Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне.
nejest
21.06.2005 01:38
Сабж является нормальной практикой? Или допускается только в порядке исключения? Где кроме Гомеля такое есть? Re: Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне.
karelalex
21.06.2005 01:43
Если просто с путями, то и в Москве есть, а если там ещё и КС, то не знаю. Re: Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне.
nejest
21.06.2005 01:55
С электрифицированными Ж.Д. линиями ИМХО такого быть не может. говорили есть в Ростове-на-Дону с электрифицированными. С обычными в 90% городов(-)
KTM-5
21.06.2005 03:52
0 Re: Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне.
Пилецкий Павел
21.06.2005 09:14
nejest писал(а): > Сабж является нормальной практикой? Или допускается только в > порядке исключения? Где кроме Гомеля такое есть? Всё зависит от того, кому принадлежит железная дорога. Если железная дорога магистральная(раньше принадлежала МПС) то пересечения с троллейбусом в одном уровне практически запрещены(возможны только в виде очень большого исключения). Если железная дорога это подъездной путь предприятия, то пересечения разрешены без особых проблем и встречаются во многих городах. Пересечения троллейбуса с электрифицированной железной дорогой это очень большая редкость. Обычно троллейбусы просто таскают через такие переезды на буксире. Но в принципе такое встречается. Основные варианты реализации: -у железной дороги в районе переезда нет контактной сети. Электроподвижной состав разгоняется, опускает пантографы и проходит участок по инерции. Примерно так было в Ростове -железная дорога электрифицирована на 600В постоянного тока. Проблем в таком случае почти нет. Такая система элетрификации была и в Москве сохранялась до недавнего времени. Правда в Москве такая железня дорога пересекала трамвайные пути, а не троллейбусные. -многие современные трорлейбусы имеют устройства автономного хода(тяговые аккомуляторы или ДВС с генератором). Достаточно часто бывают штангоуловители с возможностью дистанционного опускания штанг. А иногда бывают и устройства автоматической установки штанг. Для троллейбуса с возможность автономного хода преодоление переезда с электрифицированной ж/д проблем не состваляет, просто появляется задержка в несколько минут. Re: Ростовское пересечение
Илья
21.06.2005 11:09
Когда-то давно поднимал такую тему на форуме. В Ростове было пересечение однопутной электрофицированной постоянкой ж/д с троллейбусной и трамвайной линиями, ведущими к вокзалу Ростов-Главный. Сама железнодорожная ветка шла от Пригородного вокзала, и ходиди по ней только электропоезда. Перед переездом на ж/д стоял знак "опустить токоприемники". Электропоезд разгонялся и проходил пересечение с трамвайно-троллейбусным переездом с опущенными пантографами - в ж/д проводах в этом месте был разрыв. Позднее на этом месте была построена ж\д эстакада...Этого пересечения больше нет. А что есть в Гомеле? Троллейбусное пересечение именно с магистральной, неэлектрофицированной ж/д?! Можно подробности? Подробности о Гомеле
nejest
21.06.2005 12:42
В Гомеле подъездные пути промышленных предприятий, пересекают улицу Ильича, по которой идёт троллейбусная линия. Находится этот переезд между остановками 35-й микрорайон и 9-мая. P.S. Я всегда думал, что железнодорожные габариты не позволяют проходить поездам под контактной сетью городского электротранспорта. Re: Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне.
Илья
21.06.2005 12:53
Ну подьездные пути - это не интересно...Это во многих городах есть...В том числе и в Москве. Я то думал, в Гомеле пересечение именно с магистальной ж/д...)))))))))))))))) А почему?
Petr
21.06.2005 15:19
Чем токосъём на ж.д. отличается от трамвайного? Полчему в случае ж.д. на постоянном токе не поставить на переезде пару трамвайно-троллейбусных пересечек в железнодорожной КС? Понятно, что с переменноточными ж.д. вы связи с высоким напряжением этого лучше не делать. Re: А почему?
Антон Чиграй
21.06.2005 15:25
> Чем токосъём на ж.д. отличается от трамвайного? Полчему в > случае ж.д. на постоянном токе не поставить на переезде пару > трамвайно-троллейбусных пересечек в железнодорожной КС? > Понятно, что с переменноточными ж.д. вы связи с высоким > напряжением этого лучше не делать. Да и в сети постоянного тока напряжение тоже отличается от трамвайно-троллейбусного - 3000 В против 600. Кроме того, проходящие по пересечке трамвай и троллейбус питаются от одной и той же тяговой подстанции, поэтому даже при КЗ вероятность аварии минимальна - автомат вышибет и всё. А вот если закоротит железнодорожную КС с трамвайной - полетятъ глюки... Re: Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне.
