ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые фотографии отурникеченых машин(+)
Артем Светлов  23.05.2005 20:20

На http://mtb-photo.narod.ru выложил небольшую подборку фотогрфий по моделям ЗиУ-682Г-016-2 и 5275-05.
Так же на том сайте появилась специальная страница, доступная по ссылке "Последние добавления", там и будут отныне появляться ссылки на все новые фотографии, выложенные на этом сайте (типа как на http://railfaneurope.net)

Re: Новые фотографии отурникеченых машин(+)
СтаС  24.05.2005 09:46

> На http://mtb-photo.narod.ru выложил небольшую
> подборку фотогрфий по моделям ЗиУ-682Г-016-2 и 5275-05.

Артём, за фотографии, конечно, спасибо, но скажи пожалуйста, когда ты, наконец, перестанешь коверкать маркировку машин? :)))

Машина называается 682Г016-02, и отсутвие этого нуля только кажется неважным. Данная запись не математическая, а номенклатурная - и важен в ней каждый знак.

Согласен со Стасом, но Артем похоже живет в своем мире))) (-)

0

Re: Согласен со Стасом, но Артем похоже живет в своем мире)))
Уткин Михаил  25.05.2005 14:06

Объясните, плз, человеку, который последний раз был в Москве тогда, когда этих самых турникетов ещё не было – как ими пользуются, через какую дверь входят-выходят, как платят и т. д.

Уткин Михаил, алма-атинец в Астане, мои сайты в Сети:
"Пригородные поезда Казахстана";
"Особенности национальной командировки"

Re: Согласен со Стасом, но Артем похоже живет в своем мире)))
СтаС  25.05.2005 15:59

> Объясните, плз, человеку, который последний раз был в Москве
> тогда, когда этих самых турникетов ещё не было – как ими
> пользуются, через какую дверь входят-выходят, как платят и т.
> д.


Вход в переднюю дверь в порядке живой очереди. Подход к турникету, стоящему сразу за передней площадкой по одному. Турникет - трёхрогая вертушка. Засовываешь магнитную карточку (картонная, такая же, как в московском метро) в картоприёмник валидатора, он её сжёвывает, пропечатывает на ней информацию о совершаемой поездке, выплёвывает обратно, вы её вытаскиваете из картоприёмника, красный глаз на турникете сменяется на зелёный, вы проходите через турникет, зажигается красный глаз, турникет готов к приёму следующей карточки. Выход в 12 и 15 метровых машинах через 2 и 3 двери, в сочленённых автобусах через 3 и 4, в сочленённых троллейбусах 2ТП (на Тб25) через 2,3 и 4 (но как должно быть по правилам в сочленённых троллейбусах, не знаю). В трамваях типа Татра Т-3, через 2 и 3, в трамваях типа КТМ-19 через 3 и 4. Выход начинается спустя некоторое время после посадки (чтобы становились в очередь на посадку, а не лезли в открыте двери салона), для обозначения желания выйти надо нажимать на кнопку.

Описание системы
Официоз от Мосгортранса

Сообщение изменено (25-05-05 16:00)

Для выхода
Артем Светлов  25.05.2005 22:44

Для выхода необходимо найти кнопку сигнала водителю, 20 секунд на неё давить, затем крикнуть водителю чтобы открыл, и дождаться, пока все пройдут через вертушку. Месторасположение кнопок - абсолютно разное на всех моделях отурникеченых автобусов, троллейбусов и трамваев. Приходится на полном серъезе носить с собой список ПС по парковым номерам, и в зависимости от модели искать кнопку.

Re: Для выхода
СтаС  26.05.2005 10:46

> Месторасположение
> кнопок - абсолютно разное на всех моделях отурникеченых
> автобусов, троллейбусов и трамваев. Приходится на полном
> серъезе носить с собой список ПС по парковым номерам, и в
> зависимости от модели искать кнопку.

Извини, Артём, ничего личного, но! Если ты на самом деле не в состоянии за время следования автобуса от одной остановки до другой найти в салоне кнопку сигнала водителю и на самом деле носишь с собой списки, то я не удивляюсь, почему мы тебя никак не можем заставить запомнить правильное обозначение XTU-682Г016-02 ;-)

Если пассажир не может запомнить всего 9 вариантов расположения кнопок, то ему и ездить не следует?
Артем Светлов  26.05.2005 19:04

