ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вот что там в Крыму со "сборкой" Шкод!!!
Зигфрид  11.07.2005 20:02

http://dp.vlasti.net/index.php?Screen=news&id=71721

"Крымтроллейбус" заключил со "Шкодой" договор на поставку запчастей
Предприятие "Крымтроллейбус" (г.Симферополь, АРК) заключило договор с чешским заводом "Шкода" на поставку запчастей на сумму 180 тыс. грн. для ремонта троллейбусов марки 9Тр. Об этом сообщил генеральный директор предприятия "Крымтроллейбус" Владимир Турченков, передает "Контекст-медиа".
По его информации, троллейбусы марки 9Тр производства завода "Шкода" - старейшие в "Крымтроллейбусе". Они работают на предприятии уже более 20 лет, есть машины, выпущенные в 70-х годах.
"Чехи поставляют нам запчасти буквально за копейки на те машины, которые у них сейчас вообще не производятся. Для них это ненужный хлам, а для нас это просто палочка-выручалочка, - отметил гендиректор "Крымтроллейбуса". - Девятки восстановим, а девятки - это самая надежная машина".
В.Турченков также сообщил, что 350 наименований запчастей к троллейбусам предприятие производит самостоятельно.
Крымское государственное производственное предприятие "Крымтроллейбус" специализируется на внутригородских и междугородних пассажирских перевозках. В настоящее время в распоряжении 4-х троллейбусных парков предприятия находится 334 троллейбуса марок "Шкода" 9Тр, 14Тр и 15Тр.

Рассмешили
Demon(Tallinn)  12.07.2005 12:48


> "Крымтроллейбус" заключил со "Шкодой" договор на поставку
> запчастей
Читаем дальше внимательно, набрав в лёгкие воздух :о)

> Предприятие "Крымтроллейбус" (г.Симферополь, АРК)
> заключило договор с чешским заводом "Шкода" на поставку
> запчастей на сумму 180 тыс. грн. для ремонта троллейбусов марки
> 9Тр.
Я чуть со стула не упал со смеху. Не знал, что 9Тр ещё может ездить.

> Об этом сообщил генеральный директор предприятия
> "Крымтроллейбус" Владимир Турченков, передает "Контекст-медиа".
Значит с головой не дружит.

> По его информации, троллейбусы марки 9Тр производства
> завода "Шкода" - старейшие в "Крымтроллейбусе". Они работают на
> предприятии уже более 20 лет, есть машины, выпущенные в 70-х
> годах.
То есть 30-35 лет. Они ещё на начали разваливаться прямо на дороге?

> "Чехи поставляют нам запчасти буквально за копейки на те
> машины, которые у них сейчас вообще не производятся.
Да, 180000 гривен действительно копейки. На эти деньги можно было капитально отремонтировать 15Тр, выкинув из него всё штатное оборудование на свалку.

> Для них
> это ненужный хлам, а для нас это просто палочка-выручалочка, -
> отметил гендиректор "Крымтроллейбуса".
О, как с головой не дружит. Этому хламу, как и 9Тр место в пункте утилизации или на автосвалке.

> - "Девятки восстановим, а
> девятки - это самая надежная машина".
У нас 9Тр даже на металлолом не принимают, а у них там - надёжная машина. И в чём же она надёжная? Много электроэнергии нажигает, без конца ломается. А электрооборудование этой груды металлолома оставляет желать лучшего: в кабине водителя низковольтное оборудование, от которого водитель получает удары током, изоляция проводов - лейкопластырь или какая-нибудь тряпка, намотанная на провод, сама проводка всё время искрит. А главный предохранитель там какой? Даже если этот хлам сгорит из-за короткого замыкания, то предохранитель останется цел и невредим, так и не обесточив цепь троллейбуса.

