ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Екатеринбургские "ивановцы"

В конце прошлого года Екатеринбург (Октябрьское депо) приобрёл 2 КВРенных троллейбуса из г. Иваново. В этом году они начали работать с пассажирами. Машины получили номера 107 (1 маршрут) и 109 (11 маршрут). Сегодня довелось проехать на 109. Аппарат очень резвый, но всё равно чувствуется, что это не новый троллейбус. Сделано всё достаточно топорно. В этом плане башкирские кузова гораздо приятнее. Никаких заводских табличек в салоне нет.

Интересно, сколько примерно стоит такая машина?

Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Пилецкий Павел  31.01.2006 14:18

Ивановский КВР это самый дешёвый заводской КВР в России. Точную стоимость такого КВР сказать сложно. Всё зависит от того, сколько новых компонентов было куплено и сколько осталось старых.
Ориентировочной ценой ивановского капремонта я думаю можно назвать 1,1-1,2 миллиона рублей. Это достаточно дешёво, например МТРЗ хочет за свой КВР сейчас уже 1,8 миллиона(на там почти всё новое).

Для сравнения можно сказать, что новый троллейбус сейчас стоит от 2 миллионов. А новый кузов я думаю сейчас стоит примерно 700-800 тысяч. То есть если делать КВР своими силами(как и поступают в большинстве городов России), то получиться ещё немного дешевле ивановского КВР.

Пермь в последнее время только "ивановские" и берёт; ну кроме единичных экземпляров БТЗ (0)
Mister Mo  31.01.2006 17:35

0

КР троллейбуса 1979 г.в. в Йошкар-Оле.
Иван Поспехов  31.01.2006 21:39

Летом 2004 г. у нас на КР стоял троллейбус ЗиУ-682В №12796 1979 г.в. (гаражный номер У-4). Машина эта с 1979 до конца 80-х гг. была пассажирской, потом была переделана в учебную, потом в лабораторию контактной сети, а где-то году в 1994-95 обратно в пассажирскую. К началу 2004 г. троллейбус выглядел очень плохо.
Могу говорить только об изменениях, коснувшихся салона, после КР: полностью был заменён потолочный пластик, покрытие пола, диваны сидений, материал, покрывающий поручни, фанера по бортам. Про остальное было сказано: "Заменено всё: от дверей до обмотки электродвигателя." Подробностей я узнать не могу, т.к. в МП "ТТ" не работаю и в технической сфере не профессионал.
К чему я всё это: стоимость такого ремонта равнялась 900 тыс. руб.

Re: Екатеринбургские "ивановцы"

Пилецкий Павел писал(а):

> Ивановский КВР это самый дешёвый заводской КВР в России. Точную
> стоимость такого КВР сказать сложно. Всё зависит от того,
> сколько новых компонентов было куплено и сколько осталось
> старых.
> Ориентировочной ценой ивановского капремонта я думаю можно
> назвать 1,1-1,2 миллиона рублей. Это достаточно дешёво,
> например МТРЗ хочет за свой КВР сейчас уже 1,8 миллиона(на там
> почти всё новое).

То есть, по сути это троллейбус за полцены. А что за предприятие в Иваново этим занимается? И как вообще отзывы? Мне не очень понравилось. На коленке собранный он какой-то. Кустарно всё выглядит.

Mister Mo писал(а):

>Пермь в последнее время только "ивановские" и берёт

Эксплуатационщикам нравятся? А пассажирам?


А где ещё кроме Перми и Екатеринбурга есть такие троли?

Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Пилецкий Павел  01.02.2006 10:16

Евгений Кузнецов писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Ивановский КВР это самый дешёвый заводской КВР в России.
> Точную
> > стоимость такого КВР сказать сложно. Всё зависит от того,
> > сколько новых компонентов было куплено и сколько осталось
> > старых.
> > Ориентировочной ценой ивановского капремонта я думаю можно
> > назвать 1,1-1,2 миллиона рублей. Это достаточно дешёво,
> > например МТРЗ хочет за свой КВР сейчас уже 1,8 миллиона(на
> там
> > почти всё новое).
>
> То есть, по сути это троллейбус за полцены. А что за
> предприятие в Иваново этим занимается? И как вообще отзывы?
> Мне не очень понравилось. На коленке собранный он какой-то.
> Кустарно всё выглядит.

Так эти троллейбусы и не позиционируются на рынке как новые. Конкурент для этих троллейбусов - это местный деповский КВР. Местный деповский КВР стоит примерно аналогично ивановскому троллейбусу. Качество также сильно зависит от цены и квалификации конкретных работников. Насчёт "на коленке" тоже неудивительно. Специализированного ремонтного завода в Иваново нет, ремонт делает просто ТТУ в депо.

