Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ник Белый
20.03.2007 20:27
Как ни странно, и я хочу стать водителем троллейбуса. Но сначала решил "вышку" получить и водительские права - надо "дозреть" до ответственной работы.
Hames_Hamov писал(а): ------------------------------------------------------- > Учат в нем 5,5 месяцев Видел объявление в салоне троллейбуса в Санкт-Петербурге: срок обучения 3,5 месяцев. Неужели сделали дольше? Или только в СПб 3,5 месяцев? TatraVod писал(а): ------------------------------------------------------- > 3. медкомиссия это, по большей части высушивание > мозгов. Я слепой как крот, и глухой на левое ухо - > но мне легче дать, чем об'яснить, почему не > хочешь. Если можно объясните по-подробнее. Re: 3,5 месяца.
Нихто
20.03.2007 20:43
Ник Белый писал(а):
------------------------------------------------------- > Видел объявление в салоне троллейбуса в > Санкт-Петербурге: срок обучения 3,5 месяцев. > Неужели сделали дольше? Или только в СПб 3,5 > месяцев? Да вряд ли 3,5 месяца и там. Наверное, это такой хитрый ход. Во время обучения не включили время стажировки. По-моему, в Москве так раньше было. Только в итоге эти 3,5 месяца все равно оборачивались 6-ю. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Мирослав
26.03.2007 20:44
ЗиУ-Макс'у:
На Украине, как сказала Мария, с 18-ти лет, на момент сдачи экзаменов? jднозначно: у нас в Ровно есть куча народу, начинавших в 18, даже из недавних групп. Правда, сейчас пошёл половой шовинизм: в две последних группы девушек не берут принципиально (наверное, чтобы декретниц отсеять - у нас тут одна из каких-то протестантов, им контрацепция - табу, в 19 лет ушла в декрет, и уже с седьмым дитём нянчится. Её уже и не помнят, только корочка на проезд выдаёт c головой). Майку и Яну. Я тоже был таким когда-то. Проработал 3 года, и, как только подвернулась приличная работа "на суше", свалил. Не зря троллейбусникам пенсия на 5 лет раньше, до 60-ти они бы просто НЕ ДОЖИВАЛИ. Буквально... :-( Re: не могу я поверить в такой коммунизм,
Мирослав
26.03.2007 21:05
Классно вам в Росии! У нас полгода учёба (2 месяца теории, 180 часов учебной и 220 - стажировка), и всё за свой счёт. Правда, все учатся только за счёт биржи труда, потому что ещё и 240 зелёных за курсы + до 50-ти за справки/бланки - никто не пошёл бы, но если срок выплаты "вэлфэра" истёк - учись, как хочешь. А пока ты стажёр - ты ещё на бирже, какая тут зарплата... А ответственость по ПДД (украинским) - если учебная езда, то ученик и инструктор 50/50 (и срок тоже, ежели чё), а на стажировке - стажёр отвечает за всё, у него уже права, его учат не ЕЗДИТЬ, а ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ. Типа, другое занятие. И ни копейки зарплаты. Только если ты уже работал когда-то, и вернулся, 20 часов стажируешься для восстановления навыков, то что-то башляют. Год назад у нас водитель получал 4.20 грн/час, стажёр - 1.9. (5.05 грн = 1 УЕ). А в Москву наши ездят на заработки, получают в 5 раз больше. Если устроятся, конечно... Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Петро
10.04.2007 10:19
ЗиУ-Максу:
Ну как успехи? есть уже чем хвастаться? Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Mr. BigMac
10.04.2007 19:06
нельзяли назвать зарплату (конкретную цифру) начнающего волителя трама, тролля или баса в Питере?? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 19:08 пользователем Mr. BigMac. Re: нельзя ли назвать зарплату (конкретную цифру) начинающего водителя трама, тролля
Лев
10.04.2007 19:32
Конкретную трудно... Тариф водителя троллейбуса III класса - 36 рублей в час. Премия - около 25%. Надбавки за работу в вечернюю и в ночную смену, выплаты процента от кондукторской торговли. Работа в выходные дни - тариф в двойном размере. Так что от 10 и аж до 20 тысяч рублей может получится. Но верхняя планка - это очень-очень изматывает. Re: нельзя ли назвать зарплату (конкретную цифру) начинающего водителя трама, тролля
Murcielago
10.04.2007 20:33
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Надбавки за работу в вечернюю и в ночную смену, Также надбавка за работу по прерывному графику. > выплаты процента от кондукторской торговли. Работа > в выходные дни - тариф в двойном размере. Не в субботу и воскресенье, а в _свои_ выходные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 20:34 пользователем Murcielago. Re: нельзя ли назвать зарплату (конкретную цифру) начинающего водителя трама, тролля
Лев
10.04.2007 22:21
Murcielago писал(а):
> Не в субботу и воскресенье, а в _свои_ выходные. Тогда, до-кучи: работа в праздничные дни, ежели накладываются по графику - тоже вдвойне. Re: Доплата за праздничные дни - мираж в пустыне.