> В.Турченков также сообщил, что 350 наименований запчастей
> к троллейбусам предприятие производит самостоятельно.
Хоть что-то научились делать ;о)

> Крымское государственное производственное предприятие
> "Крымтроллейбус" специализируется на внутригородских и
> междугородних пассажирских перевозках. В настоящее время в
> распоряжении 4-х троллейбусных парков предприятия находится 334
> троллейбуса марок "Шкода" 9Тр, 14Тр и 15Тр.
9Тр - на свалку!!! Или в музей!!!

>:-( Как Вам не стыдно!
AHTOH_  12.07.2005 13:37

> Я чуть со стула не упал со смеху. Не знал, что 9Тр ещё может ездить.

Ездит, и даже более чем неплохо! Хотел бы я посмотреть на Солярис тридцатилетнего возраста... А 180 шт.грн. - это всего-навсего 30 шт.евро, а за такую сумму можно купить лишь десятую часть Соляриса. Так что если есть возможность за эти деньги восстановить 9Тр - то это просто прекрасно!
Правда, немного непонятно, откуда у чехов запчасти к машине, которая 23 года как не выпускается?

>О, как с головой не дружит. Этому хламу, как и 9Тр место в пункте >утилизации или на автосвалке.
А пусть Евросоюз спонсирует закупку 300 машин ST-12 для Крыма - полагаю, что там с удовольствием и Вам на радость порежут не только девятки, но и четырнадцатки.

>У нас 9Тр даже на металлолом не принимают, а у них там - надёжная
>машина. И в чём же она надёжная? Много электроэнергии нажигает,
Много - это сколько? Наверняка, не больше чем среднесоветское ЗиУ :-)

>без конца ломается.
600-мерседес тоже без конца ломается, если к нему относиться так "лишь бы ездил". Равно как и Шкода, и Солярис и т.п.
А от короткого замыкания и горения тоже никто не застрахован - киевская 458 была как раз пятнадцаткой, которую Вы так жалуете...

>Хоть что-то научились делать ;о)
А что ВЫ сделали для троллейбуса СВОИМИ РУКАМИ, что он у вас "постоянно ломается", "бъётся током"??? Разве что сами лейкопластырь вместо изоляции наматывали? Не судите, и не судимы будете ;-)

>9Тр - на свалку!!! Или в музей!!!
Через лет десять Вы будете то же вопить о Соярисах, или чего у вас там самое модное...

Извините, кому стыдно? :о))))
Demon(Tallinn)  12.07.2005 14:34

AHTOH_ писал:


> Ездит, и даже более чем неплохо! Хотел бы я посмотреть на
> Солярис тридцатилетнего возраста... А 180 шт.грн. - это
> всего-навсего 30 шт.евро, а за такую сумму можно купить лишь
> десятую часть Соляриса. Так что если есть возможность за эти
> деньги восстановить 9Тр - то это просто прекрасно!
> Правда, немного непонятно, откуда у чехов запчасти к машине,
> которая 23 года как не выпускается?
А мне прекрасно понятно, откуда у них запчасти.


> А пусть Евросоюз спонсирует закупку 300 машин ST-12 для Крыма -
> полагаю, что там с удовольствием и Вам на радость порежут не
> только девятки, но и четырнадцатки.
Есть банк, дающий кредит. А ЕС никому ничего не обязан.


> Много - это сколько? Наверняка, не больше чем среднесоветское
> ЗиУ :-)
У нас ЗиУ экспулатировались 40 лет назад.


> 600-мерседес тоже без конца ломается, если к нему относиться
> так "лишь бы ездил". Равно как и Шкода, и Солярис и т.п.
> А от короткого замыкания и горения тоже никто не застрахован -
> киевская 458 была как раз пятнадцаткой, которую Вы так
> жалуете...
От возраста. Троллейбус не рассчитан на 100 лет экспулатации.


> А что ВЫ сделали для троллейбуса СВОИМИ РУКАМИ, что он у вас
> "постоянно ломается", "бъётся током"??? Разве что сами
> лейкопластырь вместо изоляции наматывали? Не судите, и не
> судимы будете ;-)
Много чего. Работа такая. Приходиться делать всё, чтобы конкуренты не "раздавили". У нас он током не бьётся, предохранитель разрывает цепь сразу, не допуская возгарания, изоляция на проводах нормальная. Кабина водителя очень удобная, всё автоматизировано. И электрооборудование современное - контроллеры и ограничительные реле, а также прочий ненужный хлам, отслуживший свой век выбрасывается на свалку.


