ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Корректность (Ответьте)
Vadims Falkovs  30.11.2004 20:04

Demon (Tallinn) писал(а):


> в Риге ходят трамваи с экономичными
> электродвигателями?

В Риге 190 трамваев Т-3 прошли полную модернизацию, из них выкинули "ускорители" и поставили IGBT по проекту и из деталей "Ганц Трансэлектро"

на русском:

http://tram.ruz.net/tramcars/t3a/

и

http://tram.ruz.net/tramcars/t3a/riga.htm

> И вообще, со Шкодами и Татрами что-то
> делается или как на заводе собрали, так и всё?

Как уже доложено, Т3 - переделаны полностью, Т6В5 - проходят модернизацию.

На "Шкодах" избавились от альтернаторов, поставив статические преобразователи, переделали кабины. Модернизировать их не будут.

Что такое "экономичные" двигатели, плохо себе представляю. В модернизации автобусов не вижу смысла. Как, собственно говоря и в можернизации трамваев/троллейбусов. Публике нужен не продлённый ресурс, а новое визуальное оформление при иных технических решениях. Ей по барабану, "ускоритель" в трамвае или диоды. А вот если уровень пола низкий - это сразу бросается в глаза, воспринимается иначе и повышает популярность в глазах пассажиров.

По поводу "экономичных" двигателей: сколько они стоят, сколько стоит переделка электроинсталляции вагона, какой эффект и какой срок окупаемости при номинальном потреблении, месячном пробеге в 6,5 тыс. км и цене электроэнергии в 9 амер. центов за кВ/ч ?

По поводу управляемых автобусами светофоров: блажь. На трам/тролл решается очень просто и дешево. На авт. в центре города регулирование при прохождении через перекресток во всех направлениях более 60 автобусов в час - невозможно. А на окраинах при интервале движения в 15-20 минут - может и эффективно, но затратно по первоначальным капиталовложениям. Даже если в "выгоду" включать сэкономленное пассажирами время исходя из расценок минимального размера оплаты труда.

Re: В Риге...
Vadims Falkovs  30.11.2004 20:13

KaarlisK писал(а):

> Кстати‚ у каких мостов/тоннелей в Риге есть обратная
> полярность?

Была под Камнным мостом и на Деглавском мосту. Сейчас, судя по тому, что под Каменным мостом осталась одна секция на левом проводе, там уже "как обычно". На деглавском мосту осталось по две секции на вездах и выездах на каждой парк проводом, так что ничего сказать не могу - осталось или перешли на "нормальную".

Re: Электродвигатель
Vadims Falkovs  30.11.2004 20:21

Это выходит, что у Троллино 12 потребление эл-ва 1,19 кВ/ч/км!? То есть, он тратит на километр пробега лишь 5,335 сантима?! ЗА-ВЕР-НИ-ТЕ!

Расход
Demon (Tallinn)  30.11.2004 21:02

Расход электроэнергии измеряется часами а не километрами! А по поводу экономичности - студентов я не зря брал подготовленных. Благодарность тем студентам ТТУ теперь висит во многих трамваях.

Re: Вопросики
KaarlisK  30.11.2004 22:33

> На "Шкодах" избавились от альтернаторов, поставив статические
> преобразователи, переделали кабины. Модернизировать их не
> будут.
На какие "Шкоди" поставили статические преобразователя?

> Что такое "экономичные" двигатели, плохо себе представляю. В
> модернизации автобусов не вижу смысла. Как, собственно говоря и
> в можернизации трамваев/троллейбусов. Публике нужен не
> продлённый ресурс, а новое визуальное оформление при иных
> технических решениях. Ей по барабану, "ускоритель" в трамвае
> или диоды. А вот если уровень пола низкий - это сразу бросается
> в глаза, воспринимается иначе и повышает популярность в глазах
> пассажиров.
Да‚ но при условия‚ что пол по-настоящему низкий и на загруженних линиях у автобусов/троллейбусов имеется накопительние площадки.

Как в Риге с решение о регулировании трамваем луксофоров?

