ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
НиколайТ  22.04.2005 00:23

Хотел бы поинтересоваться у знающих людей как обстоят дела с 5 т/п вроде на этой неделе должен был начаться его снос. На прошлой неделе я был на Трубецкой улице, территория парка была пустынна, снята контактная сеть. И еще кто нибудь знает как обстоят дела со строительством парка на Ходынской и в Марьино, когда же 5 парк вновь обретёт свой "дом"?

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
Юрий Аралов  22.04.2005 14:07

На Трубецкой пока идет разборка внутренностей, сносить строения пока не начали, но думаю что это дело недели-двух.

Что касается новой территории 5-го парка, то на Ходынке пока ничего не делают, так и стоит бывшее трамвайное депо с не до конца демонтированным веером. Правда надежда все-таки есть так как днями вышло постановление по этому вопросу, в котором говорится что инвестор с Трубецкой обязан провести переоброудование Ходынки за свой счет.

Про Марьино увы пока там как я слышал полная тишина.

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
НиколайТ  22.04.2005 20:30

Интересно а когда парк переедет на новое место ему венут его старые маршруты или нет?

Я уверен, что нет. (-)
Гоша  22.04.2005 21:38

0

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
Юрий Аралов  22.04.2005 22:17

НиколайТ писал:

> Интересно а когда парк переедет на новое место ему венут его
> старые маршруты или нет?

Зачем? 7-й парк явно ближе к Марьино-Текстильщикам, чем Пресня. В тоже время в районе Пресни полно маршрутов, которые было бы вполне логично отдать 5 парку, да и например орогатить тот же 152-й явно не помешает.

Мой прогноз такой. Вернут 31 и 79, возможно 28-й (правда здесь не уверен, т.к. маршрут достаточно прибыльный и 8-й парк может за него попытаться ухватиться), также передадут 5к и 35. Может быть вернут 33-й, но это 50/50. Ещё могут подкинуть какой-нить маршрут из 1 парка, ходящий в тех краях.

И 30 туда же сбагрить! (-)
Гоша  23.04.2005 00:01

0

Re: А 30 здесь причём? Его в Новокосино отдавать нужно. (0)
Vladislav Prudnikov  23.04.2005 00:21

*

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
amid  23.04.2005 02:37

а 33 надо оставить в 8, он с ним очень неплохо справляется

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?

Вообще 31 лучше было бы объединить с 69 маршрутом с работой машин 5-ого и 6-ого парка. Тоже сделать с 13 и 15 + создать 13к до Рахманинского переулка.
Если такое произойдёт, будет реально удобно ездить в центр города из Останкино, Марьины рощи...

Кстати, вчера видел 15 маршрут на Королёва. Он ехал в сторону ВВЦ-Южная. Бортовой не запомнил (53ХХ)
Видимо направлялся в 6ТП.

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
Юрий Аралов  23.04.2005 11:56

Константин Останкинский писал:

> Вообще 31 лучше было бы объединить с 69 маршрутом с работой
> машин 5-ого и 6-ого парка. Тоже сделать с 13 и 15 + создать 13к
> до Рахманинского переулка.

И чего всем так хочется 13 с 15 объединить? 31 с 69 да, надо, но 13+15 смысла никакого не вижу кроме вреда. Стабильность у этого маршрута (13+15) будет просто никакая (пробки и все такое), Автолайн спасибо огромное скажет за такое объединение, если конечно предлагаемый 13к не пустить с нынешними интервалами 13-го.

> Кстати, вчера видел 15 маршрут на Королёва. Он ехал в сторону
> ВВЦ-Южная. Бортовой не запомнил (53ХХ)
> Видимо направлялся в 6ТП.

Странно... ТО они проходят в ФАТП и 4 парке. Чего он в 6-м мог забыть?

Сообщение изменено (23-04-05 11:57)

Re: Объединение 31 с 69 и ТО в 6ТП.
С. Л.  23.04.2005 12:07

Константин Останкинский писал:

> Вообще 31 лучше было бы объединить с 69 маршрутом с работой
> машин 5-ого и 6-ого парка. Тоже сделать с 13 и 15 + создать 13к
> до Рахманинского переулка.

Вы полагаете, такие "крокодилы" будут популярны на всем своем протяжении Мне кажется, что от ВДНХ до Лужников (и иже с ними) мало кто будет ездить. Будет поток Останкино (Марьина Роща и т. д.)- Пушкинская площадь (и, соответственно, Лужники - центр). Да и парки троллейбусные вряд ли пойдут на это...
Но интервалы 69 сейчас и в самом деле никуда не годны. Специально его ждать - терпения не хватит.
Надеюсь, что "Марьины Рощи" - это опечатка.


> Кстати, вчера видел 15 маршрут на Королёва. Он ехал в сторону
> ВВЦ-Южная. Бортовой не запомнил (53ХХ)
> Видимо направлялся в 6ТП.

Странно. 5ТП, значит, уже начал проходить ТО в 6ТП? (Раньше такого не было).

