ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto  22.01.2007 13:21

Дилер российского "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов

Киев. 10 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Компания "Дуотранс" (Днепропетровск), официальный дилер российского ОАО "Троллейбусный завод" ("Тролза", Энгельс, Саратовская обл.), поставит четыре троллейбуса в адрес коммунального предприятия "Алчевскпасстранс" (Луганская обл.) и три – в адрес управления транспорта и связи Черниговского горсовета.

Как сообщается в официальной публикации об итогах соответствующих тендеров на закупку троллейбусов, сумма договора на поставку троллейбусов в Алчевск составила 2,709 млн грн (с учетом НДС), в Чернигов – 1,797 млн грн.

Тендер на закупку троллейбусов "Алчевскпасстранс" объявил 28 августа 2006 года, Черниговский горсовет – 13 ноября.

КП "Алчевскпасстранс" выполняет около 60% пассажирских перевозок города, перевозя ежегодно около 80 млн чел.

По состоянию на 2006 год на балансе КП находилось около 70 троллейбусов, износ большинства из которых достигал 100%.

Троллейбусный парк Чернигова по состоянию на 2004 год насчитывал около 150 троллейбусов, износ которых достигал 90%.

13:08:41 EET-2

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Alex R.  22.01.2007 13:36

А эти города ещё в прошлом году покупали ЮМЗ. Да, сдаёт ЮМЗ позиции по всем фронтам.

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
СтаС  22.01.2007 14:45

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А эти города ещё в прошлом году покупали ЮМЗ. Да,
> сдаёт ЮМЗ позиции по всем фронтам.


А где-нибудь можно поинтересоваться реальным финансовым положением производства? Просто ситуация имет две наиболее вероятных причины развития: Либо завод не считает более этот сектор производства прибыльным и сворачивает его, либо финансовое состяние завода таково, что лизинговые фирмы, осуществляющие поставки продукции не считают безопасным заключать с ними договора на поставку. Вот где бы посмотреть что-нибудь по последнему прдположению?

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов

Итого цена каждого ЗИУ для Алчевска составит 677250 грн, для Чернигова - 599000 грн. Интересно, откуда такая разница в стоимости? Разные модификации будут брать, что-ли? Или разные откаты?

Вообще, активные поставки ЗИУ в Украину начались в июле-августе 2006 года. Тогда в Мариуполь пришли 5 ЗИУ-682Г0М. А потом пошло-поехало. Причины и мне крайне непонятны.

> либо финансовое состяние завода таково, что лизинговые фирмы, осуществляющие > поставки продукции не считают безопасным заключать с ними договора на поставку

Почему тогда даже без кредитов и лизингов брали ЗИУ? В том же Днепропетровске?

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto  23.01.2007 10:38

А куда вообще в 2006 году поставляли ЮМЗ?

1. Киев?
2. Луцк Т2 - №201

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto  23.01.2007 10:39

А какие города на Украине уже купили новые ЗиУ?

1. Мариуполь - 5
2. Луганск - 5
3. Днепропетровск - 6
4. Житомир - 2

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Alex R.  23.01.2007 10:45

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какие города на Украине уже купили новые ЗиУ?
>
> 1. Мариуполь - 5
> 2. Луганск - 5
> 3. Днепропетровск - 6
> 4. Житомир - 2
Артёмовск - 1 (167)
Кировоград -1 (265)
Лисичанск - 2 (079,080)
Северодонецк - 2 (135,136)
Сумы - 10 (291-300)
Харьков - 12 (из партии 90 троллейбусов) (3301-3312)

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto  23.01.2007 11:03

А Сумы давно купили? Какую модефикацию?

Re: в Луганске только две "Тролзы" - 100 и 101
RTT  23.01.2007 12:34

\\

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
СтаС  23.01.2007 16:39

> Итого цена каждого ЗИУ для Алчевска составит
> 677250 грн, для Чернигова - 599000 грн. Интересно,
> откуда такая разница в стоимости? Разные
> модификации будут брать, что-ли? Или разные
> откаты?

