ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
В Горьком ЗИУ-5Д списали в 1983 г. (-)
Патриот  05.03.2009 16:46

Груздев Н.Б. писал:
-------------------------------------------------------
> А не знает ли кто- нибудь, когда были списаны
> последние ЗИУ-5 в других городах? В частности, в
> Челябинске, Перми, Каменске Уральском, Казани,
> Кирове, Горьком?

Владимирские ЗИУ-5
Alex G.Andrew  05.03.2009 18:32

Последним ЗиУ-5 во Владимире был троллейбус 1971 года выпуска с номером 240. Датой его исключения из инвентаря Владимирского троллейбусного управления является 20 июня 1984 года.

Re: Последние линейные ЗИУ-5Д в Москве были списаны 15 декабря 1987 г.
rechtliebend  05.03.2009 21:25

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> an-tonik писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Помню, как в году 85-86 ехал на красном ЗиУ-5
> по
> > 11 в Орехово-Борисово.

an-tonik ведёт речь о своей последней поездке на ЗиУ-5Д по 11-м маршруту в 1985/-86 гг. А последние линейные ЗиУ-5Д 7-го тролл. парка были списаны в январе 1987-го года.
К тому-же указанная г-ном Patriot-том дата списания последних линейных московских троллейбусов типа "ЗиУ-5" не соответствует действительности.

Эта дата взята из книги Егорова и Розалиева "История московского троллейбуса". В 6-м троллейбусном парке г. Москвы ЗИУ-5Д работали дольше всего (-)
Патриот  05.03.2009 22:34

rechtliebend писал:
-------------------------------------------------------
> К тому-же указанная г-ном Patriot-том дата
> списания последних линейных московских
> троллейбусов типа "ЗиУ-5" не соответствует
> действительности.

Если изучаешь историю транспорта лишь по чужим книгам - то хоть читай их внимательно: в "Истории московского троллейбуса" дата указана правильная (-)
rechtliebend  05.03.2009 23:07

16декабря1987г

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
Шиленков  06.03.2009 20:35

Груздев Н.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не помнит ли кто- нибудь, до какого примерно
> года ходили ЗИУ-5 по 16-му маршруту (в свое время
> я видел фотографию 1970-х годов, куда попали
> несколько ЗИУ-5 этого маршрута на Кремлёвской
> набережной), а также по 1, 4, 5, 8, 12, 15? А
> встречались ли они в конце 1970-х- начале 1980-х
> на 19, 24, 41, 45, 18, 42?

НЯП, в Москве на 5-ом маршруте ЗиУ-5 № 1542 ходил до весны 1987 года. Это был, видимо, последний ЗиУ-5 в первом парке.

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
Violator  06.03.2009 21:48

Да, это была последняя машина 1-го парка. Кстати о нём, никто не помнит, когда последний раз работали ТСы на маршрутах этого парка?

Последние "пятёрки" были в 6-м. Правда, у меня смутное чувство, что какая-то машина на 14-м маршруте работала и в 1988г.
Одна из последних машин 6-го парка (№6598) до сих пор находится в разгромленном виде в районе Балашихи...

В репортажах из Душанбе в середине 90-х годов два раза, мне показалось, я видел ЗИУ-5 - сзади, причём один раз издали. Но может только показалось... (-) (-)
Евгений Лысый  08.03.2009 09:42

0

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
А. Сергей_И  08.03.2009 21:08

Два дня назад я ехал на автобусе №173 от "Планерной" в сторону "Речного". И на МКАД наш автобус (новенький ЛиАЗ-6213) бодро обогнал... ЗиУ-5! Оказалось, что этот ЗиУ-5 (кузов на колёсах) тащили тягачём из 12-го парка на ТРЗ. Потом от одного бывшего музейщика я узнал, что эта машина очень старая, даже старше 2323.
Похоже пора "МГТ" организовать ретро-маршрут с ЗиУ-5. Количество музейных машин этой модели уже тянет на небольшую парковую колонну.

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже пора "МГТ" организовать ретро-маршрут с
> ЗиУ-5. Количество музейных машин этой модели уже
> тянет на небольшую парковую колонну.

Кстати насчёт этого кузова, ходили разговоры, что его хотят восстановить под бардов, вместо АКСМа 4807. На мой взгляд это было бы неплохим вариантом. В конце-концов напичкать его оборудованием от ЗИУ-9, и катался бы он спокойно каждые выходные по Садовому. Сидячих мест там гораздо больше, чем в 201-м АКСМе, бардовские песни слушать было бы приятнее. ;)

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
rechtliebend  08.03.2009 23:02

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Два дня назад я ехал на автобусе №173 от
> "Планерной" в сторону "Речного". И на МКАД наш
> автобус (новенький ЛиАЗ-6213) бодро обогнал...
> ЗиУ-5! Оказалось, что этот ЗиУ-5 (кузов на
> колёсах) тащили тягачём из 12-го парка на ТРЗ.

Собственно, это был второй этап "эпопеи с 2510", после "промежуточной остановки в 12-м автобусном":
http://stts2.mosfont.ru/photo/01/18/59/118596.jpg

> машина очень старая, даже старше 2323.

"Неправильные" "музейщики" Вас информируют ;-)

Ну а "под бардов", "под памятник" (либо "сгноить на ТРЗ/"потихому" продать "налево" - предупреждаю сразу, что в нынешних "музейных условиях" и такая "перспектива" для 2510 весьма вероятна) - чёткого решения пока нет...

