ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: За рубежом кажись есть.
Заец  24.05.2010 22:23

Насколько я понимаю, мало отличается от троллейбусно-трамвайного пересечения.

Re: За рубежом кажись есть.
Laser09  24.05.2010 22:33

Цитата (Заец)
Насколько я понимаю, мало отличается от троллейбусно-трамвайного пересечения.

Да и поезд на фото на трамвай похож :)
Это где вообще?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 22:34 пользователем Laser09.

Re: За рубежом кажись есть.
Filippov  28.05.2010 07:12

Насколько я понял, Италия.

Re: За рубежом кажись есть.
kot1066  28.05.2010 18:04

В Днепропетровске есть, в речпорту и на Запорожском шоссе.

Re: За рубежом кажись есть.
titanic  28.05.2010 19:12

Ну если с подъездными путями, то этого везде навалом, хотя вроде еще при СССР это явление пытались запретить - например, в Петрозаводске, ЕМНИП, из-за этого отказались от строительства некоторых троллейбусных линий. А вот с магистральными ЖД-путями...явление редкое. Обычно все же пересечение стараются делать в разных уровнях.

Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне
Unicum  29.05.2010 22:57

Цитата (titanic)
Ну если с подъездными путями, то этого везде навалом, хотя вроде еще при СССР это явление пытались запретить - например, в Петрозаводске, ЕМНИП, из-за этого отказались от строительства некоторых троллейбусных линий. А вот с магистральными ЖД-путями...явление редкое. Обычно все же пересечение стараются делать в разных уровнях.
И зачем такое явление запрещать? Например, у нас в Черновцах можно было бы построить новые линии, но некоторые из них пересекали бы железную дорогу. Причём железные дороги именно магистральные. В 2 местах можно построить иутепровод, а в других не получается. Что же зчачит, что здесь век троллейбуса не видать?
И почему нельзя? Даже если железная дорога электрифицирована, эту проблему можно решить. Контактный провод железной дороги "разорвать" изолирующими вставками, а напряжение 600 В для поезда никакой опасности не представляет. Ну, чем может грозить?

Re: Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне
Максим (Иваново)  30.05.2010 23:49

В Иванове, например, линия 7 троллейбуса в м. Пустошь-Бор обрывается как раз перед переездом через магистральную жд, а за жд находится крупный жилой микрорайон. Перед жд также заканчиваются линии 4 (Отрадное), 5 (Курьяново) маршрутов (причём там есть путепроводы через жд) и 10 (ст. Текстильный - там переезд), но в продлении линий 5 и 10 за жд большой необходимости нет.
Достоверно мне неизвестно, но думается, что пересечения трамвайных и троллейбусных линий с жд, особенно магистральными, нежелательны или не допускаются из тех соображений, что в КС трамвая или троллейбуса может отключиться напряжение, из-за чего ГЭТ не сможет покинуть переезд. Вероятность такого события существует, и она не настолько мала, чтобы ей можно было пренебречь. Но полный запрет на одноуровневые пересечения троллейбуса и трамвая с магистральными жд - это, по-моему, чрезмерно. В моём представлении нормально было бы такие пересечения допускать с оговорками: интенсивность движения по жд не более ... поездов в сутки; число пересекаемых путей - не более 3(4), в т.ч. главных не более 2; обеспечение на переезде видимости приближающегося поезда не менее ... м; интенсивность движения трамваев/ троллейбусов по переезду не более ... ед./час; обеспечение резервного электроснабжения КС на переезде и на подходах к нему. Во всех остальных случаях пересечение разноуровневое. + обязательно переезд должен быть регулируемым и оборудован шлагбаумом, а ещё лучше - и постом дежурного.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.05.10 23:50 пользователем Максим (Иваново).

Re: Перeсечение с железной дорогой
Boris  31.05.2010 13:55

Цитата (Заец)
Переезд всё равно открыт либо закрыт, третьего не дано. Можно совместить это с переключением подачи напряжения на троллейбусную либо железнодорожную контактную сеть.

Подозреваю, что главное опасение в плане техники безопасности заключается в том - а что делать, если у троллейбуса прямо на переезде слетят рога? А если не просто слетят, да ещё прочно запутаются в крестовинах?

Re: Перeсечение с железной дорогой
Максим (Иваново)  31.05.2010 17:35

Цитата (Boris)

Подозреваю, что главное опасение в плане техники безопасности заключается в том - а что делать, если у троллейбуса прямо на переезде слетят рога? А если не просто слетят, да ещё прочно запутаются в крестовинах?

Да, и ковыряться с этими рогами придётся контактникам с жд, т.к. у ГЭТовских допуск только до 1000 В.