> Через лет десять Вы будете то же вопить о Соярисах, или чего у
> вас там самое модное...
Как раз наши солярисы будут служить очень долго. Во всём мире вы не найдёте троллейбус лучше соляриса.

Re: Извините, кому стыдно? :о))))
Alexander-Riga  13.07.2005 00:38

у, каждому времени свой троллейбус. Время "среднесоветского ЗиУ", равно как и Шкоды 9Тр, прошло, и это факт. Время Соляриса - сегодня. Вот только позволю себе усомниться, что это такая уж идеальная машина, ей до идеальности ой как далеко... И через 10 лет она вполне может оказаться далека от тех лучших представителей племени троллейбусов, которые будут доступны :)

???
Aare Olander  13.07.2005 02:07

Demon(Tallinn) писал(а):

> > Предприятие "Крымтроллейбус" (г.Симферополь, АРК)
> > заключило договор с чешским заводом "Шкода" на поставку
> > запчастей на сумму 180 тыс. грн. для ремонта троллейбусов
> марки
> > 9Тр.
> Я чуть со стула не упал со смеху. Не знал, что 9Тр ещё может
> ездить.

Если не знал, чего тогда тут выступать???

> > По его информации, троллейбусы марки 9Тр производства
> > завода "Шкода" - старейшие в "Крымтроллейбусе". Они работают
> на
> > предприятии уже более 20 лет, есть машины, выпущенные в 70-х
> > годах.
> То есть 30-35 лет. Они ещё на начали разваливаться прямо на
> дороге?

Представьте себе, не начали.

> > "Чехи поставляют нам запчасти буквально за копейки на те
> > машины, которые у них сейчас вообще не производятся.
> Да, 180000 гривен действительно копейки. На эти деньги можно
> было капитально отремонтировать 15Тр, выкинув из него всё
> штатное оборудование на свалку.

Хороший совет. Там всего 6 15Тр, которые и без ремонта в Симферополе себя прекрасно чувствуют.

> > Для них
> > это ненужный хлам, а для нас это просто палочка-выручалочка,
> -
> > отметил гендиректор "Крымтроллейбуса".
> О, как с головой не дружит. Этому хламу, как и 9Тр место в
> пункте утилизации или на автосвалке.

А взамен что предлагаете Крымтроллейбусу?

> > - "Девятки восстановим, а
> > девятки - это самая надежная машина".
> У нас 9Тр даже на металлолом не принимают,

????
не знаю, чтобы отказались, когда они еще были:)

> > Крымское государственное производственное предприятие
> > "Крымтроллейбус" специализируется на внутригородских и
> > междугородних пассажирских перевозках. В настоящее время в
> > распоряжении 4-х троллейбусных парков предприятия находится 334
> > троллейбуса марок "Шкода" 9Тр, 14Тр и 15Тр.
> 9Тр - на свалку!!! Или в музей!!!

И дальше?

Мне давно не было так стыдно.

Стыдно???
Demon(Tallinn)  14.07.2005 12:10

Aare Olander писал:


> Если не знал, чего тогда тут выступать???
То есть? Я думал, что 9Тр уже нигде не экспулатируется.

> Представьте себе, не начали.
Лично мне это очень трудно представить. Чтобы машина, которой уже за 30 лет могла так экспулатироваться...


> Хороший совет. Там всего 6 15Тр, которые и без ремонта в
> Симферополе себя прекрасно чувствуют.
14 и 15 Тр - удачные троллейбусы, их действительно можно долго экспулатировать.

> А взамен что предлагаете Крымтроллейбусу?
Необязательно дорогие солярисы. МАЗ, Ikarus, Trolza.

