ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 16
Re: ..зрение -6....получится или бесполезно?
Лев  12.04.2009 10:09

Можно попробовать - всё-равно пошлют на медкомиссию. Если пройдёте - в правах будет стоять штамп "очки обязательны", а у диспетчера парка в "простыне" будет стоять соответствующая пометка. И при допуске к управлению будут требовать не только удостоверение и допуск "до 1000В", но и наличие очков; впрочем - любых...

Зрение, чтобы смотреть
Lancery  12.04.2009 16:51

У нас есть водитель со зрением -8, ему 23 или 24 года. Никто про это не знает - в линзах у него 100% зрение. В линзах он проходил комиссию,и она ничего не заметила.

А мне очки прописали (хотя на машине без них отлично езжу), а в очках всё двоится. Но я придумал нацеплять их на нос и смотреть поверх них (-)
Виталий  12.04.2009 17:39

-+-

Re: ...придумал нацеплять их на нос и смотреть поверх них
Лев  12.04.2009 18:47

Не проще ли купить оправу без стёкол? Диоптрии никто проверять не имеет права - только наличие очков.

жизненные перипетии
Ins  17.04.2009 11:27

Через месяц после получения 2-го класса ребят поснимали с машин, заменив на стажёров.
Где-нибудь ещё встречаются аналоги происшедшему? Или только 4-ое волгоградское депо ввело подобный способ экономии денег?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Алекс Э.  05.06.2009 22:28

Водитель троллейбуса



Труд водителя троллейбуса относится к числу физически тяжелых, сложных и ответственных, так как связан с большими эмоциональными нагрузками, наличием вредных условий, таких как шум, вибрация. Стрессогенным фактором является ответственность за безопасность пассажиров в условиях дорожного движения. Кроме того, вставать порой необходимо в 3 утра, чтобы успеть на автобус в парк и уже около 5 утра выйти на линию. Однако работать водителем троллейбуса все-таки немного легче, чем водителем автобуса. Недаром эту профессию выбирают много женщин.

Водителю троллейбуса нужно знать основы электротехники, физики, соблюдать правила безопасной работы и, естественно, правила дорожного движения. В ходе работы необходимо постоянно следить за дорожной обстановкой вокруг, за пассажирами в салоне и людьми ожидающими троллейбус на остановке. Не стоит также забывать, что троллейбус – электрический вид транспорта, а значит нужно внимательно следить еще и за контактной сетью, уметь объезжать препятствия, чтобы токоприемники не отскочили от контактной сети.

Требуются собранность, готовность к экстренному действию, физическая выносливость, эмоциональная устойчивость, дисциплинированность, внимательность и вежливость, хотя вежливость, к сожалению, в последнее время среди водителей общественного транспорта приходится встречать все реже и реже.

Задача водителя троллейбуса, как впрочем, и других видов транспорта, точно по графику и безопасно доставлять пассажиров в места назначения. В функции водителя также входит объявление остановочных пунктов, разъяснение порядка оплаты проезда, реализация проездных талонов.

После смены водитель сдает троллейбус и рабочий инструмент другому водителю или ответственному работнику троллейбусного парка- отмечает в заявочной книге техническое состояние троллейбуса, делает заявку на устранение неполадок.

Учитывая особенности профессии, существует перечень ограничений по здоровью, которые выявляются при прохождении медицинской комиссии: заболевания сердечно-сосудистой системы и легких неблагоприятного течения; патология органов пищеварения (язвенная болезнь, желчно-каменная болезнь), опорно-двигательного аппарата (хронический полиартрит, выраженный остеохондроз позвоночника); нарушение слуха и зрения.

Водителем троллейбуса стать не так и сложно, необходимо прийти в отдел кадров удобного для вас троллейбусного парка города. Далее, после прохождения медкомиссии, вас направляют от парка на учебу в учебный комбинат. Срок обучения от 3,5 до 6 месяцев. После сдачи экзаменов водители выходят на маршруты для стажировки, под руководством водителей более высокой квалификации (по троллейбусу она составляет 287 часов). По окончании стажировки они становятся водителями с правом самостоятельной работы на линии.

В Москве водитель троллейбуса получает в месяц около 30 тысяч рублей, в Петербурге – 23 тысячи, в Красноярске – 18 тысяч, в Киеве при переводе в рубли около 17 тысяч. Естественно, что начинающие водители получают обычно примерно половину от этой суммы. Приезжие могут получать и больше, так как работают обычно без выходных, что называется, не выходя из кабины. Обычный график работы составляет 5 рабочих дней и два выходных, при этом продолжительность рабочей смены 8-8,5 часа.