С таким же успехом на ж/д переезде может намертво встать и маршрутный автобус (-)
Cypok  31.05.2010 21:13

0

Re: С таким же успехом на ж/д переезде может намертво встать и маршрутный автобус
Boris  31.05.2010 21:26

Цитата (Cypok)
С таким же успехом на ж/д переезде может намертво встать и маршрутный автобус

Может. Но вероятность события меньше. Хотя бы потому, что водитель автобуса чувствует состояние машины. Возникновение возможного сбоя в работе двигателя автобуса предвидеть всё же проще по ряду косвенных признаков, тогда как отключение электропитания водитель троллейбуса предсказать не может никак.

P.S. Как то совсем забыли. Ведь современный троллейбус вполне может быть автономным. Это дуобус или запас автономного хода на аккумуляторах, что серьёзно меняет ситуацию. Не нужны никакие пересечки и прочие заморочки, если троллейбус может преодолеть переезд на автономном двигателе как обычный автобус. Но видимо про это совсем забыли и не собираются ничего менять и брать в расчёт.

Re: Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне
titanic  01.06.2010 20:23

Запретили, ЕМНИП, после ряда аварий с участием ЖД ПС и троллейбусов.

Re: Перeсечение с железной дорогой
Leo  03.06.2010 15:49

Цитата (Unicum)
Например, считается, что пересечение трамвайной или троллейбусной линии с электрифицированной (а то и вообще с любой) железной дорогой не допускается.

Цитата (ПТЭ ж/д РФ 3.21)
Открытие на действующих переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается.

Это не «считается», это так и есть.

Пересечения с железной дорогой в Москве.
Дмитрий 89  05.06.2010 00:26

Существующие:

Ул. Народного Ополчения с линией к Курчатовскому институту. Маршруты 19, 59, 61. Оборудован шлагбаумами.
Электрозаводская ул. с линией на МЭЛЗ. Маршрут 14.
Ткацкая ул. с линией внутрь промзоны. Маршрут 22.

Ранее существовавшие:

Хорошёвское шоссе с линией к Ходынскому полю. Маршруты 20, 35, 86. Закрыт в 2004 г. Был оборудован шлагбаумами.
Мичуринский просп. с линией в Раменки. Маршрут 17. Закрыт в 2003 г.
2-я ул. Машиностроения с линией от ст. Угрешская на старую территорию АЗЛК. Закрыт в 80-е.
Остальные переезды не вспомню.

Re: С таким же успехом на ж/д переезде может намертво встать и маршрутный автобус
Unicum  07.06.2010 22:08

Цитата (Boris)
Как то совсем забыли. Ведь современный троллейбус вполне может быть автономным. Это дуобус или запас автономного хода на аккумуляторах, что серьёзно меняет ситуацию. Не нужны никакие пересечки и прочие заморочки, если троллейбус может преодолеть переезд на автономном двигателе как обычный автобус. Но видимо про это совсем забыли и не собираются ничего менять и брать в расчёт.
Да, есть троллейбусы с аккумуляторами большой ёмкости, которые могут проехать довольно приличное расстояние с опущенными штангами или при отключенном напряжении. Если в городе есть пересечения с железной дорогой, при отсутствии таких троллейбусов можно было бы установить аккумуляторы большой ёмкости на некоторые троллейбусы. Предлагается на новые (именно они будут ездить через переезд) - старые всё равно через некоторое время списывать. Да ещё на троллейбусы техпомощи, служебные (даже на старые). И на трамваи тоже можно было бы установить такие аккумуляторы, ведь и они могли бы ездить через переезд.
А пересечения контактных проводов можно было бы изолировать со всех сторон (установить секционные изоляторы). А чтобы штанги не слетали, проезжать переезд осторожно, на малой скорости. Трамваям такое не грозит: у них токоприёмники иной конструкции, не слетают.

Re: С таким же успехом на ж/д переезде может намертво встать и маршрутный автобус
Заец  08.06.2010 00:10

> Если в городе есть пересечения с железной дорогой, при отсутствии таких троллейбусов можно было бы установить аккумуляторы большой ёмкости на некоторые троллейбусы.

Тут не столько большая ёмкость, сколько большая мощность нужна. Проехать то всего 10-15 м, чтобы убраться с рельсов, но иногда может понадобиться сильный рывок, если застрял. Возможно, тут поможет батарея конденсаторов.

