ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
ARS  13.07.2006 09:06

ktyz писал(а):

> Конкретный пример: троллейбус маршрута №19 и автобус № 691.
> Автобусный маршрут, за исключением нескольких сот метров,
> проходит по трассе троллейбусного маршрута. Может быть имеет
> смысл автобус заменить троллейбусом? Построить линию около 300
> метров и кольцо у метро «Молодежное» не такая сложная задача?
> При желании конечно.
А где вы предлагаете на Молодёжной построить кольцо для троллейбуса? Площадка автобусной станции м.Молодёжная забита автобусами и маршрутками.
У последнего вагона из центра стоит крытый рынок, у первого ТЦ Трамплин. Площадка перед ним занята маршрутками.

Если нет, то вообще, может быть не надо
> было строить троллейбусную линию в Крылатское, а пустить, еще
> один автобусный маршрут м. «Сокол»-м. «Крылатское».
Тогда в Крылатское ходил и сейчас ходит 271 маршрут от м. Полежаевская. До пуска метро в Крылатском он как и троллейбус ходил по Осеннему бульвару, сейчас ходит по ул. Крылатские Холмы.
Последние лет 10 А691 и ТБ19 на Соколе отправляются с одного места, а раньше троллейбус разворачивался у церкви, а автобус пересекал Лен. проспект и разворачивался в р-оне ул. Балтийская.

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.

ARS писал(а):

> А где вы предлагаете на Молодёжной построить кольцо для
> троллейбуса? Площадка автобусной станции м.Молодёжная
> забита автобусами и маршрутками.

То есть 691-е места там не занимают абсолютно? Дематериализуются на подъезде к метро? ;)

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
ktyz  13.07.2006 15:58

ARS писал(а):

> А где вы предлагаете на Молодёжной построить кольцо для
> троллейбуса? Площадка автобусной станции м.Молодёжная
> забита автобусами и маршрутками.
> У последнего вагона из центра стоит крытый рынок, у
> первого ТЦ Трамплин. Площадка перед ним занята
> маршрутками.

Можно построить кольцо там же где и сейчас автобусное кольцо, можно вокруг дома 21 по Ярцевской улице (не знаю ТЦ там или что-то подобное? ) Но при большом желании место найти можно, в крайнем случаи сделать кольцо вокруг ближайшего квартала.

Меня кажется, что строить троллейбусную линию (как и трамвайную), и потом пускать по ее трассе автобусные маршруты абсурдно.
Что касается маршруток, то для города это не лучший вид транспорта.

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
ktyz  13.07.2006 16:31

railboy2 писал(а):

>> А где можно глянуть конструкцию подобных стрелок? Схему,
> например?

Чешская фирма "Электролинии":
http://www.elektroline.cz

Сдесь описаны троллейбусные стрелки, которые троллейбус может проходить со скоростью, если я правильно понял, до 50 км/ч:
http://www.elektroline.cz/prod2/prod1.php
http://www.elektroline.cz/prod2/prod2.php

А здесь каталог их деталий:
http://www.elektroline.cz/minicat.php?g=10

Таков же автобус 52
Конст. Карасёв  13.07.2006 22:27

Почти весь под проводами. Впрочем, я об этом уже писал.
Таким же был автобус 783 до заворота в Сокольники, таков же химкинский 383. ну и 239 по трассе виртуального трамвая 25 все знают.
Кажется, что у московского правительства вообще нет программы развития троллейбусной сети, а то были бы в ней эти пунктики.
Интересно, ненужный троллейбус по трассе трамвая где-нибудь обсуждался?

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
Dr.Lector  14.07.2006 09:15

Ура, Holy War!!!!! :) Шутка.
А еще добавлю что в суровых сибирских условиях троллейбус вполне спокойно может ночевать прям на улице зимой. И в жару он не перегреется, по крайней мере не припомню ни одного случая.
Для автобусов же необходимы теплые боксы зимой, и хорошее охлаждение двигателя летом, вообще автобус более капризен в эксплуатации и ремонте.

