ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Нули маршрута №30
АЛЕКСЕЙ119  08.01.2007 01:10

Подскажите подробно, как следуют "нули" 30 маршрута от метро "Выхино" до парка на Лесной улице.

Re: Нули маршрута №30
Борис Муравьев  08.01.2007 12:25

от м. Авиамоторная по шоссе Энтузиастов, Николоямской ул., Садовому кольцу до остановки "Каретный ряд", далее по служебной линии (какая-то из Тверских-Ямских улиц, просьба уточнить) в парк. Обратно по Лесной ул., Новослободской ул., Садовому кольцу, Мясницкой ул., Б. Златоустинскому пер., Лубянскую пл., Новую пл., Солянку, и т.д. по трассе Тб 45 до м. Авиамоторная с выездом на свою трассу.

Re: Нули маршрута №30
АЛЕКСЕЙ119  08.01.2007 18:28

Большое спасибо!

Re: Нули маршрута №30
Kardail  10.01.2007 12:49

Расскажите пожалуйста, всегда ли нулевые рейсы были в том виде? Какими парками маршрут обслуживался раньше и в какие годы? Почему он попал именнов в 4 парк? Явно просто некуда было больше приткнуть...

Re: Нули маршрута №30
Борис Муравьев  10.01.2007 13:14

Могу сказать только за последние 35 лет - 30 всегда был в 4 парке, что с ним было раньше, не знаю. Года до 1998 30-й в сторону Выхина следовал "нулем" по Малой Дмитровке, Страстному бульвару, Петровке и Театральному проезду. Почему он обслуживается 4 парком, а не 2, самому интересно.

Re: Нули маршрута №30
Kardail  10.01.2007 22:01

Представляем фоторепортаж о нулевых рейсах 30-го маршрута




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 00:59 пользователем Kardail.

Re: отличная фотогалерея! (-) (-)
Борис Муравьев  10.01.2007 22:46

0

Re: Нули маршрута №30
Андрей Донской  13.01.2007 12:53

В связи с открытием парка в Новокосино назрел вопрос- если 30 маршрут отдадут туда, то заберут ли у 4 парка 25 машин для передачи в Новокосинский или просто закупят 25 новых?

Re: Нули маршрута №30
Паштет  13.01.2007 14:18

А почему по Петровке не гоняют? Линия эта вроде жива до сих пор

Re: у Большого театра, по-моему, КС временно демонтирована (-) (-)
Борис Муравьев  13.01.2007 14:42

0

Re: Нули маршрута №30
Puhlyishmel  13.01.2007 14:43

Наверно потому что на Петровке ужасные пробки, кроме того сейчас идет Реконструкция Большого театра и строительство нового здания ЦУМа, зачем осложнять и без того сложную ситуацию. Кстати по Мясницкой помимо существующих маршрутов 9 и 48 и нулей 30 гоняют нули 2-го парка на восточные маршруты.\
Неоднократно видел там 68 и 77 например.

Это да, но его там не гоняли даже когда КС была целой. (-)
karelalex  13.01.2007 17:46

0

Re: Нули маршрута №30
Vladislav Prudnikov  15.01.2007 23:19

> Расскажите пожалуйста, всегда ли нулевые рейсы
> были в том виде? Какими парками маршрут
> обслуживался раньше и в какие годы? Почему он
> попал именнов в 4 парк? Явно просто некуда было
> больше приткнуть...

Маршрут появился в 1958 году в виде Пр. Энтузиастов - К/т "Берёзка". Поскольку темпы строительства новых линий троллейбуса в те годы были гигантскими, а с парками было не очень хорошо, то приткнуть 30-й кроме как в 4ТП было больше некуда. Вот так он уже 49 лет приписан к 4ТП. Передача в Новокосино ожидается в течение первого полугодия 2007.

Re: Это да, но его там не гоняли даже когда КС была целой.
Vladislav Prudnikov  15.01.2007 23:22

Правильно, не гоняли. Дело в том, что после знаменитого провала в 1998 году провода на обеих однопутных линиях были обесточены, а сходная стрелка в Театральном проезде заблокирована.

Re: Блокирование сходной стрелки. Это как?
Нихто  20.01.2007 05:15

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно, не гоняли. Дело в том, что после
> знаменитого провала в 1998 году провода на обеих
> однопутных линиях были обесточены, а сходная
> стрелка в Театральном проезде заблокирована.

По поводу этой информации есть определенные сомнения.
Во-первых, не в традициях МГТ обесточивать неиспользуемые линии.
Во-вторых, блокирование сходной стрелки в принципе невозможно. Там нет подвижных частей.

4493 - это ЗиУ-682Г? (-)

0

Re: Нули маршрута №30
Kardail  29.03.2007 23:15

С момента открытия маршрут следовал до Перова поля. Где это находилось? Не сворачивал ли маршрут возле кинотеатра "Слава", как это сейчас делает 53-й - Перово поле скорее находитс где-то в тех краях.

