Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Дмитриус
30.10.2008 18:48
При торможении электротормозом(при отановке) на сильном гололёде двигатель начинает вращаться в обратную сторону и сильно дёргать троллейбус.Вот страшная штука! Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Serhio
30.10.2008 22:48
>Всё тут просто, есть магнитное поле вала, и есть магнитное поле статора. >Магнитное поле статора вращается быстрее чем магнитное поле вала, отсюда и >название "асинхронный":))
Да, конечно, смысл асинхронной машины ясен. Я имел ввиду, что поток можно разложить, как предлагается в двухфазной системе координат, но только на две составляющие но только по осям этих координат. И потом разложение потока я вообще в этом смысла не вижу. Так делают, чтобы управлять составляющими координаты. А логично управлять именно током:)) Который уже и воздействует на момент и поток. З.Ы. Будет лучше применять термин ротор вместо вала, а то как-то это на языке не вяжется) Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Serhio
31.10.2008 17:17
> Serhio, не вы ли админ с avsim.su? (-)
Причем тут я и avsim.su, да и не люблю я профессию админов)) Re: Учебник "Электротехника" (за любой год, хоть дореволюционный) вам поможет
Дмитриус
06.11.2008 23:38
Не знаю как у других,но на моём асинхроннике(Новосибирск) всё это дело регулируется разработчиками при помощи ноутбука и кабеля к процессору.Звоню дяденькам и говорю что мне что-то не нравится в машине.Приезжают перепрошивают процессор,я пробую(обкатываю машину).Моему 3219 уже третий год пошёл,работаем со сменщицей и нам нравится.Нам разработчики программировали под наше желание.Нам повезло с тем,что вся электроника сделана у нас в городе и проблем с машиной нет. Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Дмитриус
06.11.2008 23:47
Serhio писал(а):
------------------------------------------------------- > >Всё тут просто, есть магнитное поле вала, и есть > магнитное поле статора. >Магнитное поле статора > вращается быстрее чем магнитное поле вала, отсюда > и >название "асинхронный":)) > > Да, конечно, смысл асинхронной машины ясен. Я имел > ввиду, что поток можно разложить, как предлагается > в двухфазной системе координат, но только на две > составляющие но только по осям этих координат. И > потом разложение потока я вообще в этом смысла не > вижу. Так делают, чтобы управлять составляющими > координаты. А логично управлять именно током:)) > Который уже и воздействует на момент и поток. З.Ы. > Будет лучше применять термин ротор вместо вала, а > то как-то это на языке не вяжется) Не забывайте,что на асинхронных двигателях в троллейбусах есть датчик скорости и т.д.Реагирующий кажется на большую шестерню(0101010101).На некоторых два датчика,которые передают информацию процессору(тяговому преоброзователю) Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
CyrusEugene
07.11.2008 00:03
А как в сем асинхронном ЭД осуществляется генерация ЭДС при электродинамическом торможении?У него в роторе расположен индуктор и он работает как синхронный генератор при торможении,а при движении в режиме асинхронного двигателя или как? Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Михалыч-3
08.11.2008 07:20
Асинхронная машина переменного тока в режиме двигателя работает тогда, когда скорость вращения поля опережает скорость вращения ротора ( на величину называемую скольжением). Аналогично. если скорость вращения поля отстает от скорости вращения ротора, то получается генератор, но при этом генератор нужно запитывать внешним источником- (это некий аналог возбудителя обычного генератора). При этом так называемый Cos Fi - косинус фазы между током и напряжением- становится отрицательным. Кстати, в случае синхронности вращения поля и ротора момент ( и мощность) вообще не развивается и Cos Fi равен нулю (если не учитывать потери). Вообще асинхронная машина в чем-то напоминает вискомуфту или гидротрансформатор, входной вал которого представляет собой вращающееся поле. При этом при увеличении скольжения момент нарастает до опредленной степени, а потом срывается, и почти симметрично в обратную сторону (при опережающем вращении ротора)
Магнитное поле ротора возникает за счет токов в короткозамкгунутой обмотке ротора, которая является по существу вращающимся трансформатором, поэтому в координатах ротора оно вращается со скоростью скольжения, а в координатах статора- со скоростью вращения магнитного поля.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]