ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Влад2  01.10.2006 15:24

В 2004 году наш город посетил человек, который в последствии выложил на этом форуме свои впечатления о сети ЭТ г. Владивостока. Заголовок касаемый троллейбуса звучал так: "Троллейбус загибается". Прошло 2 года. И сейчас как человек, живущий во Владивостоке и пользующийся этим видом транспорта, я хочу рассказать здесь о нынешнем состоянии владивостокского троллейбуса.
Хочу сразу успокоить - владивостокский троллейбус жив и продолжает работать. Более того, наверное, многие уже на этом форуме знают, что в конце августа этого года г. Владивосток получил 15 новых троллейбусов. Но, обо всём по порядку...

Итак, на сегодняшний день троллейбусное депо г. Владивостока насчитывает 39 единиц подвижного состава.

ЗиУ-9:
207-209, 212, 216, 217, 219, 221, 222, 225, 226, 228, 236-239 (средний возраст 13 лет)

ЗиУ-683 (1993):
231 (бывш. 230), 233, 240 (бывш. 234)

АКСМ-101М (1998):
235

ЗиУ-682Г (1999):
220, 223, 224, 227

ЗиУ-682Г-016.02 (август 2006):
241-255

В городе действует 4 троллейбусных маршрута, на которые ежедневно выходит 21-22
единицы подвижного состава. В советское время выходило 52 троллейбуса.

Список действующих маршрутов:

№4 - "Фуникулер - з-д Варяг"
№5 - "Автовокзал - з-д Варяг"
№6 - "Покровский парк - Океанская"
№11 - "Автовокзал - Клиническая больница"

№7 - "Океанская - Универсам" (укороченный вариант 6 маршрута. На маршруте №7 троллейбусы
работают в летние месяцы.)

На 4 маршруте работает 6 машин с интервалом движения 12 мин.
На 5 маршруте - 3 машины с интервалом движения 13-14 мин.
На 6 маршруте - 10 машин с интервалом движения 12-22 мин.
На 11 маршруте - 3 машины с интервалом движения 9-10 мин.

Маршруты 2, 2к, 3, 4а, 8, 9, 10, 12 закрыты.

В 2005 году закрылся маршрут №10, и троллейбусы перестали ходить в центр.
Однако провода всё ещё висят.
Основным маршрутом является пригородный маршрут №6 общей протяженностью 19,5 км. В 2004 году на этом маршруте работало всего 1-2 единицы подвижного состава. Интервал движения достигал час, а то и два. За то каждые 5-10 минут ходили основные конкуренты троллейбусов 6 маршрута - автобусы 6а маршрута - "Вокзал - Океанская". Но с 2005 года автобусный маршрут 6а был закрыт. Он оказался невыгодным из-за большого числа льготников. И уже с 2005 года на
6 маршрут стало выходить 5 троллейбусов + 4 троллейбуса 7 маршрута (укороченный вариант 6 маршрута). Интервал движения стал достигать уже 20 минут. Сейчас на 6 маршруте работает 10 единиц подвижного состава (все тролли новой поставки), которые работают с интервалом 12-22 минуты. Основными конкурентами троллейбуса на этом маршруте являются автобусы маршрута 102 - "Семеновская (центр) - Океанская - Угольная" и маршрута 24 - "Фан. з-д - Луговая - Центр - Фан. з-д". Хотя они и идут с центра, однако уже ко Второй Речке подъезжают полными и не могут взять большое кол-во народу (на Второй Речке всегда много желающих уехать в сторону Океанской). Троллейбусы же 6 маршрута с Покровского парка идут пустыми, но уже с остановки Некрасовской начинают заполняться, а со Второй Речки на Океанскую идут полными.
Как и в 2004 году стабильно продолжают работать короткие маршруты 5 и 11. Тролейбусы на этих маршрутах ходят средней заполненности и полные.
С осени стабильно начал работать и 4 маршрут в составе 6 машин.

Стоимость проезда - 5 рублей (в автобусах - 8 р.).

Троллейбусное движение начинается примерно в 6 утра и заканчивается примерно в 22 часа. Первый троллейбус выходит из депо в 5:25. После 8 вечера на линии остаётся 3 машины. После 9 вечера - 2 машины. Последний троллейбус заходит в депо в 21:50.

Так что ситуация с троллейбусом в г. Владивостоке по сравнению с 2004 годом улучшилась.
Правда есть одна проблема - нехватка водителей. Но я думаю, что эта проблема будет в будущем решена. Сейчас во всех троллейбусах и трамваях расклеены объявления о том, что в связи с поступлением нового подвижного состава "ОАО Электрический транспорт" производит набор на курсы водителей троллейбуса.

