ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Смысл троллейбусов
syomindm  29.05.2007 09:55

> И кстати, вот у нас сейчас в Майкопе тролль 5
> рублей, а автобус пока 4, к лету планировали тоже
> до 5 догнать, но в целом цена билета обычно
> равнозначная.

Это ещё такие цены бывают? В Петрозаводске в 2002 году 6 рублей уже было.
Сейчас цена на троллейбус такая же, как и в маршрутке - 10 рублей. В троллейбусе 10 рублей - месяца 3 уже. В маршрутке года два.

Re: Смысл троллейбусов
syomindm  29.05.2007 09:57

> Как уже объяснили, чтобы геморроя меньше было
> пассажирам, да и в цену всегда можно заложить т.н.
> перекрёстное субсидирование.


Я думаю, если бы цена была не 10, а 9 рублей, пассажиры не особо бы парились отсчитать 9, как и водители в маршрутках отсчитать 11 вместо 10.

Re: Смысл троллейбусов
Нихто  30.05.2007 01:32

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Как уже объяснили, чтобы геморроя меньше было
> > пассажирам, да и в цену всегда можно заложить
> > т.н. перекрёстное субсидирование.

> Я думаю, если бы цена была не 10, а 9 рублей,
> пассажиры не особо бы парились отсчитать 9, как и
> водители в маршрутках отсчитать 11 вместо 10.

Тум немножко не о том шла речь. Дело не в круглой цене, а в РАВНОЙ на автобус и троллейбус, а также трамвай.
Геморроя меньше пассажирам в том плане, что билеты одинаковые. Правда, когда кондуктор - это без разницы.

Re: Смысл троллейбусов
syomindm  30.05.2007 09:58

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> syomindm писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Как уже объяснили, чтобы геморроя меньше было
> > > пассажирам, да и в цену всегда можно заложить
> > > т.н. перекрёстное субсидирование.
>
> > Я думаю, если бы цена была не 10, а 9 рублей,
> > пассажиры не особо бы парились отсчитать 9, как
> и
> > водители в маршрутках отсчитать 11 вместо 10.
>
> Тум немножко не о том шла речь. Дело не в круглой
> цене, а в РАВНОЙ на автобус и троллейбус, а также
> трамвай.
> Геморроя меньше пассажирам в том плане, что билеты
> одинаковые. Правда, когда кондуктор - это без
> разницы.



Так и сделали (на примере Майкопа) бы 4 рубля, как на автобусе, а не 5 :)

Re: Смысл троллейбусов
derFlamme  30.05.2007 19:25

В Красноярске троллейбус, как и трамвай, стоит 6р, а автобус 8р. При том оплата за проезд на автобусах в ближайшем будущем поднимется как минимум до 10

Re: Смысл троллейбусов
Нихто  01.06.2007 04:49

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> syomindm писал(а):
> --------------------------------------------------
> > 3) БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ РАЗГОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО
> > СРАВНЕНИЮ С АВТОБУСАМИ
> >
> По сравнению со скотовозами и старыми икарусами -
> да бесспорно. Но с появлением автобусов с мощными
> движками и АКПП единственное, что их ограничивает,
> так это наличие в салоне стоящих пассажиров, они
> ведь попАдать могут.

На троллейбусах такие ограничения еще во времена "ЗИУ-5" сделали.

P.S. А на ЛиАЗе-677 АКПП тоже была. :-) Его выдающиеся разгонные характеристики еще Некрасов описывал:
"Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хвороста воз".

Re: Смысл троллейбусов
Геофизик  01.06.2007 10:26

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. А на ЛиАЗе-677 АКПП тоже была. :-) Его
> выдающиеся разгонные характеристики еще Некрасов
> описывал:
> "Гляжу, поднимается медленно в гору
> Лошадка, везущая хвороста воз".

Не согласен. Тут все зависит от того, из какого места у изготовителей и ремонтников руки ростут. К примеру сочлененная Скания (секонд хенд) обладает довольно приличной динамикой

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]