> не знаю, чтобы отказались, когда они еще были:)
Один сгнивал 2 года на свалке возле морской академии. Сейчас его там уже не видно.

> И дальше?
> Мне давно не было так стыдно.
В смысле стыдно? Вот если бы на "Gotha G4" устанавливали низкопольную секцию и экспулатировали в данный момент, то мне действительно было бы очень стыдно.

Re: Стыдно???
СтаС  14.07.2005 12:59

> > Если не знал, чего тогда тут выступать???
> То есть? Я думал, что 9Тр уже нигде не экспулатируется.

Ох, святая простота... А поиском по форуму? А просто почитать , что люди пишут? Фотогаллереи посмотреть? отчёты почитать? :)

> > Представьте себе, не начали.
> Лично мне это очень трудно представить. Чтобы машина, которой
> уже за 30 лет могла так экспулатироваться...

У неё неубиваемый кузов. Всё остальное меняется и ремонтируется по нескольку раз за жизнь машины.


> 14 и 15 Тр - удачные троллейбусы, их действительно можно долго
> экспулатировать.

Но их там очень мало...

> > А взамен что предлагаете Крымтроллейбусу?
> Необязательно дорогие солярисы. МАЗ, Ikarus, Trolza.

Ikarus три года уже как закрыт, всё остальное является неунифицированной техникой, которая ещё и стоит очень немалых денег.

Re: Извините, кому стыдно? :о))))
Е.Н.  14.07.2005 13:22

Уважаемый Demon(Talinn), Вы, как я понимаю, в Эстонии живете - Талине. Красивый город - мне очень нравится. Не нравится только настрой, в данном конкретном случае Ваш. Я понимаю, что солнце Евросоюза нынче ласково светит странам Прибалтики, постепенно подламывая и подавляя их экономику, компенсируя это импортом из таких стран, как Германия, Франция и т.д, но не надо уж так безапелляционно ко всем остальным подходить.

Если Вы там сейчас работаете на хороших машинах, то не стоит с сарказмом относиться ко всем остальным.
Что до ресурса современной техники, то, например, новейшие Neoplan N6216 и Neoplan N6221 рассчитаны на 20 лет эксплуатации, подчеркиваю - машины, выпускающиеся сегодня и за суммы, неподъёмные для подавляющего большинства стран, эксплуатирующих этот вид транспорта. Шкоды же, в свою очередь, уже тридцать лет лет скачут по многокилометровым горным маршрутам, до сих пор на ходу и не разваливаются, как уже было отмечено, на дороге. Сегодня 9Тр такой же символ Крыма, как и Ласточкино Гнездо. Поэтому, я с энтузиазмом отношусь к тому, что 9Тр не собираются убирать с маршрутов, а наоборот, восстанавливают.

Re: Стыдно???
ФРЕЩР  14.07.2005 13:44

> А мне прекрасно понятно, откуда у них запчасти.

Да?? Тогда, любезнейший, голые факты. Только под стул подстелите что-нить мягонькое, а то ушибётесь при падении. На балансе КП "Ровноэлектроавтотранс" в НАСТОЯЩЕЕ время пребывают 43 машины Шкода-9Тр. Раз вы у нас такой всезнайка, организуйте-ка нам для них новые карданы. Почему-то по словам главного инженера, таковых нет и взять негде :-(

>Есть банк, дающий кредит. А ЕС никому ничего не обязан.
"Я не хочу есть банк... Я хочу крем-брюле :-)" (с) почти черепаха.
А отдавать чем будете? Насколько я знаю, в Польше, например, обновление ПС проводится именно в рамках какой-то "программы модернизации гор.транспорта ЕС".

> У нас ЗиУ экспулатировались 40 лет назад.
А в абсолютном большинстве городов экс-СССР - дас ист преобладающая, и нередко - единственная эксплуатирующаяся модель. Так что сравнение считаю довольно уместным.

