Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
Лаврентьев Сергей
11.09.2005 21:10
Что изменилось в троллейбусной маршрутной сети Казани после открытия метро? На сайте http://kazantransport.by.ru есть такая информация: Объединены и перенумерованы маршруты троллейбусов: 12 (8+11+12+15) ''Кольцо-Азино'', 13 (13+14) ''Караваево-Компрессорный'', закрыты маршруты троллейбусов: 8 ''Кольцо-Гарифьянова'', 11 ''Кольцо-Завойского'', 14 ''Моск.рынок-Компрессорный'', 15 ''Гарифьянова-Азино'', 16 ''паркГорького-Компрессорный-Моск.рынок''. Это фактически случилось? С какой даты? Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
kazanmetro.da.ru
12.09.2005 17:06
Тролл.маршруты вложенные (8,11,15) и почти вложенный (14) закрыты совсем, а бывший полукольцевой 16 закрыт временно - до прокладки трол.к/с по ЛевоБулачной и восстановления его как встречно-кольцевого к 17-му. Объединения и закрытия маршрутов троллейбусов (а также трамваев и автобусов) произведены постановлением мэрии от 29 июня. Окончательные изменения в связи с метро, мостом Миллениум и т.н. оптимизацией маршрутов (в т.ч. план по прокладке путей и организации новых маршрутов, в т.ч.подвозящих к метро) должны были быть подготовлены и рассмотрены 15 августа, но пока этого не произошло. Вообще же ранее планировалось, что уже к пуску первой очереди метро будут сделаны [полезно] подвозящие тролл.маршруты: к ст."Суконной слободе" - из кварталов Ново-Савиново по новому мосту Миллениум и ул.Вишневского, к ст."Горки" - из Азино по ул.Родина (или, по кр.мере, чтоб до нее был продлен по ул.Зорге №15), а тролл.маршрут 1 мог быть [вредно] укорочен до вокзала, т.к. подвозит к ст."Кремлевская". Сейчас сдана левая (от центра) нитка-очередь моста Миллениум с движением к центру по одной полосе и по двум от центра. В принципе, по ней уже можно проложить трол.к/с для одностороннего кольцевого тролля Савиново-Вишневского-Центр-Кремл.дамба-Савиново. Однако ввиду тесноты одной полосы (вдруг тролль встанет без тока), вряд ли там тролль появится до пуска второй нитки-очереди. А по временным двум полосам от центра на первой нитке-очереди временную тролл.к/с тоже не станут делать. После пуска второй нитки тролл. маршруты в Савиново пойдут от моста по Чистопольской-Вахитова-Кир.дамбе (кольцевой в центр) до конца Амирхана-Чуйкова, и возможно по Ямашева. Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
kazanmetro.da.ru
19.09.2005 11:19
Про возврат кольцевого тролл.маршрута 17 на Профсоюзную (с теперешней ПравоБулачной), похоже, придется забыть. Хотя это было обещано по завершению строительства станции метро "Кремлевская" и хотя это было бы полезно для быстроты маршрута. Там в районе спуска от станции тролл.конт.сеть сделать технически-физически не возможно, т.к. столбы только по одной стороне и далеко от проезжей части. Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
kazanmetro.da.ru
01.12.2005 18:50
Восстановлено движение троллейбусных маршрутов через Ярмарочную площадь инф.агентство Татар-информ, 21 ноября В Казани было восстановлено движение троллейбусных маршрутов № 1, 4, 10 и 17 через Ярмарочную площадь, или, как ее теперь называют, площадь Тысячелетия. Количество машин на маршрутах, как утверждают в городском комитете по транспорту и связи, не увеличилось, зато, в частности, кольцевой 17-й маршрут троллейбуса стал более удобным для пассажиров. Если летом, когда на Ярмарочной площади полным ходом шла подготовка к юбилейным торжествам, и машинам приходилось следовать вдоль набережной Казанки, что увеличивало время пути, то теперь троллейбусы следуют через площадь. В числе ближайших нововведений МУП "Казгорэлектротранс" значится организация встречно-кольцевого троллейбусного маршрута. PS Перенос троллейбусного движения с ул. Московской(бывш.Кирова) на Право- и Лево- Булачные теперь запланирован на весну-2006. В статье и схеме в "КП-Казань" несколько месяцев назад значился разворот сразу с Лево- на Право- Булачную по мосту Пар.Коммуны и, следовательно, конечная - у комб.Здоровья на Право-Булачной. Однако, это были бы очень сложный разворот и конечная на тесной улице. ГЭТники говорят, что конечная останется напротив театра Камала, т.е. разворот будет такой: ЛевоБулачная-Татарстан-Московская-Пар.Коммуны-ПравоБулачная Кстати, ГЭТники говорят, что весной одновременно с переносом с Московской на Булак тролл.маршрутов 1,4,7,10 запланирован все-таки и перенос-восстановление с ПравоБулачной на Профсоюзную кольцевого тролл.маршрута 17. Это действительно было бы рационально и для убыстрения 17-го, и для разгрузки ПравоБулачной из-за прихода на нее 1,4,7. Также ГЭТники говорят, что кольцевой тролл.маршрут 16 (встречный к 17-му) хотят запустить, не дожидаясь весны и переноса с Московской на ЛевоБулачную, а раньше - через Вокзал-Московскую (что вряд ли привлечет пассажиров из-за долгого крюка). Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
Алексей Черников
02.12.2005 12:39
kazanmetro.da.ru писал: > кольцевой тролл.маршрут 16 (встречный к 17-му) хотят запустить, Почему не с тем же номером? Ведь разные нУмера нужны только для упрощения документооборота транспортников. Пассажирам нафиг не сдалось запоминать, что по часовой стрелке ходит 17, а против - 16 (так, кажется?). В Москве у троллейбусов и трамваев такого бардака нет: Б и 4, хоть и имеют суффиксы "к" и "л/п" соответственно, всё-таки остаются одним и тем же номером. И практически никто из пассажиров не вспомнит, в какую сторону идёт Бч, в какую - Бк, "Букашка" - она и есть "букашка". :-) С автобусами хуже: есть Т/678, что-то ещё... Re: Казань - троллейбусная сеть после открытия метро?
AlexL
03.12.2005 10:27
Алексей Черников писал(а): > Почему не с тем же номером? Ведь разные нУмера нужны только для > упрощения документооборота транспортников. Пассажирам нафиг не > сдалось запоминать, что по часовой стрелке ходит 17, а против - > 16 (так, кажется?). Возможно потому, что 16 и 17 будут ходить по разным улицам по и против часовой стрелки. В Казани еще есть 4 и 10 кольцевые. Лет 20 назад был 4а и 4б - и в целом маршрут четверки проходил по одним и тем же улицам. После переделки ул. Баумана в пешеходную встала необходимость в переносе троллейбусных маршрутов. В результате появились 4 и 10, которые стали следовать не всегда строго навстречу друг другу. А в одном месте 10 даже стала ходить навстречу сама себе (короткий участок) :) При нумерации А и Б думаю была бы большая путаница чем 4 и 10.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]