Троллейбус Саудовской Аравии
Vadims Falkovs
10.06.2011 00:09
Как уже сообщалось, Саудовская Аравия собралась обзавестись троллейбусом. Заказала вагончики скромно, но со вкусом.
Недорогие - всего по миллиону евро за штуку. Мест для сидения 44. Троллейбусов всего 12. Один из них будет с паркетным полом, "самолетными" одиночными сидениями, столиками, тремя 22-дюймовыми экранами и двумя 19-дюймовыми экранами, тремя кондиционерами, туалетом и холодильником. В общем, чтобы пассажиры себя чувствовали комфортно. Re: Эр-Рияд, университет им. короля Сауда бин Абдулазиза
Andreas
10.06.2011 17:53
Isn't it for Abu Dhabi? And why only one of them is VIP? Re: Троллейбус Саудовской Аравии
indipuk
12.06.2011 20:10
Стране где бензин стоит дешевле воды троллейбус ненужная роскошь. Наверно им этих супер дорогих троллейбусов навязали. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Димон С.
12.06.2011 21:17
ИМХО наоборот - денег там хоть завались, вот и решили понтануться. А хорошая техника дешевой быть не может. Как-никак Viseon - это бывший основной завод Неоплана, имеющий очень красноречивый физический адрес Gottlob-Auwärter Straße 1 Вот статья на английском языке про этот проект на сайте фирмы-производителя. Кстати мне кажется или морда троллейбуса чем-то похожа на http://fotobus.msk.ru/photo/212441/ ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.11 21:21 пользователем Димон С.. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Vadims Falkovs
12.06.2011 22:02
Экологию Вы в серьез даже не рассматриваете? :) Тогда расскажите, а зачем троллейбус в иране? Там тоже солярка - даром и залейся. А действуют даже троллейбусные линии-экспрессы. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.11 22:02 пользователем Vadims Falkovs. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Димон С.
12.06.2011 22:15
Недавно где-то читал, что часть троллейбусной системы там уже заменили на БРТ с китайскими автобусами-гармонями... Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Владислав Мартианов
13.06.2011 08:45
Может, вопрос немного не троллейбусный, но вот наличие там туалета как-то наталкивает на вопрос: согласно шариату мусульманин при отправлении надобностей должен находиться к Меке исключиельно боком, но никак не спиной и не лицом. Как же решить эту проблему в движущемся и меняющем направление движения городском транспорте? Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Vadims Falkovs
13.06.2011 09:40
В самолетах и междугородних автобусах этот вопрос как-то решается. Так же будет решён и здесь. :) Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Ёшкин Кот
13.06.2011 10:22
Насколько я знаю, эти правила относительно Мекки можно не соблюдать, если нет явной возможности определить направление на Мекку, так что тут проблем не будет. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Andreas
13.06.2011 13:57
Than why air tickets are so expencive then? And oil is not forever Re: Троллейбус Саудовской Аравии
krechet
13.06.2011 19:54
А по-моему, стиль типично неоплановский. Я когда фотографию увидел, первая мысль такая была. А оказалось, что так и есть - фирма приемник "Неоплана". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.11 19:55 пользователем krechet. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Aq_
13.06.2011 23:02
Видимо потому, что авиатранспорт организован там богатыми и для богатых, и каждый авиаперелёт превращается чуть ли не в круиз. А для простых арабов существуют верблюды. Re: Ещё чуть-чуть картинок.
krechet
22.06.2011 13:49
Лично у меня вот этот выступ крышевой панели вызывает ощущение дисгармонии. Как-будто эта панель разболталась в ходе эксплуатации, или на заводе криво смонтировали. Интересно, такие ассоциации характерны только для жителей СНГ и прочих стран с убитым общественным транспортом? Если нет, то это промах дизайнеров.
А вот эта иллюзия более широкой крыши за счёт определённого наклона зеркальной панели над окнами мне очень нравится :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]