Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Nick
12.04.2005 07:04
Сколько стоят транспортные услуги?: 1.троллейбус для отчистки оледеневших проводов 2.провода 3.протягивание проводов 4.какие характеристики у троллейбуса (мощность, расход энергии, величина электромагнитного поля и пр.) Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Антон Чиграй
12.04.2005 09:24
> Сколько стоят транспортные услуги?: > 1.троллейбус для отчистки оледеневших проводов Для этого используется любая свободная машина, которая ездит всю ночь. > 2.провода > 3.протягивание проводов Обратитесь в проектный институт - вам посчитают с привязкой к местности. Контактная подвеска составляет не самую большую часть стоимости линии - есть ещё тяговые подстанции, сметы на которые не делаются без конкретной схемы линии и ожидаемой интенсивности движения. Возможно, понадобится реконструкция улиц (с учётом рекнструкции улиц может получиться так, что трамвай окажется дешевле даже в постройке, не говоря уж об эксплуатации). > 4.какие характеристики у троллейбуса > (мощность, расход энергии, величина электромагнитного поля и пр.) Про электромагнитное поле забудьте (если рядом нет каких-нибудь контор, имеющих сверхточные измерительные приборы). Мощность и расход энергии определяются профилем трассы и пассажиропотоком. Короче, более-менее точных ответов здесь никто не даст - вы сформулировали вопросы слишком неконкретно. Re: C какой целью спрашиваете?
Nick
14.04.2005 18:28
Я делаю проект по созданию троллейбусной линии в своём городе (Усть-Илимск), хотелось бы быть полностью информированным и вообще я очень заинтересовался этим транспортом. Надеюсь, вы ответите, сколько стоят тролейбусы, провода и тд. и тп. Re: C какой целью спрашиваете?
Антон Чиграй
14.04.2005 20:27
> Я делаю проект по созданию троллейбусной линии в своём городе > (Усть-Илимск), хотелось бы быть полностью информированным и > вообще я очень заинтересовался этим транспортом. Надеюсь, вы > ответите, сколько стоят тролейбусы, провода и тд. и тп. Если проект для дипломной работы или типа того - это одно, там можно приближённо накидать (типа троллейбус - $80000, километр линии $250000 + реконструкция улиц). Если же серьёзно разрабатывать, то Усть-Илимск слишком мал для двух разных систем электротранспорта - развитие трамвайной сети скорее всего окажется дешевле, с учётом развёртывания с нуля новой инфраструктуры и полной реконструкции всех улиц. Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Аксёнов Дмитрий
14.04.2005 20:35
В наше время, к сожалению, возможна замена трамвая троллейбусом... Антон, а сколько (приблизительно) стоит строительство 1км. трамвайной линии? Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Антон Чиграй
14.04.2005 21:14
> В наше время, к сожалению, возможна замена трамвая троллейбусом... В Усть-Илимске - маловероятно. Линия довольно новая (1988 год), и одна из двух в России, получившая от LRTA статус Light Rail (вторая - Волгоград). Работает исключительно надёжно, проходит полностью на самостоятельном полотне и обслуживается только двухвагонными поездами. Продление линии в центр города (с сохранением нынешнего маршрута как скоростного и вводом нового длинного маршрута) было бы более перспективно, чем строительство отдельной троллейбусной сети - и проект такого продления был готов изначально, но его реализации помешала кончина советской власти. > Антон, а сколько (приблизительно) стоит строительство 1км. > трамвайной линии? Двухпутная линия - от $350000 до 2-3 миллионов, в зависимости от типа полотна, доли бесшпальной укладки и т.д. Причём усть-илимская линия тяготеет к нижней границе этого диапазона, поскольку реконструкция улиц не проводилась, а путь представляет собой открытую рельсошпальную решётку. При использовании железобетонных шпал можно довести межремонтный срок такого пути до 30 лет, в то время как асфальт на улице с троллейбусом желательно перекладывать (или хотя бы проводить местный ремонт) каждые 3-5 лет во избежание схода штанг на неровностях дорожного покрытия. Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Вячеслав
15.04.2005 08:11
Антон Чиграй писал(а): > и одна из двух в России, получившая от LRTA статус Light Rail Что означает этот статус? Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Павел Пилецкий
15.04.2005 08:22
Вячеслав писал(а): > Антон Чиграй писал(а): > > > и одна из двух в России, получившая от LRTA статус Light Rail > > Что означает этот статус? То, что в World Systems List of LRT, Tramways and Metros, расположенным по адресу http://www.lrta.org/world/worldind.html, тип системы указан как Light Rail, а не как Tramway. Число систем скоростного трамвая в России вообще является дискуссионным вопросом. По замыслу проектировщиков скоростной трамвай был наверное в десятке городов России. По современной классификации российского госкомстата в России 4 системы скоростного трамвая. А вот по классификации LRTA скоростных трамваев в России только два. Классификация
Вячеслав
15.04.2005 09:15
