ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Дмитриус  30.10.2008 18:48

При торможении электротормозом(при отановке) на сильном гололёде двигатель начинает вращаться в обратную сторону и сильно дёргать троллейбус.Вот страшная штука!

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Serhio  30.10.2008 22:48

>Всё тут просто, есть магнитное поле вала, и есть магнитное поле статора. >Магнитное поле статора вращается быстрее чем магнитное поле вала, отсюда и >название "асинхронный":))

Да, конечно, смысл асинхронной машины ясен. Я имел ввиду, что поток можно разложить, как предлагается в двухфазной системе координат, но только на две составляющие но только по осям этих координат. И потом разложение потока я вообще в этом смысла не вижу. Так делают, чтобы управлять составляющими координаты. А логично управлять именно током:)) Который уже и воздействует на момент и поток. З.Ы. Будет лучше применять термин ротор вместо вала, а то как-то это на языке не вяжется)

Serhio, не вы ли админ с avsim.su? (-) (-)
Eagle755  31.10.2008 14:09

0

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Serhio  31.10.2008 17:17

> Serhio, не вы ли админ с avsim.su? (-)

Причем тут я и avsim.su, да и не люблю я профессию админов))

Re: Учебник "Электротехника" (за любой год, хоть дореволюционный) вам поможет
Дмитриус  06.11.2008 23:38

Не знаю как у других,но на моём асинхроннике(Новосибирск) всё это дело регулируется разработчиками при помощи ноутбука и кабеля к процессору.Звоню дяденькам и говорю что мне что-то не нравится в машине.Приезжают перепрошивают процессор,я пробую(обкатываю машину).Моему 3219 уже третий год пошёл,работаем со сменщицей и нам нравится.Нам разработчики программировали под наше желание.Нам повезло с тем,что вся электроника сделана у нас в городе и проблем с машиной нет.

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Дмитриус  06.11.2008 23:47

Serhio писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Всё тут просто, есть магнитное поле вала, и есть
> магнитное поле статора. >Магнитное поле статора
> вращается быстрее чем магнитное поле вала, отсюда
> и >название "асинхронный":))
>
> Да, конечно, смысл асинхронной машины ясен. Я имел
> ввиду, что поток можно разложить, как предлагается
> в двухфазной системе координат, но только на две
> составляющие но только по осям этих координат. И
> потом разложение потока я вообще в этом смысла не
> вижу. Так делают, чтобы управлять составляющими
> координаты. А логично управлять именно током:))
> Который уже и воздействует на момент и поток. З.Ы.
> Будет лучше применять термин ротор вместо вала, а
> то как-то это на языке не вяжется)


Не забывайте,что на асинхронных двигателях в троллейбусах есть датчик скорости и т.д.Реагирующий кажется на большую шестерню(0101010101).На некоторых два датчика,которые передают информацию процессору(тяговому преоброзователю)

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
CyrusEugene  07.11.2008 00:03

А как в сем асинхронном ЭД осуществляется генерация ЭДС при электродинамическом торможении?У него в роторе расположен индуктор и он работает как синхронный генератор при торможении,а при движении в режиме асинхронного двигателя или как?

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Михалыч-3  08.11.2008 07:20

Асинхронная машина переменного тока в режиме двигателя работает тогда, когда скорость вращения поля опережает скорость вращения ротора ( на величину называемую скольжением). Аналогично. если скорость вращения поля отстает от скорости вращения ротора, то получается генератор, но при этом генератор нужно запитывать внешним источником- (это некий аналог возбудителя обычного генератора). При этом так называемый Cos Fi - косинус фазы между током и напряжением- становится отрицательным. Кстати, в случае синхронности вращения поля и ротора момент ( и мощность) вообще не развивается и Cos Fi равен нулю (если не учитывать потери). Вообще асинхронная машина в чем-то напоминает вискомуфту или гидротрансформатор, входной вал которого представляет собой вращающееся поле. При этом при увеличении скольжения момент нарастает до опредленной степени, а потом срывается, и почти симметрично в обратную сторону (при опережающем вращении ротора)
Магнитное поле ротора возникает за счет токов в короткозамкгунутой обмотке ротора, которая является по существу вращающимся трансформатором, поэтому в координатах ротора оно вращается со скоростью скольжения, а в координатах статора- со скоростью вращения магнитного поля.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]