ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Троллейбусы-убийцы
Vadims Falkovs  21.06.2010 23:23

Цитата (toli)
Т.е. все относительно и зависит от обстоятельств... и лучше непросвященным не лезть куда не надо, правильно??
Непосвященным лучше вообще не лезть куда не надо даже вне зависимости от обстоятельств :)

Re: Троллейбусы-убийцы
Нихто  24.06.2010 04:23

Цитата (toly)
извините, если я не в тему

мне интересно: когда водитель тянет за веревки, он делает это в защитных перчатках? и может ли при этом стукнуть током (т.е. как в кино герои-романтики останавливают траллики)
Обычно нет. Т.е. в перчатках, но не защитных, а обычных хлопчатобумажных, чтобы не запачкаться. В сырую погоду от греха подальше может надеть и диэлектрические. А в сухую погоду практически никогда.

Re: Троллейбусы-убийцы
fon Butterfly  28.06.2010 16:43

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (toly)
...когда водитель тянет за веревки, он делает это в защитных перчатках? и может ли при этом стукнуть током
По законам физики и при "исправных" диэлектрических перчатках, - нет. Но так как пути господни неисповедимы, если всевышний решит, что должно стукнуть током, то так оно и будет. А без воли божьей - не должно.
Без перчаток, в сырую погоду, при сырых верёвках, при мокрых ногах, и при остаточном напряжении - вероятность схлопотать по пальцам, разумеется, намного больше.
Ну, ни в какие дожди у нас никто диэл. перчатки для сдёргивания штанг не юзал. И никого не стукнуло. Хотя, для очистки совести, "шлёпнуть" обратной стороной ладони по левой верёвке не мешает. Но верёвка: а) привязана к штанге, которая изолирована от токоведущей части длинной полистироловой (несмачивающейся) втулкой; б) намотана на металлический барабан штангоулавливателя, а также трётся о металлический кожух его же, и ещё о металлическую скобу ограничителя, и всё это счастье соединено с корусом... Короче, если при выходе из троллейбуса током не жахнуло - то и от верёвок не достанется.

Re: Троллейбусы-убийцы
Нихто  30.06.2010 05:50

Цитата (fon Butterfly)
Ну, ни в какие дожди у нас никто диэл. перчатки для сдёргивания штанг не юзал.
Ну это вы зря! Чисто практический момент тут - х/б перчатки просто сильно мокнут от мокрых веревок и пользоваться потом ими довольно противно. :-)

Re: Троллейбусы-убийцы
fon Butterfly  02.07.2010 16:50

Цитата (Нихто)
Цитата (fon Butterfly)
Ну, ни в какие дожди у нас никто диэл. перчатки для сдёргивания штанг не юзал.
Ну это вы зря! Чисто практический момент тут - х/б перчатки просто сильно мокнут от мокрых веревок и пользоваться потом ими довольно противно. :-)
В дождливую погоду, как правило, начинается запотевание стёкол, поэтому в кабине включаются обогреватели, на которых рукавицы и сохнут. И ничего не противно.
А устранение мелких неполадок (схождение штанг, постановка откидной обратно, замена углей) обычно тербуют скорости, причём доставание/надевание/снятие диэл. перчаток занимают времени больше, чем собственно работа.
Плюс такой момент: по правилам диэл. перчатки перед использованием положено проверять на герметичность - каждую взять за горловину, закрутить нахлёстом на несколько оборотов, сжать и послушать - не шипит ли. Ещё минута... А у нас интервал между троллейбусами - едва полторы минуты... Короче, нереально.

Re: Троллейбусы-убийцы
Нихто  03.07.2010 03:39

Цитата (fon Butterfly)
В дождливую погоду, как правило, начинается запотевание стёкол, поэтому в кабине включаются обогреватели, на которых рукавицы и сохнут. И ничего не противно.
Летом? Обогреватели? Ну-ну!
А с учетом того, как ЭФФЕКТИВНО на ЗИУ-9 работает обдув стекол в принципе, стекла все равно приходится протирать тряпочкой при запотевании.
Вы мне байки тут не рассказывайте...
Цитата (fon Butterfly)
А устранение мелких неполадок (схождение штанг, постановка откидной обратно, замена углей) обычно тербуют скорости, причём доставание/надевание/снятие диэл. перчаток занимают времени больше, чем собственно работа.
Это вам рассказал кто или по собственному опыту пургу тут несете?
Цитата (fon Butterfly)
Плюс такой момент: по правилам диэл. перчатки перед использованием положено проверять на герметичность - каждую взять за горловину, закрутить нахлёстом на несколько оборотов, сжать и послушать - не шипит ли. Ещё минута... А у нас интервал между троллейбусами - едва полторы минуты... Короче, нереально.
Хм, за 12 лет ни разу не пришлось быть свидетелем вышеописанной вами процедуры. Да и зачем она тут? Ведь диэлектрики мы надеваем тут не в целях защиты, а в целях не запоганить х/б перчатки, не более.

