ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Буржуйский зверь...
Александр Попов  08.03.2000 23:48

В прошлом тысечелетии :) видел та-а-а-кой тролейбус! Я шёл с арбата, а этот зверь поворачивал с нового на Гоголевский бульвар. Это было что-то космическое и явно не Российского производства. На Московский улицах это смотрелось как космический корабль из фантастического фильма. этот троллейбус был на линиии - в нем сидели пассажиры и горел маршрутный номер (кстати, набранный на светодиодном панно!) Что это за зверь!

И ещё, на маршруте, который ходит от Лужников в сторону станции метро "Парк культуры" я видел троллейбус с бегущей строкой внутри (правда там были статические надписи типа пункта назначения). Моршрутный номер тоже был набран на светодиодном панно.

Re: Буржуйский зверь...
Александр З.  08.03.2000 05:44

В прошлом тысячелетии троллейбусов не было... по крайней мере в Москве, насколько мне известно. Кроме того, человек, свидетельствующий о событиях прошлого тысячелетия, должен иметь сейчас, в конце нынешнего тысячелетия, возраст не меньше 1000 лет, так что позволю усомниться в аккуратности наблюдений.

Если же речь идет о предпоследнем годе этого тысячелетия, то может быть, зверя звали Бреда?

Re: Буржуйский зверь...

> В прошлом тысячелетии троллейбусов не было... по крайней мере в Москве, насколько мне известно. Кроме того, человек, свидетельствующий о событиях прошлого тысячелетия, должен иметь сейчас, в конце нынешнего тысячелетия, возраст не меньше 1000 лет, так что позволю усомниться в аккуратности наблюдений.
>
> Если же речь идет о предпоследнем годе этого тысячелетия, то может быть, зверя звали Бреда?

Звали. Но теперь он уже отправлен на родину в Италию, и в Москве его больше не зовут никак. Фотография, кстати, отличная (кто автор?).

Тему тысячелетий же предлагаю замять. Официально 21 век начнется с началом 2001 года - об этом уже заявил Федеральный Центр, занимающийся вопросами времени. Больше ни слова на этоу тему, господа!!!

Re: Буржуйский зверь...
Александр З.  09.03.2000 20:31

Автор фотографии Normal Griffiths, а его сайт www.oubeck.com. Там есть еще несколько замечательных фотографий уникального (то есть единичного или нетипичного) подвижного состава Москвы.

Re: Буржуйский зверь...
Александр Попов  10.03.2000 18:37

> В прошлом тысячелетии троллейбусов не было... по крайней мере в Москве, насколько мне известно. Кроме того, человек, свидетельствующий о событиях прошлого тысячелетия, должен иметь сейчас, в конце нынешнего тысячелетия, возраст не меньше 1000 лет, так что позволю усомниться в аккуратности наблюдений.
>
> Если же речь идет о предпоследнем годе этого тысячелетия, то может быть, зверя звали Бреда?

Замяли... я просто оговорился... :)

Re: Буржуйский зверь...
Александр Попов  10.03.2000 18:38

>
> Звали. Но теперь он уже отправлен на родину в Италию, и в Москве его больше не зовут никак. Фотография, кстати, отличная (кто автор?).
>

Как он оказался в Москве? И за что его сослали обратно? Можно поподробнее.

Re: Буржуйский зверь...
Антон Чиграй  10.03.2000 20:52

> >
> > Звали. Но теперь он уже отправлен на родину в Италию, и в Москве его больше не зовут никак. Фотография, кстати, отличная (кто автор?).
> >
>
> Как он оказался в Москве? И за что его сослали обратно? Можно поподробнее.

Бреда оказалась в Москве только в рамках изучения лучших зарубежных образцов подвижного состава гортранспорта. Предполагалось, что после испытаний нескольких таких машин разных производителей будет составлен усредненный портрет современного троллейбуса (аналогично с автобусами. О трамваях не заикались, ограничились 2 вагонами КТМ-16 совместного изготовления УКВЗ-Siemens; имеющийся в депо Баумана 1 вагон Т3Р не выходит даже на испытательные пробеги), и этот усредненный троллейбус будет запущен в серийное производство в Москве. Не знаю,
насколько результаты испытаний Бреды оказали влияние на проектируемую на ТМЗ серию высокоунифицированных троллейбу
сов и автобусов (вообще-то за основу они приняли Икарус-435). Бреда не была закуплена, а только предоставлена для эксплуатационных испытаний, являясь собственностью завода-изготовителя.

Аналогичную операцию хотели проделать с троллейбусом АКСМ-333 (Белкоммунмаш, при содействии MAN), даже посылали водителей на завод обучаться, но вроде бы пока заглохло. Зато в Москве появилась Шкода-14Тр, восстановленная в Вологде. Смысл сего совершенно непонятен, ибо ее к лучшим мировым образцам отнести невозможно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]