ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Белкомунмаш!
Kursk  03.12.2009 18:44

Уважаемые друзья!
Наш город купил 10 троллейбусов Белкомунмаша.
Кто либо может дать информацию о том какая модель и когда им нах отправят. Пожалуйста.

Re: Белкомунмаш!
Сергачёв Андрей  04.12.2009 07:14

Имейте ввиду что берут их в лизинг, пока оформят, плюс еще оформляют 47 таких же машин для Томска. Их еще столько собрать надо.

48 БКМ-321 заказал Томск и 10 Курск!
krechet  22.12.2009 16:10

Цитата из новости "Белкоммунмаш" начал продавать троллейбусы в лизинг за рубеж.:

Цитата
Выход на внешние рынки без решения вопросов кооперации с партнерами соседних стран сегодня неэффективен. Это связано в первую очередь с протекционистской политикой регионов, в которые минское предприятие поставляет свой продукт (в частности, Российскую Федерацию и особенно Украину). При прочих равных условиях тендер на поставку городского электротранспорта и коммунальной техники выигрывает внутренний производитель. Этот фактор можно снивелировать путем участия в совместных предприятиях на основе кооперационных связей, организации сборочных производств.

"Наше предприятие организовало сборочное производство в Москве на базе завода СВАЗ, получив российскую сертификацию производства. Создание такого СП как нельзя кстати, так как "Белкоммунмаш" получает доступ на рынок наравне с другими российским производителями", - подчеркнули на предприятии. Таким образом, уже внутренний российский продукт имеет преференции и может участвовать в тендерах с федеральным бюджетом.

Сборочное производство налажено в Барнауле. Завершается подготовка к открытию совместного сборочного предприятия в Санкт-Петербурге, которое откроет для "Белкоммунмаша" большие перспективы по освоению северного региона России.

Интересно, собранные на Российских предприятиях троллейбусы попадают под программу 30/70?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 16:14 пользователем krechet.

Re: 48 БКМ-321 заказал Томск и 10 Курск!
titanic  22.12.2009 22:34

Курск и Томск тоже в лизинг берут?
По поводу сборки в России - вряд ли они попадают...СВАРЗ вроде не попал. 8-))

Re: 48 БКМ-321 заказал Томск и 10 Курск!
AlexD  23.12.2009 08:57

Цитата (titanic)
Курск и Томск тоже в лизинг берут?
Да, вот Томский аукцион на поставку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 08:58 пользователем AlexD.

Re: Белкомунмаш!
Сергей.  25.12.2009 00:07

10 белорусских троллейбусов отправились обкатывать российские дороги

24/12/2009

На условиях лизинга сегодня в Курск отправились белорусские троллейбусы.

Это наш своеобразный пиар за границей. Визитная карточка на колесах бороздит уличные просторы 50 регионов ближнего и дальнего зарубежья — от Калининграда до Владивостока. Монголы, литовцы, сербы, молдаване, казахи предпочитают компостировать талоны в электромашинах с белорусского конвейера.

Для Москвы – сине-белый двуколор, для Баку – желтые, а заказчики из Курска, прокатившись несколько остановок по улицам нашей столицы, захотели такие же – нежно зеленого цвета. Любой каприз за ваши деньги. «Белкоммунмаш» прихоти новых покупателей выполнил буквально за месяц.

Виктор Николаевич по-хозяйски, как купец, оценивает новый товар. Курский транспортник признается: таких низкопольных троллейбусов на их дорогах пока не встретишь. А 10 белорусских новинок уже запланировано пустить по новой ветке.

Виктор Титов, технический директор предприятия «КурскЭлектроТранс»:

Без лизинга было бы трудно и накладно, но с помощью лизинговой программы мы пошли на это и договорились, что в течение трех лет погасим кредит.
В Курск с нашего завода эта партия уходит по лизингу. Эта одна из перспективных и новых форм продаж в Беларуси. Благодаря такому экономическому решению наш экспорт набирает обороты, а продукция завоевывает новые рынки.

Вадим Жук, заместитель генерального директора ОАО «Промагролизинг»:

Механизмы лизинга становятся востребованными, потому что они позволяют конечным получателям несколько по-другому планировать свои расходы. Получателям фактически предоставляется рассрочка платежа.

На складе этого предприятия уж точно товар не застаивается. Впрочем, габариты не позволяют, да и заказчики не дают расслабиться. Почти 500 единиц в этом году и еще больше в следующем. Маркетологи предприятия активно осваивают карту мира.

