Почему в России так не любят штангоуловители?
Alex R.
20.11.2005 01:22
Почему в Украине штангоуловители стоят на всех или большинстве троллейбусов не только в Керчи и Шкодовских городах (ни разу не видел Шкоду без штангоуловителей), но и в ЗИУшных Одессе, Харькове, Донецке, Краснодоне, а в России они массово используются только в Москве, Подмосковье и может быть в Сызрани? Сообщение изменено (20-11-05 01:23) Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
Евген
20.11.2005 02:01
Всё зависит от местных условий эксплуатации троллейбусов. В моём городе (Челябинске) троллейбусам очень часто приходится ездить на максимальном отклонении, штангоуловители сокращяют предел с 4.5м. до 3.7м., к тому же эксперименты проводимы у нас не оправдали использование штангоуловителей. Хотя для водителя удобней (главное чище в дождь) работать со штангоуловителями. Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
timon
20.11.2005 03:51
У нас, в Новосибирске, их нет , но даже если и стоят то это инициатива водителей. в нашем парке было 3 машины. сейчас ни одной! все из-за неудобства обьезда большегрузных машин. сокращении максимального откланения, зимой без него ни куда!!!! Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
Илья(Грохотайло)
20.11.2005 10:00
Потому, что они не надёжные, а ремонтировать их ЛЕЕЕЕЕНЬЬ Вопрос
-Dima-
20.11.2005 10:33
И каким же образом штангоуловители сокращают возможность отклонения?? Трос надо нормальной длины, и все будет в порядке! Re: Вопрос
timon
20.11.2005 10:50
нет возможности обьехать......... например фуру!!! веревки цепляют. а каждый раз выходить как то не очень хочется. Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
Boris
20.11.2005 11:08
Да по всем вышеперечисленным причинам и не используют. Фуры объезжать труднее, настраивать надо, чинить, чистить. А ещё зимой на сильном морозе тросики замерзают и становятся жёсткими. Катушки тоже замерзают и вместо полезной страховки наоборот сдёргивают штанги с провода при резком манёвре. Тема уже поднималась. В Москве применение штангоуловителей обязательно и вроде как введено соответствующим распоряжением, хошь не хошь, мучайся. В других городах понятное дело эксплуатационщики идут по лёгкому пути. Re: Вопрос
karelalex
20.11.2005 13:24
-Dima- писал(а): > И каким же образом штангоуловители сокращают возможность > отклонения?? Трос надо нормальной длины, и все будет в порядке! C тросом там всё в порядке, проблема в том, что у катушки ограничен ход. Либо, когда штанги стоят прямо над троллем, трос будет висеть (не будет натянут), или будут сдёргиваться штангоуловителем, так что в Москве либо доводят до состояния 1, либо при объезде вынимают тросы из ограничителей (не знаю как они называются по-умному), чтобы верёвка шла прямо из катушки к штанге. К слову автобусы Неоплан, несмотря на то, что заметно выше троллей, даже стоя по проводами не мешаются, т.к. верёвка свободно скользит по корпосу баса не цепляясь. Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
АкварельМедиаГрупп
20.11.2005 14:21
Да уж!Вспоминая как у нас в Яросавле,когда в начале 2000-х годов покупали новые "гармошки" и они у нас ездили со штангоуловителями,но это продолжалось от силы пару дней!Далее "добестные" работники троллейбусного депо обрезали эту идею на корню,а как все хорошо начиналось...и могло бы продолжится!Но увы... думаю дело в типе штангоулавливателя
Maxy
20.11.2005 14:56
Дело в том что у Шкод и ЮМЗ штангоулавливатель - инерционный, а у ЗиУ - электрический. Разница в том, что инерционный - более простой, в случае срабатывания просто не дает разматываться веревке (штанга дальше подниматься не будет, но и опускаться сама тоже не будет, потому даже в случае ложного срабатывания редко когда штанги срывает). А электрический типа более продвинутый, включается электромотор и начинает сматывать веревку, т.е. затягивает штанги под лиры (потому, увы, в случае ложного срабатывания отрыв штанг неизбежен). И по конструкции, понятное дело, инерционный - устройство более простое, потому особого внимания по регулировке не требует. С электрическим номер не проходит (мало того, что его отрегулировать сложнее, так еще если он начнет срабатывать когда не надо, то езда в наказание превратится). На Украине в доЮМЗшные времена штангоулавливатели были в основном только в шкодовских городах, а потом, с началом поставок ЮМЗ, они появились даже некоторых ЗиУшных - за счет того, что в некоторых ЗиУшных городах, куда приходили также ЮМЗ, и на ЗиУ стали ставить ЮМЗшные (т.е. инерционные) штангоулавливатели. Где это вы видели, что б у всех ЗиУ были электрические барабаны? Их крайне мало! (-)
Гоша
20.11.2005 16:13
0 Re: Вопрос
timon
20.11.2005 17:09
я же говорю про фуры!!! мы с ними больше сталкиваемся! под проводами конечно не страшно, можно обьехать. а если левее кто встанет???. это вызывает проблему не зависимо от длинны веревок! Re:еще в Хмельницком.