Фотографии владивостокского троллейбуса можно посмотреть здесь:
http://vltrol.narod.ru/src/photo1.html

Спасибо за рассказ и фотки. А как дела с трамваями планируется ли обновление ПС ? (-)
Спутник  01.10.2006 20:02

0

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Александр_П  02.10.2006 13:07

Если позволите, есть несколько вопросов по сети.

- как обстоят дела с достройкой односторонней троллейбусной закольцовки по улицам Енисейской - Кирова - Русской в районе автовокзала? НЯЗ, строительство этой линии было начато лет 5 назад - были установлены опоры КС и частично смонтированы консоли, но по финансовым причинам строительство было заморожено.

> ЗиУ-9:
> 207-209, 212, 216, 217, 219, 221, 222, 225, 226,
> 228, 236-239 (средний возраст 13 лет)
>
> ЗиУ-682Г (1999):
> 220, 223, 224, 227
>

- прошлом году владивостокские ЗиУ-682Г0А поставки 1999 г. имели номера 236-239. За номерами 220, 223, 224, 227 числились ЗИУ-682Г00 1993 г.в. Была проведена перенумерация?

> В 2005 году закрылся маршрут №10, и троллейбусы
> перестали ходить в центр.
> Однако провода всё ещё висят.

- линию на Семеновскую закрыли навсегда или только временно?

> Троллейбусное движение начинается примерно в 6
> утра и заканчивается примерно в 22 часа. Первый
> троллейбус выходит из депо в 5:25. После 8 вечера
> на линии остаётся 3 машины. После 9 вечера - 2
> машины. Последний троллейбус заходит в депо в
> 21:50.

- на каких маршрутах остаются работать троллейбусы после 20:00? 5 и 11?

Re: Владивостокский троллейбус сегодня
Vadims Falkovs  04.10.2006 01:38

Жуть какая. Город на 600 тысяч жителей и всего лишь 39 троллейбусов на 4 маршрута! И трамваев раз-два-три-четыре и обчелся. Пороть надобно ваше руководство городское. Пороть нещадно!

Дай ему долголетя, троллейбусу, но то, что сейчас, это не "живёт и развивается" а "влачит и прозябает".

Интересно, а люди то на чём ездят? Сколько автобусов, сколько маршруток, сколько личных автомобилей, используется ли развитая железнодорожная сеть в том числе и для внутригородских перевозок?

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Влад3  16.10.2006 11:34

> А как дела с трамваями планируется ли обновление ПС ?

Про ситуацию с трамваями я расскажу на трамвайном форуме.

> - как обстоят дела с достройкой односторонней троллейбусной закольцовки по улицам > Енисейской - Кирова - Русской в районе автовокзала?

Никак. Как там примерно 5 лет назад опоры установили, так они там до сих пор и стоят. И достраивать троллейбусную линию, видимо не собираются. И, наверное, правильно и делают, что не достраивают. На ул. Енисейскую каждые 2-5 минут ходит автобус 23 маршрута, поэтому троллейбусы на этой улице и не нужны.

> - прошлом году владивостокские ЗиУ-682Г0А поставки 1999 г. имели номера
> 236-239. > За номерами 220, 223, 224, 227 числились ЗИУ-682Г00 1993 г.в. Была
> проведена перенумерация?

Да.

> - линию на Семеновскую закрыли навсегда или только временно?

Честно говоря, я даже не знаю.

> - на каких маршрутах остаются работать троллейбусы после 20:00? 5 и 11?

После 8 вечера остаются работать троллейбусы 4, 5, 6 маршрутов в составе 1 единицы на каждый маршрут. После 9 вечера - 2 троллейбуса. Один - 5 маршрута, другой - 6 маршрута.

> Город на 600 тысяч жителей и всего лишь 39 троллейбусов на 4 маршрута!

А больше и не надо. Я так прикинул, что для нормально функционирования троллейбуса, надо, чтобы на линии работало 30-35 машин. Сейчас на маршрутах работает 21-22 единицы подвижного состава по причине нехватки водителей, а то возможно работало бы и больше, хотя не факт. Так что г. Владивостоку больше 40 троллейбусов и не к чему.

> Интересно, а люди то на чём ездят? Сколько автобусов, сколько маршруток,
> сколько личных автомобилей, используется ли развитая железнодорожная сеть в том
> числе и для внутригородских перевозок?