Водителям предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней, а также дополнительный отпуск в размере 12 рабочих дней. Иногородним предоставляются места проживания с частичной оплатой до 10%. Кроме того, водителям частично или полностью оплачивается путевка на базы отдыха, на лечение, отдых, экскурсии, посещение культурно-массовых и спортивных мероприятий.

http://transday.ru/obzor/profi/10983-voditel-trolleybusa.html

Re: Труд водителя троллейбуса относится к...
Лев  05.06.2009 22:44

"А мужики и не знают!"®
Осмелюсь, в посте сути "масло-масляное", оспорить только фразу:
"работать водителем троллейбуса все-таки немного легче, чем водителем автобуса"
Я, например, уверен - что чуть ли не с ходу справлюсь с управлением автобусом! И так же уверен, что водитель автобуса не сможет, без серьёзной подготовки, провести мой троллейбус через две-три стрелки.

Re: Труд водителя троллейбуса относится к...
ailcat  06.06.2009 22:33

Цитата (Лев)
"А мужики и не знают!"®
Осмелюсь, в посте сути "масло-масляное", оспорить только фразу: "работать водителем троллейбуса все-таки немного легче, чем водителем автобуса"
Я, например, уверен - что чуть ли не с ходу справлюсь с управлением автобусом! И так же уверен, что водитель автобуса не сможет, без серьёзной подготовки, провести мой троллейбус через две-три стрелки.
Начало статьи наверняка передрано с книжки из серии "Выбор профессии", написанной во времена, когда не то что об автоматических КПП - даже о простом пневмоусилителе переключения МКПП приходилось только мечтать. А подрюкайте-ка целый день в старт-стопном режиме не самое мягкое сцепление и тяжелый рычаг механической коробки - это всяко физически тяжелее, чем следить за контактной сетью. Про газ-тормоз и тяжелый руль не упоминаю хотя бы потому, что они имели место быть и на тролле, и на басе.

P.S. У меня была такая книжка года 86-88 издания - но в ней честно признавались, что большинство статей один-в-один перепечатаны из издания 1960-лохматого года, и может не полностью отражать изменившиеся реалии современности; и многие профессии стали легче для освоения и условия труда значитлеьно улучшились. Потому и делаю такое допущение...

Re: Труд водителя троллейбуса относится к...
Vadims Falkovs  11.06.2009 09:39

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> "А мужики и не знают!"®
> Осмелюсь, в посте сути "масло-масляное", оспорить
> только фразу:
> "работать водителем троллейбуса все-таки немного
> легче, чем водителем автобуса"
> Я, например, уверен - что чуть ли не с ходу
> справлюсь с управлением автобусом! И так же
> уверен, что водитель автобуса не сможет, без
> серьёзной подготовки, провести мой троллейбус
> через две-три стрелки.

Уважаемый Лев,
в Риге вскрылась весьма удивительная вещь.
Ну, у нас появились троллейбусы с дизель-генераторами. и оказалось, когда тролль на генераторе едет по удице с проводами, то - всё "зашибись"! Но инструктора поприходили в ужас, когда водителям троллейбусов предлагалось всернуть на улицу без контактной подвеси. всё менялась, как у слепого на пляже! Водители троллейбусов впадали в растерянность и теряли уверенность, не вписывались в повороты, "забирали с собой" бордюры и дорожные знаки, путались в знаках движение по полосам и вообще впадали в ступор. Проводов нет! - "спасительная паутина" над головой отсутствует - куда ехать?! Хотя многие из них на личных автомобилях все же без проблем ездят. И хотя это возможно лишь просто психологический аспект, но всё же он был зафиксирован и зафиксирован в массовом порядке. Хотя, с другой стороны, достаточное количество водителей и водительниц трооллейбусов уже порядка года-двух перешло водить автобусы и не жалуются.

Re: "спасительная паутина" над головой отсутствует - куда ехать?!
Лев  11.06.2009 20:09

Может - дело не в самих проводах?
Когда осваиваешь новый маршрут - тоже трудно; и, в общем, так же. Полосы, знаки, повороты... Привыкли мы, увы, по изученным/освоенным маршрутам! Не то, что таксёры.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Александр М5  17.06.2009 21:47

я тоже хочу стать водителем троллейбуса, а скажите кто-нибудь берут ли в водители с давлением????? И вообще с чем туда 100% не берут??? (эт я про здоровье)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Виталий  18.06.2009 16:15

Александр М5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> я тоже хочу стать водителем троллейбуса, а скажите
> кто-нибудь берут ли в водители с давлением????? И
> вообще с чем туда 100% не берут??? (эт я про
> здоровье)

Смотря какое, но с сердечными проблемами не возьмут, это точно. А так, есть медкомиссия, плюс справки из ПНД и нарколожки. Соответственно с проблемами психики, восприятия, с учетом в нарколожке - не возьмут. Зрение вторично, выпишут очки если что. Вообще требования не самые строгие. Но, разумеется, будущий водитель должен быть здоров, хотя бы в общем и целом.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Жан-Поль  19.06.2009 18:13

Прочитал на сайте МГТ про возможность обучения в УКК на водителя троллейбуса в индивидуальном порядке (не по направлению). Позвонил, завуч поохал, но конкретной суммы не назвал, отмазовшись сказав лишь, что около 70-ти тысяч (теория+практика). Задал вопрос через сайт, получил ответ:

"...Администрация УКК сообщает Вам, что обучение в индивидуальном порядке возможно. Для этого необходимо иметь московскую прописку или справку регистрации, медицинскую справку установленного образца с отметкой, разрешающей обучение на категорию «Д» или «Е». Если имеются права с отметкой на категорию «В» или «С», то обучение на категорию «Д» проходит по ускоренной программе сроком 1,5-2 месяца. Стоимость обучения составляет 8878 рублей. Если прав нет, то обучение на категорию «Д» длиться 4 месяца и стоит 33555 рублей.
С уважением директор УКК Садков Н.А..."