Ну вот буквально в соседней ветке предположили, что это с НДС и без оного.

> Вообще, активные поставки ЗИУ в Украину начались в
> июле-августе 2006 года. Тогда в Мариуполь пришли 5
> ЗИУ-682Г0М. А потом пошло-поехало. Причины и мне
> крайне непонятны.

Не только вам :) Точнее даже так, почему ЗиУ вполне понятно, а почему так страшно засох Южмаш не ясно совсем...

> > либо финансовое состяние завода таково, что
> лизинговые фирмы, осуществляющие > поставки
> продукции не считают безопасным заключать с ними
> договора на поставку
>
> Почему тогда даже без кредитов и лизингов брали
> ЗИУ? В том же Днепропетровске?

Возможно, потому что всё равно не напрямую и гарантии ТРОЛЗЫ выше, чем гарантии ЮМЗ (это чисто на уровне предположения). Даже если бы напрямую брали, то при должном подходе всё равно должны проверять почву - чрезвычайно неприятно вдруг после предоплаты узнать, что товара не будет, а денег для возврата и компенсации у поставщика нема. Точная информация меня самого интересует.

на самом деле ИМХО обьяснение проще
Maxy  23.01.2007 22:05

на самом деле ИМХО обьяснение проще - ЮМЗ перестал делать РКСУшные машины. ЮМЗ Т2 теперь доступен только с ТИСУ.

ЮМЗ может наделся таким образом вынудить РКСУшные хозяйства перейти на ТИСУ (так сказать принудительно подтолкнуть к прогрессу), но на самом деле это привело к тому, что стали покупать продукцию Тролзы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.07 22:13 пользователем Maxy.

Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
СтаС  24.01.2007 12:21

> на самом деле ИМХО обьяснение проще - ЮМЗ перестал
> делать РКСУшные машины. ЮМЗ Т2 теперь доступен
> только с ТИСУ.

Это откуда такие дровишки и с какого момента? Я вот так понимаю, что в Луцк пришёл именно реостатный вполне себе осенью. Да и всё, что вставлялось на конкурсы по цене в районе 640000, это всё было реостатным.


> ЮМЗ может наделся таким образом вынудить РКСУшные
> хозяйства перейти на ТИСУ (так сказать
> принудительно подтолкнуть к прогрессу), но на
> самом деле это привело к тому, что стали покупать
> продукцию Тролзы.


Надо быть совершенным идиотом,чтобы предпринимать такие действия в условиях, когда не являешь стопроцентным монополистом даже в рамках одного государства, а в рамках СНГ у них такое количество конкурентов, что можно закапываться сразу с таким подходом. А потом прекращение производства реостатной версии, это не прекращение производства типа кузова, например. Невосстановимо оно только если прекращено производство основных типов комплектующих, а оно не прекращено. Думаю, что на Украине не прекращено, и точно знаю, что в России не прекращено, за сим если была сделана попытка ограничительного сворачивания выпуска РКСУ для стимуляции роста продаж ТИСУ, которая привела к мгновенному падению продаж на ноль, то так же мгновенно должен был быть возобновлён выпуск РКСУ. Да и вообще предстваляется мне сомнительным такая операция, ибо даже в случае успеха прирост цены придётся главным образом на стоимость комплекта ТИСУ против РКСУ, соответственно прирост удельной прибыли с одной машины от такого изменения комплектации будет минимальным и он неизбежно съестся неминуемым (хотя бы и небольшим) падением продаж.

Короче пока выражаю сомнение в такой версии.

Тут, правда вот ещё какой момент есть. ЮМЗ ведь Днепропетровск? И его генеральный дилер ЛИТАН тоже Днепропетровск? И этот самый Дуотранс, который по сути стал генеральным дилером ТРОЛЗА на Украине тоже Днепропетровск? Так ведь? И Жнепропетровск в этом годуполучал троллейбусы ТРОЛЗА и не получал ЮМЗ, не ошибаюсь? Понимаете, куда я клоню? Есть возможность пробить ситуацию, а то Дуотранс вообще официального сайта не имеет, чтобы посмотреть состав руководителей, у Литана и Южмаша сто лет не обновлялось ничего?

