Екатеринбургские "ивановцы"
Евгений Кузнецов
31.01.2006 11:16
В конце прошлого года Екатеринбург (Октябрьское депо) приобрёл 2 КВРенных троллейбуса из г. Иваново. В этом году они начали работать с пассажирами. Машины получили номера 107 (1 маршрут) и 109 (11 маршрут). Сегодня довелось проехать на 109. Аппарат очень резвый, но всё равно чувствуется, что это не новый троллейбус. Сделано всё достаточно топорно. В этом плане башкирские кузова гораздо приятнее. Никаких заводских табличек в салоне нет. Интересно, сколько примерно стоит такая машина? Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Пилецкий Павел
31.01.2006 14:18
Ивановский КВР это самый дешёвый заводской КВР в России. Точную стоимость такого КВР сказать сложно. Всё зависит от того, сколько новых компонентов было куплено и сколько осталось старых. Ориентировочной ценой ивановского капремонта я думаю можно назвать 1,1-1,2 миллиона рублей. Это достаточно дешёво, например МТРЗ хочет за свой КВР сейчас уже 1,8 миллиона(на там почти всё новое). Для сравнения можно сказать, что новый троллейбус сейчас стоит от 2 миллионов. А новый кузов я думаю сейчас стоит примерно 700-800 тысяч. То есть если делать КВР своими силами(как и поступают в большинстве городов России), то получиться ещё немного дешевле ивановского КВР. Пермь в последнее время только "ивановские" и берёт; ну кроме единичных экземпляров БТЗ (0)
Mister Mo
31.01.2006 17:35
0 КР троллейбуса 1979 г.в. в Йошкар-Оле.
Иван Поспехов
31.01.2006 21:39
Летом 2004 г. у нас на КР стоял троллейбус ЗиУ-682В №12796 1979 г.в. (гаражный номер У-4). Машина эта с 1979 до конца 80-х гг. была пассажирской, потом была переделана в учебную, потом в лабораторию контактной сети, а где-то году в 1994-95 обратно в пассажирскую. К началу 2004 г. троллейбус выглядел очень плохо. Могу говорить только об изменениях, коснувшихся салона, после КР: полностью был заменён потолочный пластик, покрытие пола, диваны сидений, материал, покрывающий поручни, фанера по бортам. Про остальное было сказано: "Заменено всё: от дверей до обмотки электродвигателя." Подробностей я узнать не могу, т.к. в МП "ТТ" не работаю и в технической сфере не профессионал. К чему я всё это: стоимость такого ремонта равнялась 900 тыс. руб. Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Евгений Кузнецов
01.02.2006 07:58
Пилецкий Павел писал(а): > Ивановский КВР это самый дешёвый заводской КВР в России. Точную > стоимость такого КВР сказать сложно. Всё зависит от того, > сколько новых компонентов было куплено и сколько осталось > старых. > Ориентировочной ценой ивановского капремонта я думаю можно > назвать 1,1-1,2 миллиона рублей. Это достаточно дешёво, > например МТРЗ хочет за свой КВР сейчас уже 1,8 миллиона(на там > почти всё новое). То есть, по сути это троллейбус за полцены. А что за предприятие в Иваново этим занимается? И как вообще отзывы? Мне не очень понравилось. На коленке собранный он какой-то. Кустарно всё выглядит. Mister Mo писал(а): >Пермь в последнее время только "ивановские" и берёт Эксплуатационщикам нравятся? А пассажирам? А где ещё кроме Перми и Екатеринбурга есть такие троли? Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Пилецкий Павел
01.02.2006 10:16
Евгений Кузнецов писал(а): > Пилецкий Павел писал(а): > > > Ивановский КВР это самый дешёвый заводской КВР в России. > Точную > > стоимость такого КВР сказать сложно. Всё зависит от того, > > сколько новых компонентов было куплено и сколько осталось > > старых. > > Ориентировочной ценой ивановского капремонта я думаю можно > > назвать 1,1-1,2 миллиона рублей. Это достаточно дешёво, > > например МТРЗ хочет за свой КВР сейчас уже 1,8 миллиона(на > там > > почти всё новое). > > То есть, по сути это троллейбус за полцены. А что за > предприятие в Иваново этим занимается? И как вообще отзывы? > Мне не очень понравилось. На коленке собранный он какой-то. > Кустарно всё выглядит. Так эти троллейбусы и не позиционируются на рынке как новые. Конкурент для этих троллейбусов - это местный деповский КВР. Местный деповский КВР стоит примерно аналогично ивановскому троллейбусу. Качество также сильно зависит от цены и квалификации конкретных работников. Насчёт "на коленке" тоже неудивительно. Специализированного ремонтного завода в Иваново нет, ремонт делает просто ТТУ в депо. КВР в Иваново, как я понимаю, делает само ивановское ТТУ. Местный КВР сейчас делают много где(только в самарской области это Самара, Тольятти и Новокуйбышевск). Принципиальная