Нихто
10.04.2007 22:49
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Murcielago писал(а): > > Не в субботу и воскресенье, а в _свои_ > выходные. > Тогда, до-кучи: работа в праздничные дни, ежели > накладываются по графику - тоже вдвойне. И уж совсем до кучи, чтоб человека совсем запутать. Доплату за работу в праздничные дни реально получить только в одном-единственном случае: если отработать РОВНО норму часов. Иначе мы в пролете. Об....ка классическая. Не один раз проверено на практике. Re: Доплата за праздничные дни - мираж в пустыне.
Лев
10.04.2007 22:59
Ну, не знаю... Вопрос-то был про С-Пб, а у нас отслеживают, чтобы недоработки не было; как-правило, её и не бывает. А вот переработка - часто; особенно у тех, кто в недельном графике - смены-то рассчитаны на 6-дневную неделю (4/2)! Переработка тоже оплачивается дополнительно - +25% за первые 2 часа, и 50% за последующие; но не ежедневно, а по сумме часов за месяц. Re: Доплата за праздничные дни - мираж в пустыне?_Нет, в Москве.
Нихто
10.04.2007 23:46
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Переработка тоже оплачивается дополнительно - +25% > за первые 2 часа, и 50% за последующие; но не > ежедневно, а по сумме часов за месяц. Так, понятно с вами всё. У вас всё, как при коммунистах было, так и осталось. Ладно, в данной теме это ОФФ, но расскажу, как с этим в Москве. Первым делом надо сказать, что двойная оплата за праздники - это такая игра слов. Это ж не на самом деле зарплата в 2 раза больше, а только тариф в 2 раза больше. А тариф в общей структуре зарплаты составляет где-то половину. То есть за работу в праздничный день ФАКТИЧЕСКИ не двойная оплата, а полуторная. В Москве за сверхурочные платят просто тарифную ставку. Т.е. расценки на работу в выходные и праздничные дни и за сверхурочную работу абсолютно одинаковы. И в связи с этим и возникает иллюзия оплаты работы в праздничный день. Поясню на примере: Май. Норма часов - 150 часов. И я, и сменщик отработали по 180 часов. Причем я попал работать и 1, и 2, и 9 мая (т.е отработал все 3 праздничных дня - 25 часов), а сменщик ни в один из праздничных дней не работал. (Условно считаем, что 2 мая праздничный день, как раньше). Что имеем в итоге: Сменщик - 180 часов + 30 сверхурочных. Я - 180 часов + 25 "праздничных" + 5(!) сверхурочных. То есть, и я и сменщик в зарплату получили АБСОЛЮТНО одинаковые деньги. Только я при этом работал во все праздники (и за каким, спрашивается?). Но если бы я отработал, к примеру, ровно 150 часов, то к своим 150-ти получил бы еще и 25 "праздничных" (правда, в парках таких конструкций не любят, стараются довести отработку на линии до 150 часов без учета "праздничных дней", для чего гонят на работу в выходной день - типа у тебя недоработка, на что я им, правда, отвечал "не надо песен - у меня все ходы записаны"). В итоге меня в праздники вообще перестали на работу ставить. P.S. Лишний раз убедился, что в Питере - ну все не так, как в Москве. За какой вопрос не возьмись. Как-то странно получается...
Лев
11.04.2007 04:35
Календарь-то, он ведь и в Москве, и даже в Африке - всюду календарь!
Праздник оплачивается вдвойне, ежели работать в него выпадает ПО ГРАФИКУ. Ежели на всенародный праздник выпадает "халтура" - оплачивается именно халтура. В рассматриваемом примере - если применено слово "сверхурочные", то это - не "халтура", это просто перебор норма-часов, переработка. По закону, она оплачивается в полтора раза больше - в отличие от работы в свой выходной. Re: Как-то странно получается..._Москва-с!
