ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
royal  20.09.2006 17:16

>Увы, этих подробностей не знаю. В статье говорится что-то про договор аренды с обанкротившимся МУП (???).

Такое лучше бы выяснить. А то попахивает воронежской ситуацией - а это чревато уничтожением электротранспорта так называемыми "внешними управляющими" из ФНС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.06 17:17 пользователем royal.

Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
Олег Бодня  20.09.2006 17:38

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое лучше бы выяснить. А то попахивает
> воронежской ситуацией - а это чревато уничтожением
> электротранспорта так называемыми "внешними
> управляющими" из ФНС.

Нет, здесь ни Воронежем, ни Архангельском не пахнет. Во-первых, действительно покупаются новые троллейбусы, во-вторых, ситуация не такая запущенная, как на момент прихода внешних управляющих в упомянутые выше города. Да и никаким внешним управляющим в Новороссийске не пахнет.

Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
royal  20.09.2006 17:55

Понимаете, если имущество не будет принадлежать городу, а будет в ведении конкурсного управляющего, очень велик риск того, что город просто его лишится. Вне зависимости от того, сколько покупается троллейбусов и перевозится пассажиров. Не нужно отмахиваться - у нас тоже в 2001 году, когда начали банкротить Воронежгорэлектротранс, никому и в голову не могло прийти, что территория депо может быть продана за стоимость иномарки. Троллейбусов было 21 маршрут и их вовсю капиталили. Такие вещи всегда проводятся в подковерном режиме, а город просто ставят перед фактом. Нужно знать - реструктурирована ли задолженность. Если все пустить на самотек, результат процедуры банкротства может быть очень печальным. Причем такие вещи происходят очень быстро, ахнуть даже не всегда успеваешь.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.09.06 18:12 пользователем royal.

эээ... а обрисуйте мне разницу (+)
АСЯ  20.09.2006 18:48

Между МТРЗ 5279 и ВЗТМ 5280, ибо мне как автобуснику сложно их отличить. :)
Для меня это был ЛиАЗ 5256 типа "кузнец", т.е. не с "Питерской мордой", а со старыми пластиковыми накладками, в московской схеме покраски (бело-зелёный), трёхдверный, двери планетарного типа. Цвет и форму сидений не разглядел. Различные типы электрооборудования для меня -- китайская грамота. Машина была чистая, без бортового №, с пустым маршрутоуказателем с белыми краями и без жёлтого госа :)
Возможно Олег Стрекалов лучше меня разглядел, хотя видели мы её около 2-3 секунд, но мне лично кажется, что это была МТРЗшка, как собс-но написал уже Олег Бодня.

Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
Олег Бодня  20.09.2006 23:49

Я могу возразить только то, что в данном случае ни о каком конкурсном управлении вроде бы речь не идёт. Про задолженность постараюсь узнать.

Обрисовываем разницу :-)
Олег Бодня  20.09.2006 23:58

Чем могу, тем помогу: ВЗТМы всегда с "питерской" мордой и лиазовской эмблемой. Вроде так. А вот как ВЗТМы отличить от троллейбусов петрозаводской сборке - по окраске? Отсюда мораль: увидев из окна проезжающий мимо троллейбус, не забудьте посмотреть на его заводскую табличку :-)))

А вот и фото!
Олег Бодня  21.09.2006 02:56

http://transport.kuban.info/temp/DSC02885.jpg
Большое спасибо Косте Климову за представленный снимок.

Re: Обрисовываем разницу :-)
РТТ  21.09.2006 11:32

ВЗТМы не всегда с питерской мордой. в петрозаводске ведь есть и ВЗТМы с мордой , как и 39-я на новороссийском снимке кубанского сайта.
Различить их все таки можно по дизайну кожуха на крыше. У ВЗТМ более квадратный и прямыми углами , ну, в общем как и на 5284. А у МТрз свой , тоже как и на своем серийном "зиушном " капремонте.

Re: Обрисовываем разницу :-)
СтаС  21.09.2006 11:36

-------------------------------------------------------
> Чем могу, тем помогу: ВЗТМы всегда с "питерской"
> мордой и лиазовской эмблемой. Вроде так. А вот как
> ВЗТМы отличить от троллейбусов петрозаводской
> сборке - по окраске? Отсюда мораль: увидев из окна
> проезжающий мимо троллейбус, не забудьте
> посмотреть на его заводскую табличку :-)))

Ну давай расскажу %-)

Кузова оба завода использовали одни и те же, т.е. как рестайлинг первой версии, так и второй (МТРЗ, правда, сделал несколько машин в дорестайлинговых кузовах и в первом рестайлинге с задней пластиковой маской, но это уже мало актуально, всё это было теперь уже давно и осталось в Москве). Короче, кузова одинаковые и сказать точно по кузову нельзя :) Эмблемы - это ужо актуальнее, действительно ВЗТМ делает надпись "ВЗТМ" краской по кузову над родной ЛиАЗовской эмблемой, а МТРЗ устанавливает свою эмблему на место оригинальной, но кузова перекрашивают, а эмблемам приделывают ноги, да и не видно их ни сбоку, ни сзаду, а троллейбус не всегда оказывается к спешащему туристу передом, а к лесу задом ;-) Ну и салон... У ВЗТМов он ЛиАЗовский какой-нибудь комплектации, какую заказали/прислали, а МТРЗ может сделать с ЛиАЗовским, а может со своим, но так и салон снаружи редко когда видно по-человечески. Ну и Что остаётся такое, что видно почти со всех сторон, что подвержено наименьшим изменениям в процессе эксплуатации, что имеет очень характерные и заметные отличия у разных заводов? А остаётся крышевое оборудование :) У МТРЗ оно в стандартном МТРЗшном ящике, так хорошо знакомом москвичам - ящик полностью закрытый, большой, довольно высокий, с изрядным скосом по передней верхней части, сетчатой решёткой спереди, длина почти 3 метра, ширина около 2м, по бокам два настильчика с резиновым покрытием для персонала и маленькие бортики, расположен над второй и третьей окоными секциями (ровно между передней и средней дверьми ;) ), а у ВЗТМ (вы таки-будете смеяться) стандартный ВЗТМовский монтажный комплект - средней высоты ограждение шириной 2,5м (на всю ширину крыши), длиной примерно 3м, с характерным завалом всех бортиков "внутрь", передний бортик в виде поперечной щелевой решётки, оборудование торчит вверх из-за бортиков ограждения, в левом бортике разрыв для вывода на крышу силовой проводки, расположен над первой и второй оконными секциями (т.е. над передней дверью и первым окном салона).

Картинки для наглядного изучения образцов:

ВЗТМ-5280 (спасибо авторам сайта "Петрозаводский Тролейбус")

МТРЗ-5279-0000012 (спасибо господам Климову, Куракину и Бодне :^))

хм... а мы вроде чистыми их (его) видели (-)
АСЯ  22.09.2006 02:10

.

спасибо, всё понятно (-)
АСЯ  22.09.2006 02:20

.

Re: Новые троллейбусы вышли на улицы Новороссийска
М.Лисовин  28.09.2006 17:08

Да катался я на них. Новые МТРЗ-шники, в количестве, кажется, 3 штуки. Номера 41-43. Из них: один стоял в депо, один катался по 6-му, один по 14-му маршруту. Кузова на базе ЛИАЗ-5256, даже ЛИАЗовские лейбачки сзади не сняли. Э/о, на крыше, чье-не знаю. Более подробной информацией не располагаю, не было времени.

Номера точно 41-43?
Олег Бодня  29.09.2006 11:47

На вышеуказанном фото - 39 и 41.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]