Re: С таким же успехом на ж/д переезде может намертво встать и маршрутный автобус
Жорник Василий, студент ХНАГХ  14.06.2010 03:18

Для удовлетворения интереса по данной теме даю компетентный ответ!
Теоретически переезд трамвая (троллейбуса) с электрифицированной железной дорогой в одном возможен, но при обязательном выполнении нескольких условий:
1. Выделение отдельных полос для прохождения ГЭТом переездов.
2. Адаптация высоты пересечения контактных сетей.
3. Установка "секционников", как по КС ГЭТ, так и по Ж.Д.
4. Обязательное наличие "дежурного по перезду", который будет выпонять также функцию "энергетического диспетчера" - под движение ГЭТа отключать высокое напряжение через переезд и включать "вставку 600 вольт для ГЭТа".
5. Установка на подвижной состав ГЭТа проходящего такой перекрёсток "разрядников" - устройства, которое будет защищать привод машины и пассажиров от высокого напряжения при попадении высокого напряжения на КС ГЭТ.

Теперь о проблематике:
1. Есть ли у вас площадь под "выделенки" для ГЭТа через такие переезды?
2. Есть ли средства на организацию охраняемого переезда и пункта стыкования КС разного напряжения?
3. Подвижной состав с "разрядниками"...
4. У троллейбуса и трамвая разный токосьём. Неполадки в трамвайно-троллейбусных пересечениях = поломка пантографа, что для ж.д. подвижного состава весьма плохо. В таких случаях трамвайно-ж.д. пересечение намного выгоднее (более простая конструкция), чем троллейбусно-ж.д. Трамвай электробезопаснее троллейбуса. У вас есть трамвай?
5. Политическая воля чиновников...

Re: Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне
Laser09  21.06.2010 21:41

Сумы, Переезд на Пограничной улице:





Редактировано 4 раз(а). Последний раз 21.06.10 21:47 пользователем Laser09.

Re: С таким же успехом на ж/д переезде может намертво встать и маршрутный автобус
ЖелДор  01.07.2010 23:14

Цитата (Жорник Василий, студент ХНАГХ)
Для удовлетворения интереса по данной теме даю компетентный ответ!
Теоретически переезд трамвая (троллейбуса) с электрифицированной железной дорогой в одном возможен, но при обязательном выполнении нескольких условий:
1. Выделение отдельных полос для прохождения ГЭТом переездов.
2. Адаптация высоты пересечения контактных сетей.
3. Установка "секционников", как по КС ГЭТ, так и по Ж.Д.
4. Обязательное наличие "дежурного по перезду", который будет выпонять также функцию "энергетического диспетчера" - под движение ГЭТа отключать высокое напряжение через переезд и включать "вставку 600 вольт для ГЭТа".
5. Установка на подвижной состав ГЭТа проходящего такой перекрёсток "разрядников" - устройства, которое будет защищать привод машины и пассажиров от высокого напряжения при попадении высокого напряжения на КС ГЭТ.

Теперь о проблематике:
1. Есть ли у вас площадь под "выделенки" для ГЭТа через такие переезды?
2. Есть ли средства на организацию охраняемого переезда и пункта стыкования КС разного напряжения?
3. Подвижной состав с "разрядниками"...
4. У троллейбуса и трамвая разный токосьём. Неполадки в трамвайно-троллейбусных пересечениях = поломка пантографа, что для ж.д. подвижного состава весьма плохо. В таких случаях трамвайно-ж.д. пересечение намного выгоднее (более простая конструкция), чем троллейбусно-ж.д. Трамвай электробезопаснее троллейбуса. У вас есть трамвай?
5. Политическая воля чиновников...
Вот Вам более компетеннтный ответ - цитата из ныне действущей Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов:
пункт 2.4. Не допускается на сети железных дорог общего пользования
открывать вновь переезды:
I, II и III категорий;
на участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч;
IV категории при пересечении трех и более главных
железнодорожных путей, при пересечениях путей в выемках и других
местах, где не обеспечены условия видимости (таблица 2 настоящей
Инструкции и таблица 10 СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"), а
также в случаях, когда требуется обслуживание переездов дежурным
работником.
Открытие вновь переездов IV категории, кроме перечисленных
выше, допускается (если нет возможности найти иное решение) с
разрешения начальника железной дороги по согласованию с
Государственной автомобильной инспекцией, органом управления
автомобильной дорогой и организацией, содержащей автомобильную
дорогу.
Не допускается открытие трамвайного и троллейбусного движения
на эксплуатируемых переездах.

Открытие вновь автобусного движения на переездах допускается с
разрешения начальника железной дороги при условии оборудования
переезда переездной сигнализацией и заключения комиссии, состав
которой определен в п. 1.4 настоящей Инструкции.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]