> От возраста.
Если вам, не дай Бог, на голову, с которой вы явно не дружите, упадёт кирпич - это тоже, эээ... от возраста, да? Повторяю - от несчастных случаев не застрахован никто! Когда от КЗ у вас сгорит первый Солярис, чего я искренне не желаю, надеюсь, вы пересмотрите свои взгляды на жизнь. "Титаник" ведь тоже считался "непотопляемым"...

Модератору: если Вы сочтёте мою реплику как "оскорбление участника форума" - имейте ввиду, что этот "участник" дважды подобным же образом оскорбил Человека (с большой буквы), изо всех сил спасающего подвижной состав вверенного ему хозяйства:
Demon (Tallinn) писал:
> Значит с головой не дружит.
> О, как с головой не дружит.

> Троллейбус не рассчитан на 100 лет экспулатации.
Ну деньги давайте, да? Чтобы купить хотя бы один Солирис, к сумме 180000 грн. нужно дописать ещё один нуль.

>Много чего. Работа такая. Приходиться делать всё, чтобы конкуренты
>не "раздавили". У нас он током не бьётся, предохранитель разрывает
>цепь сразу, не допуская возгарания, изоляция на проводах
>нормальная.
А кто конкуренты? Маршрутчики, что ли? ;-)

>Кабина водителя очень удобная, всё автоматизировано.
Ну, тьфу-тьфу-тьфу.... Хорошо, вы ещё имели дело с 9Тр - а наберёте молодых водителей, так они даже своими руками штангу поставить не смогут.

>Как раз наши солярисы будут служить очень долго.
Нет - вы их поюзаете максимум 10-15 лет, а потом будете сплавлять под видом помощи развивающимся странам, где за ними действительно будут ухаживать.

>Время "среднесоветского ЗиУ", равно как и Шкоды 9Тр, прошло, и это
>факт. Время Соляриса - сегодня.
Не спорю. Только в условиях, когда ты уверен, что "сегодня" наступит в лучшем случае послезавтра, выбирать не приходится.

>То есть? Я думал, что 9Тр уже нигде не экспулатируется.
В мире в пассажирской эксплуатации находится ещё более 300 машин 9Тр!!! Украина, Литва, Грузия, Болгария... Не знал???

>Лично мне это очень трудно представить. Чтобы машина, которой
>уже за 30 лет могла так экспулатироваться...
В Ялте есть 5 пассажирских троллейбусов 1971 г.в., 15 - 1972...

>14 и 15 Тр - удачные троллейбусы, их действительно можно долго
>экспулатировать.
Всё можно. Если осторожно.

Re: Извините, кому стыдно? :о))))
Demon(Tallinn)  14.07.2005 13:49

Е.Н. писал(а):

> Уважаемый Demon(Talinn), Вы, как я понимаю, в Эстонии живете -
> Талине.
Да.

> Красивый город - мне очень нравится.
Согласен с вами.

> Не нравится только
> настрой, в данном конкретном случае Ваш. Я понимаю, что солнце
> Евросоюза нынче ласково светит странам Прибалтики, постепенно
> подламывая и подавляя их экономику, компенсируя это импортом из
> таких стран, как Германия, Франция и т.д, но не надо уж так
> безапелляционно ко всем остальным подходить.
Как раз всё наоборот. ЕС никого не спонсирует, как мы это предполагали до вступления. Приходится самим брать кредиты в банке.

> Если Вы там сейчас работаете на хороших машинах, то не стоит с
> сарказмом относиться ко всем остальным.
Не на них, а с ними ;о)

> Что до ресурса современной техники, то, например, новейшие
> Neoplan N6216 и Neoplan N6221 рассчитаны на 20 лет
> эксплуатации, подчеркиваю - машины, выпускающиеся сегодня и за
> суммы, неподъёмные для подавляющего большинства стран,
> эксплуатирующих этот вид транспорта.
Подавляющее большинство стран "клюёт" на более выгодные предложения. Зачем за то же самое качество платить больше? ;о)

> Шкоды же, в свою очередь,
> уже тридцать лет лет скачут по многокилометровым горным
> маршрутам, до сих пор на ходу и не разваливаются, как уже было
> отмечено, на дороге. Сегодня 9Тр такой же символ Крыма, как и
> Ласточкино Гнездо. Поэтому, я с энтузиазмом отношусь к тому,
> что 9Тр не собираются убирать с маршрутов, а наоборот,
> восстанавливают.
Ну не рассчитан троллейбус на 100 лет экспулатации.