Юрий Клемято, коммерческий директор УП «Белкоммунмаш»:

Мы выиграли очень большой тендер на Киев, у нас подписан контракт с Москвой, Томском, Владикавказом, теперь и Курск — есть перспектива продолжения. И целый ряд российских городов.

Александр Вечер, начальник управления маркетинга и продаж в Республике Беларусь и Российской Федерации УП «Белкоммунмаш»:

Сейчас у нас организовано сборочное производство в Москве, где наш троллейбус сертифицирован, как товар, происходящий в Российской Федерации, и наш партнер участвует в федеральной программе обновление подвижного состава за счет средств федерального бюджета.

Подобное совместное производство позволяет беспрепятственно внедряться на российский рынок. Кроме того, в северной столице — Санкт-Петербурге — тоже появится аналогичное предприятие.

В промышленной конкуренции все методы хороши. Различные схемы финансового расчета на выгодных условиях не только для продавца, но и для покупателя позволяет выстраивать лестницу доверия к потребителю. Например, уже в феврале партия наших электромашин отправится покорять Аргентину, заметим, на условиях опытной эксплуатации. Проще говоря, зарубежные заказчики сперва обкатают троллейбусы, а потом заплатят. Впрочем, лишь бы на товар был спрос, а деньги в обороте.

Re: Белкомунмаш!
Рэнглер  25.12.2009 00:33

Неизвестно как благоприятно сложиться ситуация для БКМ на российском рынке троллейбусов. В 2009 году поставки для Минска серьезно выручали БКМ. В 2010 году таких больших поставок для Минска не будет, другие города Беларуси особенно Гомель и Могилев сильно обновили свой ПС за последние годы, поэтому больших контрактов в Беларуси уже не будет, а в этом случае без больших поставок на российский рынок БКМ прийдется очень туго.

Re: Белкомунмаш!
Нихто  25.12.2009 02:26

Вот интересно, если в Баку желтые посылают, то в Финляндию и Лейпциг какого цвета будут?

Re: Белкомунмаш!
LostArtilleryMan  25.12.2009 07:32

Цитата (Нихто)
Вот интересно, если в Баку желтые посылают, то в Финляндию и Лейпциг какого цвета будут?

В Лейпциге троллейбус закрыт в 1967 году и от него остались только фотографии, да восстанавливаемый энтузиастами "Бюссинг" 1938 г. выпуска в музее в трамвайной Мёкерне. И всё. Это точно. Да и в Финляндии троллейбусные предприятия, какие были, позакрывались в 1970-ых, если память не изменяет. Очередной журналамерский пэрл.

Re: Белкомунмаш!
Дмитрий киев  29.12.2009 23:16

Так все таки мне интересны отзывы эксплуатации. Особенно по модели 32102.

Кстати по "морде" "Сябар" красивее 103 МАЗа(не говоря уже о "космическом" 203).

Re: Белкомунмаш!
Kursk  30.12.2009 16:31


Re: Белкомунмаш!
Дмитрий киев  14.01.2010 22:11

В общем в Киев должны прийти 13 гармошек БКМ 333(скорее всего 02)

"Белкоммунмаш" поставит в Киев 185 троллейбусов (-)
Сергей.  27.02.2010 00:06

26.02.2010 21:28 © БЕЛТА

Re: Белкомунмаш!
BKV  01.03.2010 18:15

Цитата (Сергей.)
26.02.2010 21:28 © БЕЛТА
Не читайте БЕЛТУ...
В Киев уже "пришли"
- 30шт ИнтерЛАЗов
- 100шт гармошек ЛАЗ
- 20шт или сколько там ЛВСов
- 100 вагонов метро
- 57шт МАЗ 203
У КПТ нет сейчас денег, чтобы заплатить просто зарплату...
Даже если представить, что БКМ таки поставит машины, вызывает много сомнений вопрос:
- цена (как будет соотносится с ЛАЗом, Богданом)
- АТД?
- где тендер? (КПТ не может купить ничего без тендера)

Re: Белкомунмаш!
Сергей.  01.03.2010 18:41

БЕЛТА никогда не заявляла, что в Киев прийдут


- 30шт ИнтерЛАЗов
- 100шт гармошек ЛАЗ
- 20шт или сколько там ЛВСов
- 100 вагонов метро
- 57шт МАЗ 203


На Белкоммунмаше о победе в большом киевском тендере заявляли еще в декабре 2009 года.

