Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
royal
20.09.2006 17:16
>Увы, этих подробностей не знаю. В статье говорится что-то про договор аренды с обанкротившимся МУП (???).
Такое лучше бы выяснить. А то попахивает воронежской ситуацией - а это чревато уничтожением электротранспорта так называемыми "внешними управляющими" из ФНС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.06 17:17 пользователем royal. Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
Олег Бодня
20.09.2006 17:38
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Такое лучше бы выяснить. А то попахивает > воронежской ситуацией - а это чревато уничтожением > электротранспорта так называемыми "внешними > управляющими" из ФНС. Нет, здесь ни Воронежем, ни Архангельском не пахнет. Во-первых, действительно покупаются новые троллейбусы, во-вторых, ситуация не такая запущенная, как на момент прихода внешних управляющих в упомянутые выше города. Да и никаким внешним управляющим в Новороссийске не пахнет. Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
royal
20.09.2006 17:55
Понимаете, если имущество не будет принадлежать городу, а будет в ведении конкурсного управляющего, очень велик риск того, что город просто его лишится. Вне зависимости от того, сколько покупается троллейбусов и перевозится пассажиров. Не нужно отмахиваться - у нас тоже в 2001 году, когда начали банкротить Воронежгорэлектротранс, никому и в голову не могло прийти, что территория депо может быть продана за стоимость иномарки. Троллейбусов было 21 маршрут и их вовсю капиталили. Такие вещи всегда проводятся в подковерном режиме, а город просто ставят перед фактом. Нужно знать - реструктурирована ли задолженность. Если все пустить на самотек, результат процедуры банкротства может быть очень печальным. Причем такие вещи происходят очень быстро, ахнуть даже не всегда успеваешь. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.09.06 18:12 пользователем royal. эээ... а обрисуйте мне разницу (+)
АСЯ
20.09.2006 18:48
Между МТРЗ 5279 и ВЗТМ 5280, ибо мне как автобуснику сложно их отличить. :)
Для меня это был ЛиАЗ 5256 типа "кузнец", т.е. не с "Питерской мордой", а со старыми пластиковыми накладками, в московской схеме покраски (бело-зелёный), трёхдверный, двери планетарного типа. Цвет и форму сидений не разглядел. Различные типы электрооборудования для меня -- китайская грамота. Машина была чистая, без бортового №, с пустым маршрутоуказателем с белыми краями и без жёлтого госа :) Возможно Олег Стрекалов лучше меня разглядел, хотя видели мы её около 2-3 секунд, но мне лично кажется, что это была МТРЗшка, как собс-но написал уже Олег Бодня. Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
Олег Бодня
20.09.2006 23:49
Я могу возразить только то, что в данном случае ни о каком конкурсном управлении вроде бы речь не идёт. Про задолженность постараюсь узнать. Обрисовываем разницу :-)
Олег Бодня
20.09.2006 23:58
Чем могу, тем помогу: ВЗТМы всегда с "питерской" мордой и лиазовской эмблемой. Вроде так. А вот как ВЗТМы отличить от троллейбусов петрозаводской сборке - по окраске? Отсюда мораль: увидев из окна проезжающий мимо троллейбус, не забудьте посмотреть на его заводскую табличку :-))) А вот и фото!
Олег Бодня
21.09.2006 02:56
http://transport.kuban.info/temp/DSC02885.jpg
Большое спасибо Косте Климову за представленный снимок. Re: Обрисовываем разницу :-)
РТТ
21.09.2006 11:32
ВЗТМы не всегда с питерской мордой. в петрозаводске ведь есть и ВЗТМы с мордой , как и 39-я на новороссийском снимке кубанского сайта.
Различить их все таки можно по дизайну кожуха на крыше. У ВЗТМ более квадратный и прямыми углами , ну, в общем как и на 5284. А у МТрз свой , тоже как и на своем серийном "зиушном " капремонте. Re: Обрисовываем разницу :-)
СтаС
21.09.2006 11:36
-------------------------------------------------------
> Чем могу, тем помогу: ВЗТМы всегда с "питерской" > мордой и лиазовской эмблемой. Вроде так. А вот как > ВЗТМы отличить от троллейбусов петрозаводской > сборке - по окраске? Отсюда мораль: увидев из окна > проезжающий мимо троллейбус, не забудьте > посмотреть на его заводскую табличку :-))) Ну давай расскажу %-) Кузова оба завода использовали одни и те же, т.е. как рестайлинг первой версии, так и второй (МТРЗ, правда, сделал несколько машин в дорестайлинговых кузовах и в первом рестайлинге с задней пластиковой маской, но это уже мало актуально, всё это было теперь уже давно и осталось в Москве). Короче, кузова одинаковые и сказать точно по кузову нельзя :) Эмблемы - это ужо актуальнее, действительно ВЗТМ делает надпись "ВЗТМ" краской по кузову над родной ЛиАЗовской эмблемой, а МТРЗ устанавливает свою эмблему на место оригинальной, но кузова перекрашивают, а эмблемам приделывают ноги, да и не видно их ни сбоку, ни сзаду, а троллейбус не всегда оказывается к спешащему туристу передом, а к лесу задом ;-) Ну и салон... У ВЗТМов он ЛиАЗовский какой-нибудь комплектации, какую заказали/прислали, а МТРЗ может сделать с ЛиАЗовским, а может со своим, но так и салон снаружи редко когда видно по-человечески. Ну и Что остаётся такое, что видно почти со всех сторон, что подвержено наименьшим изменениям в процессе эксплуатации, что имеет очень характерные и заметные отличия у разных заводов? А остаётся крышевое оборудование :) У МТРЗ оно в стандартном МТРЗшном ящике, так хорошо знакомом москвичам - ящик полностью закрытый, большой, довольно высокий, с изрядным скосом по передней верхней части, сетчатой решёткой спереди, длина почти 3 метра, ширина около 2м, по бокам два настильчика с резиновым покрытием для персонала и маленькие бортики, расположен над второй и третьей окоными секциями (ровно между передней и средней дверьми ;) ), а у ВЗТМ (вы таки-будете смеяться) стандартный ВЗТМовский монтажный комплект - средней высоты ограждение шириной 2,5м (на всю ширину крыши), длиной примерно 3м, с характерным завалом всех бортиков "внутрь", передний бортик в виде поперечной щелевой решётки, оборудование торчит вверх из-за бортиков ограждения, в левом бортике разрыв для вывода на крышу силовой проводки, расположен над первой и второй оконными секциями (т.е. над передней дверью и первым окном салона). Картинки для наглядного изучения образцов: ВЗТМ-5280 (спасибо авторам сайта "Петрозаводский Тролейбус") МТРЗ-5279-0000012 (спасибо господам Климову, Куракину и Бодне :^)) Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
М.Лисовин
28.09.2006 17:08
Да катался я на них. Новые МТРЗ-шники, в количестве, кажется, 3 штуки. Номера 41-43. Из них: один стоял в депо, один катался по 6-му, один по 14-му маршруту. Кузова на базе ЛИАЗ-5256, даже ЛИАЗовские лейбачки сзади не сняли. Э/о, на крыше, чье-не знаю. Более подробной информацией не располагаю, не было времени.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]