ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Владикавказский парадокс
М.Лисовин  13.07.2004 19:45

Месяц "отдыхал" под Владикавказом-был на учебных сборах. Побывав в городе, был неприятно поражен. НИ ОДНОГО ТРОЛЛЕЙБУСА! Контактная сеть в таком состоянии, что ездить по ней невозможно. Делаю вывод: троллейбус как вид транспорта во Владике умер.
Интересно, что при всем при этом трамвай содержится в достаточно приличном состоянии. Все вагоны - Т3D, толлько одиночки, все отлично выглядят и носятся по городу с бешеной скоростью и небольшими интервалами. Некоторые с полупантографами.
А в соседнем Нальчике тролль работает. Видел даже новые машины в стандартной бело-красной заводской раскраске.
А у нас в Ставрополе строится новое разворотное кольцо для троллейбусов за перекрестком 45 параллель-Пирогова. Правда, жутко медленно. Со временем, видимо, на него продлят все маршруты ЮЗ района: 2,3,4,6,8,10,11,12

Троллейбус(ы) ещё в Орджоникидзе
Лев  14.07.2004 06:54

Их тогда было два. Не маршрута - единицы ПС. Т.е. троллейбусное движение имело значение только как символ своего собственного существования.

Re: Троллейбус(ы) ещё в Орджоникидзе
Пилецкий Павел  15.07.2004 08:54

Лев писал(а):

> Их тогда было два. Не маршрута - единицы ПС. Т.е. троллейбусное
> движение имело значение только как символ своего собственного
> существования.

А это от какого года информация? Я во Владикавказе нигогда не был и даже не видел карты этого города. Но вот Вадим Фальков недавно рассылал троллейбусный атлас. Так там по двнным на 1998 год есть 1 депо на 50 троллейбусов, 5 маршрутов и 36 троллейбусов. Правда длина сети 64км(для города с 300 тысяч жителей это нормально). Это для 36 троллейбусов явно много, по хорошему должно быть не более 1 км линий на троллейбус. Сеть на схеме довольно разветвлённая, так что есть вероятность того что часть линий из-за нехватки троллейбусов закрыли.

Кстати, тестовая эксплуатация еще в 1976 началась по атласу с 4 троллейбусов(уже больше чем два).

Увы, значит - инфа оказалась недостоверной.
Лев  16.07.2004 07:14

Была получена устно от местного жителя (жительницы) и не проверялась... Но это происходило где-то в конце 70-х - начале 80-х годов; утверждалось, что ходят именно 2 машины, количество водителей очень невелико и все она в городе были известны поимённо.

Re: Владикавказский парадокс
Игорь1964  16.07.2004 15:55


Бродил там как то никак не мог найти, можно ткнуть меня носом поточнее, где его строят? И как там будет с кольцом на "Сигнале" если 4 и 6 пойдут на пирогова? А про Орджоникидзе - у меня есть фотокопия кнжонки про Владикавказский трамвай - студентка оттуда привезла. Там есть кое что про тролли. Сегодня посмотрю, сосканирую и брошу сюда.

Re: Владикавказский парадокс
М.Лисовин  16.07.2004 17:41

Иди на перекресток 45-й параллели и Пирогова. Там еще кирпичная шестиэтажка стоит и крыло к ней пристраивается, а больше домов нет. Далее если пройти по Пирогова за перекресток, через 200м увидишь кольцо. Сейчас оно асфальтируется. Это - будущая конечная троллейбусов.
А что будет с кольцом на Сигнале, не знаю.

Re: Владикавказский парадокс
Андрей П.  16.07.2004 22:05

Когда я в конце 2000 года уезжал из Владика, то троллейбус активно работал. Согласен, его состояние по сравнению с трамваями было хуже так как уже в то время по городу колесило много бэушных трамваев из Германии. Планировалось довести троллейбус до пригородного военного городка Спутник.Даже столбы поставили.Но потом на разворотной площадке построили жилой дом.А как сейчас там дело обстоит, не знаю.

Было ли официальное закрытие троллейбуса во Владикавказе? (-)
Геор  18.05.2012 15:55

0

Нет, официально троллейбусная система закрыта "на реконструкцию". (-)
Ватсон  18.05.2012 18:36

0

Re: Владикавказский парадокс
Laser09  18.05.2012 19:07

Цитата (Лев)
Была получена устно от местного жителя (жительницы) и не проверялась... Но это происходило где-то в конце 70-х - начале 80-х годов; утверждалось, что ходят именно 2 машины
Открывали движение в феврале 1977 г. 4 машины ЗИУ-682Б. Первоначально был один маршрут "ул.Гастелло - ЖД вокзал", протяженностью всего около 4 км. Еще по некоторым данным, тогда же перед открытием движения, в Орджоникидзе был пригнан троллейбус из Ставрополя, на котором обучались вождению на территории депо.

Цитата (Андрей П.)
Планировалось довести троллейбус до пригородного военного городка Спутник.Даже столбы поставили.Но потом на разворотной площадке построили жилой дом
Про Спутник первый раз слышу, а вот в середине 1990-х планировали троллейбус в аэропорт и в Гизель. Даже поставили столбы на Гизельском шоссе. В 1980-х упорно ходили слухи, что пустят троллейбус в пос. Заводской и якобы именно для этого построили путепровод над ЖД, между Бесланским шоссе и поселком Садон...



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 18.05.12 19:23 пользователем Laser09.

Re: Владикавказский парадокс
Геор  24.05.2012 19:42

Сейчас уже на многих улицах троллейбусной КС не осталось. Висят только растяжки и несущие тросы. Может на реконструкцию?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]