Re: Вопроси
KaarlisK  30.11.2004 22:35

Demon (Tallinn) писал(а):

> Из России приезжают, но в основном из Ленинграда, а так люди
> образованные. Не знаю, кому дают приглашения, но у нас частный
> сектор - приглашение приходит фирмам, занимающимся научной
> деятельностью(электротранспорта). Насколько я знаю, то в России
> всеми проблемами занимаются сами троллейбусные парки (не
> покупают услуги у других фирм).
> Что касается трамваев, то мы со студентами долго думали над
> этим, и придумали: почему бы не накаплвать энергию при
> торможении, как у Солярисов. Вот и запихали конденсатоы
> огромных ёмкостей.
Да‚ но:
а) а где там економочний двигатель?
б) параметры конденсаторов‚ стоимость?
в) как удалось сделать ето без существенной переделкин СУ?
г) как ети переделки отвечают нормам безопасностьи/ЕС?

Re: Конференция
KaarlisK  30.11.2004 22:45

Таак‚ пожалста подробную информацию о етой конференции :)
И очень жду подробний‚ понятний ответ о том‚ что ето такое- «економичний електродвигатель».

Re: Расход
KaarlisK  30.11.2004 23:33

Demon (Tallinn) писал(а):

> Расход электроэнергии измеряется часами а не километрами! А по
> поводу экономичности - студентов я не зря брал подготовленных.
> Благодарность тем студентам ТТУ теперь висит во многих
> трамваях.
1)Вы так и прямо не ответили на вопрос
2)По документу‚ указанному Вам самом‚ потребление измеряется в (цитата): «kWh/km» что означает именно кВт*ч/км.
3)Данные на 29той и 30той странице противоречат‚ уж не говоря о том‚ что справление в 29той странице- в лучший дух пропагандии ;-)

Ужас... Но ведь не "Ужас, ужас, ужас"!
Лев  01.12.2004 07:30

Demon (Tallinn) писал(а):

>В ПДД разве не сказано, что всё это должно
> работать как Швейцарские часы?
Нет. В ПДД РФ (по крайней мере, в редакции от 2002года) в перечне неисправностей, с которыми запрещена ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТС есть про тормозные системы, про рулевое управление, про внешние световые приборы, про стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла, про колёса и шины, про двигатель. Еще - пункт "Прочие элементы конструкции", в котором много чего, но про спидометр - ни слова. Что, вообще говоря, вполне логично - кому, собственно, какое дело, каким именно образом водитель сумеет выполнить требования ПДД, накладывающее ограничение по скорости? ДолжОн выполнить, и всё!
Да, собственно, и не ужас вовсе. Разогнать троллейбус быстрее, чем до разрешённых 60 км/час можно, но уж никак не ненароком - это должно быть СОЗНАТЕЛЬНОЕ действо, тут спидометр не помошник. А нрмальная езда требует внимательности именно к КС и, в основном, лежит в диапазоне 5-:-15 км/час на спецустройствах и до 40 км/час на перегоне. Причём именно на спецустройствах на спидометр смотреть особенно некогда - есть кроме него требующие повышенного внимания.

Re: Вопросики
Vadims Falkovs  01.12.2004 10:52

KaarlisK писал(а):

> > На "Шкодах" избавились от альтернаторов, поставив статические
> > преобразователи, переделали кабины. Модернизировать их не
> > будут.
> На какие "Шкоди" поставили статические преобразователя?

По номерам - не вспомню. Визуально - у тех, у которых в передней части появилась дополнительная "коробка". По номерам лучше спросить у Виестура.

> Как в Риге с решение о регулировании трамваем луксофоров?

Есть на Миера/Клуса, На выезде из "Квадрата", на повороте Бривземниека/Виенибас гатве.

Re: Расход
Vadims Falkovs  01.12.2004 11:01

Demon (Tallinn) писал(а):

> Расход электроэнергии измеряется часами а не километрами! А по
> поводу экономичности - студентов я не зря брал подготовленных.


Давайте ВМЕСТЕ читать сочинение Пеэтера Маспанова

стр. 30.

