Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins
20.02.2009 14:57
+ 1. кадры депо 4 повторяют про 100тыс.руб/3 года.
интересно... это толпа из тех, кого сократили в банках и нефтедобывающих компаниях, устремилась на обучение в троллебусные парки, что стоимость за него на сегодняшний день выросла до такой весьма ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ по региональным меркам суммы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 15:06 пользователем Ins. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins
20.02.2009 15:05
Ребята, а какой соц. пакет у работников троллейбусных парков?
отпуск 42 календарных дня, оплачиваемые больничные, санатории(?), спецодежда? Re: отпуск 42 календарных дня, оплачиваемые больничные, санатории(?), спецодежда?
Лев
21.02.2009 16:51
Спец.одежда - будь она неладна! В С-Пб её в прошлом году ввели и с разной степенью настоятельности требуют наличия. Необычайно неудобная! Китель, рубашка, брюки, галстук. Погоны с поперечными полосками.
Ещё потом добавили джемпер - с одним карманом и тоже, погонами. А вот про санаторий слышать не приходилось. Отпуск - 24 календарных дня и 12 рабочих. Больничный - оплачивается. Есть медицинский полис - но без особенностей. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner
22.02.2009 10:14
Максим М. писал(а):
------------------------------------------------------- > Может вопрос не по теме , но с каким зрением могут > не взять на водителя (в каких пределах) ? Тоже интересно. Скажите, пожалуйста, кто знает. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins
26.02.2009 10:16
to Лев.
А мне питерская спецодежда показалась очень привлекательной. По крайней мере, со стороны она смотрится весьма стильно. Другое дело, конечно, практичность... Но без спецодежду, скажу, беда... т.к. после неполадок с машиной в непогоду собственную одежду впору просто выбрасывать... в такое непотребство она превращается. Re: после неполадок с машиной в непогоду собственную одежду впору просто выбрасывать...
Лев
26.02.2009 21:26
Но можно и постирать; я, например, именно так весьма регулярно поступаю.
А вот форму - не очень-то постираешь... Китель, с погонами - а погоны на картонке. После стирки становится тряпкой. И после химчистки - тоже. Брюки - чуть удобнее; но - водитель работает СИДЯ! И брюки - далеко не самое удобное. Как и для обслуживания машины. А уж светлая рубашка - так вообще... Re: Хочу стать водителем троллейбуса
имя
28.02.2009 00:09
>>Потом - больше; через 3 месяца разрешат "халтуры" и зарплата будет больше зависеть от них.
3 месяца -это типа стажировки? Обещают 25, это реально? Re: 3 месяца -это типа стажировки?
Лев
28.02.2009 01:50
Ставят пометку "Молодой водитель". В этот период запрещены "халтуры" и участие в буксировке.
Позже, когда работу в выходные дни разрешат, можно и 25 выгнать - если без выходных работать. Ибо не будет доплаты за выслугу лет, а тариф - по 3-му классу. По 2-му классу и с 10-летним стажем 25 выходит без "халтур". Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Лев
28.02.2009 02:01
Вот тут http://forum.tr.ru/read.php?3,815634,815634#msg-815634 есть пример роасчётного листка:
Re: Хочу стать водителем троллейбуса
имя
28.02.2009 11:46
Лев
Спасибо за ответы, еще парочка вопросов. 1. Через сколько дают 2 класс? 2. "доплата водит. за конд." - Часто приходиться ездить без кондуктора? 3. Сидеть удобно? Спина не болит? 4. Не жалеете что пошли в водители? Близкие не ругают? ;) Re: Хочу стать водителем троллейбуса
имя
28.02.2009 12:00
5. Есть ли текучка?
6. Сильно ли влияют на зарплату, опоздания по маршруту из-за пробок. Re: еще парочка вопросов.
Лев
28.02.2009 12:39
1. Класс не дают - класс берут! Т.е. надобно а) иметь неплохие отношения с начальством б) не иметь в течении 2÷3 лет дисциплинарных взысканий - "карточек" и ДТП. Лучше бы и без "рапортов", но это, уже, больше зависит от подпункта а). Тогда посылают на курсы повышения квалификации, по окончанию которых присваивают класс. Ещё его могут присвоить, если победишь в конкурсе проф.мастерства - тогда без курсов.
2. В Санкт-Петербурге сейчас без кондуктора не ездят. 3. Своё место каждый организовывает под себя. 5. Текучка есть; традиционно - нехватка водителей. Хотя, по-слухам, именно сейчас приём ограничен или даже закрыт. 6. Пробки на зарплату практически не влияют. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Neogen
28.02.2009 20:43
По квитку - Выслуга 5 % - это сколько лет?
Какой тариф у 3 класса? Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Neogen
01.03.2009 14:03
А начало работы и конец работы происходит в ТП? Или может быть так, что утром в парке, а вечером в другом конце города (актуально, т.к. собираюсь на работу ездить на машине)? Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто
01.03.2009 17:25
Neogen писал(а):
------------------------------------------------------- > А начало работы и конец работы происходит в ТП? > Или может быть так, что утром в парке, а вечером в > другом конце города (актуально, т.к. собираюсь на > работу ездить на машине)? В разных городах по-разному. В Москве есть такое. Выезд из парка, смена на маршруте. Вариант с машиной тут сразу отпадает. Чтобы ездить на машине - надо мудрить с графиком или на 12-часовой график соваться. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Лев
01.03.2009 21:40
1. Выслуга 5% - это после 5 лет работы. Через 10 лет - 10%; и всё.
2. Наряды бывают и парк/парк, и со сменой на линии. 3. Даже если наряд ы парк/парк, вряд ли целесообразно использовать личную автомашину; как и для похода в кинотеатр. Авто, хозяин которого ГАРАНТИРОВАННО не появится в течение ОПРЕДЕЛЁННОГО промежутка времени, привлекает не самое дружественное внимание. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто
02.03.2009 02:53
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Выслуга 5% - это после 5 лет работы. Через 10 > лет - 10%; и всё. Это Лев рассказал, как в Питере. В других городах может быть совершенно по-другому. В Москве, например, выслугу начинают платить после 1 года, после 3-х лет она увеличивается, после 5-ти лет еще увеличивается, потом после 8-ми еще, по-моему. Кстати, хороший вопрос.
Виталий
04.03.2009 18:07
имя писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. Сидеть удобно? Спина не болит? При устройстве на комбинат, говорят, что водителям с ростом выше 190 там будет сложно. И даже отговаривают от обучения и трудоустройства, ибо были прецеденты, когда водители определенного телосложения не могли в принципе работать на машинах, с нерегулируемым сиденьем, или со старыми педалями - у кого колени упирались в руль, у кого пузо... Действительно, сидеть в раскорячку целый день - удовольствия мало. Re: водителям с ростом выше 190 там будет сложно.
Лев
05.03.2009 12:56
Подкладывают под сиденье ещё подушку - до педалей становиться достаточно. Только удлинители на тумблеры надо иметь свои. Re: еще парочка вопросов.
Ins
14.03.2009 16:14
со 2 классом ясно.
А при каких условиях можно пытаться получить 1й класс? (стаж, конкурсы...?)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]