Теперь у меня ещё больше вопросов. Видимо, придётся ехать туда, чтобы понять всё. Хочу отучиться для себя (реализовать, так сказать, детскую мечту). Кругозор расширить, покататься на троллейбусе в своё удовольствие, да и корочка никогда лишней не будет, кризис же. Вот и думаю, реально ли отделаюсь суммой в 8878 рублей (у меня есть права категории "В") или нет? Или меня изначально не так поняли там и дали ответ совсем не на тот вопрос? Просто не понятно, причём тут "Д" и "Е", когда речь идёт о троллейбусе или право управление троллейбусом подразумевает получение категории "Д"? Кто, что может прояснить?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Алекс Э.  02.08.2009 18:27

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
elekuk 30.06.2009 18:50

хочу немного прояснить автобусную тему: хозяин автобусного парка сделал умную вещь - сделал девчёнкам хорошую ремонтную базу. Знаю это всё не по наслышке - подруга ушла на автобус. Отвечу сразу тем у кого возникнет вопрос: почему сама не ушла? - не выгодно мне, ребёнок маленький.


>>Знаю, я одну водительницу ,правда, трамвая, так она даже сквозь мойку проехать не может.
Smart42 30.06.2009 21:35

Это как? В габариты не вписывается?:)))))

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
romano  05.08.2009 17:35

Так как сообщение мое исчезло в связи с атакой хакеров,то хочу повторно спросить вот что...Берут ли на работу водителем троллейбуса людей,проживающих в Подмосковье?Интересует ФАТП, 4-й парк так как эти парки находятся недалеко от ж/д станций Белорусского направления.И до скольки лет берут на работу водителем в Москве?Заранее благодарен.

Re: Труд водителя троллейбуса относится к...
Нихто  05.08.2009 18:11

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Осмелюсь, в посте сути "масло-масляное", оспорить
> только фразу:
> "работать водителем троллейбуса все-таки немного
> легче, чем водителем автобуса"
> Я, например, уверен - что чуть ли не с ходу
> справлюсь с управлением автобусом! И так же
> уверен, что водитель автобуса не сможет, без
> серьёзной подготовки, провести мой троллейбус
> через две-три стрелки.

Тут такое дело. Видимо, имелось в виду не непосредственно само управление, а сопуствующие факторы: заправка, учет бензина, участие в ремонте. С учетом этого, на троллейбусе, конечно, работать легче.
А непосредственно по работае. Некоторое более легкое управление компенсируется просчетом маневров с учетом расположения проводов. Так что, в общем, примерно одинаково по трудности.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  05.08.2009 18:13

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и думаю,
> реально ли отделаюсь суммой в 8878 рублей (у меня
> есть права категории "В") или нет? Или меня
> изначально не так поняли там и дали ответ совсем
> не на тот вопрос? Просто не понятно, причём тут
> "Д" и "Е", когда речь идёт о троллейбусе или право
> управление троллейбусом подразумевает получение
> категории "Д"? Кто, что может прояснить?

Нет, нереально. Вам просто дали ответ по автобусу, а не по троллейбусу. На троллейбусе нет никаких ускоренных курсов. Даже люди, имеющие уже категорию "Д" учатся ровно столько же, сколько и полные ламеры с нуля.
И да, категорий "Д" и "Е" на троллейбусе нет. Только особая категория - "Троллейбус".

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  05.08.2009 18:16

romano писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так как сообщение мое исчезло в связи с атакой
> хакеров,то хочу повторно спросить вот что...Берут
> ли на работу водителем троллейбуса
> людей,проживающих в Подмосковье?Интересует ФАТП,
> 4-й парк так как эти парки находятся недалеко от
> ж/д станций Белорусского направления.И до скольки
> лет берут на работу водителем в Москве?Заранее
> благодарен.

Из Подмосковья берут запросто. Никаких ограничений по этому поводу нет. Т.е., вы будете считаться местным водителем, а не приезжим.
На работу берут в любом возрасте, если права есть. На обучение ограничение раньше было 45 лет.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Валентин  16.09.2009 19:26

а кто какой троллейбус водит? Кто-нибудь может сравнить езду на АКСМ-221 и АКСМ-321? И как они по сравнению с другими троллейбусами?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Валентин  18.09.2009 16:34

а зависит ли тариф от маршрута и пассажиропотока? Доплачивается ли сколько-нибудь за гармонь?

Страница: 8 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]