ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
Виталий Шамаров  20.04.2005 08:55

Интересно, троллейбусы каких категорий у них хуже, чем у конкурентов? Низкопольник не получился? А у кого он получился?

У ВМЗ 5298-01 по крайней мере в 1 и 2 дверях ступенек нет (-)
Артем Светлов  20.04.2005 08:57

0

Потому что решение о закупке нередко принимается на политической основе (0)
Антон Чиграй  20.04.2005 09:30

0

Политика или банальный "откат"?! (-)
Виталий Шамаров  20.04.2005 10:08

0

По-разному бывает (+)
Антон Чиграй  20.04.2005 10:18

и без откатов не обходится, и чисто политические решения, и оплата троллейбусами долгов...

TROLZA свой низкопольник покажет только в конце августа. А с одной ступенькой - это полунизкопольник. (-)
Гоша  20.04.2005 13:34

0

Re: Да потому что 300 троллейбусов в год не может изготовить ни один другой завод! (+)
Vladislav Prudnikov  20.04.2005 22:18

Это такой огромный заказ на 2004/2005 год был. А вот на 2005-й год (ну им ожет быт на начало 2006) заказ менее сотни машин. Посмотрим, что придёт, но думаю Тролзы будет гораздо меньше чем сейчас.

Зато МТрЗ с лета при проведении КР будет расширять переднюю дверь. (-)
Гоша  20.04.2005 23:59

0

Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
karelalex  21.04.2005 00:07

Да тролза такие консервные банки выпускает (я про те, где ящик с щелчками у турникета), что уж лучше б они не могли такие заказы выполнять.

Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
Vladislav Prudnikov  21.04.2005 01:01

> Да тролза такие консервные банки выпускает (я про те, где ящик
> с щелчками у турникета), что уж лучше б они не могли такие
> заказы выполнять.

Ящик с щелками - это, так сказать, издержки турникетизации. Раньше он спокойно себе был в кабине, а передняя дверь была узкой.

Trolza-5275.05 всё же получше будет и закупается она в боольших количествах.

Стоп! А кто делает лучше? (+)
Виталий Шамаров  21.04.2005 09:10

karelalex писал(а):

> Да тролза такие консервные банки выпускает (я про те, где ящик
> с щелчками у турникета), что уж лучше б они не могли такие
> заказы выполнять.

Так лучше кто делает? Кто-либо в очень дальнем зарубежье по ценам впятеро дороже? А то, что в Москву поставляется от конкурентов - или элементарные клоны ЗиУ, или ещё хуже. Особо ВМЗ "отличается"...

Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?

У МТРЗ КР тоже очень красивый! Такие троллейбусы только для сельской местности подходят, но накак не в столицу.
Дизайн ТРОЛЗы куда лучше. Единственный "продукт" МТрЗ - новая "Русь" с чешскими двигателями...

Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?
Константин М  21.04.2005 19:50

Vladislav Prudnikov писал(а):

>
> Trolza-5275.05 всё же получше будет и закупается она в боольших
> количествах.

Чем же она хорошая? Недоработанной схемой, громким щелканием контакторов (В Оптиме) или неудобными приступочками?

Re: Почему ТРОЛЗА не может выдавить конкурентов с московского рынка?

Потому, что машины очень недоработаные, и дают очень много брака по "технике". К тому-же нет на них толком схем и тем более зап.частей, очень дорогостоющие. Поэтому после первой-же поломки схема переделывается под ЗИУ- вместо релюх перемычки, а вместо кнопок- тумблера ПН45-М2. Чем проще машина- тем проще ее обслуживать, особенно с таким снабжением. Все гениальное просто!!!

Я под словом ТРОЛЗА имел в виду не откровенно неудачный "полунизкопольник", а ВСЮ продукцию завода. Именно как производителя линейки ЗиУ!!! (-)
Виталий Шамаров  22.04.2005 07:58

0

Re: Стоп! А кто делает лучше? (+)
nejest  22.04.2005 12:53

Маз, Белкомунмаш (можели второго и третьего поколения). А ваша тролза никак не может уйти от Клонов Зиу-9.

Re: Белорусские производители не могут в одиночку обеспечить все троллейбусные потребности Москвы. (0)
Vladislav Prudnikov  22.04.2005 14:01

*

Re: Белорусские производители не могут в одиночку обеспечить все троллейбусные потребности Москвы.
nejest  22.04.2005 14:47

Смогут, тем более что их 2. На крайний случай включат в состав МАЗ опытный завод "Нёман".

А Москва не планирует в ближайшее время МАЗ-103Т покупать? Вроде в прошлом году были слухи что собираются купить один троллейбус, но уже давно ничего не слышно. (-)
НиколайТ  22.04.2005 20:35

0

Сообщение изменено (22-04-05 20:36)

У МАЗ-103Т точно так-же сидянья на тумбах (-)
Maxy  23.04.2005 06:35

0 0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.031 seconds ]