ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Nick  12.04.2005 07:04

Сколько стоят транспортные услуги?:
1.троллейбус для отчистки оледеневших проводов
2.провода
3.протягивание проводов
4.какие характеристики у троллейбуса
(мощность, расход энергии, величина электромагнитного поля и пр.)

Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Антон Чиграй  12.04.2005 09:24

> Сколько стоят транспортные услуги?:
> 1.троллейбус для отчистки оледеневших проводов

Для этого используется любая свободная машина, которая ездит всю ночь.

> 2.провода
> 3.протягивание проводов

Обратитесь в проектный институт - вам посчитают с привязкой к местности. Контактная подвеска составляет не самую большую часть стоимости линии - есть ещё тяговые подстанции, сметы на которые не делаются без конкретной схемы линии и ожидаемой интенсивности движения. Возможно, понадобится реконструкция улиц (с учётом рекнструкции улиц может получиться так, что трамвай окажется дешевле даже в постройке, не говоря уж об эксплуатации).

> 4.какие характеристики у троллейбуса
> (мощность, расход энергии, величина электромагнитного поля и пр.)

Про электромагнитное поле забудьте (если рядом нет каких-нибудь контор, имеющих сверхточные измерительные приборы). Мощность и расход энергии определяются профилем трассы и пассажиропотоком.

Короче, более-менее точных ответов здесь никто не даст - вы сформулировали вопросы слишком неконкретно.

C какой целью спрашиваете? (-)

0

Re: C какой целью спрашиваете?
Nick  14.04.2005 18:28

Я делаю проект по созданию троллейбусной линии в своём городе (Усть-Илимск), хотелось бы быть полностью информированным и вообще я очень заинтересовался этим транспортом. Надеюсь, вы ответите, сколько стоят тролейбусы, провода и тд. и тп.

Re: C какой целью спрашиваете?
Антон Чиграй  14.04.2005 20:27

> Я делаю проект по созданию троллейбусной линии в своём городе
> (Усть-Илимск), хотелось бы быть полностью информированным и
> вообще я очень заинтересовался этим транспортом. Надеюсь, вы
> ответите, сколько стоят тролейбусы, провода и тд. и тп.

Если проект для дипломной работы или типа того - это одно, там можно приближённо накидать (типа троллейбус - $80000, километр линии $250000 + реконструкция улиц). Если же серьёзно разрабатывать, то Усть-Илимск слишком мал для двух разных систем электротранспорта - развитие трамвайной сети скорее всего окажется дешевле, с учётом развёртывания с нуля новой инфраструктуры и полной реконструкции всех улиц.

Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Аксёнов Дмитрий  14.04.2005 20:35

В наше время, к сожалению, возможна замена трамвая троллейбусом...
Антон, а сколько (приблизительно) стоит строительство 1км. трамвайной линии?

Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Антон Чиграй  14.04.2005 21:14

> В наше время, к сожалению, возможна замена трамвая троллейбусом...

В Усть-Илимске - маловероятно. Линия довольно новая (1988 год), и одна из двух в России, получившая от LRTA статус Light Rail (вторая - Волгоград). Работает исключительно надёжно, проходит полностью на самостоятельном полотне и обслуживается только двухвагонными поездами. Продление линии в центр города (с сохранением нынешнего маршрута как скоростного и вводом нового длинного маршрута) было бы более перспективно, чем строительство отдельной троллейбусной сети - и проект такого продления был готов изначально, но его реализации помешала кончина советской власти.

> Антон, а сколько (приблизительно) стоит строительство 1км.
> трамвайной линии?

Двухпутная линия - от $350000 до 2-3 миллионов, в зависимости от типа полотна, доли бесшпальной укладки и т.д. Причём усть-илимская линия тяготеет к нижней границе этого диапазона, поскольку реконструкция улиц не проводилась, а путь представляет собой открытую рельсошпальную решётку. При использовании железобетонных шпал можно довести межремонтный срок такого пути до 30 лет, в то время как асфальт на улице с троллейбусом желательно перекладывать (или хотя бы проводить местный ремонт) каждые 3-5 лет во избежание схода штанг на неровностях дорожного покрытия.

Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Вячеслав  15.04.2005 08:11

Антон Чиграй писал(а):

> и одна из двух в России, получившая от LRTA статус Light Rail

Что означает этот статус?

Re: Сколько стоят ВСЕ троллейбусные услуги?
Павел Пилецкий  15.04.2005 08:22

Вячеслав писал(а):

> Антон Чиграй писал(а):
>
> > и одна из двух в России, получившая от LRTA статус Light Rail
>
> Что означает этот статус?

То, что в World Systems List of LRT, Tramways and Metros, расположенным по адресу http://www.lrta.org/world/worldind.html, тип системы указан как Light Rail, а не как Tramway.

Число систем скоростного трамвая в России вообще является дискуссионным вопросом. По замыслу проектировщиков скоростной трамвай был наверное в десятке городов России. По современной классификации российского госкомстата в России 4 системы скоростного трамвая. А вот по классификации LRTA скоростных трамваев в России только два.

Классификация
Вячеслав  15.04.2005 09:15

Павел Пилецкий писал(а):

> Число систем скоростного трамвая в России вообще является
> дискуссионным вопросом. По замыслу проектировщиков скоростной
> трамвай был наверное в десятке городов России. По современной
> классификации российского госкомстата в России 4 системы
> скоростного трамвая. А вот по классификации LRTA скоростных
> трамваев в России только два.

