Количество/изношенность/необходимая замена троллейбусов
LP
20.06.2005 14:22
День добрый. Подскажите информацию пожалуйста по количеству/изношенности/необходимой замены троллейбусов в следующих городах: Тольятти Калуга Волгоград Оренбург Брянск Березники Махачкала Вологда Курган Тула Ярославль Томск Балаково Кемерово Рыбинск Чита Братск Владикавказ Калининград Мурманск Нальчик Новочебоксарск Таанрог Армавир Астрахань Дзержинск Каменск-Уральск Миасс Черкесск Альметьевск Благовещенск Видное Липецк-Кузнецкий Новокузнецк Подольск Рубцовск Энгельс Шахты Сызрань Химки Сызрань
Pro-man
21.06.2005 00:06
В Сызрани всего 4 троллейбуса, все они не старше 2002 года, так что вряд ли им в ближайшее время будет нужна замена. Re: Сызрань
Пилецкий Павел
21.06.2005 08:59
В Сызрани другая проблема. У них троллейбус получился несбалансированным. На линию и депо потратили хорошие деньги(около 140 миллионов), а из подвижного состава купили только 4 троллейбуса(максимум на 8 миллионов). У них по графику из 4 машин ежедневно работает 3. Причем зачастую в движении только 2 тмашины, а третья отдыхает на конечной. Раньше, когда линия была короткая, этого хватало. Но сейчас на новой линии круг около 50 минут. То есть минимальный интервал у них около 17 минут, а реальный около 25. То есть новые троллейбусы, хотя бы 2-3 штуки, им точно нужны. Re: Изношенность троллейбусного парка Москвы
LP
21.06.2005 12:29
И еще, если знаете, ответьте пожалуйста, каков процесс износа Московских троллейбусов. Re: Сызрань
Антон Чиграй
21.06.2005 12:48
> По остальным городам есть что-либо? А не слишком много нужно, а? Кстати, одного из указанных в списке городов в природе не существует. Московская область: Химки, Подольск, Видное - все сети весьма новые, в Химках замена ПС ведётся необходимыми темпами, остальным замена ПС в ближайшие 8-10 лет не требуется, хотя Подольску, пожалуй, не помешало бы купить 2-3 сочленённых машины. Re: Сызрань
LP
21.06.2005 12:54
Мне была бы интересна любая информация.
Спасибо. Особенно был бы благодарен за информацию по следующим городам: Омск Брянск Ярославль Кемерово Сообщение изменено (21-06-05 16:07) Калуга
Валерий
21.06.2005 17:03
По Калуге по годам выпуска имеем. Точное количество 2005 - нет 2004 - 6 2003 - нет 2002 - 16 2001 - 1 2000 - 3 1994 - 7 Между 1994 и 2000 ничего не поставлялось, только КР Количество того что удалось установить 1993 - 11 1992 - 11 1991 - 1 1990 - 4 1989 - 8 Остальные мащины года выпуска пока неизвестны Всего ходячих - 111 Расчетное кол-во ( по словам диспетчера ) - необходимо минимум 140 Ярославль
Dmitry1
21.06.2005 18:26
Выход около 98 машин. Кол-во маршрутов - 8. Кол-во депо - 2. Кол-во тролл - около 150 из них 32 - гармошки. За последние пять лет: 30 гармошек 2001/2002 года. около 25 машин Тролза-682Г после КВР на ЦИБ-81 Минобороны в Ярославле. Общее состояние хорошее. Графики и кол-во выходов восновном соблюдаются. Но на многих маршрутах надо снижать интервалы или увеличивать кол-во гармошек. В час-пик средний интервал 3-5 минут. В вечернее время 10-15 минут, за исключением нескольких мершрутов, где интервал 20-25 минут. Ярославль
Dmitry1
21.06.2005 18:28
Выход около 98 машин. Кол-во маршрутов - 8. Кол-во депо - 2. Кол-во тролл - около 150 из них 32 - гармошки. За последние пять лет: 30 гармошек 2001/2002 года. 9 обычных 682Г 2000 года. около 25 машин Тролза-682Г после КВР на ЦИБ-81 Минобороны в Ярославле. Общее состояние хорошее. Графики и кол-во выходов восновном соблюдаются. Но на многих маршрутах надо снижать интервалы или увеличивать кол-во гармошек. В час-пик средний интервал 3-5 минут. В вечернее время 10-15 минут, за исключением нескольких мершрутов, где интервал 20-25 минут. Заимели небольшой троллзаводик ? Бесплатное маркетинговое исследование ? А ? Зачем это Вам ?
Конюх Федоров
21.06.2005 20:28
== Тольятти, Волгоград, Оренбург, Саратов, Кемерово
LP
22.06.2005 11:13
Те же вопросы по этим городам. Заранее огромное спасибо. Тольятти
Pro-man
23.06.2005 00:01
По Тольятти у нас самих (самарцев) информации очень мало. Так что помочь мы тут вряд ли сможем. Единственное - общее количество троллейбусов в городе до закрытия депо-1 было около 200-220 штук. Как сейчас - не знаю, вероятно парк уменьшился, хотя машины из 1-го депо были переданы в депо-3 (его вместимость позволяла). Насчет изношенности инфы нет. Хотя внешний вид троллейбусов в целом где-то "на троечку". Встречаются ободранные борта, выцветшая краска и т.п. Рекламы по-моему вообще нет. По крайней мере, когда я последний раз там был (2 мая), ни одного тролля в рекламе не заметил. В городе вроде бы делают собственный местный КВР с выносом э/о на крышу (по виду аналогично Новокуйбышевскому). Сообщение изменено (23-06-05 00:03)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]