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
Впередсмотрящий  08.03.2009 23:06

Ну нет и нет, зачем нагнетать то? ЗиУ-5 в Москве хватает, поэтому сделают эту развалюху для "бардов" неплохо, не сделают, так не сделают....

Краснодар

Крайние четыре ЗиУ-5Д были списаны 23 апреля 1981 года. Судьба двух учебных машин этой же модификации пока не ясна, но есть предположение, что тогда же списали и их. Если нет - то между 1973 и 1978 годами.

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
rechtliebend  09.03.2009 15:08

Что значит "нагнетать" -?
Вы рассуждаете как сторонний наблюдатель: "да" - значит неплохо, "нет" - ничего страшного, не мои деньги и усилия затрачены"...
"Всё хорошо, прекрасная маркиза"...

Я же рассматриваю ситуацию изначальной неопределённости дальнейшей судьбы "2510" с другой позиции: это МОИ друзья и знакомые прилагают УСИЛИЯ по "вызволению из забвения" этого ЗиУ-5, МОЁ предприятие затрачивает немалые СРЕДСТВА - выполняют (не обеспеченное реализацией конечной цели) САМОЛИЧНО принятое директором музея "распоряжение" о "взятии" ещё одного троллейбуса типа "ЗиУ-5".
И я лишь хочу, чтобы в случае весьма вероятной неудачи проекта "пятый ЗиУ-пятый для музейных целей" ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за это понёс тот, кто изначально ЛИЧНО принимал такое непродуманное решение.
Т.е., чтобы были ВОЗМЕЩЕНЫ усилия людей и материальные затраты нашей организации. Чтобы больше не повторялись ставшие обычной "практикой" московского музея подобные "нереализованные проекты": навскидку вспоминаются ЛиАЗ-158В "70-64", "27-й" ТС-1, год назад порезанный МТБЭС, ЛиАЗ-677 3-го парка 74-го г. вып., сейчас "под вопросом" ступинский МТБ и ЗиУ-5Д № 3340...
/Правда, легковым автомашинам сегодня в московском музее городского транспорта обеспечены полный "почёт и уважение": ЗиМы, Москвичи, Волги и "инвалидки" чувствуют себя там вполне уверенно - культивируются, холятся, лелеются, "плодятся и размножаются" как на дрожжах.../
...Хочется, чтобы "СТРАНА ЗНАЛА СВОИХ ГЕРОЕВ"!
С "памятником" или "бардами" - идея, безусловно, неплохая. Но пока лишь только "идея", не подкреплённая и не согласованная до конца...
Поэтому-то я и делюсь здесь с Вами своими опасениями за дальнейшую судьбу "2510" - чтобы через какое-то время нынешний директор музея втихаря не "толкнул" этот троллейбус куда-нибудь "на обмен за информацию" или в частную коллекцию...
И мы с Вами когда-нибудь всё-таки смогли увидеть ещё один возрождённый ЗиУ-5 на московских улицах или гордо взметнувшимся на постаменте...

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
Впередсмотрящий  09.03.2009 15:40

Да я, собственно, не особо споря всё таки не очень могу понять нужность ещё одного ЗиУ-5 в музейной коллекции. В принципе я говорил только об этом. Восстановление ещё невосстановленных образцов (прицепной "С" для примера), а ЗиУ-5....

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
rechtliebend  09.03.2009 16:16

Решение о "пятом-ЗиУ-пятом" принимал конкретный человек (кстати, как я помню из сообщений в других темах форума - знакомый г-на Дибуны) - с него и спрос. Некоторые силы и средства уже затрачены - поэтому: либо положительный "конечный результат", либо - ответственность и возмещение ущерба.

Лично "по мне" - так это как выбор "из двух зол": лучше пусть будут "пять" заслуженных линейных московских "ЗиУ-пятых", МТБ, ЛиАЗов-158/-677, Татр Т-2/Т-3, Икарусов, чем иметь в музее ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА МОСКВЫ весь модельный ряд "ЗиМов", "Москвичей", "Волг", "инвалидок", всё разнообразие автобусов-"барбухаек", "пожарок" и т.п. (вплоть до полной истории киевского и чешского троллейбусостроения).
...А по "С"-у "сдвиги", возможно, скоро будут, но опять-же: "не благодаря, а вопреки"...

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
Впередсмотрящий  09.03.2009 16:25

Опять же, не буду спорить и соглашусь, что "пять Зиу-5" всё равно лучше чем "волги и москвичи"....Но конкретный троллейбус всё же лучше использовать для "бардов". И москвичи будут иметь возможность видеть и кататься на такой машине, ну и всё же "моноколлекция" в музее по моему не нужна.....
Про "С", знаю конечно, но лучше и не говорить, чтоб не сглазить....

Re: ЗИУ-5 в Москве и других городах
А. Сергей_И  10.03.2009 02:39

Хорошо бы, если этот очередной ЗиУ-5 аккуратно (что бы внешне и в салоне в глаза не бросалось) скрестили с "девяткой" и пустили как бардовский троллейбус. Здорово будет в XXI веке проехаться на ЗиУ-5, пусть и "не совсем настоящем" (а лучше бы и на настоящем)!

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]