Vladislav Prudnikov
21.06.2005 15:28
> -железная дорога электрифицирована на 600В постоянного тока. > Проблем в таком случае почти нет. Такая система элетрификации > была и в Москве сохранялась до недавнего времени. Правда в > Москве такая железня дорога пересекала трамвайные пути, а не > троллейбусные. На 600В DC электрифицированы были только подъездные пути, а не магистральные. Участок с 600В есть и сейчас - на нём электрифицированы все пути Угрешской базы и С-образная железнодорожная ветка, пересекающая маршрутные трамвайные пути на конечной (Угрешская) и выводящая к железнодорожной станции Угрешская на МК МЖД. Но электрификация обрывается ещё до первых стрелок железнодорожной станции. Тепловоз загоняет на эту ветку вагоны/платформы до этой самой контактной подвески, и со стороны Базы к ним подъезжает электровоз, который и вытягивает вагоны/платформы на Базу. Питание участка - от трамвайной тяговой подстанции, так как База с электровозом - собственность Мосгортранса. Большой аварии не будет, если грамотно поставить токоразделы в КС и автоматы защиты на подвижной состав(0)
Petr
21.06.2005 17:06
0 Re: А почему?
IRJ
21.06.2005 17:22
> Полчему в случае ж.д. на постоянном токе не поставить на переезде пару трамвайно-троллейбусных пересечек в железнодорожной КС? Это же какая там изоляция должна быть? К тому же, с какой скоростью будет проходить поезд данное пересечение? Да и уровень подвеса КС у трамвая и ж/д не много разный. Вешают КС троллейбусов на такой высоте? И последний вопрос - а зачем оно надо? Неужели есть в этом такая необходимость? ;) В Москве на Электрозаводской ветке было пересечение и с троллейбусом на Электрозаводской улице (-)
Артем Светлов
21.06.2005 17:50
0 Re: А кроме Угреши и Электрозаводской ещё что-нибудь подобное известно? (0)
Vladislav Prudnikov
21.06.2005 20:21
* Re: А кроме Угреши и Электрозаводской ещё что-нибудь подобное известно?
Пилецкий Павел
22.06.2005 08:32
Система электрификации 600V DC в своё время была стандартной для промышленных ж/д СССР. Подробно об ширококлейных электровозах на это напряжение написано у Ракова в главе о промышленных электровозах. Первые ширококолейные электровозы на это напряжение начали выпускать примерно в 1926(электровозы серии ГЭТ[государственный электротехнический трест кажется]). А бросили их выпускть примерно в 1956. После этого на промышленных ж/д перешли на другие системы электрификации. А вот в каких городах электрификация ж/д на 600V DC реально была, известно мало. Из явных претендентов пожалуй только Харьков, там вроде тоже есть гейт трамвай/жд. На узкой колее система электрификации 600V DC сохранилась гораздо дольше. Было две ж/д колеи 750мм, одна в Казахстане, другая в Киргизии. УЖД в Киргизии с электрификацией на 600V DC точно действует до настоящего времени в электрифицированном варианте. Для неё даже в 1990-1991 в Днепропетровске сделали три новых элетровоза с ТИСУ(старые электровозы у них были с РКСУ). Но с трамваями и троллейбусами эти ужд точно не пересекаются. Были сведения про подобные системы буксировка ЖД вагонов электровозами по трамлиниям в Баку, Нижнем и Ярославле(-)
Артем Светлов
22.06.2005 09:26
0 Re: на Ткацкой ул. было такое же пересечение
Борис Муравьев
22.06.2005 11:10
с линией 22 троллейбуса; это та же ж./д. линия, что ведет к МЭЛЗу, к/с демонтирована уже лет 18 как. Re: Пересечение ЖД и троллейбусной линии на одном уровне.
Vyacheslav
22.06.2005 14:08
Вроде-бы есть в Виннице - троллейбус пересекает неэлектрифицированную магистральную линию на Немиров (если не ошибаюсь, через переезд)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]