Сообщение изменено (23-04-05 12:12)

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
karelalex  23.04.2005 15:12

Учитывая расположение нового парка, ничто не мешает вернуть в него все его бывшие маршруты. Особенно если восстановят 5 в том виде, в каком она была раньше. Другое дело, что имеет смысл подходить с умом к делу и раздавать маршруты так, чтобы минимизировать нулевые пробеги. А объединения маршрутов уже обсуждали, по мне надо делать так: например на маршрутах работает на одном 7 тролликов, на другом 5 тролликов. Делаем так на первом оставляем 4 на втором 3, освободившиеся машины на объединённый маршрут. Хотя это очень упрощённая схема.
А уж если и сочинять такие маршруты, то проедлагаю: Рижский вокзал - м. Краснопресненская. По 42 и 5к маршрутам. (не совсем объединение, но тоже ничего). Далее сращиваем 73 и 76 с 9 (48) получаем Алтуфьево - Лубянка и Ярославка - Лубянка. Из извращений могу предложить маршрут 70 + 1 + 40 Братцево - Аннино. Можно ещё 62 + 2 метро ЮЗ - Фили. Ну и так далее. Хотя связь ленинского проспекта с новым арбатом мне лишней не кажется. Т.к. Часто наблюдал, как на Ударнике люди ловят нули 84.

Объединить 15 с 69 и продлить 31
Михаил Грачев  23.04.2005 16:38

Лучше объединить 15 и 69 в один маршрут "Лужники (сев.) - ВВЦ" через Петровку - Каретный ряд - Краснопролетарскую ул. - Селезневскую ул., установив на нем режим работы до 22.30 как на нынешних 15 и 69. Одновременно продлить 31 от Трубной пл. до Суворовской пл. (или объединить его с 13) с режимом работы до 1.00.

Что передадут в новый 5 парк.
Михаил Грачев  23.04.2005 16:48

НиколайТ писал:
>
> Мой прогноз такой. Вернут 31 и 79, возможно 28-й (правда здесь
> не уверен, т.к. маршрут достаточно прибыльный и 8-й парк может
> за него попытаться ухватиться), также передадут 5к и 35. Может
> быть вернут 33-й, но это 50/50. Ещё могут подкинуть какой-нить
> маршрут из 1 парка, ходящий в тех краях.

Мой прогноз - немного другой. Оставят 5 и 15, вернут 79, из 4-го парка передадут 5к, 18, 20, 35, а возможно и 42, из 1-го парка - 21, из ФАТП - 54. Итого получается 9-10 маршрутов.
1 останется в 7 парке (у него и так маленький "нуль"), а 28, 33 и 62 - в 8 парке. Судьбу 31 предсказывать не берусь.
Кстати, не передадут ли в "Краснопресненский" 5-й парк значительную часть подвижного состава из 4-го, который тоже хотят "переместить"?
Тогда к вышеуказанным могут добавиться еще Б, Бк, 10 и еще кое-что.

Насчёт 4 парка. 18 точно не отдадут и 42 наврятли. И перемещать в ближайшие годы его не будут. (-)
Гоша  23.04.2005 19:06

0

Re: а вот что сегодня было с 79?
Борис Муравьев  23.04.2005 19:09

около 14-30 вместо него видел несколько автобусов ФАТПа, 5 парка - 08199, 08171, 05434; также на 5к работали кроме троллей автобус 6 парка и 5-го, снятый со 152-го.

Re: Объединить 15 с 69 и продлить 31
Юрий Аралов  23.04.2005 21:09

Михаил Грачев писал:

> Лучше объединить 15 и 69 в один маршрут "Лужники (сев.) - ВВЦ"
> через Петровку - Каретный ряд - Краснопролетарскую ул. -
> Селезневскую ул., установив на нем режим работы до 22.30 как на
> нынешних 15 и 69. Одновременно продлить 31 от Трубной пл. до
> Суворовской пл. (или объединить его с 13) с режимом работы до
> 1.00.

Нет, лучше все-таки 15 не трогать, а с 69 объединять 31. Объясню почему. Маршрут в любом случае получается слишком длинный, и чтобы нормально обслуживать маршрут такой длины нужна максимальная его независимость от пробок. Понятно что полностью их избежать не получится, но минимизировать их действие нужно обязательно. Так вот, как раз пара 31+69 является в этом плане оптимальной. Откуда у меня такая уверенность? Езжу я там каждый день на 15 и 31 по Бульварному и все затыки наизусть знаю. Если кому интересно, могу расписать все пробки по всем участкам буквально по часам.

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
НиколайТ  24.04.2005 02:21

А у меня вопрс по 74 и 50 маршрутам, они вегда были маршрутами 5 парка, до того как их отдали в 7-ой? Тоже хотелось бы узнать о 38 и 27, всегда ли они были в 7 парке?
И вобше я считаю что давно уже пора продлить 50 до Марьино.

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
karelalex  24.04.2005 02:34

Не знаю как и что, но 27 давно был Артамоновский (видимо тогда 7 ТП ещё не намечалось).

Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
Юрий Аралов  24.04.2005 09:11

НиколайТ писал:

> А у меня вопрс по 74 и 50 маршрутам, они вегда были маршрутами
> 5 парка, до того как их отдали в 7-ой?

Вроде как да. За 74 практически уверен в этом, 50 скорее всего тоже.

> Тоже хотелось бы узнать
> о 38 и 27, всегда ли они были в 7 парке?

Уверен что нет. На сколько я помню, они появились раньше чем 7-й парк. Да и как я слышал когда-то весь тот узел прендалежал 5 парку. Кстати, 16-й тоже Артамоновцы когда-то давно обслуживали.

> И вобше я считаю что давно уже пора продлить 50 до Марьино.

Вот это точно. Меня если честно очень сильно удивляет почему в первой половине 90-х не легализовали 650-й маршрут и не ввели его на постоянной основе. Тем более что он явно напрашивается даже сейчас, не говоря уже о тех временах.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]