А трамвай на сколько расчитан? (-)
Зигфрид  14.07.2005 14:08

0

Re: Стыдно???
Demon(Tallinn)  14.07.2005 14:10

ФРЕЩР писал(а):



> "Я не хочу есть банк... Я хочу крем-брюле :-)" (с) почти
> черепаха.
> А отдавать чем будете? Насколько я знаю, в Польше, например,
> обновление ПС проводится именно в рамках какой-то "программы
> модернизации гор.транспорта ЕС".
ЕС не спонсирует коммерческие организации.


> Если вам, не дай Бог, на голову, с которой вы явно не дружите,
> упадёт кирпич - это тоже, эээ... от возраста, да? Повторяю - от
> несчастных случаев не застрахован никто! Когда от КЗ у вас
> сгорит первый Солярис, чего я искренне не желаю, надеюсь, вы
> пересмотрите свои взгляды на жизнь. "Титаник" ведь тоже
> считался "непотопляемым"...
У соляриса очень чувствительный предохраниль.

> Модератору: если Вы сочтёте мою реплику как "оскорбление
> участника форума" - имейте ввиду, что этот "участник" дважды
> подобным же образом оскорбил Человека (с большой буквы), изо
> всех сил спасающего подвижной состав вверенного ему хозяйства:
Какое ещё оскорбление??? Мораль моей басни такова: жить надо завтрашним днём, а не вчерашним. И диктаторские реплики, типа "человек с большой букы" я не принимаю, так как живу в демократической стране, так что выражать своё мнение я имею полное право. К тому же я не вижу никаких противозаконных действий со свой стороны, так как оскорбление личности в нашей стране не является преступлением вообще.


> Ну деньги давайте, да? Чтобы купить хотя бы один Солирис, к
> сумме 180000 грн. нужно дописать ещё один нуль.
В рамках какой такой благотворительной акции?


> А кто конкуренты? Маршрутчики, что ли? ;-)
Маршрутчики скорее всего конкуренты троллейбусного парка. А мои - фирмы, производящие ремонт электроники.

> Ну, тьфу-тьфу-тьфу.... Хорошо, вы ещё имели дело с 9Тр - а
> наберёте молодых водителей, так они даже своими руками штангу
> поставить не смогут.
А зачем это им? Водитель обязан управлять троллейбусом, а не ставить штанги.

> Нет - вы их поюзаете максимум 10-15 лет, а потом будете
> сплавлять под видом помощи развивающимся странам, где за ними
> действительно будут ухаживать.
14Тр и 15Тр сколько лет? И ничего страшного - пока ещё в хорошем состоянии.

> Не спорю. Только в условиях, когда ты уверен, что "сегодня"
> наступит в лучшем случае послезавтра, выбирать не приходится.
Не понял этого высказывания.

> В мире в пассажирской эксплуатации находится ещё более 300
> машин 9Тр!!! Украина, Литва, Грузия, Болгария... Не знал???
Лично я рад, что переехал из Житомира в Таллинн.

> В Ялте есть 5 пассажирских троллейбусов 1971 г.в., 15 - 1972...
:о)))) Ну что тут сказать?

> Всё можно. Если осторожно.
И я о том же.

Да я тоже
Зигфрид  14.07.2005 14:12

> Я чуть со стула не упал со смеху. Не знал, что 9Тр ещё может
> ездить.

Прикинь прикол, ага? Гыгы...
Забивай второй!

> То есть 30-35 лет. Они ещё на начали разваливаться прямо на
> дороге?

Нет. Потому что это 9Тр.

