Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
Виталий Шамаров
20.04.2005 08:55
Интересно, троллейбусы каких категорий у них хуже, чем у конкурентов? Низкопольник не получился? А у кого он получился? Потому что решение о закупке нередко принимается на политической основе (0)
Антон Чиграй
20.04.2005 09:30
0 По-разному бывает (+)
Антон Чиграй
20.04.2005 10:18
и без откатов не обходится, и чисто политические решения, и оплата троллейбусами долгов... TROLZA свой низкопольник покажет только в конце августа. А с одной ступенькой - это полунизкопольник. (-)
Гоша
20.04.2005 13:34
0 Re: Да потому что 300 троллейбусов в год не может изготовить ни один другой завод! (+)
Vladislav Prudnikov
20.04.2005 22:18
Это такой огромный заказ на 2004/2005 год был. А вот на 2005-й год (ну им ожет быт на начало 2006) заказ менее сотни машин. Посмотрим, что придёт, но думаю Тролзы будет гораздо меньше чем сейчас. Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
karelalex
21.04.2005 00:07
Да тролза такие консервные банки выпускает (я про те, где ящик с щелчками у турникета), что уж лучше б они не могли такие заказы выполнять. Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
Vladislav Prudnikov
21.04.2005 01:01
> Да тролза такие консервные банки выпускает (я про те, где ящик > с щелчками у турникета), что уж лучше б они не могли такие > заказы выполнять. Ящик с щелками - это, так сказать, издержки турникетизации. Раньше он спокойно себе был в кабине, а передняя дверь была узкой. Trolza-5275.05 всё же получше будет и закупается она в боольших количествах. Стоп! А кто делает лучше? (+)
Виталий Шамаров
21.04.2005 09:10
karelalex писал(а): > Да тролза такие консервные банки выпускает (я про те, где ящик > с щелчками у турникета), что уж лучше б они не могли такие > заказы выполнять. Так лучше кто делает? Кто-либо в очень дальнем зарубежье по ценам впятеро дороже? А то, что в Москву поставляется от конкурентов - или элементарные клоны ЗиУ, или ещё хуже. Особо ВМЗ "отличается"... Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
Константин Останкинский
21.04.2005 16:26
У МТРЗ КР тоже очень красивый! Такие троллейбусы только для сельской местности подходят, но накак не в столицу. Дизайн ТРОЛЗы куда лучше. Единственный "продукт" МТрЗ - новая "Русь" с чешскими двигателями... Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
Константин М
21.04.2005 19:50
Vladislav Prudnikov писал(а): > > Trolza-5275.05 всё же получше будет и закупается она в боольших > количествах. Чем же она хорошая? Недоработанной схемой, громким щелканием контакторов (В Оптиме) или неудобными приступочками? Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
Савельев Алексей
22.04.2005 01:43
Потому, что машины очень недоработаные, и дают очень много брака по "технике". К тому-же нет на них толком схем и тем более зап.частей, очень дорогостоющие. Поэтому после первой-же поломки схема переделывается под ЗИУ- вместо релюх перемычки, а вместо кнопок- тумблера ПН45-М2. Чем проще машина- тем проще ее обслуживать, особенно с таким снабжением. Все гениальное просто!!! Я под словом ТРОЛЗА имел в виду не откровенно неудачный "полунизкопольник", а ВСЮ продукцию завода. Именно как производителя линейки ЗиУ!!! (-)
Виталий Шамаров
22.04.2005 07:58
0 Re: Стоп! А кто делает лучше? (+)
nejest
22.04.2005 12:53
Маз, Белкомунмаш (можели второго и третьего поколения). А ваша тролза никак не может уйти от Клонов Зиу-9. Re: Белорусские производители не могут в одиночку обеспечить все троллейбусные потребности Москвы. (0)
Vladislav Prudnikov
22.04.2005 14:01
* Re: Белорусские производители не могут в одиночку обеспечить все троллейбусные потребности Москвы.
nejest
22.04.2005 14:47
Смогут, тем более что их 2. На крайний случай включат в состав МАЗ опытный завод "Нёман". А Москва не планирует в ближайшее время МАЗ-103Т покупать? Вроде в прошлом году были слухи что собираются купить один троллейбус, но уже давно ничего не слышно. (-)
НиколайТ
22.04.2005 20:35
0 Сообщение изменено (22-04-05 20:36)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.031 seconds ]