ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Прикинул, подумал, укоротил
Льготник  11.03.2007 23:29

Возможно, связь гармошки со вторым мостом будет не совсем простой. То есть угол поворота гармошки не пропорционален углу поворота колёс. И колёса второй части будут поворачиваться с запозданием.
Эээ... Или самостабилизирующиеся колёса - вдруг прокатит? То есть троллёйбус будет держать курс исключительно за счёт переднего моста и гармошки.
В конце концов, автобусы с ведущим прицепом как-то ездят...
А ваш проект с короткой основной частью и длинным прицепом - это практически обычная фура. Только фургон пассажирский.

Re: Именно так :-)
Vadims Falkovs  11.03.2007 23:58

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, связь гармошки со вторым мостом будет не
> совсем простой. То есть угол поворота гармошки не
> пропорционален углу поворота колёс.

Да, но угол поворота колес средней части должен быть БОЛЬШе, чем угол поворота колес передней секции. То есть, они должны быть очень чувствительны к изменению угла поворта между секциями. Более чувствительны, чем даже услиие водителя к рулю. Иначе вторая секция поедет прямо и поволочёт боком головную часть.

> второй части будут поворачиваться с запозданием.

Одновременно с изменением угла между секциями, но на другой угол.

> Эээ... Или самостабилизирующиеся колёса - вдруг
> прокатит?

Самостабилизирующиеся колёса могут "самостабилизироваться" только "относительно чего-то". И в данном случае, их, чтобы вторая секция шла "на поводке", а не 2проволокла" первую секцию, не прокатит ни сопротивление асфальта, ни положение звёщд на небе. Этим что-то может быть только угол соотношения между головной и второй секциями.

> То есть троллёйбус будет держать курс
> исключительно за счёт переднего моста и гармошки.

А эта гармошка "вторую точку" опоры имеет то именно вторую секцию. То есть, никакой "самостабилизации" не будет... :-(

> В конце концов, автобусы с ведущим прицепом как-то
> ездят...

Да, но они толкают головную секцию, которая вполне твержда держиться за асфальт и совершенно не зависима от положения ведущего прицепа относительно положению головной части на дороге.

> А ваш проект с короткой основной частью и длинным
> прицепом - это практически обычная фура. Только
> фургон пассажирский.

Я знаю :-) Именно так! Более того, "фура" появилась... из троллейбуса! Первым седельно-сочлененным транспортным средством был троллейбус! Еще в 1904 году, когда никаких "фур" ещё и в помине не было!



и если развите идёт по спирали, то пришло время к ней вернуться :-)

Re: И так, нечто очень длинное в порядке... осмышления
lightning  14.03.2007 09:19

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> пытаемся
> усоврешенствовать совершенно бесполезное
> изобретение :-)

Так много чего сначала считалось "бесполезным" :-)

> Если минимальный трамвайчик по системе "комбино"
> может обладать "локомотивом" и "хвостом", то
> почему бы таким же достоинствои не не наградить
> троллейбус.
>
> http://r.foto.radikal.ru/0703/1e3ceeb3e919.jpg
>
> Примечания:
> 1. Если тролль не вписывается по внутреннему
> радиусу при НЕповоротном мосте полуприцепа в 5,3
> м, то увеличивать можно только длину именно самого
> сочленения, а не уменьшать или изменять
> конструкцию корпусов. (Хотя я надеюсь, что
> въедет)
> 2. У вагона с поворотным мостом полуприцепа
> максимально приближенная точка к центру поворота и
> должная идти по радиусу 5,3, получается где-то в
> середине полуприцепа (там, где красная черта на
> корпусе), так как основная мысль, колеса
> полуприцепа прогнать в установившемся повороте по
> колее второй оси головной части.

Идея понятна, но точка оказалась немного не там. Для того, чтобы колеса полуприцеап шли по колее второй оси головы, и не вылезали "внутрь" круга 5300мм понадобится ограничение на "угол складывания" сочленения, и на угол поворота колес первого моста головы.


> Если на трамваях типа "комбино" реально навешать
> на моторную секцию две "спальни", то тоже можно
> навешать и на "троллейбус".
>
> http://u.foto.radikal.ru/0703/2e6ae2deccc1.jpg
>
> Примечание:
> 1. соотношение поворота передних колес и первого
> корпусу к междуприцепу может быть принято как 2/3
> поворот колес и 1/3 поворот между междуприцепом и
> передней частью. перемещение этих корпусов может
> происходить только в горизонтальной плоскости, в
> вертикальной плоскости относительно друг друга они
> не перемещаются.



Относительно этой конструцкии у меня сомнения. Ведь у трамвая средняя секция, на которую опираются крайние устойчива ,т.к. имеет 4 колеса и ее положение однозначно задается рельсами, а у троллейбуса только 2 и их ось проходит через "вертикальную ось" секции (отмесена красной точкой) Не будет ли этот экипаж складываться "змейкой", ведь ничего не мешает средней секции повернется вокруг вертикальной оси? Вообще сочлененные экипажи с одной осью в секции есть (самый простой пример - трактор "Кировец"), но у них НЕповоротные относительно рамы мосты, а руль связан с изгибом сочленения рамы.

