ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В харьковских троллейбусах появятся приборы учета пассажиров
Murcielago  20.10.2006 14:36

Неужели речь об АСКП? )-:

=== Cut ===

В харьковских троллейбусах появятся приборы учета пассажиров

Счетчики учета пассажиров планируют установить городские власти в троллейбусах. Об этом заявил мэр Харькова Михаил Добкин.

По его словам, уже в этом году Харьков получит в лизинг 90 новых троллейбусов и 12 трамваев. Скорее всего, именно они будут первыми машина, на которых появятся специальные приборы учета.

"Я ставлю задачу ставить электронные системы учета за теми людьми, которые будут пользоваться новыми троллейбусами, что поможет нам четко следить, какую все-таки выручку должны привозить с линии наши водители. Я никогда вам не скажу, что из убыточного предприятия, мы сделаем "Горэлектротранс" прибыльным, но 40-70 млн. убытков сократим до 10-15 млн. грн. в год", - подчеркнул мэр.

По его данным, сегодня предприятие собирает в месяце 3,5 млн. грн. "и приблизительно столько же недособирает".

// 18.10.2006 10:42

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2006/35965.shtml

Автор: Полина Мирер

=== Cut ===

Ковров просчитывал вариант введения АСКП...
Ocherednoy  20.10.2006 18:10

... и в результате хватило ума отказаться. Иначе народ быстрее пешком дотопает, да и маршруток расплодилось немало - а московских пробок у нас нет, да и между колдобинами дороги ГАЗели нырять легче.

при чем тут АСКП к счетчикам пассажиров
Maxy  20.10.2006 18:25

Счетчики пассажиров не имеют ничего общего ни с АСКП ни даже с валидаторами.

В Москве же их ставили временно на какие-то машины, это просто что-то вроде фотоэлементов у дверей (как оно работает и как различает отдельного человека от толпы - я понятия не имею)

Re: В харьковских троллейбусах появятся приборы учета пассажиров
mkv  20.10.2006 22:54

Все эти счетчики - способ отмыть денег, т.к. выполнять свою функцию они будут только при условии если они не мешают мухлевать с билетами, льготниками и т.п. А иначе очень быстро найдется способ обмануть счетчик...

Re: В харьковских троллейбусах появятся приборы учета пассажиров
Илья(Грохотайло)  21.10.2006 16:00

Им будет автоматическое устройство баба Галя оснащённая карандашом "конструктор" и листом бумаги серого цвета, разграфлённым на две половины - вход и выход. Это высоко интелектуальный прибор способен наносить риски, в нужных колонках, а также взымать плату за проезд. Энергопотребление данного устройства не высоко, пакета семечек достаточно на целую смену. Первые бабы Гали появятся в Харьковских машинах уже в декабре этого года!

Это лучше, чем масковские дурникеты ((-: (-)
Murcielago  21.10.2006 19:43

---

конечно лучше (+)
АСЯ  25.10.2006 03:45

ведь харькив ещё не заслужил цивилизованную систему оплаты проезда

Re: конечно лучше
Нихто  25.10.2006 13:58

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ведь харькив ещё не заслужил цивилизованную
> систему оплаты проезда

Называть АСКП цивилизованной системой оплаты проезда - по-моему, чересчур.
Москвичи бы с удовольствием отказались от такой цивилизации.

Re: конечно лучше
АСЯ  26.10.2006 05:30

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Называть АСКП цивилизованной системой оплаты
> проезда - по-моему, чересчур.

А интересно чем плоха система?
Уберите турникет, добавьте по валидатору на каждую дверь и будет Вам цивилизация.
Или может быть по-Вашему это перестанет называться АСКП?
В странах Европы это норма, а для нашего быдла даже столь технологичная система останется лишь преградой для бесплатного проезда независимо от кол-ва "тур-валов", но система то сама нормальная!
Лишь адаптация её не на долном уровне, но наказания не выбирают :)

> Москвичи бы с удовольствием отказались от такой
> цивилизации.

Конечно бесплатно ездить наверняка кому-то в удовольствие.

Re: конечно лучше
Нихто  27.10.2006 03:52

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А интересно чем плоха система?
> Уберите турникет, добавьте по валидатору на каждую
> дверь и будет Вам цивилизация.

Тут я полностью согласен. Заменить морально устаревшие компостеры на современные валидаторы, которые позволяют использовать более экономичные многоразовые билеты - это действительно цивилицазия. Без всяких шуток.
Но как Вы правильно заметили: "уберите турникет".

> Или может быть по-Вашему это перестанет называться
> АСКП?

Конечно, перестанет. Ведь АСКП - автоматическая система КОНТРОЛЯ проезда, а валидатор никакой контролирующей функции не несет.

> > Москвичи бы с удовольствием отказались от такой
> > цивилизации.
>
> Конечно бесплатно ездить наверняка кому-то в
> удовольствие.

Кому-то, может, и в удовольствие. Ну, а тем, кто и раньше платил, и сейчас платит, какое удовольствие тратить на ту же самую дорогу времени в 2-3 раза больше?

Re: конечно лучше
АСЯ  27.10.2006 05:17

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут я полностью согласен.

