, что в Луцк пришёл именно реостатный вполне себе осенью. Да и всё, что вставлялось на конкурсы по цене в районе 640000, это всё было реостатным. > ЮМЗ может наделся таким образом вынудить РКСУшные > хозяйства перейти на ТИСУ (так сказать > принудительно подтолкнуть к прогрессу), но на > самом деле это привело к тому, что стали покупать > продукцию Тролзы. Надо быть совершенным идиотом,чтобы предпринимать такие действия в условиях, когда не являешь стопроцентным монополистом даже в рамках одного государства, а в рамках СНГ у них такое количество конкурентов, что можно закапываться сразу с таким подходом. А потом прекращение производства реостатной версии, это не прекращение производства типа кузова, например. Невосстановимо оно только если прекращено производство основных типов комплектующих, а оно не прекращено. Думаю, что на Украине не прекращено, и точно знаю, что в России не прекращено, за сим если была сделана попытка ограничительного сворачивания выпуска РКСУ для стимуляции роста продаж ТИСУ, которая привела к мгновенному падению продаж на ноль, то так же мгновенно должен был быть возобновлён выпуск РКСУ. Да и вообще предстваляется мне сомнительным такая операция, ибо даже в случае успеха прирост цены придётся главным образом на стоимость комплекта ТИСУ против РКСУ, соответственно прирост удельной прибыли с одной машины от такого изменения комплектации будет минимальным и он неизбежно съестся неминуемым (хотя бы и небольшим) падением продаж. Короче пока выражаю сомнение в такой версии. Тут, правда вот ещё какой момент есть. ЮМЗ ведь Днепропетровск? И его генеральный дилер ЛИТАН тоже Днепропетровск? И этот самый Дуотранс, который по сути стал генеральным дилером ТРОЛЗА на Украине тоже Днепропетровск? Так ведь? И Жнепропетровск в этом годуполучал троллейбусы ТРОЛЗА и не получал ЮМЗ, не ошибаюсь? Понимаете, куда я клоню? Есть возможность пробить ситуацию, а то Дуотранс вообще официального сайта не имеет, чтобы посмотреть состав руководителей, у Литана и Южмаша сто лет не обновлялось ничего? Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Lants
24.01.2007 12:25
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > А куда вообще в 2006 году поставляли ЮМЗ? > > 1. Киев? > 2. Луцк Т2 - №201 Донецк (9шт, ждут еще), Белая Церковь (1, ждут поставки), Кишинев (20 штук), Полтава, Алчевск Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Мурсьелаго
24.01.2007 15:23
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо быть совершенным идиотом,чтобы предпринимать > такие действия в условиях, когда не являешь > стопроцентным монополистом даже в рамках одного > государства, а в рамках СНГ у них такое количество > конкурентов, что можно закапываться сразу с таким > подходом. А ЛАЗ прекратил выпуск модели 52522 и начал делать только Е183. И что? Берут Е183, в очереди стоЯт и еще просють! (-: Lants писал(а): ------------------------------------------------------- > Донецк (9шт, ждут еще), А не восемь (2039,2041-2037) ? Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto
24.01.2007 15:31
Lants писал(а):
------------------------------------------------------- > Донецк (9шт, ждут еще), Белая Церковь (1, ждут > поставки), Кишинев (20 штук), Полтава, Алчевск В каком году БЦ крайний раз покупала новые троллейбусы? В 1996 году? Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Otto
24.01.2007 15:37
Мурсьелаго писал(а):
------------------------------------------------------- > А ЛАЗ прекратил выпуск модели 52522 и начал делать > только Е183. И что? Берут Е183, в очереди стоЯт и > еще просють! (-: Вопрос на сколько долго они будут "хотеть"? Не занимается ли сейчас ЛАЗ демпингом своих машин? Какое у них оборудование? Сколько стоит аналогичный тролль в Эуропе? Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Lants
24.01.2007 16:32
Мурсьелаго писал(а):
------------------------------------------------------- > А не восемь (2039,2041-2037) ? :-) Действительно 8, ждут еще 4. P.S. Я 2040 посчитал Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Otto
24.01.2007 16:34
А чего 2040 пропустили? Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
СтаС
24.01.2007 17:33
> А ЛАЗ прекратил выпуск модели 52522 и начал делать
> только Е183. И что? Берут Е183, в очереди стоЯт и > еще просють! (-: Э вот не надо мухов с каклетами перемешивать. Сравнивать надо всегда однородные ситуации ;) Не кажется вам, Вадим, что ЛАЗ Е183 и ЮМЗ Т-2 это несколько разные товары с несколько разными потребительскими свойствами и занимающие разные ниши на рынке? 183и стали покупать не потому что исчезли 52522, а потому что появились 183и. Они не вместо, они просто другие. 52522, извините, годами никто не покупал, за сим и с производства сняли. А ЮМЗ выпущены сотни. И вместо Т2, который выпускается параллельно с Е183, стали покупать не Е183, а 682Г016. Когда появились 183, то те, кому они нужны и кто может их себе позволить, стали покупать. Те, кто не может себе позволить 100% низкопольную машину с импортной электроникой, продолжили покупать классические высокопольники с бОльшей долей СНГшных комплектующих. Так что 183 тут не при чём. А при чём 682Г016. И жутко интересно при чём именно :) Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Vyacheslav
24.01.2007 20:03
Otto писал(а):
> Не занимается ли сейчас ЛАЗ демпингом своих машин? А у них на это деньги есть? > Какое у них оборудование? TV-Progress + ЭД-139(?) > Сколько стоит аналогичный тролль в Эуропе? http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=3060&ft=1&s=nd#s-8
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]