Ежедневно на маршруты города выходит более 700 коммерческих автобусов + столько же маршруток. Конкретное число, сколько личных автомобилей назвать не могу, но скажу, что город наводнен японскими автомобилями. Так что г. Владивосток не нуждается в трамваях и троллейбусах. Железнодорожная сеть используется для пригородных перевозок и во внутригородских перевозках не участвует. Внутригородские перевозки отданы автобусам. Правда есть городской электропоезд в составе 6 вагонов следованием "Владивосток - Мыс Чуркин". Ходит два раза в день - ранним утром и вечером. Раньше ходил ещё и днём. Но потом дневной рейс отменили, потому как ходил пустым (1-2 человека в вагоне).

Есть слух
Абакан_ТУ  18.10.2006 05:06

Что Владивосток распродает б/у троллейбусы. Подтвердите или опровергните, пожалуйста!

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Алексей Колин  18.10.2006 22:04

Был во Владивостоке в 2005 году, ездил на троллейбусах.
Не в обиду будет сказано, то тогда я вынес вердикт "Владивостокский троллейбус самый медлительный и самый запущенный в России". Больше всего раздражала скорость. У человека, поездившего в троллейбусах во Владивостоке и впрямь может создаться впечатление, что троллейбус - убогий отсталый медлительный вид транспорта, достойный только музеев и не вписывающийся в ритм современного города. Я проехал почти всю сеть от Фуникулёра до Седанки на нескольких машинах. Скорость не превышала 20-30 км/ч никогда. Нас нещадно обгоняли даже допотопные разваливающиеся на ходу старые корейские автобусы "ДЭУ".
В другие дни ездил только на электричке, в троллейбус ни ногой (не мог морально переносить этого уничижительного издевательства на троллем, как над видом транспорта). То ли дело Новосибирск? Если во Владивостоке тролль показался самым медленным, то в Новосибирске самым быстрым. Эти два города - словно апологеты в отношении к троллейбусу. Как у вас сейчас со скоростями?
Вот электричка - единственный, на мой взгляд, нормальный вид транспорта, во Владивостоке. Не в пример трамваю, троллейбусу, автобусу, маршруткам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.06 22:15 пользователем Алексей Колин.

Re: Владивостокский троллейбус сегодня
Алексей Колин  18.10.2006 22:11

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересно, а люди то на чём ездят? Сколько
> автобусов, сколько маршруток, сколько личных
> автомобилей, используется ли развитая
> железнодорожная сеть в том числе и для
> внутригородских перевозок?

В условиях полного разгромного состояния городского электроторанспорта (на мой взгляд) во Владивостоке, не в пример другим городам, весьма успешно для городских перевозок используется железная дорога. Электричка здесь, словно метро , спасение!
Город вытянут вдоль Амурского залива, поэтому имеются мощные пассажиропотоки с юга на север и обратно, выбирают, как мне показалось, в основном, электропоездами. Потрясающий выигрыш во времени. Электричка здесь - полноценный вид скоростного рельсового транспорта. Интервал 20-40 минут, что для российского краевого центра с населением 600 тыс жит совсем не плохо. Подвижной состав в опрятном состоянии, обновляется. Составы 10-и вагонные (ЭД9М, ЭР9Т, ЭР9М, ЭР9П, ЭР9). Заполняются электропоезда очень хорошо, ездят быстро.

Re: Есть слух

Абакан_ТУ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что Владивосток распродает б/у троллейбусы.
> Подтвердите или опровергните, пожалуйста!

Можно позвонить во Владик и спросить. См. Ваш почт. ящик.

Have fan /fun.

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Абакан_ТУ  19.10.2006 04:59

Для справки: средняя скорость на маршруте для троллейбуса 14-20 км/ч. Причем даже 18 это уже очень хороший показатель!

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Нихто  19.10.2006 14:50

Абакан_ТУ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для справки: средняя скорость на маршруте для
> троллейбуса 14-20 км/ч. Причем даже 18 это уже
> очень хороший показатель!

Это средняя эксплуатационная скорость с учетом остановок и светофоров.
А человек говорил, что троллейбус вообще больше 30 км/ч нигде не разгоняется, что вообще говоря, очень странно.
Больше 30 км/ч нельзя ехать только в одном случае: с жуткого похмелья, когда на скорости больше 30 км/ч все начинает расплываться.

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
graycat  29.01.2007 15:50

Владивосток всегда отличался своим троллейбусным хозяйством не в лучшую сторону. Может быть этот город рекордсмен по самому быстрому исчезновению ЗиУ 5 с линий. Их не стало уже в 1978 г. (А пущен троллейбус был в 1965 г. и у ЗиУ 5 были номера до 59.) Как от них так сразу избавились - непонятно. А еще длительное время простоял в парке ЗиУ 682Б № 120 почти новый, но после этой долгой стоянки так на линию и не вышел, и его номер на другую машину не перешел как это иногда бывает. Но самое интересное то, что учитывая "очень" горный рельеф Владивостока в парке был всего один ЗиУ 682В1 для горных условий эксплуатации.

