Вот что там в Крыму со "сборкой" Шкод!!!
Зигфрид
11.07.2005 20:02
http://dp.vlasti.net/index.php?Screen=news&id=71721 "Крымтроллейбус" заключил со "Шкодой" договор на поставку запчастей Предприятие "Крымтроллейбус" (г.Симферополь, АРК) заключило договор с чешским заводом "Шкода" на поставку запчастей на сумму 180 тыс. грн. для ремонта троллейбусов марки 9Тр. Об этом сообщил генеральный директор предприятия "Крымтроллейбус" Владимир Турченков, передает "Контекст-медиа". По его информации, троллейбусы марки 9Тр производства завода "Шкода" - старейшие в "Крымтроллейбусе". Они работают на предприятии уже более 20 лет, есть машины, выпущенные в 70-х годах. "Чехи поставляют нам запчасти буквально за копейки на те машины, которые у них сейчас вообще не производятся. Для них это ненужный хлам, а для нас это просто палочка-выручалочка, - отметил гендиректор "Крымтроллейбуса". - Девятки восстановим, а девятки - это самая надежная машина". В.Турченков также сообщил, что 350 наименований запчастей к троллейбусам предприятие производит самостоятельно. Крымское государственное производственное предприятие "Крымтроллейбус" специализируется на внутригородских и междугородних пассажирских перевозках. В настоящее время в распоряжении 4-х троллейбусных парков предприятия находится 334 троллейбуса марок "Шкода" 9Тр, 14Тр и 15Тр. Рассмешили
Demon(Tallinn)
12.07.2005 12:48
> "Крымтроллейбус" заключил со "Шкодой" договор на поставку > запчастей Читаем дальше внимательно, набрав в лёгкие воздух :о) > Предприятие "Крымтроллейбус" (г.Симферополь, АРК) > заключило договор с чешским заводом "Шкода" на поставку > запчастей на сумму 180 тыс. грн. для ремонта троллейбусов марки > 9Тр. Я чуть со стула не упал со смеху. Не знал, что 9Тр ещё может ездить. > Об этом сообщил генеральный директор предприятия > "Крымтроллейбус" Владимир Турченков, передает "Контекст-медиа". Значит с головой не дружит. > По его информации, троллейбусы марки 9Тр производства > завода "Шкода" - старейшие в "Крымтроллейбусе". Они работают на > предприятии уже более 20 лет, есть машины, выпущенные в 70-х > годах. То есть 30-35 лет. Они ещё на начали разваливаться прямо на дороге? > "Чехи поставляют нам запчасти буквально за копейки на те > машины, которые у них сейчас вообще не производятся. Да, 180000 гривен действительно копейки. На эти деньги можно было капитально отремонтировать 15Тр, выкинув из него всё штатное оборудование на свалку. > Для них > это ненужный хлам, а для нас это просто палочка-выручалочка, - > отметил гендиректор "Крымтроллейбуса". О, как с головой не дружит. Этому хламу, как и 9Тр место в пункте утилизации или на автосвалке. > - "Девятки восстановим, а > девятки - это самая надежная машина". У нас 9Тр даже на металлолом не принимают, а у них там - надёжная машина. И в чём же она надёжная? Много электроэнергии нажигает, без конца ломается. А электрооборудование этой груды металлолома оставляет желать лучшего: в кабине водителя низковольтное оборудование, от которого водитель получает удары током, изоляция проводов - лейкопластырь или какая-нибудь тряпка, намотанная на провод, сама проводка всё время искрит. А главный предохранитель там какой? Даже если этот хлам сгорит из-за короткого замыкания, то предохранитель останется цел и невредим, так и не обесточив цепь троллейбуса. > В.Турченков также сообщил, что 350 наименований запчастей > к троллейбусам предприятие производит самостоятельно. Хоть что-то научились делать ;о) > Крымское государственное производственное предприятие > "Крымтроллейбус" специализируется на внутригородских и > междугородних пассажирских перевозках. В настоящее время в > распоряжении 4-х троллейбусных парков предприятия находится 334 > троллейбуса марок "Шкода" 9Тр, 14Тр и 15Тр. 9Тр - на свалку!!! Или в музей!!! >:-( Как Вам не стыдно!
