Re: Прикинул, подумал, укоротил
Льготник
11.03.2007 23:29
Возможно, связь гармошки со вторым мостом будет не совсем простой. То есть угол поворота гармошки не пропорционален углу поворота колёс. И колёса второй части будут поворачиваться с запозданием.
Эээ... Или самостабилизирующиеся колёса - вдруг прокатит? То есть троллёйбус будет держать курс исключительно за счёт переднего моста и гармошки. В конце концов, автобусы с ведущим прицепом как-то ездят... А ваш проект с короткой основной частью и длинным прицепом - это практически обычная фура. Только фургон пассажирский. Re: Именно так :-)
Vadims Falkovs
11.03.2007 23:58
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, связь гармошки со вторым мостом будет не > совсем простой. То есть угол поворота гармошки не > пропорционален углу поворота колёс. Да, но угол поворота колес средней части должен быть БОЛЬШе, чем угол поворота колес передней секции. То есть, они должны быть очень чувствительны к изменению угла поворта между секциями. Более чувствительны, чем даже услиие водителя к рулю. Иначе вторая секция поедет прямо и поволочёт боком головную часть. > второй части будут поворачиваться с запозданием. Одновременно с изменением угла между секциями, но на другой угол. > Эээ... Или самостабилизирующиеся колёса - вдруг > прокатит? Самостабилизирующиеся колёса могут "самостабилизироваться" только "относительно чего-то". И в данном случае, их, чтобы вторая секция шла "на поводке", а не 2проволокла" первую секцию, не прокатит ни сопротивление асфальта, ни положение звёщд на небе. Этим что-то может быть только угол соотношения между головной и второй секциями. > То есть троллёйбус будет держать курс > исключительно за счёт переднего моста и гармошки. А эта гармошка "вторую точку" опоры имеет то именно вторую секцию. То есть, никакой "самостабилизации" не будет... :-( > В конце концов, автобусы с ведущим прицепом как-то > ездят... Да, но они толкают головную секцию, которая вполне твержда держиться за асфальт и совершенно не зависима от положения ведущего прицепа относительно положению головной части на дороге. > А ваш проект с короткой основной частью и длинным > прицепом - это практически обычная фура. Только > фургон пассажирский. Я знаю :-) Именно так! Более того, "фура" появилась... из троллейбуса! Первым седельно-сочлененным транспортным средством был троллейбус! Еще в 1904 году, когда никаких "фур" ещё и в помине не было! и если развите идёт по спирали, то пришло время к ней вернуться :-) Re: И так, нечто очень длинное в порядке... осмышления
lightning
14.03.2007 09:19
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > пытаемся > усоврешенствовать совершенно бесполезное > изобретение :-) Так много чего сначала считалось "бесполезным" :-) > Если минимальный трамвайчик по системе "комбино" > может обладать "локомотивом" и "хвостом", то > почему бы таким же достоинствои не не наградить > троллейбус. > > http://r.foto.radikal.ru/0703/1e3ceeb3e919.jpg > > Примечания: > 1. Если тролль не вписывается по внутреннему > радиусу при НЕповоротном мосте полуприцепа в 5,3 > м, то увеличивать можно только длину именно самого > сочленения, а не уменьшать или изменять > конструкцию корпусов. (Хотя я надеюсь, что > въедет) > 2. У вагона с поворотным мостом полуприцепа > максимально приближенная точка к центру поворота и > должная идти по радиусу 5,3, получается где-то в > середине полуприцепа (там, где красная черта на > корпусе), так как основная мысль, колеса > полуприцепа прогнать в установившемся повороте по > колее второй оси головной части. Идея понятна, но точка оказалась немного не там. Для того, чтобы колеса полуприцеап шли по колее второй оси головы, и не вылезали "внутрь" круга 5300мм понадобится ограничение на "угол складывания" сочленения, и на угол поворота колес первого моста головы. > Если на трамваях типа "комбино" реально навешать > на моторную секцию две "спальни", то тоже можно > навешать и на "троллейбус". > > http://u.foto.radikal.ru/0703/2e6ae2deccc1.jpg > > Примечание: > 1. соотношение поворота передних колес и первого > корпусу к междуприцепу может быть принято как 2/3 > поворот колес и 1/3 поворот между междуприцепом и > передней частью. перемещение этих корпусов может > происходить только в горизонтальной плоскости, в > вертикальной плоскости относительно друг друга они > не перемещаются. Относительно этой конструцкии у меня сомнения. Ведь у трамвая средняя секция, на которую опираются крайние устойчива ,т.