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
КонстантинПалов  24.04.2008 17:00

Я вот сам из Большого Камня. Мне 18 лет . Мне нравятся троллейбусы и трамваи тем, что на них можно реально покататься потому что у них есть задняя смотровая площадка с которой открывается прекрасный вид на дорогу. Автобусы же этим не хвастаются. Я просто люблю эту площадку. Но иногда она подводит из за того что там закрыты всегда двери. Один раз я так проехал остановку.

В 1996 или 1997 году моя мама работала кассиром в депо(Павлова Елена Николаевна). Благодаря ей меня в 6 лет научили водить троллейбусы. И до сих пор я помню тот старый учебный тролелйбус.

Я очень люблю и обожаю этот вид транспорта за его экологическую чистоту.

И одного я не поиму?Раньше во Владиостоке не редкость было увидеть длинные троллейбусы. Куда они неожиданно пропали?????!!!

Ещё не помню в каком году но этого не учли был троллейбус №8 ходивший по маршруту "Варяг - Фуникулёр - Алеутская".

Ещё был один казус нередкость после дождей или когда штанги троллейбуса застревли в стрелке под мостом на руской там постоянно замыкало.

Почему в троллейбусах никогда не играет радио или какая нибудь музыка. Ни новостей ничего. В автобусе можно хоть про пробки узнать или новости свежие послушать.

А насчёт трамваев другой разговор . Вот недавно(2,04,08) был на Луговой (после 10 летнего перерыва) всё изменилось . Депо исчезло ,кольцо исчезло осталия только пути. кторые идут напрямую. И к тому же на 6 маршруте ходят 2 сдвоенных вагона почему бы их не пустить по светланкой днём?

P.S. Был бы благодарен тому кто достанет мне фото всех троллейбусов которые ходили по городу с момента открытия. И карты всех трамвайных и троллейбусных путей. Желательно разных годов.
Если кто из старых водителей помнит меня или мою маму пишите в личку (oriflame.konstantin@rambler.ru) или ICQ 2273049 буду рад встрече

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Чока  24.04.2008 18:39

Ну это смотря у каких автобусов площадки смотровой сзади нет, а то у всё ещё популярных на западе России Икарусов 200-й серии и ЛиАЗов 677 она вполне себе есть. А вот у троллейбусов не у всех есть, даже скорее у большинства ныне выпускаемых моделей нет.

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Алексей Колин  26.04.2008 01:40

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это смотря у каких автобусов площадки смотровой
> сзади нет, а то у всё ещё популярных на западе
> России Икарусов 200-й серии и ЛиАЗов 677 она
> вполне себе есть.

Чока! Откуда во Владивостоке ЛиАЗы и Икарусы?! Исключительно южнокорейские DAWOO, в хлам убитые и чадящие копотью, всегда грязные. По сравнению с ними даже убитые и еле ползающие троллейбусы выглядят пристойным транспортом.
Кстати, троллейбусы - единственные представители левоворульных транспортных средств во Владивостоке.

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Чока  26.04.2008 13:31

Алексей Колин, вы невнимательны. Я же написал, что Икарусов и ЛиАЗов 677, популярных на западе России, само собой Владивосток никак к западу России не относится. К тому же троллейбусы не единственные представители леворульных во Владивостоке, те же Daewoo и прочие корейские Хёндаи тоже с левым рулём. В Корее как никак правостороннее движение.

Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
vls  29.04.2008 14:33

КонстантинПалов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раньше во Владиостоке не
> редкость было увидеть длинные троллейбусы. Куда
> они неожиданно пропали?????!!!

В этом месяце все списали и разобрали.

> Почему в троллейбусах никогда не играет радио или
> какая нибудь музыка. Ни новостей ничего. В
> автобусе можно хоть про пробки узнать или новости
> свежие послушать.

Вот еще чего не хватало. И так уже задолбал этот дурацкий шансон, который играет в автобусах.

> А насчёт трамваев другой разговор . Вот
> недавно(2,04,08) был на Луговой (после 10 летнего
> перерыва) всё изменилось . Депо исчезло ,кольцо
> исчезло осталия только пути. кторые идут напрямую.
> И к тому же на 6 маршруте ходят 2 сдвоенных вагона
> почему бы их не пустить по светланкой днём?

Почему трамваи не ходят по Светланской днем я объяснял на трамвайном форуме в теме "Во Владивостоке снова поднят вопрос о ликвидации трамвая".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.04.08 13:43 пользователем vls.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]