Моро
20.11.2005 17:48
Maxy писал: > На Украине в доЮМЗшные времена штангоулавливатели были в > основном только в шкодовских городах, а потом, с началом > поставок ЮМЗ, они появились даже некоторых ЗиУшных Был в 91 году там,тогда там были только ЗиУ и на них использовали штангоуловители,тогда я впервые увидел для чего у тролей бывают эти штуки. Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
Александр_П
20.11.2005 18:25
Alex R. писал(а): > Почему в Украине штангоуловители стоят на всех или большинстве > троллейбусов не только в Керчи и Шкодовских городах (ни разу не > видел Шкоду без штангоуловителей), В Вологде и Великом Новгороде на всех "Шкодах" тоже есть штангоуловители, при том, что на отечественных троллейбусах в этих городах штангоуловители отсутствуют. Скорее всего, "шкодовские" - гораздо более надежные, с минимумом ложных срабатываний и поломок. Аналогичная история и в Челябинске - на тамошних Икарусах-280Т штаунгоуловители есть, на остальных троллейбусах - нет. > но и в ЗИУшных Одессе, > Харькове, Донецке, Краснодоне, а в России они массово > используются только в Москве, Подмосковье и может быть в > Сызрани? В Сызрани на троллейбусах штангоуловителей нет, зато есть практически на всех троллейбусах в Cтерлитамаке и на большинстве в Новочебоксарске. В остальных же городах новые троллейбусы либо изначально приходят без этих устройств, либо снимаются после первой же неисправности, как, например, в Питере. Но даже в Петербурге осталось штук десять троллейбусов с работающими штангоуловителями. Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
Тимофей Беспятов
20.11.2005 20:33
Украинским троллейбусникам тоже приходится много чего объезжать. Но почему ЗИУшные Одесса, Харьков, Донецк и даже Краснодон всегда использовали и сейчас используют их, в то время как в родной для ЗИУ России, в которой в 2 раза больше троллейбусных систем, таких городов меньше? Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
Alex R.
20.11.2005 20:39
Тимофей Беспятов писал(а): > Украинским троллейбусникам тоже приходится много чего > объезжать. > Но почему ЗИУшные Одесса, Харьков, Донецк и даже Краснодон > всегда использовали и сейчас используют их, в то время как в > родной для ЗИУ России, в которой в 2 раза больше троллейбусных > систем, таких городов меньше? Извиняюсь, это сообщение писал не Тимофей, а я. После того, как он в пятницу побывал у меня в гостях, я забыл переключиться. Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
Дмитриус
20.11.2005 22:38
Новосибирск.Всё лето отработал со штангоуловителями и мне нравится с ними работать.Проблема только,нет зап.частей к ним и ломаются они часто.Наступила зима,неубраный снег и неправильно припаркованые автомобили не дают возможности использовать уловители.Пришлось мне их снять.И ещё верёвки замерзают,ненаматываются на барабан.Растает снег,обязательно поставлю их обратно. Re: Вопрос
Дмитриус
20.11.2005 22:41
Трос тут не причём,пружина не даёт разматываться тросу,хоть он и очень длинный. Re: Почему в России так не любят штангоуловители?
Boris
21.11.2005 10:02
АкварельМедиаГрупп писал(а): > Да уж! Вспоминая как у нас в Яросавле,когда в начале 2000-х > годов покупали новые "гармошки" и они у нас ездили со > штангоуловителями,но это продолжалось от силы пару дней! В Рязани дольше ездили, целое лето, пока не похолодало. На следующее лето опять ездили, но уже не все. Как замёрзший штангоуловитель аккуратно и ненавязчиво снимает штанги с проводов наблюдал лично. Потом несколько лет не ездили вовсе, пока весной 2003 года не пришла первая партия ВЗТМ. История повторилась, все ВЗТМ отъездили с катушками до глубокой осени. Прошлым летом обнаружил гармошку ЗИУ-10 (борт № 3003) с катушками с одного из ВЗТМов и тросиками. Катушки до сих пор стоят, но этим летом уже не использовались. На сегодняшний день в Рязани есть единственный троллейбус, использующий штангоуловители. Это ВЗТМ-5284 (борт №2109, зав №6090). Видимо водитель энтузиаст, даже в лютые морозы и метели машина упорно выходит на маршрут с тросиками, тогда как на остальных ВЗТМ катушки поснимали, на некоторых даже вместе с установочными кольцами, а дырки заварили заплатками.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]