Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Павел Торгалов
04.03.2005 18:00
пришла два дня назад.Номера пока нет -предположительно 6604. Планируется на 76-й. По внешнему виду(окраске) - аналог тех,что пришли в 8-й, 1-й парки.Заводского номера пока не знаю. Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Georg
05.03.2005 12:58
Павел Торгалов писал(а): > Планируется на 76-й. Почему туда? Обычно же их кидают на турникетные маршруты. А турникетить будут в первую очередь 9. Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Антон Чиграй
05.03.2005 13:04
> > Планируется на 76-й. > Почему туда? Обычно же их кидают на турникетные маршруты. А > турникетить будут в первую очередь 9. А на 9 гармошки вообще разрешают выпускать??? Он же типа в центре. Так что скорее всего просто пока приткнули машину туда, где она действительно (независимо от турникетов) нужна, особенно с учётом предстоящего через неделю отурникечивания А172. Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Павел Торгалов
05.03.2005 13:05
Вполне возможно,что он туда и попадет.Между желанием начальника отдела эксплутации и высшего руководства всегда есть разница :))) В 7 парке перевозку воздуха на 38 удалось прекратить и направить хотя бы часть новых гармошек туда,где они действительно нужны -на 63-й. Получится ли это у 6-го ........ Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Константин Останкинский
05.03.2005 22:39
Лучше на 36/73. Тут они не помешают! А что у нас со старьём ?
Михаил Е.
05.03.2005 22:56
Выходит ли на линию 6697 ? Что-то я ее давненько не видел. А вот 6691 еще работает ! Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Ванёк
05.03.2005 23:45
Перевозка воздуха была только по выходным, а так гармошки просто слишком долго грузились, но в часы пик не были пустыми. Я был недавно у 6 парка, но гармоней не видел и кроме тех шести новых больше похоже нет. (-)
Гоша
06.03.2005 11:29
0 Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Олег Сазонов
06.03.2005 12:36
А почему его не пустить на 14-й маршрут ? В часы пик там просто НЕВОЗМОЖНО проехать даже стоя. Туда его надо в 1-ю очередь ! Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Georg
06.03.2005 14:18
А они всё ещё ходят на 63? кто-нибудь видел в последнее время? или их 27/38 вернули? Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Антон Чиграй
06.03.2005 14:32
> А почему его не пустить на 14-й маршрут? Потому что там гармошке некого возить. > В часы пик там просто НЕВОЗМОЖНО проехать даже стоя. В какой части маршрута? > Туда его надо в 1-ю очередь ! Ага, чтобы он ковылялся по Переяславской и у Электрозаводской, да? На 73/76 от гармошки толку побольше будет. Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Vladislav Prudnikov
06.03.2005 19:01
> А они всё ещё ходят на 63? кто-нибудь видел в последнее время? > или их 27/38 вернули? Неделю назад, в воскресенье на Нагатинской наблюдалась какая-то новая гармошка (номер не помню), возвращавшаяся в парк с 38-го. Re: кстати говоря
Борис Муравьев
06.03.2005 19:17
и раньше на 14 гармоней очень мало было, по сравнению даже с 24-м. На Электрозаводской ул. пустовато для них. Павлу торгалову (+)
Константин Климов
10.03.2005 14:18
Павел, где новый тролль??Никаких троллейбусов, новых там нет ( двойных ) Пора протЕрать глаза:) Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Михаил Е.
10.03.2005 19:25
Антон Чиграй писал(а): > > А почему его не пустить на 14-й маршрут? > > Потому что там гармошке некого возить. Антон, за вами замечена такая особенность: сами вы на севере Москвы бываете редко, а оперируете просто статистическими данными по северным маршрутам. Чтобы на самом деле знать ситуацию, мало изучать статистику: нужно там жить! Как человек, проезжающий через ВДНХ каждый день и наблюдающий ежедневно все проходящие там маршруты, подтверждаю, что в районе ВДНХ 14-й полный практически всегда. Причем в обе стороны! Свободное место в нем нати невозможно. Несколько раз пытался ездить на нем от Красносельской до ВДНХ. Разумеется, В отдельных местах народу не очень много (например, на Комсомольской пл. порой освобождается полвагона), но в целом маршрут напряженный. > Ага, чтобы он ковылялся по Переяславской и у Электрозаводской, > да? На 73/76 от гармошки толку побольше будет. Безусловно. Только не надо писать эти маршруты через дробь - они всё же обслуживают разные районы города. Причем 73-й в какой-то мере дублирует метро, а вот 76-й идет в настоящий "медвежий угол" , где есть только НОТ и электричка (которой мало кто пользуется). Так что 76-й по важности сравним с метро, и нехватка гармошек на нем действительно очень остро ощущается! Re: Первая новая "гармошка" в 6 ТП (+)...
Антон Чиграй
10.03.2005 20:04
> > > А почему его не пустить на 14-й маршрут? > > Потому что там гармошке некого возить. > Антон, за вами замечена такая особенность: сами вы на севере Москвы > бываете редко Михаил, вы шпионите за мной? ;-)) Вот например, как я сегодня ехал с работы домой? > а оперируете просто статистическими данными по северным маршрутам. > Чтобы на самом деле знать ситуацию, мало изучать статистику: нужно там жить! Вообще-то я и живу на севере. И работаю тоже. > Как человек, проезжающий через ВДНХ каждый день и наблюдающий > ежедневно все проходящие там маршруты, подтверждаю, что в районе > ВДНХ 14-й полный практически всегда. Причем в обе стороны! > Свободное место в нем найти невозможно. Несколько раз пытался > ездить на нем от Красносельской до ВДНХ. Разумеется, в отдельных местах > народу не очень много (например, на Комсомольской пл. порой > освобождается полвагона), но в целом маршрут напряженный. 14 маршрут состоит не только из участка по проспекту Мира и даже не только из участка ВДНХ - Комсомольская. А разгружать проспект Мира (и пытаться компенсировать Тм5), гоняя гармошки на Электрозаводскую - абсолютно нерационально. Для этого есть другие маршруты. > > На 73/76 от гармошки толку побольше будет. > Безусловно. Только не надо писать эти маршруты через дробь - > они всё же обслуживают разные районы города. Причем 73-й в > какой-то мере дублирует метро Ни в какой мере не дублирует. У него на маршруте две станции, расположены по концам длинного маршрута и принадлежат разным линиям. 73 совмещает в себе три функции - подвозящий в районе Алтуфьево, подвозящий по Королёва-Ботанической, и межрайонник. > а вот 76-й идет в настоящий "медвежий угол" , где есть только НОТ и > электричка (которой мало кто пользуется). Так что 76-й по важности сравним > с метро, и нехватка гармошек на нем действительно очень остро ощущается! И куда более остро, чем на 14.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]