ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Майкоп шагает в будущее!!!
Агент  10.10.2006 17:21

Добрый день уважаемые любители общественного транспорта. Хочу донести на Ваше рассмотрение очень важное событие. Решением администрации г. Майкопа было выделено 7 млн. рублей Майкопскому троллейбусному управлению для строительства электробуссов. Который должны охватить те районы где строительство троллейбусных линий затруднено или невозможно. Вот так вот.

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
royal  11.10.2006 11:30

А что же это за районы такие? Кроме как пересечения с ж/д линиями больше ничего в голову не приходит.

Перевод на русский (ИМХО)
Олег Бодня  11.10.2006 17:35

Электробус = троллейбус с аккумуляторными батареями (небольшой ёмкости, для преодоления ж/д переездов).
Районы, где строительство троллейбусных линий невозможно = восточный район Майкопа за ж/д переездом.

Вообще же написанное смахивает на простое прожектёрство. В Майкопе ещё достаточно районов, где можно (и нужно) проложить троллейбусные линии без преодоления каких-либо преград. МТУ не хочет привлекать для проектирования и строительства линий КТТУ? :-)

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Агент  12.10.2006 13:54

Да совершенно верно. Причина всему ж/д переезды которые в свою очередь делают недостуними такие районы как: 2-е улицы, городок ЦКЗ, ВОСХОД и Михайлово. А также наше родное МТУ планирует запустить электробус на пригородные маршруты - пос. Краснооктябрьский и ст. Ханская. Насчет сотрудничества с другими депо в регионе по данному вопросу сказать тяжело. Наверное наши ребята из депо после сборки троллейбусов и вовсе почуствовали свои силы что они готовы не то что электробус, а то и монорельсы собирать будут.

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Олег Бодня  12.10.2006 14:46

Агент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет
> сотрудничества с другими депо в регионе по данному
> вопросу сказать тяжело. Наверное наши ребята из
> депо после сборки троллейбусов и вовсе
> почуствовали свои силы что они готовы не то что
> электробус, а то и монорельсы собирать будут.

Если уж быть точным, юридически МТУ до сих пор ни одного нового троллейбуса не построило, только капитально-восстановительный ремонт, иногда с заменой кузова на кузов собственного производства.

О сотрудничестве с КТТУ. Майкопу нужны новые троллейбусные линии, а КТТУ, как уже упоминалось ранее в одной из тем, имеет лицензию на проектирование и строительство линий ГЭТ. Отсюда и моя шутка, что электробус - хороший повод не начинать работу по новым линиям с КТТУ :-)

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Агент  13.10.2006 09:59

Как говориться поживем увидем до чего дело дойдет, но я думаю за такие финансовые ресурсы много не состряпаешь этих самых электробусов, максимум на 2 бы хватило да и дело для них новое неосвоенное. Лучше бы на новые линии потратили деньги!

Слабое присутствие автобуса-подкатим электробус?
Костя  13.10.2006 20:43

В Майкопе за линией электрофицированной Ж/Д и фактически параллельно ей расположен не широкий,но протяженный участок города,посему планы пустить туда троллейбус были еще с советских времен,но насколько я могу судить построить виадук помешали жилые застройки близко расположенные по обе стороны от дороги.
Ну не получается с троллейбусами значит надо развивать автобусные маршруты,
но честно говоря и их не сделали в полной мере и при советской власти,а сейчас при дефиците автобусов и того хуже,одно спасение-маршрутки,но это естественно дороже ОТ,посему у троллейбусников есть интерес кинуть свои силы в этот район,что было бы взаимополезно для обеих сторон,но вот только денег то как не было так и нет,за последние 12 лет купили всего 9 машин,из них 7 подешевле,т.е. с самостоятельной досборкой уже на месте,и не смотря на это нас на электробусы тянет,причем еще и в кредит,имхо не до жиру сейчас.
Но теперь ситуация приобретает странные формы,теперь оказывается хотят сунуть электробусы вообще в пригород-http://maykopcity.ru/home/p2_articleid/252
"Заключен кредитный договор на 7 млн.руб. для изготовления электробусов, с помощью которых будет налажено троллейбусное сообщение с пос. Краснооктябрьским и ст.Ханской.", причем на ту же Ханскую ходят маршрутки,электричка и пригородные автобусы,на фига там еще электробусы спрашивается.
Далее,ну построят пару-тройку машин на 7 лимонов,а далее? развивать их пока не на что,а тем временем и троллейбусный ПС на нет сойдет,в общем по-моему погоня за экзотикой и амбициозные планы.