Re: Троллейбусы-убийцы
fon Butterfly  08.07.2010 04:00

Цитата (Нихто)
Летом? Обогреватели? Ну-ну!
1) Видимость дороже.
2) Приоткрытое окно и дверца водителя обеспечивают достаточный отвод тепла.
3) Прошу заметить: рукавицы мокнут в дождь, когда жары уже нет.

Цитата (Нихто)
А с учетом того, как ЭФФЕКТИВНО на ЗИУ-9 работает обдув стекол в принципе, стекла все равно приходится протирать тряпочкой при запотевании.
Ой как вам из-за горизонта всё расчудесно видно! У нас ЗиУ в радиусе километров 300 не было в помине, наверно. Шкода-9Тр, 14Тр.

Цитата (Нихто)
Вы мне байки тут не рассказывайте...
Что было - то рассказываю. Вот ваша критика - не видевшего, но всезнающего - как раз байками и выглядит.

Цитата (Нихто)
Цитата (fon Butterfly)
А устранение мелких неполадок (схождение штанг, постановка откидной обратно, замена углей) обычно тербуют скорости, причём доставание/надевание/снятие диэл. перчаток занимают времени больше, чем собственно работа.
Это вам рассказал кто или по собственному опыту пургу тут несете?
Пургу несёте вы, а я за 3,5 года наставился штанг и насмотрелся, как их другие ставят, более чем достаточно.

Цитата (Нихто)
Цитата (fon Butterfly)
Плюс такой момент: по правилам диэл. перчатки перед использованием положено проверять на герметичность - каждую взять за горловину, закрутить нахлёстом на несколько оборотов, сжать и послушать - не шипит ли. Ещё минута... А у нас интервал между троллейбусами - едва полторы минуты... Короче, нереально.
Хм, за 12 лет ни разу не пришлось быть свидетелем вышеописанной вами процедуры. Да и зачем она тут? Ведь диэлектрики мы надеваем тут не в целях защиты, а в целях не запоганить х/б перчатки, не более.
Во-первых, у нас начальство жёстко требовало соблюдения такой процедуры. Во-вторых, диэлки выдавались раз в пол-года со строгим наказом беречь и без дела не юзать, а при утере (они номерные, штампованные и "сертифицированные") вычитали 20 долларов. А брезентухи, которые в углу кабины на полу валяются - 40 центов стоят, в ларьках на некоторых остановках продаются. У нас всему депо похрену, как они выглядят: испачкались - выбросил, намокли - высушил, и вся недолга.
Ещё один момент: а не теоретик ли вы, часом? Верёвки, хоть и мокрые, но изрядно запачканы смазкой - машинным маслом. Что масло с резиной делает, напоминать надо? У нас отдельно делали упор на то, чтобы после использования тщательно вытирать от остатков масла. Оттирание же остатков - дело вовсе не минутное. Так что использование резиновый перчаток является заведомо более геморной процедурой, чем брезентовых, и используются они только тогда, когда без них ну никак. Когда реально током шарахнуть может. А без нужды - даже из сумки никто их не достаёт.

И вообще, Нихто, прошу учесть: я не учу вас тому, что делается у вас в городе, и не рассказываю вам, что видите вы - и прошу не рассказывать мне, что я видел, что я делал, и чего не делал. ОК?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.10 04:03 пользователем fon Butterfly.

Re: Троллейбусы-убийцы
Нихто  08.07.2010 17:34

Цитата (fon Butterfly)
Во-первых, у нас начальство жёстко требовало соблюдения такой процедуры. Во-вторых, диэлки выдавались раз в пол-года со строгим наказом беречь и без дела не юзать, а при утере (они номерные, штампованные и "сертифицированные") вычитали 20 долларов.
С этого и надо было начинать. И вопросов бы тогда не возникло... :-)

Цитата (fon Butterfly)
Ещё один момент: а не теоретик ли вы, часом? Верёвки, хоть и мокрые, но изрядно запачканы смазкой - машинным маслом. Что масло с резиной делает, напоминать надо? У нас отдельно делали упор на то, чтобы после использования тщательно вытирать от остатков масла. Оттирание же остатков - дело вовсе не минутное.
У нас на за...пачканность резиновых перчаток и повреждение их всем было глубоко поуху с высокой башни. По мере надобности их меняли на новые абсолютно бесплатно, впрочем, как и брезентовые (брезентовые тоже бесплатно - но не по износу, а по времени).
И да - я не теоретик и поболе вашего в этой системе отработал.