КВР в Иваново, как я понимаю, делает само ивановское ТТУ. Местный КВР сейчас делают много где(только в самарской области это Самара, Тольятти и Новокуйбышевск). Принципиальная особенность Иваново тут только в том, что ихнее ТТУ делает КВР и для себя, и для сторонних заказчиков. Ещё особенность Иваново по моему в том, что они могут сами найти старый троллейбус, сделать его КВР и продать на сторону. То есть заказчику не обязательно сдавать старый троллейбус на КВР, он может просто купить троллейбус просто КВР.

Как я понимаю, полной замены кузова на новый при ивановском КВР нет. Они работают по старой советской практике. Берут старый кузов, и заменяют в нем только негодные элементы.

Ивановские троллейбусы есть много где. На этом форуме была информация про Киров и Курск. Ну и в самом Иваново их конечно полно. Вот некоторые ссылки.
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=299492&t=299492
http://kbh-kirov.narod.ru/sfk_arxiv/sfk2005.htm
http://ymtram.mashke.org/russia/ivanovo/ivanovo_descr_ru.html
http://ymtram.mashke.org/russia/ivanovo/ivanovo_3_ru.html

Отзывы об этих троллейбусах разные. Если заказчик понимает, что он купил просто старый троллейбус после деповского капремонта, то он обычно доволен. А когда заказчик ждёт от этих троллейбусов слишком много, то бывает и разочарование.

Кстати, а какая панель приборов у этих троллейбусв в Екатеринбурге? Видел фотку панели приборов одной такой машины. Так так спидометр с панели выкинули прямо при ремонте. И манометр кажется только один вместо двух.

Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Mister Mo  01.02.2006 19:39

> Как я понимаю, полной замены кузова на новый при ивановском КВР
> нет. Они работают по старой советской практике. Берут старый
> кузов, и заменяют в нем только негодные элементы.

Вплоть до того, что кабина - от одного кузова, остальное - от другого
:-)

Лет 5 проездят. Может и дольше.

Спасибо за подробный ответ (-)

0

Re: Екатеринбургские "ивановцы"

Пилецкий Павел писал(а):

> Кстати, а какая панель приборов у этих троллейбусв в
> Екатеринбурге? Видел фотку панели приборов одной такой машины.
> Так так спидометр с панели выкинули прямо при ремонте. И
> манометр кажется только один вместо двух.


В минувший вторник проехал во втором "ивановце". На этот раз добрался до кабины (правда на спидометр не посмотрел), и что для меня стало неожиданностью - он ещё и 682В (т. е. справа от водителя панелька с большим количеством тумблеров). До этой поездки на данный факт я как-то внимания не обратил.

Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Cheriksoft  14.11.2006 16:46

Интересно, а какого года выпуска эти отКВРенные ивановцы?

Re: Екатеринбургские "ивановцы"

Сегодня проехал на "ивановце" № 110 (работает на маршруте № 6( http://forum.tr.ru/read.php?3,423490,439375 )).
У него перегодка кабина В-шная, а панель Г-шная :)

Ещё интересная штука на нём - спидометр с электронным одометром.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.07 11:53 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Ocherednoy  22.02.2007 15:02

Пилецкий Павел писал(а):


> Для сравнения можно сказать, что новый троллейбус
> сейчас стоит от 2 миллионов. А новый кузов я думаю
> сейчас стоит примерно 700-800 тысяч.

ВЗТМ-5284: не дешевле 2,5 млн.р.
Кузов этой же модели - в среднем 1,1 млн.р.

Информация из Ковровского УТТ.

Re: Екатеринбургские "ивановцы" - ещё один

Ещё один троллейбус после ивановского КВР вышел на линию в Екатеринбурге. Бортовой номер № 111, ходит по маршруту № 7.

Re: Екатеринбургские "ивановцы"

На линии появился ещё один "ивановец". Борт № 112, 7 маршрут.

А фотографиями 111, 112, етк. кто-нибудь похвастается, или так и будем на цифры смотреть? ((-: (-)
Murcielago  09.03.2007 20:40

---

Re: А фотографиями 111, 112, етк. кто-нибудь похвастается, или так и будем на цифры смотреть? ((-:

Можете на 107-го посмотреть в этой теме http://forum.tr.ru/read.php?3,423490,439375

Фото других нет.

Re: Екатеринбургские "ивановцы"
А.Мельников  14.06.2007 21:30

Кто знает, в какой город попал этот троллейбус?
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=23537

А фотографиями 111, 112, етк. кто-нибудь похвастается, или так и будем на цифры смотреть? ((-: (+)

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------

Наконец заснял. Только ракурс выбирать времени не было, поэтому как есть:

111

Увеличить

112

Увеличить

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]