Re: Смысл троллейбусов
syomindm
29.05.2007 09:55
> И кстати, вот у нас сейчас в Майкопе тролль 5
> рублей, а автобус пока 4, к лету планировали тоже > до 5 догнать, но в целом цена билета обычно > равнозначная. Это ещё такие цены бывают? В Петрозаводске в 2002 году 6 рублей уже было. Сейчас цена на троллейбус такая же, как и в маршрутке - 10 рублей. В троллейбусе 10 рублей - месяца 3 уже. В маршрутке года два. Re: Смысл троллейбусов
syomindm
29.05.2007 09:57
> Как уже объяснили, чтобы геморроя меньше было
> пассажирам, да и в цену всегда можно заложить т.н. > перекрёстное субсидирование. Я думаю, если бы цена была не 10, а 9 рублей, пассажиры не особо бы парились отсчитать 9, как и водители в маршрутках отсчитать 11 вместо 10. Re: Смысл троллейбусов
Нихто
30.05.2007 01:32
syomindm писал(а):
------------------------------------------------------- > > Как уже объяснили, чтобы геморроя меньше было > > пассажирам, да и в цену всегда можно заложить > > т.н. перекрёстное субсидирование. > Я думаю, если бы цена была не 10, а 9 рублей, > пассажиры не особо бы парились отсчитать 9, как и > водители в маршрутках отсчитать 11 вместо 10. Тум немножко не о том шла речь. Дело не в круглой цене, а в РАВНОЙ на автобус и троллейбус, а также трамвай. Геморроя меньше пассажирам в том плане, что билеты одинаковые. Правда, когда кондуктор - это без разницы. Re: Смысл троллейбусов
syomindm
30.05.2007 09:58
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > syomindm писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Как уже объяснили, чтобы геморроя меньше было > > > пассажирам, да и в цену всегда можно заложить > > > т.н. перекрёстное субсидирование. > > > Я думаю, если бы цена была не 10, а 9 рублей, > > пассажиры не особо бы парились отсчитать 9, как > и > > водители в маршрутках отсчитать 11 вместо 10. > > Тум немножко не о том шла речь. Дело не в круглой > цене, а в РАВНОЙ на автобус и троллейбус, а также > трамвай. > Геморроя меньше пассажирам в том плане, что билеты > одинаковые. Правда, когда кондуктор - это без > разницы. Так и сделали (на примере Майкопа) бы 4 рубля, как на автобусе, а не 5 :) Re: Смысл троллейбусов
derFlamme
30.05.2007 19:25
В Красноярске троллейбус, как и трамвай, стоит 6р, а автобус 8р. При том оплата за проезд на автобусах в ближайшем будущем поднимется как минимум до 10 Re: Смысл троллейбусов
Нихто
01.06.2007 04:49
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > syomindm писал(а): > -------------------------------------------------- > > 3) БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ РАЗГОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО > > СРАВНЕНИЮ С АВТОБУСАМИ > > > По сравнению со скотовозами и старыми икарусами - > да бесспорно. Но с появлением автобусов с мощными > движками и АКПП единственное, что их ограничивает, > так это наличие в салоне стоящих пассажиров, они > ведь попАдать могут. На троллейбусах такие ограничения еще во времена "ЗИУ-5" сделали. P.S. А на ЛиАЗе-677 АКПП тоже была. :-) Его выдающиеся разгонные характеристики еще Некрасов описывал: "Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хвороста воз". Re: Смысл троллейбусов
Геофизик
01.06.2007 10:26
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. А на ЛиАЗе-677 АКПП тоже была. :-) Его > выдающиеся разгонные характеристики еще Некрасов > описывал: > "Гляжу, поднимается медленно в гору > Лошадка, везущая хвороста воз". Не согласен. Тут все зависит от того, из какого места у изготовителей и ремонтников руки ростут. К примеру сочлененная Скания (секонд хенд) обладает довольно приличной динамикой
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]