Олег Бодня писал:
> Электробус = троллейбус с аккумуляторными
> батареями (небольшой ёмкости, для преодоления ж/д
> переездов).
Вот и спрашивается,а ему хватит запаса доехать от Майкопа до Ханской где-то 13
киллометров и еще обратно?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.06 21:17 пользователем Костя.

Про КС.
Костя  13.10.2006 20:58

Олег Бодня писал:
>О сотрудничестве с КТТУ. Майкопу нужны новые
> троллейбусные линии.

Нужны то они нужны,но денег нет.

>а КТТУ имеет лицензию на
> проектирование и строительство линий ГЭТ.
Так выходит что наши самостоятельно линию полностью не построят?
Вот уж не думал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.06 21:01 пользователем Костя.

Re: Про КС.
Олег Бодня  14.10.2006 00:13

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так выходит что наши самостоятельно линию
> полностью не построят?

Весь вопрос в том, кто раньше проектировал троллейбусные линии Майкопа. Я думаю, что вряд ли МТУ - вероятнее всего, тоже привлекали стороннюю организацию, и не факт, что не КТТУ.

Re: Слабое присутствие автобуса-подкатим электробус?
Олег Бодня  14.10.2006 00:19

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и спрашивается,а ему хватит запаса доехать от
> Майкопа до Ханской где-то 13
> киллометров и еще обратно?

Троллейбусу с аккумуляторами - нет, троллейбусу с ДВС - да, но это уже дуобус будет :-)

Гм... А не проще МТУ парочку автобусов прикупить? :-)))

Re: Про КС и автобусы.
Костя  14.10.2006 17:50

Олег Бодня писал:
>Вероятнее всего, тоже привлекали стороннюю
>организацию,и не факт,что не КТТУ.
Ну так в начале и первые водители учились в Краснодаре,а потом уж и сами с усами,про КС правда не могу сказать.

>Гм... А не проще МТУ парочку автобусов прикупить? :-)))
Может и проще,хотя дело будет новое,правда водителей и слесарей можно найти из той же а/к.
А вообще по уму надо бы купить автобусы и дать их автоколонне,но финансы у города хилы.

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Агент  26.10.2006 13:27

В продолжение темы скажу, по агентурным сведениям из МТУ известно что на днях заложен на стапель первый электробус! Что получиться думаю скоро увидим!

Re: Перевод на русский (ИМХО)
Васисуалий  26.10.2006 15:06

Вряд ли с аккумуляторными. Вот трансзитсоринк с очень хоррошими аккумуляторами проходит на них метров 70 и то на скорости 10 км/час и если проплеститсь на них после этого еще 10 метров и их заряда уже не хватит на старт ИПТ даже встав на КС и если его стартанули то заряжатся они будут до полного часов 5, так что если применять в электробусе то никак не аккумуляторы. Т.е. водила применяет аккумуляторный ход только экстренно, а не регулярно

Еще собирают, но есть уже частичное фото.
Костя  04.06.2007 20:44

Фото- http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/4e84014fefe96258c32570bb0054b047/b43cbeebfb67e6bcc32572f00023b067/nfulltext/0.C2!OpenElement&FieldElemFormat=jpg

Статья-http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/news_public/B43CBEEBFB67E6BCC32572F00023B067?OpenDocument
Текст-
"Завершается работа по монтажу электробуса – экологически чистого транспорта нового поколения, который отправится в свое первое пробное путешествие примерно в середине июня. К сожалению, из-за определенных проблем дебют электробуса, который был запланирован как подарок майкопчанам ко Дню города, пришлось перенести.
Напомним, что электробус – его майкопский «вариант» специалисты называют «гибридным автобусом» - работает с помощью электропривода, как обычный троллейбус, но «питается» не от электросети, а от двигателя внутреннего сгорания. Накопитель энергии обеспечивает дополнительное количество километров пробега (около 1500 км) Ну хватили! Может 1,5 км?" без работы двигателя. «Гибридный автобус» - уникальная разработка, в которой приняли самое активное участие ученые Московского энергетического института и непосредственно заведующий кафедрой электрического транспорта Владимир Глущенков.
Маршрут «гибридного автобуса» пока не определен. Нужно посмотреть его в действии, считают специалисты. Но вариантов уже немало. Один из самых распространенных – майкопский электробус должен будет связать столицу республики с пригородами, а также центральную часть города с районом «Михайлово». Однако «гибридный автобус» может стать замечательным туристическим транспортом – он прекрасно «чувствует» себя на горных дорогах." Ну уже и в горы потянуло;-)