AHTOH_
12.07.2005 13:37
> Я чуть со стула не упал со смеху. Не знал, что 9Тр ещё может ездить. Ездит, и даже более чем неплохо! Хотел бы я посмотреть на Солярис тридцатилетнего возраста... А 180 шт.грн. - это всего-навсего 30 шт.евро, а за такую сумму можно купить лишь десятую часть Соляриса. Так что если есть возможность за эти деньги восстановить 9Тр - то это просто прекрасно! Правда, немного непонятно, откуда у чехов запчасти к машине, которая 23 года как не выпускается? >О, как с головой не дружит. Этому хламу, как и 9Тр место в пункте >утилизации или на автосвалке. А пусть Евросоюз спонсирует закупку 300 машин ST-12 для Крыма - полагаю, что там с удовольствием и Вам на радость порежут не только девятки, но и четырнадцатки. >У нас 9Тр даже на металлолом не принимают, а у них там - надёжная >машина. И в чём же она надёжная? Много электроэнергии нажигает, Много - это сколько? Наверняка, не больше чем среднесоветское ЗиУ :-) >без конца ломается. 600-мерседес тоже без конца ломается, если к нему относиться так "лишь бы ездил". Равно как и Шкода, и Солярис и т.п. А от короткого замыкания и горения тоже никто не застрахован - киевская 458 была как раз пятнадцаткой, которую Вы так жалуете... >Хоть что-то научились делать ;о) А что ВЫ сделали для троллейбуса СВОИМИ РУКАМИ, что он у вас "постоянно ломается", "бъётся током"??? Разве что сами лейкопластырь вместо изоляции наматывали? Не судите, и не судимы будете ;-) >9Тр - на свалку!!! Или в музей!!! Через лет десять Вы будете то же вопить о Соярисах, или чего у вас там самое модное... Извините, кому стыдно? :о))))
Demon(Tallinn)
12.07.2005 14:34
AHTOH_ писал: > Ездит, и даже более чем неплохо! Хотел бы я посмотреть на > Солярис тридцатилетнего возраста... А 180 шт.грн. - это > всего-навсего 30 шт.евро, а за такую сумму можно купить лишь > десятую часть Соляриса. Так что если есть возможность за эти > деньги восстановить 9Тр - то это просто прекрасно! > Правда, немного непонятно, откуда у чехов запчасти к машине, > которая 23 года как не выпускается? А мне прекрасно понятно, откуда у них запчасти. > А пусть Евросоюз спонсирует закупку 300 машин ST-12 для Крыма - > полагаю, что там с удовольствием и Вам на радость порежут не > только девятки, но и четырнадцатки. Есть банк, дающий кредит. А ЕС никому ничего не обязан. > Много - это сколько? Наверняка, не больше чем среднесоветское > ЗиУ :-) У нас ЗиУ экспулатировались 40 лет назад. > 600-мерседес тоже без конца ломается, если к нему относиться > так "лишь бы ездил". Равно как и Шкода, и Солярис и т.п. > А от короткого замыкания и горения тоже никто не застрахован - > киевская 458 была как раз пятнадцаткой, которую Вы так > жалуете... От возраста. Троллейбус не рассчитан на 100 лет экспулатации. > А что ВЫ сделали для троллейбуса СВОИМИ РУКАМИ, что он у вас > "постоянно ломается", "бъётся током"??? Разве что сами > лейкопластырь вместо изоляции наматывали? Не судите, и не > судимы будете ;-) Много чего. Работа такая. Приходиться делать всё, чтобы конкуренты не "раздавили". У нас он током не бьётся, предохранитель разрывает цепь сразу, не допуская возгарания, изоляция на проводах нормальная. Кабина водителя очень удобная, всё автоматизировано. И электрооборудование современное - контроллеры и ограничительные реле, а также прочий ненужный хлам, отслуживший свой век выбрасывается на свалку. > Через лет десять Вы будете то же вопить о Соярисах, или чего у > вас там самое модное... Как раз наши солярисы будут служить очень долго. Во всём мире вы не найдёте троллейбус лучше соляриса. Re: Извините, кому стыдно? :о))))
Alexander-Riga
13.07.2005 00:38
у, каждому времени свой троллейбус. Время "среднесоветского ЗиУ", равно как и Шкоды 9Тр, прошло, и это факт. Время Соляриса - сегодня. Вот только позволю себе усомниться, что это такая уж идеальная машина, ей до идеальности ой как далеко... И через 10 лет она вполне может оказаться далека от тех лучших представителей племени троллейбусов, которые будут доступны :) ???