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
shadow  14.07.2006 10:09

Серега писал
>Ремонт двигателя
>> внутреннего сгорания гораздо сложней и дороже
>> электродвигателя.

>Спорный вопрос.

Нужно взять чертежи ДВС и самого сложного тягового электродвигателя - двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, и сравнить количество деталей, сложность их поверхностей и их чистоту, допуски да посадки. Добавить к ДВС корзину сцепления, коробку передач, топливную систему. А у ТЭД - коллектор, щетки да обмотки. А главное, в ТЭД заглядывают гораздо реже, чем в ДВС и сопутствующие ему элементы - сцепление, коробка передач и т.д.
Полагаю ваши сомнения отпадут. А еще лучше, если кто-то сможет дать цифры сколько стоит капремонт того и другого двигателя примерно одинаковой мощности на сколько-то там тысяч километров. Так например срок службы ТЭД вагонов метро типа ДК – 117 ДМ равен 35 годам, а срок гарантии два с половиной года.

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
Серега  14.07.2006 21:03

shadow писал(а):

> Серега писал
> >Ремонт двигателя
> >> внутреннего сгорания гораздо сложней и дороже
> >> электродвигателя.
>
> >Спорный вопрос.
>
> Нужно взять чертежи ДВС и самого сложного тягового
> электродвигателя - двигателя постоянного тока последовательного
> возбуждения, и сравнить количество деталей, сложность их
> поверхностей и их чистоту, допуски да посадки. Добавить к ДВС
> корзину сцепления, коробку передач, топливную систему. А у ТЭД
> - коллектор, щетки да обмотки. А главное, в ТЭД заглядывают
> гораздо реже, чем в ДВС и сопутствующие ему элементы -
> сцепление, коробка передач и т.д.
> Полагаю ваши сомнения отпадут. А еще лучше, если кто-то сможет
> дать цифры сколько стоит капремонт того и другого двигателя
> примерно одинаковой мощности на сколько-то там тысяч
> километров. Так например срок службы ТЭД вагонов метро типа ДК
> – 117 ДМ равен 35 годам, а срок гарантии два с половиной года.

Коробка передач и сцепление к ДВС не относятся, поэтому и приплетать их не нужно. Я же имел ввиду, что сомневаюсь насчет того, что ДВС сложнее в ремонте, чем электродвигатель. Насчет дороговизны я не знаю, т.к. понятия не имею сколько стоят запчасти к ТЭД.

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
Антон Чиграй  15.07.2006 08:24

> Коробка передач и сцепление к ДВС не относятся, поэтому и
> приплетать их не нужно.

Нужно, т.к. у троллейбуса их нет.

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
FanTrans  16.07.2006 11:40

Если еще есть те, кто думает, что троллейбус разгоняется быстрее, чем автобус - добро пожаловать на Ярославское шосс. Представьте такую картину: вечер, почти пустое шоссе, машин мало, но едут очень быстро. Робко прижимаясь к бордюру тащится троллейбус 76-го маршрута. Чуть-чуть разгонится и опять тормозит. На слух кажется, что у тролля просто не хватает мощности быстро ехать.Что еще немного, и он заглохнет навсегда. А троллейбус, между прочим, полгода назад прошел КР на МТРЗ! Ой, а как смешно они штурмуют Северянинский мост. Там вообще остановки неизбежны. Понятное дело, что автобусы его обгоняют. Поэтому на своей далекой остановке я, как правило, сажусь на автобус, т.к. знаю, что он быстрее до ВДНХ доедет. Меня это просто возмущает, поэтому я не устаю это повторять на многих форумах :) Может быть где-то троллейбусы и шустрые, но не на моем маршруте. Даже 24-й троллейбус в переулках Басманного района. порой носится как угорелый, чуть ли ни обгоняя машины.