> а у них там -
> надёжная машина. И в чём же она надёжная? Много электроэнергии
> нажигает, без конца ломается.

"девятка" ломается?!!! Хм... новости!
А насчет электроэнергии.... Пока Тролза делает клоны ЗиУ-9 а ЮМЗ свои Т2 (до сих пор, отмечу) пенять на 9Тр - с головой не дружить.

> Хоть что-то научились делать ;о)

А они всегда умели ;-) 4 депо - это много!

> 9Тр - на свалку!!! Или в музей!!!

Демона - в угол!!! на гречку!!! :-)))
Гыгы..

20-25 лет. Т4, которые были старше, просто разваливались (то есть оно подтвердилось на практике). (-)
Demon(Tallinn)  14.07.2005 14:13

0

Тогда я Вас огорчу
Зигфрид  14.07.2005 14:18

Ибо Вы можете смеяться до слез абсолютно надо всеми вокруг. Как раз потому, что ни в одной нрмальной стране мира трамваи по 20-25 лет не эксплуатируются. 20-25 лет - это пережиток совка, когда делали все дешевле, но больше, и на ремонтах тоже экономили. Трамвай эксплуатируется в Европе лет по 40-50... И после этого еще кой-где б/у порой бегает ;-) Ибо просто морально устаревает. И не отсутствием какого-то ИГБТ или АРС, а простым высоким полом и РСС-телегами, к примеру.

Крыму, где нет ни единого низкопольника, говорить, что 30-летний 9Тр хуже 20-летнего 14Тр - с головой не дружить.

Re: А трамвай на сколько расчитан?
Е.Н.  14.07.2005 14:23


Интересный вопрос. У меня приятель - страстный фанат трамваев. Как то в городе показал мне на ЛМ68М примерно 74 года выпуска, то есть машине 31 год. Машина была вежевыкрашенной и явно после капитального. так что ходить ещё будет долго. Ну а сам я не так давно катался на музейном экспонате - "Американке" 37 года выпуска, которая является одним из первых вагонов той серии, отработавшая на маршрутах, а сейчас полностью отреставрированная и использующаяся для экскурсионных поездок. Примечательно то, что все узлы и агрегаты родные!!

Re: Стыдно???
СтаС  14.07.2005 14:28

> ЕС не спонсирует коммерческие организации.

ЕБРР и Всемирный Банк периодически поводят программы льготного кредитования организаций сферы общественного транспорта и жилкомхоза.

> У соляриса очень чувствительный предохраниль.

Что не мешает ему однажды сломаться :)

> > Ну деньги давайте, да? Чтобы купить хотя бы один Солирис, к
> > сумме 180000 грн. нужно дописать ещё один нуль.
> В рамках какой такой благотворительной акции?

В рамках той же, что и бесплатная раздача советов ;)


> > Ну, тьфу-тьфу-тьфу.... Хорошо, вы ещё имели дело с 9Тр - а
> > наберёте молодых водителей, так они даже своими руками штангу
> > поставить не смогут.
> А зачем это им? Водитель обязан управлять троллейбусом, а не
> ставить штанги.

Постановка штанг входит в состав функции управления троллейбусом. никто не обязан ставить эту штангу за него ни в депо, ни тем более при сходе на линии. Напомню, что автоматическая постановка штанг возможна только на оборудованных штангоприёмником пунктах постановки, которые имеют место быть только на конечных, в точках перехода маршрута с аккумуляторной части в контактную (там где есть такие маршруты) и одна две точки на выезде из депо, если предполагается аккумуляторное передвижение по депо. Всё! В любом другом месте водитель должен выйти и поставить. И какой это вообще водитель, если он не может оказать себе самую первую и элементарную техническую помощь.

> > Не спорю. Только в условиях, когда ты уверен, что "сегодня"
> > наступит в лучшем случае послезавтра, выбирать не приходится.
> Не понял этого высказывания.