Tallinna erinevate trollide energiatarve (kWh/Km)

Прошу подтвердить Ваш тезис, о том ЧТО ЗДЕСЬ расход измеряется часами, а не километрами (я в своем посте цитировал предложенный Вами же материал, а не мои собственные измышления).

Ответы
Demon (Tallinn)  01.12.2004 17:16

Мне плевать, что писал Маспанов в своём сочинении. Маспанов писал это в Таллинне, со слов коллег. Он обычный сотрудник троллейбусного парка. Конференция будет 27.12. Место конфиденциально по понятным причинам, его знают только получившие приглашения. У нас в Таллинне эти понятные причины уже произошли в предыдущий четверг, вчера провожали пострадавших в последний путь на кладбище Лиива со снятыми шапками. Что касается экономичного оборудования, то это уже фирменные тайны. Нам не хотелось бы, чтобы кто-то из другой транспортной фирмы просмотрел, сделал вывод и увёл электротранспорт к себе на модернизацию. А тем, кто разбирается в этом подскажу: режим генератора, конденсаторы ну и конечно же правильно собранная схема.

Re: шикарный ответ
Vadims Falkovs  01.12.2004 17:40

Demon (Tallinn) писал(а):

> Мне плевать, что писал Маспанов в своём сочинении. Маспанов
> писал это в Таллинне, со слов коллег. Он обычный сотрудник
> троллейбусного парка. Конференция будет 27.12. Место
> конфиденциально по понятным причинам, его знают только
> получившие приглашения. У нас в Таллинне эти понятные причины
> уже произошли в предыдущий четверг, вчера провожали
> пострадавших в последний путь на кладбище Лиива со снятыми
> шапками.

Из-за того, что невменяемый мужик залез в окно к бывшей половине, а потом, когда его брали, сбежал из под конвоя и, обвязянный тротилом, незамеченым залез в полицейский фургон, где взорвал себя вместе с полицейской, - засекретили место конференции по общественному транспорту!? Нет слов ...

> Что касается экономичного оборудования, то это уже
> фирменные тайны. Нам не хотелось бы, чтобы кто-то из другой
> транспортной фирмы просмотрел, сделал вывод и увёл
> электротранспорт к себе на модернизацию.

Странный подход. Любой, кому Вы уже чего-нибудь модернизировали, должен получить полных комплект описания. и не составит проблем всё это размножить, расксерить, да и самим чего сделать, если это экономически оправдано. Впрочем, дело Ваше...

> А тем, кто разбирается
> в этом подскажу: режим генератора, конденсаторы ну и конечно же
> правильно собранная схема.

Очень подробное описание. Если пониямаю, прямо из учебнека для первого курса по электрическим цепям. Особенно "правильно собранная схема".

Успехов!

Re: шикарный ответ
Demon (Tallinn)  01.12.2004 18:03

Vadims Falkovs писал(а):


> Из-за того, что невменяемый мужик залез в окно к бывшей
> половине, а потом, когда его брали, сбежал из под конвоя и,
> обвязянный тротилом, незамеченым залез в полицейский фургон,
> где взорвал себя вместе с полицейской, - засекретили место
> конференции по общественному транспорту!? Нет слов ...
Вообще-то все конференции и форумы по этим причинам засекречены. Не уверен, чтот тот лох решил подорвать себя из-за второй половины. Ты бы стал так поступать? Я бы тоже забил на бывшую половину. А европа тоже живёт в страхе. В Мадриде взрыв уже был, как раз за пару недель до форума. Так что страх вполне оправданный.

> Странный подход. Любой, кому Вы уже чего-нибудь
> модернизировали, должен получить полных комплект описания. и не
> составит проблем всё это размножить, расксерить, да и самим
> чего сделать, если это экономически оправдано. Впрочем, дело
> Ваше...
Комплект описания отдан со всеми подробностями в надёжные руки. Это сочинение Маспанова с этих слов и написано. А расход грамотнее всего измерять по времени. W=UIt. Букв "l" или "S" тут нет. То, что указано в работе Маспанова - косвенно сделанные замеры.

