Нули маршрута №30
АЛЕКСЕЙ119
08.01.2007 01:10
Подскажите подробно, как следуют "нули" 30 маршрута от метро "Выхино" до парка на Лесной улице. Re: Нули маршрута №30
Борис Муравьев
08.01.2007 12:25
от м. Авиамоторная по шоссе Энтузиастов, Николоямской ул., Садовому кольцу до остановки "Каретный ряд", далее по служебной линии (какая-то из Тверских-Ямских улиц, просьба уточнить) в парк. Обратно по Лесной ул., Новослободской ул., Садовому кольцу, Мясницкой ул., Б. Златоустинскому пер., Лубянскую пл., Новую пл., Солянку, и т.д. по трассе Тб 45 до м. Авиамоторная с выездом на свою трассу. Re: Нули маршрута №30
Kardail
10.01.2007 12:49
Расскажите пожалуйста, всегда ли нулевые рейсы были в том виде? Какими парками маршрут обслуживался раньше и в какие годы? Почему он попал именнов в 4 парк? Явно просто некуда было больше приткнуть... Re: Нули маршрута №30
Борис Муравьев
10.01.2007 13:14
Могу сказать только за последние 35 лет - 30 всегда был в 4 парке, что с ним было раньше, не знаю. Года до 1998 30-й в сторону Выхина следовал "нулем" по Малой Дмитровке, Страстному бульвару, Петровке и Театральному проезду. Почему он обслуживается 4 парком, а не 2, самому интересно. Re: Нули маршрута №30
Kardail
10.01.2007 22:01
Представляем фоторепортаж о нулевых рейсах 30-го маршрута
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 00:59 пользователем Kardail. Re: отличная фотогалерея! (-) (-)
Борис Муравьев
10.01.2007 22:46
0 Re: Нули маршрута №30
Андрей Донской
13.01.2007 12:53
В связи с открытием парка в Новокосино назрел вопрос- если 30 маршрут отдадут туда, то заберут ли у 4 парка 25 машин для передачи в Новокосинский или просто закупят 25 новых? Re: Нули маршрута №30
Паштет
13.01.2007 14:18
А почему по Петровке не гоняют? Линия эта вроде жива до сих пор Re: у Большого театра, по-моему, КС временно демонтирована (-) (-)
Борис Муравьев
13.01.2007 14:42
0 Re: Нули маршрута №30
Puhlyishmel
13.01.2007 14:43
Наверно потому что на Петровке ужасные пробки, кроме того сейчас идет Реконструкция Большого театра и строительство нового здания ЦУМа, зачем осложнять и без того сложную ситуацию. Кстати по Мясницкой помимо существующих маршрутов 9 и 48 и нулей 30 гоняют нули 2-го парка на восточные маршруты.\
Неоднократно видел там 68 и 77 например. Re: Нули маршрута №30
Vladislav Prudnikov
15.01.2007 23:19
> Расскажите пожалуйста, всегда ли нулевые рейсы
> были в том виде? Какими парками маршрут > обслуживался раньше и в какие годы? Почему он > попал именнов в 4 парк? Явно просто некуда было > больше приткнуть... Маршрут появился в 1958 году в виде Пр. Энтузиастов - К/т "Берёзка". Поскольку темпы строительства новых линий троллейбуса в те годы были гигантскими, а с парками было не очень хорошо, то приткнуть 30-й кроме как в 4ТП было больше некуда. Вот так он уже 49 лет приписан к 4ТП. Передача в Новокосино ожидается в течение первого полугодия 2007. Re: Это да, но его там не гоняли даже когда КС была целой.
Vladislav Prudnikov
15.01.2007 23:22
Правильно, не гоняли. Дело в том, что после знаменитого провала в 1998 году провода на обеих однопутных линиях были обесточены, а сходная стрелка в Театральном проезде заблокирована. Re: Блокирование сходной стрелки. Это как?
Нихто
20.01.2007 05:15
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильно, не гоняли. Дело в том, что после > знаменитого провала в 1998 году провода на обеих > однопутных линиях были обесточены, а сходная > стрелка в Театральном проезде заблокирована. По поводу этой информации есть определенные сомнения. Во-первых, не в традициях МГТ обесточивать неиспользуемые линии. Во-вторых, блокирование сходной стрелки в принципе невозможно. Там нет подвижных частей. Re: Нули маршрута №30
Kardail
29.03.2007 23:15
С момента открытия маршрут следовал до Перова поля. Где это находилось? Не сворачивал ли маршрут возле кинотеатра "Слава", как это сейчас делает 53-й - Перово поле скорее находитс где-то в тех краях.