Белкомунмаш выиграл тендер на поставку 83 троллейбусов в Белград
Сергей.  29.03.2010 16:35

Белкомунмаш выиграл тендер

24.03.2010

ОАО «Белкоммунмаш» выиграло тендер на поставку 83 троллейбусов в Белград. В сербскую столицу отправятся низкопольные троллейбусы модели 321 с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей снижение
потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления.

Силовое электрооборудование размещено на крыше троллейбуса, что повышает надежность его работы и удобство при обслуживании.Пассажирские двери поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости выхода. Имеется защита от зажатия пассажиров между створками при закрытии дверей. Кабина водителя имеет отдельный вход.Для удобства пассажиров, особенно детей, пожилых людейи лиц с ограниченными способностями к передвижению предусмотрена система понижения уровня пола со стороны входа всего троллейбуса на остановках и пандус для посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках.

Троллейбусы для Сербии по желанию заказчика будут окрашены в оранжево-синий цвет.

По результатам процедуры вскрытия конвертов, которая прошла в столице Сербии, предложение белорусского производителя было оценено сербской стороной как самое конкурентоспособное. «Белкоммунмаш» обошел по ряду показателей, а самое главное, соотношением цены и качества, украинских и китайских производителей.Многие европейские производители (Mercedes, Solaris) так и не решились подать заявки на участие в тендере из-за изначально высокой цены на свою продукцию.

Первая поставка техники запланирована на апрель-май 2010 г.

По Вильнюсу будет колесить белорусский "Витовт"
Сергей.  24.06.2010 12:36

По Вильнюсу будет колесить белорусский "Витовт"

среда, 23 июня 2010 г. 16:17

На следующей неделе в столицу Литвы прибудет новый белорусский троллейбус "Витовт", салон которого оборудован не только местами для инвалидов и родителей с маленькими детьми, но и отдельными площадками для велосипедистов.

«Мы представим его общественности, возможно несколько дней разрешим людям ездить бесплатно. Дорожная служба выберет наиболее сложный маршрут, посмотрим, как ему удастся справиться с нагрузкой», - рассказывал DELFU генеральный директор ЗАО «Вильняус тролебусай» Видмантас Ромуалдас Стришка.

В данный момент парк насчитывает 320 троллейбусов, однако, по мнению директора, 200 из них нужно заменить, по крайней мере, по 30-40 в год.
На вопрос, сколько будет стоить этот белорусский троллейбус, Р.Стришка ответил, что это зависит от комплектации и курса доллара.

«Например, купленные 4 года назад польские троллейбусы «Солярис» стоили по 1,4 млн. литов. «Витовт», в зависимости от курса доллара, будет стоить порядка 600 000 литов», - сказал глава троллейбусного парка.

По утверждению вице-мэра Вильнюса Ромаса Адомавичюса, на улицах столицы собираются испытать не только белорусский троллейбус «Витовт», но и троллейбусы других производителей. Городу это ничего не будет стоить, поскольку обычно фирмы сами предлагают испытывать машины, чтобы потенциальные покупатели могли взвесить, подходит ли транспортное средство.
По мнению Р.Адомавичюса, общественный транспорт Вильнюса отстает на 30-40 лет, однако если увеличится поток пассажиров, эту разницу можно будет уменьшить.

Вице-мэр признал, что, цены на билеты в Вильнюсе не адекватны доходам населения. На вопрос, когда и на сколько их можно будет уменьшить, представитель самоуправления был лаконичен: «Уменьшится, а когда и на сколько, зависит от того, когда удастся достигнуть того, чтобы троллейбусы везли не 8, а 28 пассажиров»

Ева Урбонайте, ru.DELFI.lt

Re: По Вильнюсу будет колесить белорусский "Витовт"
KoshNaranek  24.06.2010 21:35

Короче белоруссы демпингуют, и штурмом берут Вильнюс и Белград. Извините за вопрос, но Курском навеяло: а качество?

БКМ Курск
Kursk  24.06.2010 23:49

А что Курском навеяло?

Мы первоначально столкнулись с небольшими проблемками, сейчас ходят без нареканий, все довольны.
Пока небольшие проблемки с новым 321 который пригнали в этом месяце, но и его настроят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 23:50 пользователем Kursk.

"Белкоммунмаш" выиграл тендер на поставку 102 троллейбусов в Кишинев
Сергей.  10.11.2010 12:00

"Белкоммунмаш" выиграл тендер на поставку 102 троллейбусов в Кишинев

05-11-2010 11:55

Минское государственное производственное унитарное предприятие "Белкоммунмаш" выиграло тендер на поставку в Молдову 102 троллейбусов для троллейбусного парка Кишинева.