Нихто
11.04.2007 15:25
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Календарь-то, он ведь и в Москве, и даже в Африке > - всюду календарь! > Праздник оплачивается вдвойне, ежели работать в > него выпадает ПО ГРАФИКУ. Ежели на всенародный > праздник выпадает "халтура" - оплачивается именно > халтура. > В рассматриваемом примере - если применено слово > "сверхурочные", то это - не "халтура", это просто > перебор норма-часов, переработка. По закону, она > оплачивается в полтора раза больше - в отличие от > работы в свой выходной. Лев, ну я же про Москву говорил. И сказал же, что сверхурочные ("переработка"), выходные ("халтура") и праздничные дни у нас оплачиваются по единой ставке, равной голому тарифу. И ПОЭТОМУ в рассмотренном примере при одинаково отработанных часах (но я работал 3 праздничных дня, а сменщик - ни одного) мы получили одинаковые деньги. Я получил за "праздничные", а он такие же деньги - за "сверхурочные". А "праздничные" дни оплачиваются по-любому, в свой день ты вышел или не в свой. Если не в свой, то "праздничные" ты получишь (закон обязывает), а за работу в выходной день нет. Хотя это я тут пурги нагнал. Доплата ведь называется: работа в праздничные и выходные (свои) дни. Так что, в принципе назвать ее за "праздничные" дни или за "халтуру" - дело вкуса. Деньги одни и те же. Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Чернин
29.05.2007 22:12
А в Бобруйске над водителями издеваются: лишают премию за отправление от остановки на минуту позжде, а кажнагодна заставляют здавать экзамены па ПДД. Re: Про 17 лет.
Vadims Falkovs
30.05.2007 01:31
До 1986 года в СССР можно было идти учиться на водителя троллейбуса с 17 лет и 5 месяцев, в трамвая с 17,5 лет. Права водитлея трамвая и троллейбуса выдавали в 18 лет. При этом права выдавали уже отъездившим на учебке 42 часа и отстажировавшимся на линии 286 часов. То есть уже в 17 лет троллейбус (с наставником) водили. Я и сам такой. 18 лет мне исполнилось 19 апреля 1986 года, а права на троллейбус после сдачи уже всех экзаменов я получил а ГАИ 22 апреля 1986 года. То есть, водить троллейбус и с пассажирами я начал в 17 лет :-) Если быть более точным, с 17 лет и 8 месяцев.
В 1986 году плпнку сдвинули на тролл. - 20, трам - 19, а уж в начале 1990-х передвинули на 21 год. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.07 01:32 пользователем Vadims Falkovs. Re: Про 17 лет.
Нихто
30.05.2007 01:39
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1986 году плпнку сдвинули на тролл. - 20, трам - > 19, а уж в начале 1990-х передвинули на 21 год. Это где это Вы такое вычитали? Я знаю водителей, которые и в 1989, и в 1995 году получили права в 18 лет. Правда, все они, как один, были женщины. P.S. С 1999-го года - 20 лет (на автобусы, троллейбусы, трамваи). Re: Про 17 лет.
Vadims Falkovs
30.05.2007 09:33
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. С 1999-го года - 20 лет (на автобусы, > троллейбусы, трамваи). Это где это Вы такое вычитали? Автиобусы и в совесткое время только с 21 было. Их не могли "опускать" по возрасту. Re: Про 17 лет.
Нихто
31.05.2007 01:16
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Нихто писал(а): > -------------------------------------------------- > > > P.S. С 1999-го года - 20 лет (на автобусы, > > троллейбусы, трамваи). > > Это где это Вы такое вычитали? Автиобусы и в > совесткое время только с 21 было. Их не могли > "опускать" по возрасту. Вот здесь. "3) достигшие возраста: шестнадцать лет - для категории "А"; восемнадцать лет - для категорий "В" и "С"; двадцать лет - для категории "D", а также для управления трамваями и троллейбусами;" Re: Про 17 лет.
Нихто
01.06.2007 04:27
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1986 году плпнку сдвинули на тролл. - 20, трам - > 19, а уж в начале 1990-х передвинули на 21 год. Подвернулась мне тут под руку книжица с ПДД 1988 года издания. Там в разделе "Положение о порядке допуска водителей..." написано дословно следующее: "трамваями и легковыми автомобилями-такси - 20 лет; категории "Д" и троллейбусами - 21 год." Хотя девчонки 18-летние в это время права получали запросто. Я еще думал, что ограничения эти как-то связаны со службой в СА (т.е. для женского пола - неактуально), и поэтому для них делали исключения. P.S. Кстати, про СА. Солдаты-срочники автобусы там водили. А откуда у них 21 год взялся? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 04:29 пользователем Нихто.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]