особенность Иваново тут только в том, что ихнее ТТУ делает КВР и для себя, и для сторонних заказчиков. Ещё особенность Иваново по моему в том, что они могут сами найти старый троллейбус, сделать его КВР и продать на сторону. То есть заказчику не обязательно сдавать старый троллейбус на КВР, он может просто купить троллейбус просто КВР. Как я понимаю, полной замены кузова на новый при ивановском КВР нет. Они работают по старой советской практике. Берут старый кузов, и заменяют в нем только негодные элементы. Ивановские троллейбусы есть много где. На этом форуме была информация про Киров и Курск. Ну и в самом Иваново их конечно полно. Вот некоторые ссылки. http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=299492&t=299492 http://kbh-kirov.narod.ru/sfk_arxiv/sfk2005.htm http://ymtram.mashke.org/russia/ivanovo/ivanovo_descr_ru.html http://ymtram.mashke.org/russia/ivanovo/ivanovo_3_ru.html Отзывы об этих троллейбусах разные. Если заказчик понимает, что он купил просто старый троллейбус после деповского капремонта, то он обычно доволен. А когда заказчик ждёт от этих троллейбусов слишком много, то бывает и разочарование. Кстати, а какая панель приборов у этих троллейбусв в Екатеринбурге? Видел фотку панели приборов одной такой машины. Так так спидометр с панели выкинули прямо при ремонте. И манометр кажется только один вместо двух. Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Mister Mo
01.02.2006 19:39
> Как я понимаю, полной замены кузова на новый при ивановском КВР > нет. Они работают по старой советской практике. Берут старый > кузов, и заменяют в нем только негодные элементы. Вплоть до того, что кабина - от одного кузова, остальное - от другого :-) Лет 5 проездят. Может и дольше. Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Евгений Кузнецов
09.03.2006 07:02
Пилецкий Павел писал(а): > Кстати, а какая панель приборов у этих троллейбусв в > Екатеринбурге? Видел фотку панели приборов одной такой машины. > Так так спидометр с панели выкинули прямо при ремонте. И > манометр кажется только один вместо двух. В минувший вторник проехал во втором "ивановце". На этот раз добрался до кабины (правда на спидометр не посмотрел), и что для меня стало неожиданностью - он ещё и 682В (т. е. справа от водителя панелька с большим количеством тумблеров). До этой поездки на данный факт я как-то внимания не обратил. Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Cheriksoft
14.11.2006 16:46
Интересно, а какого года выпуска эти отКВРенные ивановцы? Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Евгений Кузнецов
22.02.2007 11:38
Сегодня проехал на "ивановце" № 110 (работает на маршруте № 6( http://forum.tr.ru/read.php?3,423490,439375 )).
У него перегодка кабина В-шная, а панель Г-шная :) Ещё интересная штука на нём - спидометр с электронным одометром. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.07 11:53 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Ocherednoy
22.02.2007 15:02
Пилецкий Павел писал(а):
> Для сравнения можно сказать, что новый троллейбус > сейчас стоит от 2 миллионов. А новый кузов я думаю > сейчас стоит примерно 700-800 тысяч. ВЗТМ-5284: не дешевле 2,5 млн.р. Кузов этой же модели - в среднем 1,1 млн.р. Информация из Ковровского УТТ. Re: Екатеринбургские "ивановцы" - ещё один
Евгений Кузнецов
27.02.2007 16:15
Ещё один троллейбус после ивановского КВР вышел на линию в Екатеринбурге. Бортовой номер № 111, ходит по маршруту № 7. Re: Екатеринбургские "ивановцы"
Евгений Кузнецов
09.03.2007 09:29
На линии появился ещё один "ивановец". Борт № 112, 7 маршрут. А фотографиями 111, 112, етк. кто-нибудь похвастается, или так и будем на цифры смотреть? ((-: (-)
Murcielago
09.03.2007 20:40
--- Re: А фотографиями 111, 112, етк. кто-нибудь похвастается, или так и будем на цифры смотреть? ((-:
Евгений Кузнецов
09.03.2007 21:44
Можете на 107-го посмотреть в этой теме http://forum.tr.ru/read.php?3,423490,439375
Фото других нет. Re: Екатеринбургские "ивановцы"
А.Мельников
14.06.2007 21:30
Кто знает, в какой город попал этот троллейбус?
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=23537 А фотографиями 111, 112, етк. кто-нибудь похвастается, или так и будем на цифры смотреть? ((-: (+)
Евгений Кузнецов
17.06.2007 13:36
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- Наконец заснял. Только ракурс выбирать времени не было, поэтому как есть: 111 Увеличить 112 Увеличить
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]