Мне кажется, что один из главных недостатков троллейбуса - невозможность ехать ближе к центру улицы, и поэтому вынужденные остановки из неправильно припаркованных машин

Re: один из главных недостатков троллейбуса - невозможность...из за неправильно припаркованных машин !!!!
Лев  17.07.2006 05:03

Это точно. Этого недостатка напрочь лишены танки и бульдозеры - ежели кого из них пустить ПЕРЕД троллейбусами...

Re: один из главных недостатков троллейбуса - невозможность...из за неправильно припаркованных машин !!!!
Пассажир  17.07.2006 14:15

Это проблема тьфу. Стоит лишь на метр-два перенести КС ближе к центру трассы (как например на Лужнецком метромосту) и проблем не будет. Троллейбус дотянется и до тротуара, и объехать стихийные парковки сможет.

Наиболее существенный плдюс троллейбуса -
abr1  18.07.2006 22:58

возможность управлять светофорами. Жаль ее у нас не используют

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
Dr.Lector  19.07.2006 08:08

Интересно, что стихийные парковки здесь представляют как недостаток троллейбуса, а не как кривую работу ГАИ...
Вообще самый важный плюс троллейбуса - стабильность и жесткий график. Не знаю как в других городах, а у нас интервал движения машин в час-пик - 1-3 минуты, в меж-пик 5-6 минут, автобусам такая регулярность и не снилась.
Стихийные парковки городская администрация придушила очень легко - БТУ работает в тесном контакте с ГАИ и регулярно представляет туда замечания и претензии, которые быстро фиксятся. Раз в полгода представитель ГАИ присутствует на собрании коллектива, где водители высказывают ему все свои претензии по организации движения в городе.
Видимо таки у нас умеют работать в отличие от... Не в обиду будет сказано.
Гоните своё начальство под зад мешалкой, как профанов, не могущих обеспечить нормальную работу городского транспорта.

Швейцария
Арман  20.07.2006 18:13

> > Да, трамвай более экологичен, чем троллебус. Почему не выбрать
> > что-нибудь одно?

непонятно чем трамвай экологичнее троллейбуса?


Антон Чиграй писал(а):

> В целом в мире и выбрали - трамвай. Троллейбус за пределами
> бывших соцстран используется преимущественно в горах

Еще троллейбус широко используется в Швейцарии - там он есть в каждом более или менее крупном городе (около десятка городов), в то время как трамвай сохранился только в 4-5 крупнейших городах

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
FanTrans  20.07.2006 20:05

Беру частично свои слова обратно. Некоторые троллейбусы умеют быстро ездить. Сегодня в этом убедился, на троллейбусе 6600 (гармошка 99 года). Но только некоторые. Хуже всего ездят троллейбусы, прошедшие КР на МТРЗ, лучше - те, кто не ремонтировался годами. Такой вот парадокс.


И еще из недостатков. Наличие скребущих по асфальту железок, назначение которых я так и не понял (см.соседнюю ветку). Если бы их можно было бы как-то заменить, троллейбусы бы ходили горазо бесшумнее и не скребли асфальт

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
денис фролов  04.06.2007 22:15

Новые троллейбусы способны ехать без КС на конденсаторах . А что касается скорости у тролля она больше чем у автобуса.Единственный недостаток -это дурацкие стрелки.

Re: Назначение троллейбусов и почему они нужны.
karelalex  04.06.2007 23:48

денис фролов писал(а):
-------------------------------------------------------
>А что касается скорости у тролля
> она больше чем у автобуса.

Какие автобусы? Какой город. В Москве даже икарусы 280 на замене ездят заметно быстрее заменяемых ими троллейбусов.

Re: Какие замены? На каком маршруте? (-)
Нихто  05.06.2007 02:33

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие автобусы? Какой город. В Москве даже икарусы
> 280 на замене ездят заметно быстрее заменяемых ими
> троллейбусов.

62 тролль замена с К/с у метро юго-западная, чем бог пошлёт из 14 АП. (-)
karelalex  05.06.2007 10:08

0

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]