Aare Olander
13.07.2005 02:07
Demon(Tallinn) писал(а): > > Предприятие "Крымтроллейбус" (г.Симферополь, АРК) > > заключило договор с чешским заводом "Шкода" на поставку > > запчастей на сумму 180 тыс. грн. для ремонта троллейбусов > марки > > 9Тр. > Я чуть со стула не упал со смеху. Не знал, что 9Тр ещё может > ездить. Если не знал, чего тогда тут выступать??? > > По его информации, троллейбусы марки 9Тр производства > > завода "Шкода" - старейшие в "Крымтроллейбусе". Они работают > на > > предприятии уже более 20 лет, есть машины, выпущенные в 70-х > > годах. > То есть 30-35 лет. Они ещё на начали разваливаться прямо на > дороге? Представьте себе, не начали. > > "Чехи поставляют нам запчасти буквально за копейки на те > > машины, которые у них сейчас вообще не производятся. > Да, 180000 гривен действительно копейки. На эти деньги можно > было капитально отремонтировать 15Тр, выкинув из него всё > штатное оборудование на свалку. Хороший совет. Там всего 6 15Тр, которые и без ремонта в Симферополе себя прекрасно чувствуют. > > Для них > > это ненужный хлам, а для нас это просто палочка-выручалочка, > - > > отметил гендиректор "Крымтроллейбуса". > О, как с головой не дружит. Этому хламу, как и 9Тр место в > пункте утилизации или на автосвалке. А взамен что предлагаете Крымтроллейбусу? > > - "Девятки восстановим, а > > девятки - это самая надежная машина". > У нас 9Тр даже на металлолом не принимают, ???? не знаю, чтобы отказались, когда они еще были:) > > Крымское государственное производственное предприятие > > "Крымтроллейбус" специализируется на внутригородских и > > междугородних пассажирских перевозках. В настоящее время в > > распоряжении 4-х троллейбусных парков предприятия находится 334 > > троллейбуса марок "Шкода" 9Тр, 14Тр и 15Тр. > 9Тр - на свалку!!! Или в музей!!! И дальше? Мне давно не было так стыдно. Стыдно???
Demon(Tallinn)
14.07.2005 12:10
Aare Olander писал: > Если не знал, чего тогда тут выступать??? То есть? Я думал, что 9Тр уже нигде не экспулатируется. > Представьте себе, не начали. Лично мне это очень трудно представить. Чтобы машина, которой уже за 30 лет могла так экспулатироваться... > Хороший совет. Там всего 6 15Тр, которые и без ремонта в > Симферополе себя прекрасно чувствуют. 14 и 15 Тр - удачные троллейбусы, их действительно можно долго экспулатировать. > А взамен что предлагаете Крымтроллейбусу? Необязательно дорогие солярисы. МАЗ, Ikarus, Trolza. > не знаю, чтобы отказались, когда они еще были:) Один сгнивал 2 года на свалке возле морской академии. Сейчас его там уже не видно. > И дальше? > Мне давно не было так стыдно. В смысле стыдно? Вот если бы на "Gotha G4" устанавливали низкопольную секцию и экспулатировали в данный момент, то мне действительно было бы очень стыдно. Re: Стыдно???
СтаС
14.07.2005 12:59
> > Если не знал, чего тогда тут выступать??? > То есть? Я думал, что 9Тр уже нигде не экспулатируется. Ох, святая простота... А поиском по форуму? А просто почитать , что люди пишут? Фотогаллереи посмотреть? отчёты почитать? :) > > Представьте себе, не начали. > Лично мне это очень трудно представить. Чтобы машина, которой > уже за 30 лет могла так экспулатироваться... У неё неубиваемый кузов. Всё остальное меняется и ремонтируется по нескольку раз за жизнь машины. > 14 и 15 Тр - удачные троллейбусы, их действительно можно долго > экспулатировать. Но их там очень мало... > > А взамен что предлагаете Крымтроллейбусу? > Необязательно дорогие солярисы. МАЗ, Ikarus, Trolza. Ikarus три года уже как закрыт, всё остальное является неунифицированной техникой, которая ещё и стоит очень немалых денег. Re: Извините, кому стыдно? :о))))
Е.Н.