Тяжёлый случай. А ведь всё по-русски и строго в рамках линейной логики вашего исходного тезиса. Честно говоря не понимаю, что здесь можно не понять :)

Стыдно у кого видно!
Зигфрид  14.07.2005 14:29

> У соляриса очень чувствительный предохраниль.

Ну вот он возьмет и остановится :-)

Нет, Солярис - хорошая машина. Но нафига она ОДНА Крыму? Что они там с ней делать будут?

> Какое ещё оскорбление??? Мораль моей басни такова: жить надо
> завтрашним днём, а не вчерашним.

Ну и что они, в Крымтроллейбусе на благо завтрашнего дня сделать могут? Списать Вам на благо 60% своего парка только потому что он - 9Тр и прекратить междугородние перевозки?
Я не говорю о практической мили коммерческой стороне вопроса - просто найдется не один десяток тысяч человек, который с радостью уедет хоть на другой конец света, чтобы инициатору этой "свежей идеи" открутить голову или что-нибудь детородное.
Кстати, в Крыму же работают трамваи Гота и электрички ЭР-1 1959 года (в ТЧ Симферополь ТОЛЬКО они). И представляете, Крым довольно богатый регион, куча народу туда ездит, и ничего там как-то не ломается ;-)

> > Ну деньги давайте, да? Чтобы купить хотя бы один Солирис, к
> > сумме 180000 грн. нужно дописать ещё один нуль.
> В рамках какой такой благотворительной акции?

Ну а в рамках какой благотворительной акции они Солярисы покупать будут?!

> > А кто конкуренты? Маршрутчики, что ли? ;-)
> Маршрутчики скорее всего конкуренты троллейбусного парка. А мои
> - фирмы, производящие ремонт электроники.

А мои - другие рекламщики. Давайте плакать вместе!

> > Нет - вы их поюзаете максимум 10-15 лет, а потом будете
> > сплавлять под видом помощи развивающимся странам, где за ними
> > действительно будут ухаживать.
> 14Тр и 15Тр сколько лет? И ничего страшного - пока ещё в
> хорошем состоянии.

9Тр тоже были в хорошем, пока за ними ухаживали. И Т4.
Кстати, представляете, в Крыму 9Тр тоже в хорошем состоянии - за ними ухаживают. А уж на Т4 приезжайте поглядеть в Житомир.

> Лично я рад, что переехал из Житомира в Таллинн.

Я за Вас тоже очень рад. Как по мне, в Житомире более не на что смотреть, кроме трамвая :-)))

> > В Ялте есть 5 пассажирских троллейбусов 1971 г.в., 15 -
> 1972...
> :о)))) Ну что тут сказать?

Порадоваться за них. Я тоже очень радуюсь за трамвайные системы, гоняющие вагоны 1890х-1930х гг в регулярной эксплуатации.

> > Всё можно. Если осторожно.
> И я о том же.

Так оно, таки да, так и есть! Хотите поговорить об этом?..

Re: Да я тоже
Demon(Tallinn)  14.07.2005 14:34

Зигфрид писал(а):


> Прикинь прикол, ага? Гыгы...
> Забивай второй!
Интересно, если ЗиУ 5 пустить на линию, он тоже будет ездить?

> Нет. Потому что это 9Тр.
Танки грязи не боятся. :о)

> "девятка" ломается?!!! Хм... новости!
> А насчет электроэнергии.... Пока Тролза делает клоны ЗиУ-9 а
> ЮМЗ свои Т2 (до сих пор, отмечу) пенять на 9Тр - с головой не
> дружить.
У нас 9Тр были, так у них постоянно где-то короткое замыкание происходило. А так как предохранители сгорали редко, а зачастую вместо них была намотана толстая проволока, называемая "жучок", то их внутренности страдали сильно. Не думаю, что Крым - исключение.


> Демона - в угол!!! на гречку!!! :-)))
> Гыгы..
Нет, лучше его высечь ремнём или цепью. Или налить воды в пластиковую бутылку и бить ей по голове, чтоб мозги вышибло Демону :о)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]