А вот еще вопрос из другой статьи-http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/news_public/BE074A836C70D3B4C32572A00047DA46?OpenDocument

" Московский энергетический институт еще в 50-е годы прошлого века разработал модель пассажирского транспорта с маленьким двигателем и корпусом троллейбуса. Сегодня этот транспорт активно используют в Польше"

Кто в курсе,что там в Польше за гибрид?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 20:47 пользователем Костя.

Это не электробусы, а дуобусы называется. (-) (-)
Дмитрий 89  04.06.2007 21:59

0

Re: Маниловщина какая-то! (-)
Нихто  04.06.2007 22:12

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фото-
> http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/4e84014fe
> fe96258c32570bb0054b047/b43cbeebfb67e6bcc32572f000
> 23b067/nfulltext/0.C2!OpenElement&FieldElemFormat=
> jpg
>
> Статья-http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/ne
> ws_public/B43CBEEBFB67E6BCC32572F00023B067?OpenDoc
> ument
> Текст-

Гибридно-приводной автобус .
Костя  07.06.2007 20:19



Статья-http://www.sov-adyg.ru/index.php?link=news&action=show&id=653
Текст:
"Уникальную машину — гибридно-приводной автобус собрали в Майкопском троллейбусном управлении. В нем используются электрический привод и двигатель внутреннего сгорания с генератором как источник энергии.
На автобусе установлены накопители энергии, которые позволяют существенно снизить требования к двигателю внутреннего сгорания, снять с него пиковые нагрузки. Это дает возможность повысить экологичность двигателя, так как основные выбросы он создает в форсированных режимах. В этих режимах двигатель работать не будет, соответственно, автобус по своим характеристикам выйдет на евро-4 и евро-5 — высокие европейские стандарты экологичности. Это говорит о том, что создана машина будущего.
Новый автобус — плод совместных творческих усилий нескольких организаций. Тяговый привод разработан на кафедре электрического транспорта Московского энергетического института, накопитель — разработка подмосковной фирмы из г.Троицка, а конструкция преобразователя — дело Запорожского электроаппаратного завода, с которым кафедра Московского энергетического института поддерживает давние связи. Велика роль и майкопских троллейбусников. Местные специалисты подобрали для автобуса двигатель внутреннего сгорания и генератор. Кроме того, мастера из троллейбусного управления, имеющие большой опыт в проведении капитального ремонта, подготовили на базе троллейбуса кузов для уникального автобуса, провели сборку и пусконаладочные работы.
— Наша кафедра разрабатывает энергосберегающие электроприводы для городского электротранспорта и других видов транспорта с электрическим приводом, — говорит заведующий кафедрой электрического транспорта Московского энергетического института, кандидат технических наук В.А.Глушенков. — Автобуса, подобного тому, что мы собрали, в России нет. Когда мы обсуждали во¬прос о его создании, то в первую очередь учитывали, что вопросы экологии на Юге страны — основные. Там есть горные зоны, куда люди приезжают отдыхать, а скопление газов негативно влияет на окружающую среду. В результате было решено сделать гибридно-приводной автобус для работы в горной местности. Иными словами, автобус может работать не только на равнине, но и «брать» солидные подъемы.
В автобусе стоит накопитель, который позволяет без работы двигателя внутреннего сгорания проехать на запасенной энергии целых 1,5 км по равнине. Это как нельзя лучше подходит для городского цикла движения, при котором машина часто трогается и тормозится. Соответственно вся энергия торможения переходит в накопитель и полезно используется.
— Как известно, при разгоне обычного троллейбуса определенная часть энергии идет «на ветер», — говорит Владимир Александрович. — На новом автобусе применяется безреостатный пуск — такая энергосберегающая система управления, которая позволяет с помощью преобразователя запускать двигатель без лишних потерь, с высоким КПД — до 90%.
На автобусе используется тяговый двигатель мощностью 115 кВт, длина машины на один метр меньше, чем у обычного троллейбуса. По своим габаритам и массе автобус идеально подходит для таких городов, как Майкоп, где использование транспорта большой вместимости не совсем ¬оправданно.
Автобус способен вместить до 100 человек. В зависимости от расположения сидений, для городских перевозок вместимость можно увеличить, для туристиче¬ских поездок — уменьшить.
— На нынешнем этапе важно добиться стабильной работы этого транспорта, — рассказывает руководитель отдела городской инфраструктуры Н.Н.Старков, — а затем можно говорить о наполняемости автобуса тем оборудованием, которое необходимо использовать для городских или пригородных перевозок, горных или дальних поездок. И это следующий этап модернизации и совершенствования машины.
— Во время предвыборных кампаний было много пожеланий со стороны жителей по организации движения троллейбусов до района Михайлово, — говорит начальник троллейбусного управления Б.Ш.Борсов, — был даже проект строительства виадука через железную дорогу. А сегодня мы думаем о том, почему бы не использовать новый вид транспорта для работы в этом направлении. К нему можно присоединить штанги и использовать как троллейбус. До диспетчерской он доедет с токоприемником, а затем опустит штанги и переедет железную дорогу как автобус. Все, в конечном итоге, зависит от соотношения мощности двигателя, генератора и накопителя. Если на автобусе будет более мощный двигатель, то на нем можно поехать в Хаджох и Ханскую. Правда, он более экономичен в городском ритме движения. А в пригородном пусков и торможений немного, и накопление энергии идет не так интенсивно.
Конечно, все перспективные варианты — дело будущего. Но уже сегодня можно смело говорить о том, что майкопские троллейбусники со своими партнерами добились уникального успеха — создали чудо-машину 21 века. А залогом успеха, по словам Н.Н.Старкова, являются умелое сочетание научных достижений производства, эксплуатации и управления, поддержка инициативы со стороны органов исполнительной власти города Майкопа.
Остается добавить, что сегодня проводятся последние работы по наладке сложной схемы автобуса. Через несколько дней чудо-машина выйдет на испытания на дороги города.