14.07.2005 13:22
Уважаемый Demon(Talinn), Вы, как я понимаю, в Эстонии живете - Талине. Красивый город - мне очень нравится. Не нравится только настрой, в данном конкретном случае Ваш. Я понимаю, что солнце Евросоюза нынче ласково светит странам Прибалтики, постепенно подламывая и подавляя их экономику, компенсируя это импортом из таких стран, как Германия, Франция и т.д, но не надо уж так безапелляционно ко всем остальным подходить. Если Вы там сейчас работаете на хороших машинах, то не стоит с сарказмом относиться ко всем остальным. Что до ресурса современной техники, то, например, новейшие Neoplan N6216 и Neoplan N6221 рассчитаны на 20 лет эксплуатации, подчеркиваю - машины, выпускающиеся сегодня и за суммы, неподъёмные для подавляющего большинства стран, эксплуатирующих этот вид транспорта. Шкоды же, в свою очередь, уже тридцать лет лет скачут по многокилометровым горным маршрутам, до сих пор на ходу и не разваливаются, как уже было отмечено, на дороге. Сегодня 9Тр такой же символ Крыма, как и Ласточкино Гнездо. Поэтому, я с энтузиазмом отношусь к тому, что 9Тр не собираются убирать с маршрутов, а наоборот, восстанавливают. Re: Стыдно???
ФРЕЩР
14.07.2005 13:44
> А мне прекрасно понятно, откуда у них запчасти. Да?? Тогда, любезнейший, голые факты. Только под стул подстелите что-нить мягонькое, а то ушибётесь при падении. На балансе КП "Ровноэлектроавтотранс" в НАСТОЯЩЕЕ время пребывают 43 машины Шкода-9Тр. Раз вы у нас такой всезнайка, организуйте-ка нам для них новые карданы. Почему-то по словам главного инженера, таковых нет и взять негде :-( >Есть банк, дающий кредит. А ЕС никому ничего не обязан. "Я не хочу есть банк... Я хочу крем-брюле :-)" (с) почти черепаха. А отдавать чем будете? Насколько я знаю, в Польше, например, обновление ПС проводится именно в рамках какой-то "программы модернизации гор.транспорта ЕС". > У нас ЗиУ экспулатировались 40 лет назад. А в абсолютном большинстве городов экс-СССР - дас ист преобладающая, и нередко - единственная эксплуатирующаяся модель. Так что сравнение считаю довольно уместным. > От возраста. Если вам, не дай Бог, на голову, с которой вы явно не дружите, упадёт кирпич - это тоже, эээ... от возраста, да? Повторяю - от несчастных случаев не застрахован никто! Когда от КЗ у вас сгорит первый Солярис, чего я искренне не желаю, надеюсь, вы пересмотрите свои взгляды на жизнь. "Титаник" ведь тоже считался "непотопляемым"... Модератору: если Вы сочтёте мою реплику как "оскорбление участника форума" - имейте ввиду, что этот "участник" дважды подобным же образом оскорбил Человека (с большой буквы), изо всех сил спасающего подвижной состав вверенного ему хозяйства: Demon (Tallinn) писал: > Значит с головой не дружит. > О, как с головой не дружит. > Троллейбус не рассчитан на 100 лет экспулатации. Ну деньги давайте, да? Чтобы купить хотя бы один Солирис, к сумме 180000 грн. нужно дописать ещё один нуль. >Много чего. Работа такая. Приходиться делать всё, чтобы конкуренты >не "раздавили". У нас он током не бьётся, предохранитель разрывает >цепь сразу, не допуская возгарания, изоляция на проводах >нормальная. А кто конкуренты? Маршрутчики, что ли? ;-) >Кабина водителя очень удобная, всё автоматизировано. Ну, тьфу-тьфу-тьфу.... Хорошо, вы ещё имели дело с 9Тр - а наберёте молодых водителей, так они даже своими руками штангу поставить не смогут. >Как раз наши солярисы будут служить очень долго. Нет - вы их поюзаете максимум 10-15 лет, а потом будете сплавлять под видом помощи развивающимся странам, где за ними действительно будут ухаживать. >Время "среднесоветского ЗиУ", равно как и Шкоды 9Тр, прошло, и это >факт. Время Соляриса - сегодня. Не спорю. Только в условиях, когда ты уверен, что "сегодня" наступит в лучшем случае послезавтра, выбирать не приходится. >То есть? Я думал, что 9Тр уже нигде не экспулатируется. В мире в пассажирской эксплуатации находится ещё более 300 машин 9Тр!!! Украина, Литва, Грузия, Болгария... Не знал??? >Лично мне это очень трудно представить. Чтобы машина, которой >уже за 30 лет могла так экспулатироваться... В Ялте есть 5 пассажирских троллейбусов 1971 г.в., 15 - 1972... >14 и 15 Тр - удачные троллейбусы, их действительно можно долго >экспулатировать. Всё можно. Если осторожно. Re: Извините, кому стыдно? :о))))
