ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Вадим  27.07.2007 00:16

Экологически чистый транспорт, как же! В сан-Пауло ездят такие гибридные автобусы. Мало того, что газы он все-таки выбрасывает (правда примерно треть того, что выбрасывает автобус), так еще и мощность у него щенячья, на горку с небольшим уклоном уже не взбирается, ломается часто, а стоит в 1.5 раза больше обычного троллейбуса. Лучше бы они в Майкопе ,извиняюсь за выражение, не маялись дурью, а строили тролл. линии.

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
asd  27.07.2007 05:06

>>Лучше бы они в Майкопе извиняюсь за выражение, не маялись дурью, а строили тролл. >>линии.
Думаю, были бы в Майкопе деньги, то строили бы. Дорого строить КС и все тут.

Почему никто не обратил внимание на кузов

Зачем надо было среднюю дверь мало то, что смещать, так еще и узкой делать?
И непонятна укороченная длина: свес под тяжестью ДВС отваливался чтоли?

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Крис  27.07.2007 10:19

А о какой экологичности может идти речь, если это чудо работает на двигателе внутреннего сгорания?*

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Чока  27.07.2007 10:41

По фотографии плохо видно, но мне показалось, что у него есть токоприёмники. Тогда резонный вопрос: а что в нём такого революционного? Чем это чудо (на вид вообще ужасен) принципиально отличается от нового низкопольного БТЗ 52763?. У того тоже есть ДВС, который при необходимости питает тяговый электодвигатель.

Час от часу не легче. Такого "будущего" - лучше не надо. (-)
lightning  27.07.2007 15:20

Вадим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мало того, что
> газы он все-таки выбрасывает (правда примерно
> треть того, что выбрасывает автобус), так еще и
> мощность у него щенячья, на горку с небольшим
> уклоном уже не взбирается, ломается часто, а стоит
> в 1.5 раза больше обычного троллейбуса. Лучше бы
> они в Майкопе ,извиняюсь за выражение, не маялись
> дурью, а строили тролл. линии.

+1

Токоприемники-вероятно еще нет.
Костя  27.07.2007 19:20

Чока писал:
> По фотографии плохо видно, но мне показалось, что
> у него есть токоприёмники.

В живую я его тоже не видел, в видеоролике их не наблюдается, но как вероятность их могут и поставить.

Re: Токоприемники-вероятно еще нет.
денис фролов  27.07.2007 21:16

Вчера по Нтв показывали репортаж про электробус и токоприемники у него имелись

А вот и видео от НТВ-10,9Мгб.
Костя  27.07.2007 21:52

денис фролов писал:
> Вчера по Нтв показывали репортаж про электробус и
> токоприемники у него имелись.

Вчера ролик не удалось найти,сейчас нашел-http://news.ntv.ru/113916/

Текст;

В Майкопе сегодня представили совершенно безопасный с экологической точки зрения вид транспорта — гибрид автобуса и троллейбуса, названный электробусом.

Особенность новой машины в том, что она с одинаковой скоростью может ехать и там где есть троллейбусные линии, и там где их нет. В этом случае электробус передвигается на обычном бензине. По свидетельству корреспондента НТВ Сергея Савина, первые же полевые испытания вызвали панику на городских автозаправках.

Еще в самом начале у конструктора возникла дилемма, в какой корпус вставлять техническую начинку: в автобусную или в троллейбусную? Но потом, рассудив, что автобус со штангами (так в народе называют троллейбусные «рога») будет выглядеть странно, остановились на классическом троллейбусном дизайне. Назвали, правда, «электробус».

Из отличий, которые сразу бросаются в глаза: наверху стоит большая коробка — это электропреобразователь; сзади генератор — он подает ток в накопитель, это что-то среднее между аккумуляторами и конденсаторами; а еще он чуть короче троллейбуса — это для маневренности.

Последние приготовления перед испытаниями: помыть, повесить зеркала, проверить систему пуска.

Когда электробус едет от сети переменного тока, заряжаются накопители. Когда тормозит, заряжаются компенсаторы. Закончилась контактная сеть — опускаем штанги и далее на генераторах.

Подобные технологии уже применяются в России, но в таком сочетании гибридная установка создана впервые. Народная смекалка — суть изобретения. Например, генератор, который приводит электробус в движение, — это двигатель от отечественных «жигулей», выхлопная труба оттуда же.

Экспериментальный образец заезжает на заправку — обслуживающий персонал в шоке: «Впервые к нам приехал троллейбус!»

Бак тоже от 12-й модели, 40 литров. Во время полевых испытаний у очевидцев изумление из серии: а ты видел, как он едет? Он может развивать скорость до 80 километров в час. Причем, без разницы с горы или в гору — особенности электродвигателя.

Алексей Несветов, водитель: «По ходовым качествам он лучше, чем троллейбус. Здесь установлен более новый контролер, который обеспечивает плавность движения».

Капитальный ремонт изношенного троллейбуса плюс экологически чистая гибридная установка стоят дешевле, чем просто новый троллейбус. Местные власти довольны — отпадает необходимость строить контактные сети. Это дорого. Зачем, если он итак доедет?

В районе Михайлово живет 15 тысяч человек. До конечной остановки троллейбуса почти два километра. Обкатку электробус будет проходить именно здесь.