> Конечно, более разумным было бы в таком случае вот
> такая конструкция,
>
> http://u.foto.radikal.ru/0703/d6f1f98cb5f3.jpg
>
> но она мешает "гениальности" унификации корпусов
> не только физически (весьма мало), но и
> эстетически (весьма много) и устраивает в
> междуприцепе продольную качку. И расстояние между
> дверьми выходит несколько великоватыи.

Такая (почти) уже есть :-)

http://www.hess-ag.ch/typo3temp/pics/15ca512ea0.jpg
http://www.hess-ag.ch/typo3temp/pics/020383133c.jpg

> При всём при том, вполне возмозно создание вот
> такого чуда, аналогичного трамваю типа
> "комбино-прототип".
> http://r.foto.radikal.ru/0703/145e9fab876d.jpg
>
> Примечание:
> 1. У первого "длинного" полуприцепа (то есть у
> того, который на третьей оси), поворотной она быть
> не может, только НЕповоротная.
> 2. У вагона с поворотным мостом заднего
> полуприцепа максимально приближенная точка к
> центру поворота и должная идти по радиусу 5,3,
> получается где-то в середине полуприцепа (там, где
> красная черта на корпусе), так как основная мысль,
> колеса полуприцепа прогнать в установившемся
> повороте по колее второй оси головной части. У
> вагона с НЕ повортным мостом заднего полуприцепа
> минимальный радиус по наружной кромки колес
> заднего моста полуприцепа.



Вот поезд на основе этого варианта вряд ли получится, т.к. он и так занимает весь "коридор вписывания"

Re: Пассажировместимость.Часть 3 . Троллейбусные поезда. Принцип работы и вопрос.
Проходящий  14.03.2007 19:12

Вы пытаетесь изобрести уже решённую проблему. Вольво в Бразилли уже года два-три выпускает сочленённый автобус длиной 27 метров, с двумя узлами счленения и четыремя осями. Для Сан-Паулу автобус. Вместимость 300 пасахерусов.

Re: Спасибо, я знаю. Но мне они не нравятся :-) (0)
Vadims Falkovs  14.03.2007 19:31

00

Re: И так, нечто очень длинное в порядке... осмышления
Vadims Falkovs  14.03.2007 23:52

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея понятна, но точка оказалась немного не там.

Удивлен. Наврное потому, что Вы зад полуприцепа немного укоротили.


>
> > Если на трамваях типа "комбино" реально
> навешать
> > на моторную секцию две "спальни", то тоже можно
> > навешать и на "троллейбус".
> >
> > http://u.foto.radikal.ru/0703/2e6ae2deccc1.jpg
> >
> > Примечание:
> > 1. соотношение поворота передних колес и
> первого
> > корпусу к междуприцепу может быть принято как
> 2/3
> > поворот колес и 1/3 поворот между междуприцепом
> и
> > передней частью. перемещение этих корпусов
> может
> > происходить только в горизонтальной плоскости,
> в
> > вертикальной плоскости относительно друг друга
> они
> > не перемещаются.
>
> http://t.foto.radikal.ru/0703/65/ba25a3d6cbcct.jpg
>
>
> Относительно этой конструцкии у меня сомнения.
> Ведь у трамвая средняя секция, на которую
> опираются крайние устойчива ,т.к. имеет 4 колеса и
> ее положение однозначно задается рельсами, а у
> троллейбуса только 2 и их ось проходит через
> "вертикальную ось" секции (отмесена красной
> точкой) Не будет ли этот экипаж складываться
> "змейкой", ведь ничего не мешает средней секции
> повернется вокруг вертикальной оси? Вообще
> сочлененные экипажи с одной осью в секции есть
> (самый простой пример - трактор "Кировец"), но у
> них НЕповоротные относительно рамы мосты, а руль
> связан с изгибом сочленения рамы.

Именно это я и имел ввиду. У меня же написано, что при повороте колес межсекций поворачивается. Предполагаю, лучшее соотношение, будет в повороте, если угол поворота будет разлагаться 2/3 на передние колеса и 1/3 - на сочленение. То есть, междуприцеп поворачивается на 1/3 в сторону, противоположную повору, а колеса на 2/3.

> > При всём при том, вполне возмозно создание вот
> > такого чуда, аналогичного трамваю типа
> > "комбино-прототип".
> > http://r.foto.radikal.ru/0703/145e9fab876d.jpg
> >

> Вот поезд на основе этого варианта вряд ли
> получится, т.к. он и так занимает весь "коридор
> вписывания"

Ну, нет, так нет. По крайней мере я результатом доволен. :-)

Re: Пассажировместимость.Часть 3 . Троллейбусные поезда. Принцип работы и вопрос.
Талант  18.03.2007 11:00

Росиянипомогите Кыргызстану купитң троллейбуса, а то у нас все троллейбусы "дрявые" Если естң ошибки извините я же не русский

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]