ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Павел Торгалов  04.03.2005 18:00

пришла два дня назад.Номера пока нет -предположительно 6604. Планируется на 76-й. По внешнему виду(окраске) - аналог тех,что пришли в 8-й, 1-й парки.Заводского номера пока не знаю.

Здорово, а фото есть? (-)
Гоша  04.03.2005 21:47

0

ПАЗик!!!! Молодец!!!! (-)

0

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Georg  05.03.2005 12:58

Павел Торгалов писал(а):

> Планируется на 76-й.

Почему туда? Обычно же их кидают на турникетные маршруты. А турникетить будут в первую очередь 9.

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Антон Чиграй  05.03.2005 13:04

> > Планируется на 76-й.

> Почему туда? Обычно же их кидают на турникетные маршруты. А
> турникетить будут в первую очередь 9.

А на 9 гармошки вообще разрешают выпускать??? Он же типа в центре. Так что скорее всего просто пока приткнули машину туда, где она действительно (независимо от турникетов) нужна, особенно с учётом предстоящего через неделю отурникечивания А172.

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Павел Торгалов  05.03.2005 13:05

Вполне возможно,что он туда и попадет.Между желанием начальника отдела эксплутации и высшего руководства всегда есть разница :)))
В 7 парке перевозку воздуха на 38 удалось прекратить и направить хотя бы часть новых гармошек туда,где они действительно нужны -на 63-й. Получится ли это у 6-го ........

А давайте их на 56/78! (-)
Гоша  05.03.2005 22:26

0

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...

Лучше на 36/73.
Тут они не помешают!

А что у нас со старьём ?
Михаил Е.  05.03.2005 22:56

Выходит ли на линию 6697 ? Что-то я ее давненько не видел. А вот 6691 еще работает !

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Ванёк  05.03.2005 23:45

Перевозка воздуха была только по выходным, а так гармошки просто слишком долго грузились, но в часы пик не были пустыми.

Я был недавно у 6 парка, но гармоней не видел и кроме тех шести новых больше похоже нет. (-)
Гоша  06.03.2005 11:29

0

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Олег Сазонов  06.03.2005 12:36

А почему его не пустить на 14-й маршрут ? В часы пик там просто НЕВОЗМОЖНО проехать даже стоя. Туда его надо в 1-ю очередь !

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Georg  06.03.2005 14:18

А они всё ещё ходят на 63? кто-нибудь видел в последнее время? или их 27/38 вернули?

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Антон Чиграй  06.03.2005 14:32

> А почему его не пустить на 14-й маршрут?

Потому что там гармошке некого возить.

> В часы пик там просто НЕВОЗМОЖНО проехать даже стоя.

В какой части маршрута?

> Туда его надо в 1-ю очередь !

Ага, чтобы он ковылялся по Переяславской и у Электрозаводской, да? На 73/76 от гармошки толку побольше будет.

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Vladislav Prudnikov  06.03.2005 19:01

> А они всё ещё ходят на 63? кто-нибудь видел в последнее время?
> или их 27/38 вернули?

Неделю назад, в воскресенье на Нагатинской наблюдалась какая-то новая гармошка (номер не помню), возвращавшаяся в парк с 38-го.

Re: кстати говоря
Борис Муравьев  06.03.2005 19:17

и раньше на 14 гармоней очень мало было, по сравнению даже с 24-м. На Электрозаводской ул. пустовато для них.

На 38 только 7600. (-)
Ванёк  06.03.2005 21:44

0

Павлу торгалову (+)

Павел, где новый тролль??Никаких троллейбусов, новых там нет ( двойных ) Пора протЕрать глаза:)

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Михаил Е.  10.03.2005 19:25

Антон Чиграй писал(а):

> > А почему его не пустить на 14-й маршрут?
>
> Потому что там гармошке некого возить.

Антон, за вами замечена такая особенность: сами вы на севере Москвы бываете редко, а оперируете просто статистическими данными по северным маршрутам. Чтобы на самом деле знать ситуацию, мало изучать статистику: нужно там жить! Как человек, проезжающий через ВДНХ каждый день и наблюдающий ежедневно все проходящие там маршруты, подтверждаю, что в районе ВДНХ 14-й полный практически всегда. Причем в обе стороны! Свободное место в нем нати невозможно. Несколько раз пытался ездить на нем от Красносельской до ВДНХ. Разумеется, В отдельных местах народу не очень много (например, на Комсомольской пл. порой освобождается полвагона), но в целом маршрут напряженный.

> Ага, чтобы он ковылялся по Переяславской и у Электрозаводской,
> да? На 73/76 от гармошки толку побольше будет.

Безусловно. Только не надо писать эти маршруты через дробь - они всё же обслуживают разные районы города. Причем 73-й в какой-то мере дублирует метро, а вот 76-й идет в настоящий "медвежий угол" , где есть только НОТ и электричка (которой мало кто пользуется). Так что 76-й по важности сравним с метро, и нехватка гармошек на нем действительно очень остро ощущается!

Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Антон Чиграй  10.03.2005 20:04

> > > А почему его не пустить на 14-й маршрут?

> > Потому что там гармошке некого возить.

> Антон, за вами замечена такая особенность: сами вы на севере Москвы
> бываете редко

Михаил, вы шпионите за мной? ;-)) Вот например, как я сегодня ехал с работы домой?

> а оперируете просто статистическими данными по северным маршрутам.
> Чтобы на самом деле знать ситуацию, мало изучать статистику: нужно там жить!

Вообще-то я и живу на севере. И работаю тоже.

> Как человек, проезжающий через ВДНХ каждый день и наблюдающий
> ежедневно все проходящие там маршруты, подтверждаю, что в районе
> ВДНХ 14-й полный практически всегда. Причем в обе стороны!
> Свободное место в нем найти невозможно. Несколько раз пытался
> ездить на нем от Красносельской до ВДНХ. Разумеется, в отдельных местах
> народу не очень много (например, на Комсомольской пл. порой
> освобождается полвагона), но в целом маршрут напряженный.

14 маршрут состоит не только из участка по проспекту Мира и даже не только из участка ВДНХ - Комсомольская. А разгружать проспект Мира (и пытаться компенсировать Тм5), гоняя гармошки на Электрозаводскую - абсолютно нерационально. Для этого есть другие маршруты.

> > На 73/76 от гармошки толку побольше будет.

> Безусловно. Только не надо писать эти маршруты через дробь -
> они всё же обслуживают разные районы города. Причем 73-й в
> какой-то мере дублирует метро

Ни в какой мере не дублирует. У него на маршруте две станции, расположены по концам длинного маршрута и принадлежат разным линиям. 73 совмещает в себе три функции - подвозящий в районе Алтуфьево, подвозящий по Королёва-Ботанической, и межрайонник.

> а вот 76-й идет в настоящий "медвежий угол" , где есть только НОТ и
> электричка (которой мало кто пользуется). Так что 76-й по важности сравним
> с метро, и нехватка гармошек на нем действительно очень остро ощущается!

И куда более остро, чем на 14.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]