Я в автобус сажусь чтобы ехать, смотреть в окно, читать книги, спать и иногда есть :), а не искать, куда конструкторы этой модели засунули кнопку!
Да, память на цифры у меня плохая. Но из чего следует, что люди с плохой памятью не должны ездить на отурникеченых троллейбусах по причине того что они не могут запомнить где находятся кнопка выхода?
Да и кнопки какие-то странные. В троллейбусах на них нарисован символ омывания стекла, а в Икарусах-435 на них написано "Emergeny Stop". А если я английского не знаю?
Вот еще пример: в Оптимах кнопка находится между передними сидениями на стене. Однако водители её часто отключают, "чтобы не сигналили". А по внешнему виду кнопки не скажешь, что её выключили. Сижу я на сиденьи, троллейбус подъезжает к остановке, я нажимаю на кнопку, подхожу к двери - и фиг.
Ну почему я должен страдать из-за кривизны конструкторов, если кнопка сигнала выхода упрятана где-то в дверной механизм, а на самом видном месте - кнопка аварийного открытия?
Кстати, видел кое-где в 7ТП Оптиму, у которой кнопка аварийного выхода заделана световым отражателем...
Впрочем, всё это меркнет перед одним Икарусом-280 16 парка. На кожухе 3 двери - две таблички. Сверху - "ВЫХОД", под ней - "ВЫХОДА НЕТ".

Правда все эти рассуждения о кнопках большого смысла всё равно не имеют, поскольку даже при нажатии на кнопку водители двери всё равно не открывают. :-(((

Сообщение изменено (26-05-05 19:23)

Re: Если пассажир не может запомнить всего 9 вариантов расположения кнопок, то ему и ездить не следует?
СтаС  27.05.2005 12:00

> Я в автобус сажусь чтобы ехать, смотреть в окно, читать книги,
> спать и иногда есть :), а не искать, куда конструкторы этой
> модели засунули кнопку!
> Да, память на цифры у меня плохая. Но из чего следует, что люди
> с плохой памятью не должны ездить на отурникеченых троллейбусах
> по причине того что они не могут запомнить где находятся кнопка
> выхода?

Ещё раз извини, Артём, но фигню порешь. На самом деле получается, что ты живёшь в каком-то отдельном параллельном мире. Человек, едущий в общественном транспорте и расчитывающий выйти, должен приготовиться к выходу, а не демонстративно дочитывать Акунина. Извини, но если ты сам о своих интересах не печёшься, то никто этого делать за тебя не обязан. По поводу врмени необходимого на поиск кнопки и анализ ситуации - см. выше.

Re: Новые фотографии отурникеченых машин(+)
Михаил Е.  28.05.2005 12:06

У нас на 172-м автобусе водители открывают последние двери без всяких кнопок. Т.е. открывает первую дверь, впускает желающих, закрывает, а потом открывает задние. И нажимать на кнопку не надо. Но некоторые нажимают. Их хулиганских побуждений. Однажды возле средней двери ехала компания подростков, и они беспрестанно давили на кнопку и мешали водителю.

А вот интересно - работает ли кнопка в старых автобусах, которых не отурникетили и может быть даже они не доживут до турникетизации? По идее, должна работать. Но на деле - вряд ли.
Ехал я как то в Мытищах на Икарусе 1988 года выпуска. Решил ради эксперимента перед выходом из автобуса нажать кнопку - а вдруг сработает? Ан нет. Кнопка вообще не поддавалась нажиманию (не исключено, что ее в течение 17 лет вообще никто ни разу не нажимал), заела и даже когда я умудрился ее с силой вдавить, гудка в кабине не последовало :)

Re: Если пассажир не может запомнить всего 9 вариантов расположения кнопок, то ему и ездить не следует?
Poison  28.05.2005 12:56

Народ! А какие есть варианты выхода из троллейбуса, если водила (наверное, из дурости своей) не открыл дверь даже после многократного нажатия на кнопку вызова. Кнопка работала, т.к. был слышан соотв. звук. Удивляюсь, зачем водиле это надо? В общем, посоветуйте, как с этим бороться!

Re: Если пассажир не может запомнить всего 9 вариантов расположения кнопок, то ему и ездить не следует?

Выйти на следующей остановке...

Запомнить время, бортовой номер и позвонить 953-00-61 %)

Re: Новые фотографии отурникеченых машин(+)

Знаю, не много не в тему, однако, на 17 трамвае уже давно никто не давит на кнопки и не пытаеться войти в трамвай через средние двери...
Привыкли, наверное.

Re: Новые фотографии отурникеченых машин(+)
Антон Чиграй  29.05.2005 07:59

> Знаю, не много не в тему, однако, на 17 трамвае уже давно никто не
> давит на кнопки и не пытаеться войти в трамвай через средние двери...
> Привыкли, наверное.

Вчера всего лишь один раз проехал на Тм17 от Медведково до Ремзавода. Движение было регулярное, без видимых сбоев. Заднюю дверь не наблюдал, а вот в средних дверях наблюдался один нажимавший кнопку заранее, один нажимавший кнопку с матом, и 4 входивших. Двух входивших прогнали ибо дело было на Бабушкинской (остановка только для выхода), а ещё двое спокойно поехали.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]