Demon(Tallinn)
14.07.2005 13:49
Е.Н. писал(а): > Уважаемый Demon(Talinn), Вы, как я понимаю, в Эстонии живете - > Талине. Да. > Красивый город - мне очень нравится. Согласен с вами. > Не нравится только > настрой, в данном конкретном случае Ваш. Я понимаю, что солнце > Евросоюза нынче ласково светит странам Прибалтики, постепенно > подламывая и подавляя их экономику, компенсируя это импортом из > таких стран, как Германия, Франция и т.д, но не надо уж так > безапелляционно ко всем остальным подходить. Как раз всё наоборот. ЕС никого не спонсирует, как мы это предполагали до вступления. Приходится самим брать кредиты в банке. > Если Вы там сейчас работаете на хороших машинах, то не стоит с > сарказмом относиться ко всем остальным. Не на них, а с ними ;о) > Что до ресурса современной техники, то, например, новейшие > Neoplan N6216 и Neoplan N6221 рассчитаны на 20 лет > эксплуатации, подчеркиваю - машины, выпускающиеся сегодня и за > суммы, неподъёмные для подавляющего большинства стран, > эксплуатирующих этот вид транспорта. Подавляющее большинство стран "клюёт" на более выгодные предложения. Зачем за то же самое качество платить больше? ;о) > Шкоды же, в свою очередь, > уже тридцать лет лет скачут по многокилометровым горным > маршрутам, до сих пор на ходу и не разваливаются, как уже было > отмечено, на дороге. Сегодня 9Тр такой же символ Крыма, как и > Ласточкино Гнездо. Поэтому, я с энтузиазмом отношусь к тому, > что 9Тр не собираются убирать с маршрутов, а наоборот, > восстанавливают. Ну не рассчитан троллейбус на 100 лет экспулатации. Re: Стыдно???
Demon(Tallinn)
14.07.2005 14:10
ФРЕЩР писал(а): > "Я не хочу есть банк... Я хочу крем-брюле :-)" (с) почти > черепаха. > А отдавать чем будете? Насколько я знаю, в Польше, например, > обновление ПС проводится именно в рамках какой-то "программы > модернизации гор.транспорта ЕС". ЕС не спонсирует коммерческие организации. > Если вам, не дай Бог, на голову, с которой вы явно не дружите, > упадёт кирпич - это тоже, эээ... от возраста, да? Повторяю - от > несчастных случаев не застрахован никто! Когда от КЗ у вас > сгорит первый Солярис, чего я искренне не желаю, надеюсь, вы > пересмотрите свои взгляды на жизнь. "Титаник" ведь тоже > считался "непотопляемым"... У соляриса очень чувствительный предохраниль. > Модератору: если Вы сочтёте мою реплику как "оскорбление > участника форума" - имейте ввиду, что этот "участник" дважды > подобным же образом оскорбил Человека (с большой буквы), изо > всех сил спасающего подвижной состав вверенного ему хозяйства: Какое ещё оскорбление??? Мораль моей басни такова: жить надо завтрашним днём, а не вчерашним. И диктаторские реплики, типа "человек с большой букы" я не принимаю, так как живу в демократической стране, так что выражать своё мнение я имею полное право. К тому же я не вижу никаких противозаконных действий со свой стороны, так как оскорбление личности в нашей стране не является преступлением вообще. > Ну деньги давайте, да? Чтобы купить хотя бы один Солирис, к > сумме 180000 грн. нужно дописать ещё один нуль. В рамках какой такой благотворительной акции? > А кто конкуренты? Маршрутчики, что ли? ;-) Маршрутчики скорее всего конкуренты троллейбусного парка. А мои - фирмы, производящие ремонт электроники. > Ну, тьфу-тьфу-тьфу.... Хорошо, вы ещё имели дело с 9Тр - а > наберёте молодых водителей, так они даже своими руками штангу > поставить не смогут. А зачем это им? Водитель обязан управлять троллейбусом, а не ставить штанги. > Нет - вы их поюзаете максимум 10-15 лет, а потом будете > сплавлять под видом помощи развивающимся странам, где за ними > действительно будут ухаживать. 14Тр и 15Тр сколько лет? И ничего страшного - пока ещё в хорошем состоянии. > Не спорю. Только в условиях, когда ты уверен, что "сегодня" > наступит в лучшем случае послезавтра, выбирать не приходится. Не понял этого высказывания. > В мире в пассажирской эксплуатации находится ещё более 300 > машин 9Тр!!! Украина, Литва, Грузия, Болгария... Не знал??? Лично я рад, что переехал из Житомира в Таллинн. > В Ялте есть 5 пассажирских троллейбусов 1971 г.в., 15 - 1972... :о)))) Ну что тут сказать? > Всё можно. Если осторожно. И я о том же. Да я тоже