Испытывать технику будут до осени. Обещают усилить мощность генератора в два раза и добавить накопителей. Тогда майкопскому электробусу потребуются всего две заправки, чтобы доехать до Москвы. Разумеется, вместе с пассажирами."

Последний абзац,это сильно:-))!

Там и стоп-кадры есть,8 штук-http://news.ntv.ru/113916/photo/



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.07.07 22:11 пользователем Костя.

Так объяснили же - для большей маневренности! :-) (-)
Нихто  28.07.2007 06:42

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем надо было среднюю дверь мало то, что
> смещать, так еще и узкой делать?
> И непонятна укороченная длина: свес под тяжестью
> ДВС отваливался чтоли?

Re: Сегодня его показали горожанам.
Илья(Грохотайло)  29.07.2007 00:46

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Двигатель внутреннего сгорания через генераторы
> подает напряжение на накопители, с них снимается и
> подается на тяговый двигатель троллейбуса», -
> объяснил главный инженер цеха по ремонту
> троллейбусов Николай Москоленко.
>
> "Полный анамнез". (с)
> Страна дураков, в натуре!

Объяснил для блондинок, не уж то не ясно? А мне ТТХ этого зверька интересны и его тяговый привод. Как я посмотрю, он без рогов очень шустро передвигается. И главное! БТЗ на своём тролле зафигарил цельный дизель, который намного сократил жилое пространство и на котором он мало что может сделать, а тут на одном вазовском движке двигается 12ти тонная дура, да и ещё планируется охватывать целый район. Если это всё будет действовать, то очень похвально! Единственное, что обидно, кузов как обычно смотрится очень некузяво. Оно и ясно, капиталка...

Re: Почему никто не обратил внимание на кузов
Костя  01.08.2007 20:22

Лученецкий Ярослав писал:
> Зачем надо было среднюю дверь мало то, что
> смещать, так еще и узкой делать?

Сместили ее в силу изменения самой конструкции машины,в районе
бывшей средней двери теперь стоят накопители?(в видеоролике мужчина открывает там еще люк).
Далее,если поставить широкую дверь,то ее вторая половина окажется практически
возле заднего колеса и тогда придется обрезать надколесный кожух,в принципе получится короткое крыло как спереди, вроде не проблема, но проблема имхо в нижней части,возле моста идет крепление или что оно там (я имею ввиду типичные задние мосты троллей да и автобусов тоже), поэтому чтобы впихнуть ступеньки, эти крепления надо срезать,чего по идее делать не следует:-).

> И непонятна укороченная длина: свес под тяжестью
> ДВС отваливался чтоли?

Я думаю это чтобы как раз не отвалился потом, поэтому убрали сразу,
все же на длинный свес еще нагрузку дать он наверное и точно согнется?
да и общая масса тролля с пассажирами уже меньше, движок все же не от грузовика чай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 21:29 пользователем Костя.

Ну что, оно ездит? (-)
ЮМЗ Т2АЕ  16.02.2008 16:56

0

Нет, и пока тишина(-).
Костя  16.02.2008 21:58

ЮМЗ Т2АЕ писал:
>Ну что, оно ездит?

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Сергачёв Андрей  17.02.2008 09:31

В принципе полезная штука, даже в новостях видел, но как-нибодь же нужно придумать троллейбусный ж/д переезд для пуска новых линий! Есть ли вообще в мире такие?

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
warp89  08.03.2008 00:59

Все заглохло... Один показушный маршрут, и теперь электробус стоит в депо... и никуда не ездиет... а жаль...

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Sok Os  07.01.2012 17:40

получается, эксперимент оказался неудачным, раз его продают?

http://auto.adygeya.slando.ru/maykop/elektrobus_P_52932371.html

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Чока  07.01.2012 20:27

А Вы думаете, что он мог оказаться удачным? Кузов - модернизированный от ЗИУ 682, современностью и не пахнет. Установка автономного хода на базе бензинового ладовского мотора, тут ни мощности, ни экономичности, генераторы всегда на базе дизелей делают. Эта конструкция с самого появления вызывала очень много вопросов, так что ничего странного. Да и вообще лучше оставить создание новых моделей производителям троллейбусов, у троллейбусных депо вполне естественно не хватает квалификации для этого. Кстати, за 3,5 млн. рискуют не продать, уж продавали бы за миллион, хоть что-то выручить...

Лучше бы переделали обратно в троллейбус (-)

0

Re:
Vadims Falkovs  08.01.2012 03:59

Цитата (Sok Os)
получается, эксперимент оказался неудачным, раз его продают?
Ну почему же? Как раз наоборот, - очень удачным. Уже шесть лет прошло, а всё ещё есть чего продавать. :)

Также экспеимент очевидно очень хорошо показал, что один экипажем все необходимые линии обслужить невозможно, а в эксперементальном же порядке утановлено что 160 тысяч евро за экипаж платить - жаба душит. Жаль, что нигде не сказано, какой у него расход топлива на километр пути и на час холостой работы. Нигде не проскачило экономически целесообразное соотношение пробега под сетью и на автономном ходе в сравнеии с простым автобусом.

Так что эксперимент можно признать удачным, - полностью продемонстрирована нецелесообразность совершенно необдуманного отсутствия какой-либо внятной программы дальнейших действий. А шапкозакидательства не получилось. Так что Майкоп благополучно вернулся из шагания в будущее в объективную реальность. Теперь спокойно можно приступать к натягиванию контактной сети.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]