Контракт на поставку троллейбусов подписали сегодня в Кишиневе гендиректор УП "Белкоммунмаш" Владимир Король и гендиректор Управления электрического транспорта муниципия Кишинев Георгий Моргоч в присутствии генерального мэра Кишинева Дорина Киртоакэ.

Тендер на закупку троллейбусов для Кишинева проходил в августе-сентябре этого года, в нем приняли участие 5 компаний из Беларуси, России и Украины. Как отметил Дорин Киртоакэ, предложение белорусского производителя было оценено молдавской стороной как самое конкурентоспособное и выигрышное. По его словам, белорусские троллейбусы производства "Белкоммунмаш" полностью соответствуют всем европейским стандартам. Они выгодно отличаются от российских и украинских оптимальным сочетанием цены и качества, надежностью, современным дизайном, повышенной комфортностью для пассажиров и водителей, энергоэффективностью, максимальными удобствами для людей с ограниченными возможностями. Цена одного низкопольного троллейбуса модели 321 производства "Белкоммунмаш" - 125 тыс. евро - была самой низкой, при том что техника белорусского предприятия максимально соответствовала всем ключевым техническим параметрам, разработанным Европейским банком реконструкции и развития, который финансирует проект закупок троллейбусов для Кишинева.

Общая стоимость проекта - 13,7 млн. евро. Помимо ЕБРР, проект финансируют Европейский инвестиционный банк и Европейский союз.

ЕБРР и ЕИБ выделили мэрии Кишинева на покупку троллейбусов кредиты в сумме по 5 млн. евро сроком на 10 лет с каникулами по выплатам в 2 года под процентную ставку 5% годовых. Еще 0,7 млн. евро ЕБРР предоставит в качестве технической помощи для содействия властям Кишинева в процессе проектирования и закупки систем электронных билетов для общественного транспорта, разработки долгосрочной стратегии в секторе публичного транспорта и т.д. ЕС предоставляет властям Кишинева грант в сумме 3 млн. евро, который покроет проценты по кредитам банков.

Мэр Кишинева отметил, что поставка "Белкоммунмашем" троллейбусов - это самая крупная партия троллейбусов, закупаемая для нужд молдавской столицы. Реализация проекта будет в значительной мере способствовать модернизации общественного транспорта молдавской столицы. Проект позволит реформировать транспортную инфраструктуру города и улучшить качество услуг по перевозке пассажиров. В настоящее время Управление электрического транспорта Кишинева располагает 320 троллейбусами, у 260 из которых истек срок эксплуатации.

Как отметил гендиректор "Белкоммунмаша" Владимир Король, согласно контракту предприятие должно поставить первую партию троллейбусов в Кишинев до конца февраля 2011 года, а всю партию - до мая 2011 года. Однако по просьбе молдавской стороны, предприятие, несмотря на загрузку и выполнение других контрактов, рассмотрит возможность более ранних поставок. Владимир Король подчеркнул, что троллейбусы "Белкоммунмаш" производятся на базе комплектующих ведущих мировых фирм, их отличает высокое качество, экономичность. В частности, эти троллейбусы позволяют снизить потребления электроэнергии до 45% по сравнению с другими троллейбусами, работающими сегодня в Кишиневе. Кроме того, их отличительной особенностью является максимальная комфортность и удобство для пассажиров, особенно детей, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. В троллейбусе предусмотрена система понижения уровня пола на остановках и пандус для посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках.

Владимир Король назвал очень грамотным решение властей Кишинева приобрести такую крупную партию белорусских троллейбусов, отметив, что эффект от этого будет очень существенным. В частности, эксплуатационные расходы кишиневского троллейбусного парка сократятся на 80%, будет снижено до 45% потребление электроэнергии.

Гендиректор подчеркнул, что "Белкоммунмаш" является крупнейшим в мире производителем электрического транспорта, география его экспорта очень широка, техника поставляется в том числе в страны Латинской Америки, и для белорусского предприятия нет второстепенных рынков. Он также отметил, что Кишинев - традиционный рынок для белорусского предприятия, с которым они ранее работали и будут рады продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

"Белкоммунмаш" образован в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Здесь работают более 1,6 тыс. человек. В 2010 году предприятие преобразовано в ОАО. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов, кроме восьми городов в Беларуси, охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии. Успех марки "Белкоммунмаш" обусловлен прежде всего оптимальным соотношением цены и качества.

Источник: БЕЛТА

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]