к. имеет 4 колеса и ее положение однозначно задается рельсами, а у троллейбуса только 2 и их ось проходит через "вертикальную ось" секции (отмесена красной точкой) Не будет ли этот экипаж складываться "змейкой", ведь ничего не мешает средней секции повернется вокруг вертикальной оси? Вообще сочлененные экипажи с одной осью в секции есть (самый простой пример - трактор "Кировец"), но у них НЕповоротные относительно рамы мосты, а руль связан с изгибом сочленения рамы. > Конечно, более разумным было бы в таком случае вот > такая конструкция, > > http://u.foto.radikal.ru/0703/d6f1f98cb5f3.jpg > > но она мешает "гениальности" унификации корпусов > не только физически (весьма мало), но и > эстетически (весьма много) и устраивает в > междуприцепе продольную качку. И расстояние между > дверьми выходит несколько великоватыи. Такая (почти) уже есть :-) http://www.hess-ag.ch/typo3temp/pics/15ca512ea0.jpg http://www.hess-ag.ch/typo3temp/pics/020383133c.jpg > При всём при том, вполне возмозно создание вот > такого чуда, аналогичного трамваю типа > "комбино-прототип". > http://r.foto.radikal.ru/0703/145e9fab876d.jpg > > Примечание: > 1. У первого "длинного" полуприцепа (то есть у > того, который на третьей оси), поворотной она быть > не может, только НЕповоротная. > 2. У вагона с поворотным мостом заднего > полуприцепа максимально приближенная точка к > центру поворота и должная идти по радиусу 5,3, > получается где-то в середине полуприцепа (там, где > красная черта на корпусе), так как основная мысль, > колеса полуприцепа прогнать в установившемся > повороте по колее второй оси головной части. У > вагона с НЕ повортным мостом заднего полуприцепа > минимальный радиус по наружной кромки колес > заднего моста полуприцепа. Вот поезд на основе этого варианта вряд ли получится, т.к. он и так занимает весь "коридор вписывания" Re: Пассажировместимость.Часть 3 . Троллейбусные поезда. Принцип работы и вопрос.
Проходящий
14.03.2007 19:12
Вы пытаетесь изобрести уже решённую проблему. Вольво в Бразилли уже года два-три выпускает сочленённый автобус длиной 27 метров, с двумя узлами счленения и четыремя осями. Для Сан-Паулу автобус. Вместимость 300 пасахерусов. Re: И так, нечто очень длинное в порядке... осмышления
Vadims Falkovs
14.03.2007 23:52
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Идея понятна, но точка оказалась немного не там. Удивлен. Наврное потому, что Вы зад полуприцепа немного укоротили. > > > Если на трамваях типа "комбино" реально > навешать > > на моторную секцию две "спальни", то тоже можно > > навешать и на "троллейбус". > > > > http://u.foto.radikal.ru/0703/2e6ae2deccc1.jpg > > > > Примечание: > > 1. соотношение поворота передних колес и > первого > > корпусу к междуприцепу может быть принято как > 2/3 > > поворот колес и 1/3 поворот между междуприцепом > и > > передней частью. перемещение этих корпусов > может > > происходить только в горизонтальной плоскости, > в > > вертикальной плоскости относительно друг друга > они > > не перемещаются. > > http://t.foto.radikal.ru/0703/65/ba25a3d6cbcct.jpg > > > Относительно этой конструцкии у меня сомнения. > Ведь у трамвая средняя секция, на которую > опираются крайние устойчива ,т.к. имеет 4 колеса и > ее положение однозначно задается рельсами, а у > троллейбуса только 2 и их ось проходит через > "вертикальную ось" секции (отмесена красной > точкой) Не будет ли этот экипаж складываться > "змейкой", ведь ничего не мешает средней секции > повернется вокруг вертикальной оси? Вообще > сочлененные экипажи с одной осью в секции есть > (самый простой пример - трактор "Кировец"), но у > них НЕповоротные относительно рамы мосты, а руль > связан с изгибом сочленения рамы. Именно это я и имел ввиду. У меня же написано, что при повороте колес межсекций поворачивается. Предполагаю, лучшее соотношение, будет в повороте, если угол поворота будет разлагаться 2/3 на передние колеса и 1/3 - на сочленение. То есть, междуприцеп поворачивается на 1/3 в сторону, противоположную повору, а колеса на 2/3. > > При всём при том, вполне возмозно создание вот > > такого чуда, аналогичного трамваю типа > > "комбино-прототип". > > http://r.foto.radikal.ru/0703/145e9fab876d.jpg > > > Вот поезд на основе этого варианта вряд ли > получится, т.к. он и так занимает весь "коридор > вписывания" Ну, нет, так нет. По крайней мере я результатом доволен. :-) Re: Пассажировместимость.Часть 3 . Троллейбусные поезда. Принцип работы и вопрос.
Талант
18.03.2007 11:00
Росиянипомогите Кыргызстану купитң троллейбуса, а то у нас все троллейбусы "дрявые" Если естң ошибки извините я же не русский
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]