Павел Пилецкий писал(а): > Число систем скоростного трамвая в России вообще является > дискуссионным вопросом. По замыслу проектировщиков скоростной > трамвай был наверное в десятке городов России. По современной > классификации российского госкомстата в России 4 системы > скоростного трамвая. А вот по классификации LRTA скоростных > трамваев в России только два. Чего же тут дискуссионного? Каждый может выбрать собственные критерии для классификации и составлять свои списки. Госкомстат России и LRTA такие критерии каждый для себя определили, по ним и считают. Нормально. Re: Классификация
Павел Пилецкий
15.04.2005 09:38
Вячеслав писал(а): > Павел Пилецкий писал(а): > > > Число систем скоростного трамвая в России вообще является > > дискуссионным вопросом. По замыслу проектировщиков скоростной > > трамвай был наверное в десятке городов России. По современной > > классификации российского госкомстата в России 4 системы > > скоростного трамвая. А вот по классификации LRTA скоростных > > трамваев в России только два. > > Чего же тут дискуссионного? Каждый может выбрать собственные > критерии для классификации и составлять свои списки. Госкомстат > России и LRTA такие критерии каждый для себя определили, по ним > и считают. Нормально. Конечно. В принципе наверно у каждого серьёзного знатока есть свои критерии классификации. Дискуссия про Барселону на трамвайном форуме напомнила нам об этом. Просто LRTA это организация, известная и авторитетная в мировом масшатабе. И если Усть-Илимск признан LRTA системой Light Rail, то это свидетельствует о том, что там реально необычная система. А вот то, что Ижевск и Старый Оскол не признаны как системы Light Rail, наводит на мысль о том что у этих систем есть проблемы. Прямых материальных выгод ни статус Light Rail от LRTA, ни статус скоростного трамвая от Госкомстата не несёт. Re: Классификация
Вячеслав
15.04.2005 11:41
Павел Пилецкий писал(а): > А вот то, что Ижевск и Старый Оскол не признаны как системы > Light Rail, наводит на мысль о том что у этих систем есть > проблемы. Проблемы не у систем, а у тех, кто их классифицирует ;-) Re: Классификация
Павел Пилецкий
15.04.2005 13:39
Вячеслав писал(а): > Павел Пилецкий писал(а): > > > А вот то, что Ижевск и Старый Оскол не признаны как системы > > Light Rail, наводит на мысль о том что у этих систем есть > > проблемы. > > Проблемы не у систем, а у тех, кто их классифицирует ;-) Да нет, проблемы именно у систем. По проекту многие линии постройки 70-80х годов планировались как скоростные. Во многих случаях речь прямо идёт о деградации систем. Линия в Ижевске строилась как скоростной трамвай, но таковым не является. Аналогичные проблемы в Саратове и других городах. Не дать статус LRT системе в Волгораде не могли. А из всех остальных росийских систем этот статус получил только Усть-Илимск. Фактически это значит, что Усть-Илимск признан лучшим трамваем России. Re: Классификация
Лаврентьев Сергей
15.04.2005 14:05
> Фактически это значит, что Усть-Илимск признан > лучшим трамваем России. > То, что в World Systems List of LRT, Tramways and Metros, > расположенным по адресу http://www.lrta.org/world/worldind.html, > тип системы указан как Light Rail, а не как Tramway. Так все-таки лучшим трамваем или НЕ трамваем вовсе? :-))) Имхо, это просто ярлык и не более того. Не всегда скоростной трамвай это лучшее решение. Даже чаще _обычный_ трамвай востребованнее. Поэтому статус "скоростной" не может означать "лучший". P.S. А чего это мы в Троллейбусном форуме про трамваи? :-) Re: Классификация
Антон Чиграй
15.04.2005 14:32
> Не дать статус LRT системе в Волгораде не могли. А из всех остальных > росийских систем этот статус получил только Усть-Илимск. > Фактически это значит, что Усть-Илимск признан лучшим трамваем России. Это и в явном виде было подтверждено: http://www.lenta.ru/russia/2001/05/11/tram/ Re: Классификация
Вячеслав
15.04.2005 14:59
Антон Чиграй писал(а): > > Не дать статус LRT системе в Волгораде не могли. А из всех > остальных > > росийских систем этот статус получил только Усть-Илимск. > > Фактически это значит, что Усть-Илимск признан лучшим > трамваем России. > > Это и в явном виде было подтверждено: > http://www.lenta.ru/russia/2001/05/11/tram/ Там в явном виде написано: "Между тем, отмечает газета, простые усть-илимцы недовольны своим чудо-трамваем, так как, по их мнению, маршрут проложен крайне неудачно. Трамвайная линия минует главную часть города, так что воспользоваться этим видом транспорта можно лишь для поездки на работу в промзону, причем зачастую для этого приходится подолгу добираться до остановки." Мнения туристов и аборигенов разошлись ;-) Re: Классификация
Антон Чиграй
15.04.2005 16:05
> "Между тем, отмечает газета, простые усть-илимцы недовольны > своим чудо-трамваем, так как, по их мнению, маршрут проложен > крайне неудачно. Трамвайная линия минует главную часть города, > так что воспользоваться этим видом транспорта можно лишь для > поездки на работу в промзону, причем зачастую для этого > приходится подолгу добираться до остановки." Дык трамвай - цех градообразующего предприятия, которому проблемы центра города до лампочки. Подвоз к предприятию трамвай обеспечивает, а больше от него ничего и не требуется. Re: Классификация
Nick
18.04.2005 15:53
трамвай вообще-то проходит по центру города, но центр не был построен, а центром стала другая улица трамвай не очень рентабелен, это вообще голубая мечта одного депутата из городской думы
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]