ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Митино, Люблино
Mikhalych  12.10.2008 14:37

> троллейбусы куда то надо девать,то 5 троллейбусный
> парк согласился их принять.Теперь надеюсь понятно.

Непонятно! 5 парк маленький, места для хранения троллейбусов мало, на него и без 1 парка повесят несколько маршрутов.

> много с учетом ,что в Митино возле троллейбусного
> поэтому же адресу к 2009-2010 гг. построят еще три
> автобусных парков.

Откуда этот бред???

Re: Митино, Люблино
Груздев Андрей  12.10.2008 15:24

Сначала я тоже думал ,что это бред журналистов когда прочитал в газете Метро об этом.Но потом зашел на Яндекс и набрал во эти слова Строительство автобусных парков в Митино , а потом нажал на поиск.Нашел много статей касающих этой темы. Вто ссылка на одну из этих статей :название статьи РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЬЕКТОВ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА 2003-2010 ГОДЫ :http:\\.innovbusiness.ru\pravo\DocumShow.asp?DocumID=111453&DocumType=34 а про переезд 12 автобусного парка из Красногорска в Митино написано в указах на сайте Московский автобус.

Re: Митино, Люблино
Груздев Андрей  12.10.2008 15:35

В Московском автобусе. В разделе СПРАВОЧНИК.В справочнике выбираем раздел Документы и Постановления.А в разделе Документы и Постановления выбираем постановление за 20 июня 2006г.потановление №421-ПП.

Re: Митино, Люблино
Georg  12.10.2008 17:02

Груздев Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поясняю.Сам 1 троллейбусный парк переедет в
> Митино так как все троллейбусы на новую
> территоррию в Митино не вместить,а остальные
> троллейбусы куда то надо девать,то 5 троллейбусный
> парк согласился их принять.Теперь надеюсь
> понятно.И при том в Митино столько троллейбусов
> много с учетом ,что в Митино возле троллейбусного
> поэтому же адресу к 2009-2010 гг. построят еще три
> автобусных парков.Что в Митино могут открыть как и
> в Новокосино совмещенный вариант то есть автобусы
> +троллейбусы.

Интересны следующие вопросы:

1. Почему обязательно надо туда перевозить 1 парк? почему бы его не открыть, как новый, тем самым увеличив общее число троллейбусов.
2. Почему все новые парки строятся на такое маленькое число мест, что на количество троллейбусов в старом парке их никогда не хватает. Напомню, что и новый 5 парк не особо большим планируется, и вряд ли сможет вместить то число рогатых, что было на старой территории. О каких же троллейбусах 1 парка можно говорить, если свои не все влезут? И почему бы не построить нормальные парки, чтобы влезало туда не 100-150 машин, а 250-300? Вроде территория позволяет.

Re: Митино, Люблино
Ватсон  12.10.2008 17:48

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересны следующие вопросы:
>
> 1. Почему обязательно надо туда перевозить 1 парк?
> почему бы его не открыть, как новый, тем самым
> увеличив общее число троллейбусов.

Потому, что главная причина переноса 1-го - территория на Соколе (а это, считай, теперь центр), которая тут же будет застроена.

> 2. Почему все новые парки строятся на такое
> маленькое число мест, что на количество
> троллейбусов в старом парке их никогда не хватает.
> Напомню, что и новый 5 парк не особо большим
> планируется, и вряд ли сможет вместить то число
> рогатых, что было на старой территории. О каких же
> троллейбусах 1 парка можно говорить, если свои не
> все влезут?

Мое ИМХО - в Митино отправят из 1-го то, что влезет, а остальное передадут в 5-й (на Ходынку). А свои тролли у 5-го только те, что базируются на Лужники, их там относительно мало. Те тролли, которые когда-то были у 5-го, никто никуда не передаст, как они были раскиданы по паркам, там и будут... про то, сколько когда-то было у 5-го, надо забыть...

> И почему бы не построить нормальные
> парки, чтобы влезало туда не 100-150 машин, а
> 250-300? Вроде территория позволяет.

Землю жалко... куда лучше еще м/р построить и продать... ИМХО.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.08 17:50 пользователем Ватсон.

Re: Митино, Люблино
KLoun  14.10.2008 19:37

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> И почему бы не построить нормальные
> парки, чтобы влезало туда не 100-150 машин, а
> 250-300? Вроде территория позволяет.

Так в Митино на 250 тролей и будет.

Re: Митино, Люблино
Алексей Скотнов  18.10.2008 13:24

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Georg писал(а):
> --------------------------------------------------


> > 2. Почему все новые парки строятся на такое
> > маленькое число мест, что на количество
> > троллейбусов в старом парке их никогда не
> хватает.

На маленькое число мест наверное только 5 парк (Бывш трамвайное депо), новые парки строятся по новым стандартам на 200, 250 мест. Идет тенденция по выводу транспортных предприятий с выгодных мест, то есть не строят новые парки, а строят новые здания существующим паркам...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]