Чего же тут дискуссионного? Каждый может выбрать собственные критерии для классификации и составлять свои списки. Госкомстат России и LRTA такие критерии каждый для себя определили, по ним и считают. Нормально.

Re: Классификация
Павел Пилецкий  15.04.2005 09:38

Вячеслав писал(а):

> Павел Пилецкий писал(а):
>
> > Число систем скоростного трамвая в России вообще является
> > дискуссионным вопросом. По замыслу проектировщиков скоростной
> > трамвай был наверное в десятке городов России. По современной
> > классификации российского госкомстата в России 4 системы
> > скоростного трамвая. А вот по классификации LRTA скоростных
> > трамваев в России только два.
>
> Чего же тут дискуссионного? Каждый может выбрать собственные
> критерии для классификации и составлять свои списки. Госкомстат
> России и LRTA такие критерии каждый для себя определили, по ним
> и считают. Нормально.

Конечно. В принципе наверно у каждого серьёзного знатока есть свои критерии классификации. Дискуссия про Барселону на трамвайном форуме напомнила нам об этом.
Просто LRTA это организация, известная и авторитетная в мировом масшатабе. И если Усть-Илимск признан LRTA системой Light Rail, то это свидетельствует о том, что там реально необычная система.
А вот то, что Ижевск и Старый Оскол не признаны как системы Light Rail, наводит на мысль о том что у этих систем есть проблемы.
Прямых материальных выгод ни статус Light Rail от LRTA, ни статус скоростного трамвая от Госкомстата не несёт.

Re: Классификация
Вячеслав  15.04.2005 11:41

Павел Пилецкий писал(а):

> А вот то, что Ижевск и Старый Оскол не признаны как системы
> Light Rail, наводит на мысль о том что у этих систем есть
> проблемы.

Проблемы не у систем, а у тех, кто их классифицирует ;-)

Re: Классификация
Павел Пилецкий  15.04.2005 13:39

Вячеслав писал(а):

> Павел Пилецкий писал(а):
>
> > А вот то, что Ижевск и Старый Оскол не признаны как системы
> > Light Rail, наводит на мысль о том что у этих систем есть
> > проблемы.
>
> Проблемы не у систем, а у тех, кто их классифицирует ;-)

Да нет, проблемы именно у систем. По проекту многие линии постройки 70-80х годов планировались как скоростные. Во многих случаях речь прямо идёт о деградации систем. Линия в Ижевске строилась как скоростной трамвай, но таковым не является. Аналогичные проблемы в Саратове и других городах.
Не дать статус LRT системе в Волгораде не могли. А из всех остальных росийских систем этот статус получил только Усть-Илимск. Фактически это значит, что Усть-Илимск признан лучшим трамваем России.

Re: Классификация
Лаврентьев Сергей  15.04.2005 14:05

> Фактически это значит, что Усть-Илимск признан
> лучшим трамваем России.

> То, что в World Systems List of LRT, Tramways and Metros,
> расположенным по адресу http://www.lrta.org/world/worldind.html,
> тип системы указан как Light Rail, а не как Tramway.

Так все-таки лучшим трамваем или НЕ трамваем вовсе? :-)))

Имхо, это просто ярлык и не более того. Не всегда скоростной трамвай это лучшее решение. Даже чаще _обычный_ трамвай востребованнее.
Поэтому статус "скоростной" не может означать "лучший".

P.S.
А чего это мы в Троллейбусном форуме про трамваи? :-)

Re: Классификация
Антон Чиграй  15.04.2005 14:32

> Не дать статус LRT системе в Волгораде не могли. А из всех остальных
> росийских систем этот статус получил только Усть-Илимск.
> Фактически это значит, что Усть-Илимск признан лучшим трамваем России.

Это и в явном виде было подтверждено: http://www.lenta.ru/russia/2001/05/11/tram/

Re: Классификация
Вячеслав  15.04.2005 14:59

Антон Чиграй писал(а):

> > Не дать статус LRT системе в Волгораде не могли. А из всех
> остальных
> > росийских систем этот статус получил только Усть-Илимск.
> > Фактически это значит, что Усть-Илимск признан лучшим
> трамваем России.
>
> Это и в явном виде было подтверждено:
> http://www.lenta.ru/russia/2001/05/11/tram/

Там в явном виде написано:

"Между тем, отмечает газета, простые усть-илимцы недовольны своим чудо-трамваем, так как, по их мнению, маршрут проложен крайне неудачно. Трамвайная линия минует главную часть города, так что воспользоваться этим видом транспорта можно лишь для поездки на работу в промзону, причем зачастую для этого приходится подолгу добираться до остановки."

Мнения туристов и аборигенов разошлись ;-)

Re: Классификация
Антон Чиграй  15.04.2005 16:05

> "Между тем, отмечает газета, простые усть-илимцы недовольны
> своим чудо-трамваем, так как, по их мнению, маршрут проложен
> крайне неудачно. Трамвайная линия минует главную часть города,
> так что воспользоваться этим видом транспорта можно лишь для
> поездки на работу в промзону, причем зачастую для этого
> приходится подолгу добираться до остановки."

Дык трамвай - цех градообразующего предприятия, которому проблемы центра города до лампочки. Подвоз к предприятию трамвай обеспечивает, а больше от него ничего и не требуется.

Re: Классификация
Nick  18.04.2005 15:53

трамвай вообще-то проходит по центру города, но центр не был построен, а центром стала другая улица
трамвай не очень рентабелен, это вообще голубая мечта одного депутата из городской думы

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]