ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О Белкоммунмаше
Sergey  06.06.2000 18:49

АКСМ - это торговая марка Минского завода "Белкоммунмаш". Вначале этот завод строил машины на базе ЗИУ, а затем перешел на выпуск троллейбуса собственной конструкции с транзисторно-импульсной системой управления, агрегатами МАЗ, оцинкованными и стеклопластиковыми панелями кузова. Сегодня такие троллейбусы работают в Минске, Витебске, Гомеле, Могилеве, Москве, Красноярске, Омске, Томске, Мурманске. Выпущено три основных модели: - 101 - 201 - 333 Первая, которая носит индекс 101, в основном сохранила габариты базовой модели ЗИУ-682 (ЗиУ-9).
Отличает данный троллейбус современная форма кабины, более комфортабельный салон с удобными сидениями. Удобнее стал он для водителей и ремонтников: руль регулируемый, доработан стеклоочиститель, обогрев кабины и стекол кабины. При сохранении тяговой мощности двигателя его габариты уменьшились вдвое, двигатель стал менее подвержен механическим повреждениям. Последняя, гибридная модель носит индекс 333. Прежде вс
его, она низкопольная и может "приседать" на правую сторону на остановках. Элементы кузова унифицированы с автобусами МАЗ, передняя и
задняя части выполнены из стеклопластика. Но главное — дизель-электрический привод, благодаря которому в городе "333" работает как троллейбус, а за городом может переходить на дизельную тягу. Кроме того, здесь стоят мосты ZF, дисковые тормоза с АБС, видеокамера, которая позволяет наблюдать за прохождением штанг токоприемников по стрелкам и пересечениям контактной сети. Причем если штанга отрывается от провода, специальная пневмосистема "ловит" ее и укладывает на крышу. Еще одна система автоматически включает стояночный тормоз при открывании
дверей.

Троллейбусы от Белкамунмаш
Алекс  04.08.2000 10:25

Катался в Москве на таких троллейбусах. Внешне напоминает привычные ЗИУ, только имеют существенно более широкое окно передней маршрутной таблички, и также отсек электрооборудования, вынесенный на крышу. Внутри люминесцентное освещение (в отличии даже от новых ЗиУ ХТИ-682, у которых по-старинке лампы накаливания) и прикольные мягкие сидения с маленькими спинками, на которых поручни из пористой пластмассы с надписью "БЕЛКАМУНМАШ". Одно из главных преимуществ, на которое я обратил внимание - нет умформера (на остановках слашен только тихий гул с частотой порядка 50Гц). Впрочем, это как и у новых ЗиУ. На табличке над дверью кабины написано "Ремонтнi троллейбуснi ...". Что это за троллейбусы? ЗиУ после капремонта в Беларусi?

Re: Троллейбусы от Белкамунмаш
Кроликов  04.08.2000 11:28

> ...На табличке над дверью кабины написано "Ремонтнi троллейбуснi ...". Что это за троллейбусы? ЗиУ после капремонта в Беларусi?
Во всяком случае, это не по-белорусски. Может быть, их ремонтируют где-то на Украине?

Точно Беларусь
Алекс  04.08.2000 12:26

> > ...На табличке над дверью кабины написано "Ремонтнi троллейбуснi ...". Что это за троллейбусы? ЗиУ после капремонта в Беларусi?
> Во всяком случае, это не по-белорусски.

Точно не помню, что было написано. Но первые два слова помню, что что-то "ремонтное троллейбусное". А как по-белорусски?

Re: Точно Беларусь
В.Мельников  04.08.2000 14:15

> Точно не помню, что было написано. Но первые два слова помню, что что-то "ремонтное троллейбусное". А как по-белорусски?

"тралейбусна-рамонтны"

Троллейбусы Белкамунмаш
Алекс  04.08.2000 14:20

> > Точно не помню, что было написано. Но первые два слова помню, что что-то "ремонтное троллейбусное". А как по-белорусски?
>
> "тралейбусна-рамонтны"

Может быть. Хотя латинские "i" там вроде точно есть. А все-таки, что это за машины? Новые, или КР?

На "Белкоммунмаше" выпущена новая модель троллейбуса
Константин  02.11.2000 03:18

В общем, господа, на "Белкоммунмаше" собрана новая модель троллейбуса АКСМ-321 (двухосный вариант АКСМ-333) с асинхронным ТЭД, системой управления ТЭД Kiepe Elektrik, ABS и прочими наворотами. Этот троллейбус отправляется в Ригу - на пробную эксплуатацию.
Также есть и модификация АКСМ-321-02 с тиристорно-импульсной системой управления и ТЭД постоянного тока. В остальном и внешне аналогична АКСМ-321. Планируется для Минска.

Re: На "Белкоммунмаше" выпущена новая модель троллейбуса
Вадим  03.11.2000 10:48

> В общем, господа, на "Белкоммунмаше" собрана новая модель троллейбуса АКСМ-321 (двухосный вариант АКСМ-333) с асинхронным ТЭД, системой управления ТЭД Kiepe Elektrik, ABS и прочими наворотами. Этот троллейбус отправляется в Ригу - на пробную эксплуатацию.

Рига про то, что к ней что-то отправляется, впервые слышет. К нам должны отправиться 10 АКСМ-333 (их купили) и два Neoplan Polska Solaris Trollino 12 (их тоже якобы купили).

А АКСМ-321 - впервые слышу. просьба указать источник информации.

Re: На "Белкоммунмаше" выпущена новая модель троллейбуса
Константин  09.11.2000 04:12

> Рига про то, что к ней что-то отправляется, впервые слышет. К нам должны отправиться 10 АКСМ-333 (их купили) и два Neoplan Polska Solaris Trollino 12 (их тоже якобы купили).
>
> А АКСМ-321 - впервые слышу. просьба указать источник информации.

АКСМ-321 примерно 28 октября убыл из Минска в Ригу. Информация - с самого ПО "Белкоммунмаш". Скорее всего, он уже в Риге.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]