ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
Лаврентьев Сергей  11.09.2005 21:10

Что изменилось в троллейбусной маршрутной сети Казани после открытия метро?

На сайте http://kazantransport.by.ru есть такая информация:

Объединены и перенумерованы маршруты троллейбусов:
12 (8+11+12+15) ''Кольцо-Азино'',
13 (13+14) ''Караваево-Компрессорный'',
закрыты маршруты троллейбусов:
8 ''Кольцо-Гарифьянова'',
11 ''Кольцо-Завойского'',
14 ''Моск.рынок-Компрессорный'',
15 ''Гарифьянова-Азино'',
16 ''паркГорького-Компрессорный-Моск.рынок''.

Это фактически случилось? С какой даты?

Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
kazanmetro.da.ru  12.09.2005 17:06

Тролл.маршруты вложенные (8,11,15) и почти вложенный (14)
закрыты совсем,
а бывший полукольцевой 16 закрыт временно -
до прокладки трол.к/с по ЛевоБулачной
и восстановления его как встречно-кольцевого к 17-му.
Объединения и закрытия маршрутов троллейбусов (а также трамваев и автобусов)
произведены постановлением мэрии от 29 июня.

Окончательные изменения в связи с
метро, мостом Миллениум и т.н. оптимизацией маршрутов
(в т.ч. план по прокладке путей и организации новых маршрутов, в т.ч.подвозящих к метро)
должны были быть подготовлены и рассмотрены 15 августа,
но пока этого не произошло.

Вообще же ранее планировалось, что уже к пуску первой очереди метро
будут сделаны [полезно] подвозящие тролл.маршруты:
к ст."Суконной слободе" - из кварталов Ново-Савиново по новому мосту Миллениум и ул.Вишневского,
к ст."Горки" - из Азино по ул.Родина (или, по кр.мере, чтоб до нее был продлен по ул.Зорге №15),
а тролл.маршрут 1 мог быть [вредно] укорочен до вокзала, т.к. подвозит к ст."Кремлевская".

Сейчас сдана левая (от центра) нитка-очередь моста Миллениум
с движением к центру по одной полосе и по двум от центра.
В принципе, по ней уже можно проложить трол.к/с
для одностороннего кольцевого тролля Савиново-Вишневского-Центр-Кремл.дамба-Савиново.
Однако ввиду тесноты одной полосы (вдруг тролль встанет без тока),
вряд ли там тролль появится до пуска второй нитки-очереди.
А по временным двум полосам от центра на первой нитке-очереди
временную тролл.к/с тоже не станут делать.
После пуска второй нитки тролл. маршруты в Савиново пойдут от моста
по Чистопольской-Вахитова-Кир.дамбе (кольцевой в центр)
до конца Амирхана-Чуйкова,
и возможно по Ямашева.

Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
kazanmetro.da.ru  19.09.2005 11:19

Про возврат кольцевого тролл.маршрута 17
на Профсоюзную (с теперешней ПравоБулачной),
похоже, придется забыть.
Хотя это было обещано по завершению строительства станции метро "Кремлевская"
и хотя это было бы полезно для быстроты маршрута.
Там в районе спуска от станции
тролл.конт.сеть сделать технически-физически не возможно,
т.к. столбы только по одной стороне и далеко от проезжей части.

Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
kazanmetro.da.ru  01.12.2005 18:50

Восстановлено движение троллейбусных маршрутов через Ярмарочную площадь
инф.агентство Татар-информ, 21 ноября

В Казани было восстановлено движение троллейбусных маршрутов № 1, 4, 10 и 17 через Ярмарочную площадь, или, как ее теперь называют, площадь Тысячелетия. Количество машин на маршрутах, как утверждают в городском комитете по транспорту и связи, не увеличилось, зато, в частности, кольцевой 17-й маршрут троллейбуса стал более удобным для пассажиров. Если летом, когда на Ярмарочной площади полным ходом шла подготовка к юбилейным торжествам, и машинам приходилось следовать вдоль набережной Казанки, что увеличивало время пути, то теперь троллейбусы следуют через площадь.

В числе ближайших нововведений МУП "Казгорэлектротранс" значится организация встречно-кольцевого троллейбусного маршрута.


PS

Перенос троллейбусного движения с
ул. Московской(бывш.Кирова) на Право- и Лево- Булачные
теперь запланирован на весну-2006.

В статье и схеме в "КП-Казань" несколько месяцев назад
значился разворот сразу с Лево- на Право- Булачную по мосту
Пар.Коммуны
и, следовательно, конечная - у комб.Здоровья на Право-Булачной.
Однако, это были бы очень сложный разворот и конечная на тесной улице.
ГЭТники говорят, что конечная останется напротив театра Камала,
т.е. разворот будет такой: ЛевоБулачная-Татарстан-Московская-Пар.Коммуны-ПравоБулачная

Кстати, ГЭТники говорят, что весной
одновременно с переносом с Московской на Булак тролл.маршрутов 1,4,7,10
запланирован все-таки и перенос-восстановление
с ПравоБулачной на Профсоюзную кольцевого тролл.маршрута 17.
Это действительно было бы рационально
и для убыстрения 17-го,
и для разгрузки ПравоБулачной из-за прихода на нее 1,4,7.

Также ГЭТники говорят, что
кольцевой тролл.маршрут 16 (встречный к 17-му) хотят запустить,
не дожидаясь весны и переноса с Московской на ЛевоБулачную,
а раньше - через Вокзал-Московскую
(что вряд ли привлечет пассажиров из-за долгого крюка).

Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?

kazanmetro.da.ru писал:

> кольцевой тролл.маршрут 16 (встречный к 17-му) хотят запустить,

Почему не с тем же номером? Ведь разные нУмера нужны только для упрощения документооборота транспортников. Пассажирам нафиг не сдалось запоминать, что по часовой стрелке ходит 17, а против - 16 (так, кажется?).

В Москве у троллейбусов и трамваев такого бардака нет: Б и 4, хоть и имеют суффиксы "к" и "л/п" соответственно, всё-таки остаются одним и тем же номером. И практически никто из пассажиров не вспомнит, в какую сторону идёт Бч, в какую - Бк, "Букашка" - она и есть "букашка". :-)

С автобусами хуже: есть Т/678, что-то ещё...

Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
AlexL  03.12.2005 10:27

Алексей Черников писал(а):

> Почему не с тем же номером? Ведь разные нУмера нужны только для
> упрощения документооборота транспортников. Пассажирам нафиг не
> сдалось запоминать, что по часовой стрелке ходит 17, а против -
> 16 (так, кажется?).
Возможно потому, что 16 и 17 будут ходить по разным улицам по и против часовой стрелки.
В Казани еще есть 4 и 10 кольцевые. Лет 20 назад был 4а и 4б - и в целом маршрут четверки проходил по одним и тем же улицам. После переделки ул. Баумана в пешеходную встала необходимость в переносе троллейбусных маршрутов. В результате появились 4 и 10, которые стали следовать не всегда строго навстречу друг другу. А в одном месте 10 даже стала ходить навстречу сама себе (короткий участок) :) При нумерации А и Б думаю была бы большая путаница чем 4 и 10.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]