Владимир КИСЕЛЕВ.
Фото Аркадия КИРНОСА.

Re: Гибридно-приводной автобус .
Нихто  07.06.2007 20:23

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://m.foto.radikal.ru/0706/2d/af726652ff51t.jpg
> http://v.foto.radikal.ru/0706/2c/f20f103b07f1t.jpg
>
>
> Статья-http://www.sov-adyg.ru/index.php?link=news&
> action=show&id=653

Правильно Вадим Фальков говорит: "Автобус - он автобус и есть".
К которому, может быть, потом и штанги приделают.

Сегодня его показали горожанам.
Костя  26.07.2007 20:26


Статья-http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/news_public/792D0A1D7FEB360DC325732400313355?OpenDocument
Текст-
"Горожане увидели электробус
Сегодня опытный образец гибридного автобуса - уникальная разработка специалистов Московского энергетического института и Майкопского троллейбусного управления – наконец появился на улицах столицы Адыгеи.
Правда, эта поездка носила «тренировочный» характер. В испытании нового вида экологически чистого транспорта приняли участие глава МО «Город Майкоп» Н. М. Пивоваров, сотрудники отдела городской инфраструктуры администрации и Майкопского троллейбусного управления, журналисты. Гибридный автобус, аналогов которому нет нигде в России, заинтересовал не только республиканские и городские, но и федеральные СМИ В новеньком электробусе прокатилась съемочная группа НТВ, которая специально приехала в Майкоп, чтобы сделать сюжет о нашем «дебютанте».
Гибридный автобус выйдет на маршрутную линию приблизительно в сентябре. "

Вот еще статья с видео сюжетом из депо- http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=79715&cid=7



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.07.07 21:37 пользователем Костя.

Re: Сегодня его показали горожанам.
Нихто  26.07.2007 23:30

«Двигатель внутреннего сгорания через генераторы подает напряжение на накопители, с них снимается и подается на тяговый двигатель троллейбуса», - объяснил главный инженер цеха по ремонту троллейбусов Николай Москоленко.

"Полный анамнез". (с)
Страна дураков, в натуре!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]