Зигфрид
14.07.2005 14:12
> Я чуть со стула не упал со смеху. Не знал, что 9Тр ещё может > ездить. Прикинь прикол, ага? Гыгы... Забивай второй! > То есть 30-35 лет. Они ещё на начали разваливаться прямо на > дороге? Нет. Потому что это 9Тр. > а у них там - > надёжная машина. И в чём же она надёжная? Много электроэнергии > нажигает, без конца ломается. "девятка" ломается?!!! Хм... новости! А насчет электроэнергии.... Пока Тролза делает клоны ЗиУ-9 а ЮМЗ свои Т2 (до сих пор, отмечу) пенять на 9Тр - с головой не дружить. > Хоть что-то научились делать ;о) А они всегда умели ;-) 4 депо - это много! > 9Тр - на свалку!!! Или в музей!!! Демона - в угол!!! на гречку!!! :-))) Гыгы.. 20-25 лет. Т4, которые были старше, просто разваливались (то есть оно подтвердилось на практике). (-)
Demon(Tallinn)
14.07.2005 14:13
0 Тогда я Вас огорчу
Зигфрид
14.07.2005 14:18
Ибо Вы можете смеяться до слез абсолютно надо всеми вокруг. Как раз потому, что ни в одной нрмальной стране мира трамваи по 20-25 лет не эксплуатируются. 20-25 лет - это пережиток совка, когда делали все дешевле, но больше, и на ремонтах тоже экономили. Трамвай эксплуатируется в Европе лет по 40-50... И после этого еще кой-где б/у порой бегает ;-) Ибо просто морально устаревает. И не отсутствием какого-то ИГБТ или АРС, а простым высоким полом и РСС-телегами, к примеру. Крыму, где нет ни единого низкопольника, говорить, что 30-летний 9Тр хуже 20-летнего 14Тр - с головой не дружить. Re: А трамвай на сколько расчитан?
Е.Н.
14.07.2005 14:23
Интересный вопрос. У меня приятель - страстный фанат трамваев. Как то в городе показал мне на ЛМ68М примерно 74 года выпуска, то есть машине 31 год. Машина была вежевыкрашенной и явно после капитального. так что ходить ещё будет долго. Ну а сам я не так давно катался на музейном экспонате - "Американке" 37 года выпуска, которая является одним из первых вагонов той серии, отработавшая на маршрутах, а сейчас полностью отреставрированная и использующаяся для экскурсионных поездок. Примечательно то, что все узлы и агрегаты родные!! Re: Стыдно???
СтаС
14.07.2005 14:28
> ЕС не спонсирует коммерческие организации. ЕБРР и Всемирный Банк периодически поводят программы льготного кредитования организаций сферы общественного транспорта и жилкомхоза. > У соляриса очень чувствительный предохраниль. Что не мешает ему однажды сломаться :) > > Ну деньги давайте, да? Чтобы купить хотя бы один Солирис, к > > сумме 180000 грн. нужно дописать ещё один нуль. > В рамках какой такой благотворительной акции? В рамках той же, что и бесплатная раздача советов ;) > > Ну, тьфу-тьфу-тьфу.... Хорошо, вы ещё имели дело с 9Тр - а > > наберёте молодых водителей, так они даже своими руками штангу > > поставить не смогут. > А зачем это им? Водитель обязан управлять троллейбусом, а не > ставить штанги. Постановка штанг входит в состав функции управления троллейбусом. никто не обязан ставить эту штангу за него ни в депо, ни тем более при сходе на линии. Напомню, что автоматическая постановка штанг возможна только на оборудованных штангоприёмником пунктах постановки, которые имеют место быть только на конечных, в точках перехода маршрута с аккумуляторной части в контактную (там где есть такие маршруты) и одна две точки на выезде из депо, если предполагается аккумуляторное передвижение по депо. Всё! В любом другом месте водитель должен выйти и поставить. И какой это вообще водитель, если он не может оказать себе самую первую и элементарную техническую помощь. > > Не спорю. Только в условиях, когда ты уверен, что "сегодня" > > наступит в лучшем случае послезавтра, выбирать не приходится. > Не понял этого высказывания. Тяжёлый случай. А ведь всё по-русски и строго в рамках линейной логики вашего исходного тезиса. Честно говоря не понимаю, что здесь можно не понять :) Стыдно у кого видно!