Цитата (fon Butterfly)
Так что использование резиновый перчаток является заведомо более геморной процедурой...
Только сугубо в ваших условиях.

Цитата (fon Butterfly)
И вообще, Нихто, прошу учесть: я не учу вас тому, что делается у вас в городе, и не рассказываю вам, что видите вы - и прошу не рассказывать мне, что я видел, что я делал, и чего не делал. ОК?
Ну, милый друг, вы нигде тут не писали, о каком городе и регионе вы тут говорите. Так какого хрена тогда? Это московский, ну пусть даже российский форум - так что по умолчанию речь не может идти о некой экзотичной Львивщине, блин. Поняно?

Re: Троллейбусы-убийцы
fon Butterfly  15.10.2010 19:58

Цитата (Нихто)
У нас на за...пачканность резиновых перчаток и повреждение их всем было глубоко поуху с высокой башни. По мере надобности их меняли на новые абсолютно бесплатно, впрочем, как и брезентовые (брезентовые тоже бесплатно - но не по износу, а по времени).
И да - я не теоретик и поболе вашего в этой системе отработал.
Да, не теоретик - но зато избалованы "жырным" снабжением. Это вам повезло просто...

Цитата (Нихто)
Ну, милый друг, вы нигде тут не писали, о каком городе и регионе вы тут говорите. Так какого хрена тогда? Это московский, ну пусть даже российский форум - так что по умолчанию речь не может идти о некой экзотичной Львивщине, блин. Поняно?
Какого хрена? А что - имею честь выслушивать ругань лично от хозяина форума? А что касается российскости форума - так первых три темы - Минск, Таллин, Рига... Россия? Офигеть, какая Россия! И вопрос топикстартера не ограничивался сугубо российскими городами.

Re: Троллейбусы-убийцы
Andy-Perm  28.10.2010 19:02

ну давайте подеритесь ишшо! ну як диты! это к двоим выше...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 19:02 пользователем Andy-Perm.

Re: Троллейбусы-убийцы
fon Butterfly  30.10.2010 23:59

Цитата (Andy-Perm)
ну давайте подеритесь ишшо!
Да влёгкую! ;-)

Re: Троллейбусы-убийцы
Нихто  01.11.2010 20:16

Цитата (fon Butterfly)
Цитата (Andy-Perm)
ну давайте подеритесь ишшо!
Да влёгкую! ;-)
Ну да, делать мне больше нечего, чем через три месяца старые темы вспоминать!
Раньше надо было рукопашную предлагать, товарищ! :=)

Re: Троллейбусы-убийцы
АК(Александр)  04.01.2011 00:29

Позвольте поинтересоваться, почему нельзя сделать следующее для обеспечения большей электробезопасности:
- под каждой (!) дверью установить что-то вроде электропроводящего троса (или цепи) для обеспечения заземления и уменьшения вероятности удара током при входе/выходе. Чтобы трос не стирался во время движения, троллейбус можно оборудовать механизмом, который опускает трос только при открытии двери.
- обеспечить возможность дистанционно снять штанги из кабины, если утечка произошла во время движения по маршруту.
- не бейте сильно, я не электрик, но меня интересует такой вопрос: почему нельзя заземлить минусовой провод КС в районе остановок?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.11 00:33 пользователем АК(Александр).

Re: Троллейбусы-убийцы
Настя, 15 лет.)  12.11.2011 14:30

А меня позавчера ударило током в троллейбусе.. Я стояла на остановке, подъехал троллейбус, и я стала заходить в средние двери. Только одной ногой я оказалась на второй ступеньке, как вдруг меня затрясло. Очень сильно. Свело тело. Я не понимала, что происходит. Что то закричала, но не помню что, слышала себя как будто в трубу кричу..эхом. Перед глазами все расплылось, видела только ноги свои..все остальное было размыто. В буквальном смысле я приросла к полу.. Не знаю даже, сколько по времени продолжалась эта тряска. Было больно, но боль была очень странная.. ее не так сильно ощущала в это время, скорее панический страх..Не помню, как я вышла из этого "токового поля". Реакция людей в троллейбусе меня очень удивила. Никто не уступил места, хотя было много парней молодых, которые сидели. Я проехала еще пол остановки, и поняла, что из кармана выпал телефон. Остановили троллейбус, я побежала обратно. Ноги тряслись, я до сих пор не особо то понявшая, что случилось, бежала прямо по дороге, по обочине конечно. Добежав, увидела свой телефон. Раздавленный. Хотя это уже мелочи. Боль почувствовала позже, причем сильную, в левой руке. В понедельник пойду ко врачу.