> Очень подробное описание. Если пониямаю, прямо из учебнека для
> первого курса по электрическим цепям. Особенно "правильно
> собранная схема".
Описание достаточно подробное. Разве в институте лектор объясняет всё в деталях? Нет конечно! Прочитал тебе лекцию - вывод сделай сам. На конференции никому ведь не давали готовые чертежи схем. Рассказали про исследование - вывод делайте сами. Как мне сказал один из моих бывших учителей, которого я встретил недавно, уже в гимназиях учителям запрещается объяснять материал на уроках. Жаль гимназистов.

> Успехов!
Вам тоже, спасибо.

Re: Вопросики
KaarlisK  01.12.2004 21:13

Vadims Falkovs писал(а):

> По номерам - не вспомню. Визуально - у тех, у которых в
> передней части появилась дополнительная "коробка". По номерам
> лучше спросить у Виестура.
Ну а почему тогда етот експеримент остановили? 1101 ездит с креплениям‚ но без его самого.

> > Как в Риге с решение о регулировании трамваем луксофоров?
>
> Есть на Миера/Клуса, На выезде из "Квадрата", на повороте
> Бривземниека/Виенибас гатве.
Ну да‚ ето просто для выезда из трудних мест‚ а не для приоритета трамваем...

Re: шикарный ответ
KaarlisK  01.12.2004 21:20

Demon (Tallinn) писал(а):

> Вообще-то все конференции и форумы по этим причинам
> засекречены. Не уверен, чтот тот лох решил подорвать себя из-за
> второй половины. Ты бы стал так поступать? Я бы тоже забил на
> бывшую половину. А европа тоже живёт в страхе. В Мадриде взрыв
> уже был, как раз за пару недель до форума. Так что страх вполне
> оправданный.
Ну да‚ и террорист будут взрывать научную конференицю о терроризме...

> Комплект описания отдан со всеми подробностями в надёжные
> руки. Это сочинение Маспанова с этих слов и написано. А расход
> грамотнее всего измерять по времени. W=UIt. Букв "l" или "S"
> тут нет. То, что указано в работе Маспанова - косвенно
> сделанные замеры.
Да‚ но если И U, и I всё время меняется‚ то ЕДИНСТВЕННОЙ способ‚ как подмерить‚ ето- средние данные. Мнговенное потреблелие никуда не годится‚ а дифференциальное уравнение для движения троллейбуса сделать.... :D

> Описание достаточно подробное. Разве в институте лектор
> объясняет всё в деталях? Нет конечно! Прочитал тебе лекцию -
> вывод сделай сам. На конференции никому ведь не давали готовые
> чертежи схем. Рассказали про исследование - вывод делайте сами.
> Как мне сказал один из моих бывших учителей, которого я
> встретил недавно, уже в гимназиях учителям запрещается
> объяснять материал на уроках. Жаль гимназистов.
Длина лекции- 2*45мин. То‚ о чем говорите Вы‚ не для одной...
И Я САМ делал материали для научних конференций‚ так что я знаю- там постер‚ как минимум‚ на формат А0‚ с подробними схемами‚ больше чем одной-двумя страничке текста...
> > Успехов!
> Вам тоже, спасибо.

Re: Практика
дмитриус  02.12.2004 16:45

Троллейбус (РКСУ) "рвёт" сместа(резкий набор скорости), если он едет по встречной линии.

Re: Практика
Сибиряк  03.12.2004 15:48

дмитриус писал(а):

> Троллейбус (РКСУ) "рвёт" сместа(резкий набор скорости), если он
> едет по встречной линии.

Потому что реле ускорения в этом случае работает не правильно - включение его получается встречным.

Средний поэлементный относительный расход э/энергии в процентах на движение.
Костя  21.12.2010 16:30

Сам в таких делах не шарю, но спецам может будет интересно.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 16:31 пользователем Костя.

Чушь, кстати... (-)
Нихто  21.12.2010 22:14

Цитата (Сибиряк)
Потому что реле ускорения в этом случае работает не правильно - включение его получается встречным.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]