Есть предположение, что раньше при следовании в сторону центра Новогиреевской эстакады маршрут сворачивал непосредственно на Перовскую улицу, сейчас же напомню троллейбусы сворачивают под Новогиреевскую эстакаду и в сторону центра едут по Фрязевской улице, при этом на Северной стороне Перовской улицы есть сохранившаяся, но неиспользуемая КС. Был ли перенос трассы маршрута и если был, то когда?

Как следовали нулевые рейсы до организации в центре москвы односторонеего движения в 1993 году; использовалась ли для этих целей Тверская улица? Особенно интересует, использовалась ли она при движении на маршрут, поскольку современное расположение КС попадания из 4 парка непосредственно на Тверскую улицу не досускает.

Re: Нули маршрута №30
Нихто  29.03.2007 23:37

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как следовали нулевые рейсы до организации в
> центре москвы односторонеего движения в 1993 году;

Точно так же, как и сейчас (могли бы следовать). В этом плане ничего не менялось.

> использовалась ли для этих целей Тверская улица?
> Особенно интересует, использовалась ли она при
> движении на маршрут, поскольку современное
> расположение КС попадания из 4 парка
> непосредственно на Тверскую улицу не досускает.

Тверская улица никак не использовалась. Раньше также попасть из 4-го парка на Тверскую было невозможно.
Обратно, в принципе, можно было. С Тверской под мост у Белорусского вокзала (не знаю, сейчас еще есть эти провода?) и с разворотом по площади.

Re: Нули маршрута №30
АК(Александр)  29.03.2007 23:57

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> С момента открытия маршрут следовал до Перова
> поля. Где это находилось? Не сворачивал ли маршрут
> возле кинотеатра "Слава", как это сейчас делает
> 53-й - Перово поле скорее находитс где-то в тех
> краях.

Нет. 30 никогда не поворачивал на 1 Владимирскую.(только временно, во временно ремонта)
Конечная "Перово поле" находилась на пересечении Новогиреевской и Федеративного проспекта. Там до сих пор сохранилась огромная заасвальтированная площадь на перекрестке.
Сразу после открытия линии в 1965 году и до сих пор по первой Владимирской ходит 53. Сначала до конечной "Перовская улица" (сейчас - это остановка "Аптека"), а с 1972 до платф. Новогиреево. Кольцо "Перовская улица" было долгое время разобрано, то есть стрелки были на местах, но провода разворотного кольца были натянуты между собственно стрелками и местной пятиэтажкой. (не знаю, как лучше объяснить) Проехать нельзя было. И вот, где-то в конце 90х кольцо восстановили. Зачем? Может кто объяснит. Мне очень интересно было бы узнать.

Недолгое время к нам (я живу на 1 Владимирской) ходил 19, после того как его продлили от конечной 1 Владимирская до платф. Новогиреево по трассе 53.
Карман, где разворачивался 19 (кольцо "1 Владимирская улица") остался до сих пор. Он находится ровно напротив того места, где поворачивают автобусы и машины с Главной аллеи на шоссе Энтузиастов.

недолгое время 30 все-таки ходил по 1 Владимирской в начале 90х во время какого-то ремонта на Новогиреевской.
Был и обратный случай: 53 ходил по трассе 30 до платф. Новогиреево, в это время проезжая часть на Перовской была раскопана.

30 ходил и до к/т Березка - это в самом конце Новогиреевской улицы - на пересечении Утренней - Новогиреевской и Мартеновской.

> Есть предположение, что раньше при следовании в
> сторону центра Новогиреевской эстакады маршрут
> сворачивал непосредственно на Перовскую улицу,
> сейчас же напомню троллейбусы сворачивают под
> Новогиреевскую эстакаду и в сторону центра едут по
> Фрязевской улице, при этом на Северной стороне
> Перовской улицы есть сохранившаяся, но
> неиспользуемая КС. Был ли перенос трассы маршрута
> и если был, то когда?

Интересно, что по вашему "северная часть перовской улицы"? Перовская улица идет почти ровно с запада на восток.
С 1974 по 1975 64 был островным маршрутом. 30 продлили от "Березки" до Выхина только в 1975. Эта линия могла использоватся для выпуска на линию троллей 64 маршрута

> при этом на Северной стороне
> Перовской улицы есть сохранившаяся, но
> неиспользуемая КС. Был ли перенос трассы маршрута
> и если был, то когда?

Вы имеете ввиду линию от Свободного просп. до круга на Перовской (пересечение Перовской и Мартеновской)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.07 00:05 пользователем АК(Александр).

Re: Нули маршрута №30
Антон Чиграй  30.03.2007 09:36

> Обратно, в принципе, можно было. С Тверской под
> мост у Белорусского вокзала (не знаю, сейчас еще
> есть эти провода?) и с разворотом по площади.

Есть - "с Тверской под мост" позавчера ещё висели ;-)) , а разворот хоть и существует, но под ним устроена автостоянка. Сейчас же там ещё обосновались строители, которые будут площадь перекапывать.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]