Re
Vadims Falkovs  13.11.2011 02:01

Милая бырышня, то что Вы описываете, совершенно не похоже на симптомы поражения током при посадке в троллейбус. Не буду описывать подробности, чтобы не научить Вас выдавать желаемое за действительное. Но врачу покажитесь. Только раньше понедельника. Криз после электротравм наступает не сразу, а на 2-3 день после поражения током. Но Ваши симптомы больше похожи на беременность.

Re: Re
Нихто  15.11.2011 02:17

Цитата (Vadims Falkovs)
Милая бырышня, то что Вы описываете, совершенно не похоже на симптомы поражения током при посадке в троллейбус. Не буду описывать подробности, чтобы не научить Вас выдавать желаемое за действительное. Но врачу покажитесь. Только раньше понедельника. Криз после электротравм наступает не сразу, а на 2-3 день после поражения током. Но Ваши симптомы больше похожи на беременность.
Да фиг знает! Электротравмы дело темное.
Лично я бы не стал категорически утверждать, что барышня врет.

Re: Электротравмы дело темное.
Лев  15.11.2011 12:32

Тёмное-то тёмное, но ведь было сказано, что одной ногой - на вторую(!) ступеньку!
Т.е. - не ток утечки. Да и все остальные пассажиры - ежели ток утечки, бьёт всех, не выборочно.
Цитата (АК(Александр))
почему нельзя..под каждой (!) дверью установить что-то вроде электропроводящего троса (или цепи) для обеспечения заземления...?
А под каждой - нет нужды; вполне достаточно одного элемента на весь кузов.
Что ныне и ставится - с сигнализацией о наличии тока утечки в кабине водителя.
Причём много дешевле потихоньку "отпускать" истирающийся тросик, чем оборудовать механизм его поднятия/опускания пр открытии дверей.
Цитата (АК(Александр))
обеспечить возможность дистанционно снять штанги из кабины
Весьма полезный девайс, безотносительно к току утечки!
Но - должен очень-очень надёжно срабатывать, чтобы не сорвать штанги напрасно, помимо желания водителя.
Цитата (АК(Александр))
почему нельзя заземлить минусовой провод КС в районе остановок
А там, в правом проводе - не "земля".

Re: Электротравмы дело темное.
Vadims Falkovs  15.11.2011 21:15

Цитата (Лев)
Цитата (АК(Александр))
обеспечить возможность дистанционно снять штанги из кабины
Весьма полезный девайс, безотносительно к току утечки!
Но - должен очень-очень надёжно срабатывать, чтобы не сорвать штанги напрасно, помимо желания водителя.
Ув. Лев, он работает достаточно надёжно: опускание происходит не штангоулавителями, а пневматическими поршнями на самой штанге. Соответственно, управление электрическое через кнопку/тумблер на панели управляения в левой части кабины. На части моделей для большей надёжности сначала надо отключить "автомат", а потом опускать, при включеном "автомате" - не попускаются. Вот это уже IMHO "излишняя" перестраховка, которая чаще мешает, чем помогает, так как набор скорости приходится прекращать раньше.

Re: опускание происходит...пневматическими поршнями
Лев  16.11.2011 11:06

Есть у нас, на многих машинах, такая хрень; получу свою с завода (замена кузова) - и на ней, небось, поставят!
Но у нас там, вроде, не пневматика, а гидравлика - со своим насосиком, который надобно, опустив штанги и заведя их по лиры, выключить.
Т.е. включить - в кабине.
Завести штанги - за задним бортом.
Выключить - в кабине.
После чего вновь идти к заднему борту и выполнять требуемые операции с т/п, ради который, собственно, штанги и опускались.
Понятно, что при обычных и регулярно выполняемых операциях никто себе подобный гемор не устраивает - работаем по-старинке, не обращаясь к обсуждаемому устройству. И, потихоньку/полегоньку, забывая о его наличии...
И, тем паче, о его роли в борьбе с током утечки - ибо при снятии штанг традиционным путём опасность электротравмы и так невелика, а если использовать диэлектрические перчатки - и вообще нулевая.
Но перчатки-то дешевле!

Re: опускание происходит...пневматическими поршнями
Vladdis  17.11.2011 15:56

Цитата (Лев)

И, тем паче, о его роли в борьбе с током утечки - ибо при снятии штанг традиционным путём опасность электротравмы и так невелика, а если использовать диэлектрические перчатки - и вообще нулевая.
Но перчатки-то дешевле!

Защита "от дурака"? На тот случай, если горе-водитель забыл надеть перчатки?.. Но это как раз тот случай, когда дурака не жалко опасность электротравмы невелика ж.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]