:)

> Но как Вы правильно заметили: "уберите турникет".

Дык ктож спорит то?

> Конечно, перестанет. Ведь АСКП - автоматическая
> система КОНТРОЛЯ проезда, а валидатор никакой
> контролирующей функции не несет.

Ошибаетесь, ещё как несёт!!!
Именно валидатор контролирует оплату проезда и учёт оного, а не турникет с его запретительной функцией.

> Кому-то, может, и в удовольствие. Ну, а тем, кто и
> раньше платил, и сейчас платит, какое удовольствие
> тратить на ту же самую дорогу времени в 2-3 раза
> больше?

Так страдают они именно потому, что тех кому в удовольствие было ездить бесплатно -- было больше, иначе никто бы не стал бы идти на такие меры.

Re: конечно лучше
Нихто  27.10.2006 05:32

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Конечно, перестанет. Ведь АСКП - автоматическая
> > система КОНТРОЛЯ проезда, а валидатор никакой
> > контролирующей функции не несет.
>
> Ошибаетесь, ещё как несёт!!!
> Именно валидатор контролирует оплату проезда и
> учёт оного, а не турникет с его запретительной
> функцией.

К сожалению, Ася, тут ошибаетесь Вы.
Валидатор от компостера отличается только уровнем цивилизации, и как Вы сами понимаете, штрафовать безбилетных пассажиров не может. Т.е. он исполняет не контролирующую, а регистрирующую функцию. А контролирующую функцию, как и в варианте с компостером, придется изображать из себя опять-таки контролерам.

Re: конечно лучше
АСЯ  27.10.2006 06:20

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> АСЯ писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Ошибаетесь, ещё как несёт!!!

> К сожалению, Ася,

АСЯ -- это абревиатура, а не имя! Не склоняется, не спрягается, не имеет множественного числа и пишется только заглавными буквами

> тут ошибаетесь Вы.

Отнюдь!

> Валидатор от компостера отличается только уровнем
> цивилизации, и как Вы сами понимаете, штрафовать
> безбилетных пассажиров не может.

Задача валидатора не только контролировать факт оплаты проезда, но и просто давать возможность совершать факт оплаты проезда. Тут он бесспорно мало отличается от кассовых аппаратов/компостеров и пр. кроме того, что выше оных на уровень.

> Т.е. он исполняет
> не контролирующую, а регистрирующую функцию. А
> контролирующую функцию, как и в варианте с
> компостером, придется изображать из себя
> опять-таки контролерам.

С одной стороны верно, но...
Никто не утверждал, что контролёров над контролирующим проезд валидатором быть не должно. Контролёры проверяют факт прохождения контроля (в вашем случае регистрации), т.е. перепроверяют (контролируют) контролирующий элемент системы.
А уже во вторую очередь занимаются проверкой легальности данного валидирования.

Другими словами, "рамка в аэропорту" является контрольно-пропускным пунктом, а не регистрирующим факт прохода и естественно в спорных случаях вступает в строй человеческий фактор в виде контролёра службы охраны безопастности полётов.

Также и в случае других электронно-пропускных систем. Наличие у Вас смарт-карты, дающей Вам доступ в некое помещение всегда может быть проверено при помощи службы охраны, но электромагнитный замок на двери не становится при этом регистратором, он остаётся тем контролем, который проверяет легальность вашего доступа внутрь.

Резюме:
Валидатор -- контролирующе-регистрирующий элемент системы нуждающийся в переодическом контроле.

Re: конечно лучше
Нихто  27.10.2006 06:32

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> АСЯ -- это абревиатура, а не имя! Не склоняется,
> не спрягается, не имеет множественного числа и
> пишется только заглавными буквами

Виноват, исправлюсь.

> > Т.е. он исполняет
> > не контролирующую, а регистрирующую функцию. А
> > контролирующую функцию, как и в варианте с
> > компостером, придется изображать из себя
> > опять-таки контролерам.
>
> С одной стороны верно, но...
> Никто не утверждал, что контролёров над
> контролирующим проезд валидатором быть не должно.
> Контролёры проверяют факт прохождения контроля (в
> вашем случае регистрации), т.е. перепроверяют
> (контролируют) контролирующий элемент системы.
> А уже во вторую очередь занимаются проверкой
> легальности данного валидирования.
>
> Другими словами, "рамка в аэропорту" является
> контрольно-пропускным пунктом, а не регистрирующим
> факт прохода и естественно в спорных случаях
> вступает в строй человеческий фактор в виде
> контролёра службы охраны безопастности полётов.
>
> Также и в случае других электронно-пропускных
> систем. Наличие у Вас смарт-карты, дающей Вам
> доступ в некое помещение всегда может быть
> проверено при помощи службы охраны, но
> электромагнитный замок на двери не становится при
> этом регистратором, он остаётся тем контролем,
> который проверяет легальность вашего доступа
> внутрь.
>
> Резюме:
> Валидатор -- контролирующе-регистрирующий элемент
> системы нуждающийся в переодическом контроле.

Честно говоря, под утро в это дело до конца вникнуть не смог.
Может лучше вечерком попробовать?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]