Зигфрид
14.07.2005 14:29
> У соляриса очень чувствительный предохраниль. Ну вот он возьмет и остановится :-) Нет, Солярис - хорошая машина. Но нафига она ОДНА Крыму? Что они там с ней делать будут? > Какое ещё оскорбление??? Мораль моей басни такова: жить надо > завтрашним днём, а не вчерашним. Ну и что они, в Крымтроллейбусе на благо завтрашнего дня сделать могут? Списать Вам на благо 60% своего парка только потому что он - 9Тр и прекратить междугородние перевозки? Я не говорю о практической мили коммерческой стороне вопроса - просто найдется не один десяток тысяч человек, который с радостью уедет хоть на другой конец света, чтобы инициатору этой "свежей идеи" открутить голову или что-нибудь детородное. Кстати, в Крыму же работают трамваи Гота и электрички ЭР-1 1959 года (в ТЧ Симферополь ТОЛЬКО они). И представляете, Крым довольно богатый регион, куча народу туда ездит, и ничего там как-то не ломается ;-) > > Ну деньги давайте, да? Чтобы купить хотя бы один Солирис, к > > сумме 180000 грн. нужно дописать ещё один нуль. > В рамках какой такой благотворительной акции? Ну а в рамках какой благотворительной акции они Солярисы покупать будут?! > > А кто конкуренты? Маршрутчики, что ли? ;-) > Маршрутчики скорее всего конкуренты троллейбусного парка. А мои > - фирмы, производящие ремонт электроники. А мои - другие рекламщики. Давайте плакать вместе! > > Нет - вы их поюзаете максимум 10-15 лет, а потом будете > > сплавлять под видом помощи развивающимся странам, где за ними > > действительно будут ухаживать. > 14Тр и 15Тр сколько лет? И ничего страшного - пока ещё в > хорошем состоянии. 9Тр тоже были в хорошем, пока за ними ухаживали. И Т4. Кстати, представляете, в Крыму 9Тр тоже в хорошем состоянии - за ними ухаживают. А уж на Т4 приезжайте поглядеть в Житомир. > Лично я рад, что переехал из Житомира в Таллинн. Я за Вас тоже очень рад. Как по мне, в Житомире более не на что смотреть, кроме трамвая :-))) > > В Ялте есть 5 пассажирских троллейбусов 1971 г.в., 15 - > 1972... > :о)))) Ну что тут сказать? Порадоваться за них. Я тоже очень радуюсь за трамвайные системы, гоняющие вагоны 1890х-1930х гг в регулярной эксплуатации. > > Всё можно. Если осторожно. > И я о том же. Так оно, таки да, так и есть! Хотите поговорить об этом?.. Re: Да я тоже
Demon(Tallinn)
14.07.2005 14:34
Зигфрид писал(а): > Прикинь прикол, ага? Гыгы... > Забивай второй! Интересно, если ЗиУ 5 пустить на линию, он тоже будет ездить? > Нет. Потому что это 9Тр. Танки грязи не боятся. :о) > "девятка" ломается?!!! Хм... новости! > А насчет электроэнергии.... Пока Тролза делает клоны ЗиУ-9 а > ЮМЗ свои Т2 (до сих пор, отмечу) пенять на 9Тр - с головой не > дружить. У нас 9Тр были, так у них постоянно где-то короткое замыкание происходило. А так как предохранители сгорали редко, а зачастую вместо них была намотана толстая проволока, называемая "жучок", то их внутренности страдали сильно. Не думаю, что Крым - исключение. > Демона - в угол!!! на гречку!!! :-))) > Гыгы.. Нет, лучше его высечь ремнём или цепью. Или налить воды в пластиковую бутылку и бить ей по голове, чтоб мозги вышибло Демону :о)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]