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Lants  24.01.2007 12:25

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> А куда вообще в 2006 году поставляли ЮМЗ?
>
> 1. Киев?
> 2. Луцк Т2 - №201

Донецк (9шт, ждут еще), Белая Церковь (1, ждут поставки), Кишинев (20 штук), Полтава, Алчевск

Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Мурсьелаго  24.01.2007 15:23

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надо быть совершенным идиотом,чтобы предпринимать
> такие действия в условиях, когда не являешь
> стопроцентным монополистом даже в рамках одного
> государства, а в рамках СНГ у них такое количество
> конкурентов, что можно закапываться сразу с таким
> подходом.

А ЛАЗ прекратил выпуск модели 52522 и начал делать только Е183. И что? Берут Е183, в очереди стоЯт и еще просють! (-:


Lants писал(а):
-------------------------------------------------------

> Донецк (9шт, ждут еще),

А не восемь (2039,2041-2037) ?

Re: "Тролза" поставит 7 троллейбусов в Алчевск и Чернигов
Otto  24.01.2007 15:31

Lants писал(а):
-------------------------------------------------------
> Донецк (9шт, ждут еще), Белая Церковь (1, ждут
> поставки), Кишинев (20 штук), Полтава, Алчевск

В каком году БЦ крайний раз покупала новые троллейбусы? В 1996 году?

Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Otto  24.01.2007 15:37

Мурсьелаго писал(а):
-------------------------------------------------------

> А ЛАЗ прекратил выпуск модели 52522 и начал делать
> только Е183. И что? Берут Е183, в очереди стоЯт и
> еще просють! (-:

Вопрос на сколько долго они будут "хотеть"?

Не занимается ли сейчас ЛАЗ демпингом своих машин? Какое у них оборудование? Сколько стоит аналогичный тролль в Эуропе?

Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Lants  24.01.2007 16:32

Мурсьелаго писал(а):
-------------------------------------------------------

> А не восемь (2039,2041-2037) ?

:-) Действительно 8, ждут еще 4.

P.S. Я 2040 посчитал

Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Otto  24.01.2007 16:34

А чего 2040 пропустили?

Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
СтаС  24.01.2007 17:33

> А ЛАЗ прекратил выпуск модели 52522 и начал делать
> только Е183. И что? Берут Е183, в очереди стоЯт и
> еще просють! (-:

Э вот не надо мухов с каклетами перемешивать. Сравнивать надо всегда однородные ситуации ;) Не кажется вам, Вадим, что ЛАЗ Е183 и ЮМЗ Т-2 это несколько разные товары с несколько разными потребительскими свойствами и занимающие разные ниши на рынке? 183и стали покупать не потому что исчезли 52522, а потому что появились 183и. Они не вместо, они просто другие. 52522, извините, годами никто не покупал, за сим и с производства сняли. А ЮМЗ выпущены сотни. И вместо Т2, который выпускается параллельно с Е183, стали покупать не Е183, а 682Г016. Когда появились 183, то те, кому они нужны и кто может их себе позволить, стали покупать. Те, кто не может себе позволить 100% низкопольную машину с импортной электроникой, продолжили покупать классические высокопольники с бОльшей долей СНГшных комплектующих. Так что 183 тут не при чём. А при чём 682Г016. И жутко интересно при чём именно :)

Re: на самом деле ИМХО обьяснение проще
Vyacheslav  24.01.2007 20:03

Otto писал(а):
> Не занимается ли сейчас ЛАЗ демпингом своих машин?

А у них на это деньги есть?

> Какое у них оборудование?

TV-Progress + ЭД-139(?)

> Сколько стоит аналогичный тролль в Эуропе?
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=3060&ft=1&s=nd#s-8

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]