Есть предположение, что раньше при следовании в сторону центра Новогиреевской эстакады маршрут сворачивал непосредственно на Перовскую улицу, сейчас же напомню троллейбусы сворачивают под Новогиреевскую эстакаду и в сторону центра едут по Фрязевской улице, при этом на Северной стороне Перовской улицы есть сохранившаяся, но неиспользуемая КС. Был ли перенос трассы маршрута и если был, то когда? Как следовали нулевые рейсы до организации в центре москвы односторонеего движения в 1993 году; использовалась ли для этих целей Тверская улица? Особенно интересует, использовалась ли она при движении на маршрут, поскольку современное расположение КС попадания из 4 парка непосредственно на Тверскую улицу не досускает. Re: Нули маршрута №30
Нихто
29.03.2007 23:37
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Как следовали нулевые рейсы до организации в > центре москвы односторонеего движения в 1993 году; Точно так же, как и сейчас (могли бы следовать). В этом плане ничего не менялось. > использовалась ли для этих целей Тверская улица? > Особенно интересует, использовалась ли она при > движении на маршрут, поскольку современное > расположение КС попадания из 4 парка > непосредственно на Тверскую улицу не досускает. Тверская улица никак не использовалась. Раньше также попасть из 4-го парка на Тверскую было невозможно. Обратно, в принципе, можно было. С Тверской под мост у Белорусского вокзала (не знаю, сейчас еще есть эти провода?) и с разворотом по площади. Re: Нули маршрута №30
АК(Александр)
29.03.2007 23:57
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > С момента открытия маршрут следовал до Перова > поля. Где это находилось? Не сворачивал ли маршрут > возле кинотеатра "Слава", как это сейчас делает > 53-й - Перово поле скорее находитс где-то в тех > краях. Нет. 30 никогда не поворачивал на 1 Владимирскую.(только временно, во временно ремонта) Конечная "Перово поле" находилась на пересечении Новогиреевской и Федеративного проспекта. Там до сих пор сохранилась огромная заасвальтированная площадь на перекрестке. Сразу после открытия линии в 1965 году и до сих пор по первой Владимирской ходит 53. Сначала до конечной "Перовская улица" (сейчас - это остановка "Аптека"), а с 1972 до платф. Новогиреево. Кольцо "Перовская улица" было долгое время разобрано, то есть стрелки были на местах, но провода разворотного кольца были натянуты между собственно стрелками и местной пятиэтажкой. (не знаю, как лучше объяснить) Проехать нельзя было. И вот, где-то в конце 90х кольцо восстановили. Зачем? Может кто объяснит. Мне очень интересно было бы узнать. Недолгое время к нам (я живу на 1 Владимирской) ходил 19, после того как его продлили от конечной 1 Владимирская до платф. Новогиреево по трассе 53. Карман, где разворачивался 19 (кольцо "1 Владимирская улица") остался до сих пор. Он находится ровно напротив того места, где поворачивают автобусы и машины с Главной аллеи на шоссе Энтузиастов. недолгое время 30 все-таки ходил по 1 Владимирской в начале 90х во время какого-то ремонта на Новогиреевской. Был и обратный случай: 53 ходил по трассе 30 до платф. Новогиреево, в это время проезжая часть на Перовской была раскопана. 30 ходил и до к/т Березка - это в самом конце Новогиреевской улицы - на пересечении Утренней - Новогиреевской и Мартеновской. > Есть предположение, что раньше при следовании в > сторону центра Новогиреевской эстакады маршрут > сворачивал непосредственно на Перовскую улицу, > сейчас же напомню троллейбусы сворачивают под > Новогиреевскую эстакаду и в сторону центра едут по > Фрязевской улице, при этом на Северной стороне > Перовской улицы есть сохранившаяся, но > неиспользуемая КС. Был ли перенос трассы маршрута > и если был, то когда? Интересно, что по вашему "северная часть перовской улицы"? Перовская улица идет почти ровно с запада на восток. С 1974 по 1975 64 был островным маршрутом. 30 продлили от "Березки" до Выхина только в 1975. Эта линия могла использоватся для выпуска на линию троллей 64 маршрута > при этом на Северной стороне > Перовской улицы есть сохранившаяся, но > неиспользуемая КС. Был ли перенос трассы маршрута > и если был, то когда? Вы имеете ввиду линию от Свободного просп. до круга на Перовской (пересечение Перовской и Мартеновской)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.07 00:05 пользователем АК(Александр). Re: Нули маршрута №30
Антон Чиграй
30.03.2007 09:36
> Обратно, в принципе, можно было. С Тверской под
> мост у Белорусского вокзала (не знаю, сейчас еще > есть эти провода?) и с разворотом по площади. Есть - "с Тверской под мост" позавчера ещё висели ;-)) , а разворот хоть и существует, но под ним устроена автостоянка. Сейчас же там ещё обосновались строители, которые будут площадь перекапывать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]