"Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
Житель Владимира
29.01.2011 21:18
Ну плохой троллейбус этот мегаполис. Постоянный шум откуда то сверху, планировка салона никакая. Ну не стоит он 9 лимонов.
У нас во Владимире ходит один такой по восьмому маршруту как показуха. Лучше бы вместо него три нормальных тролля купили. Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
АкварельМедиаГрупп
29.01.2011 21:52
Вы простите когда в Зиу-682Г-016 ездите, там что ничего не шумит и в салоне тишиа гробовая при поездке? :-)))
А насчет планироваки салона - за низкопольность приходиться расплачиваться таикм образом. А троллейбус нормальный. Все дело в обслуживании и отношении. Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
karelalex
29.01.2011 22:03
БКМ-321 или Солярис троллино за 3 лимона купить реально? Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
karelalex
29.01.2011 22:06
Ви, очевидно, Солярис видели только на картинке, причём снаружи. В нём почему-то никакой особой "расплаты" за низкопольность не наблюдается. В случае с Мегой это расплата за тугоумие инженеров ЗиУ. Вот только расплачиваться, почему-то, приходится пассажирам. Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
АкварельМедиаГрупп
29.01.2011 22:30
Покажите мне хотя бы один город России где купили и используют Солярисы? ;-) Он у вас там сочлененный, что ли?
msk_passenger
29.01.2011 22:40
Что-то многовато 9 млн. руб. за сабж. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 22:40 пользователем msk_passenger. Re: Он у вас там сочлененный, что ли?
АкварельМедиаГрупп
29.01.2011 22:53
Я с вами согласен. Но факт остается фактом. Re: Он у вас там сочлененный, что ли?
Чока
29.01.2011 23:36
Просто во Владимире какой-то особый Мегаполис со специальным владимирским двигателем и какой-то тоже вроде местной СУ. За такой нестандарт и единичное исполнение и наценка. А так Пермь Мегаполисы берёт за вполне реальные деньги. Да и Питер тоже. Re: Он у вас там сочлененный, что ли?
Житель Владимира
30.01.2011 00:23
Ничего особого и нестандартного во Владимирском мегаполисе нет. Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
Житель Владимира
30.01.2011 00:25
Ну не шумит ничего у других троллейбусов, а у мегаполиса сверху характерный только для него шум. И избавиться от него видимо нельзя. Автобусы ЛиАЗы тоже поначалу расплачивались за низкопольность неудобной планировкой салона, но потом они решили таки проблему. Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
Димон С.
30.01.2011 01:27
Ну так СУ у всех современных троллейбусов с асинхронным двигателем пищит. Что у Мегаполиса, что у Авангарда, что у БКМ. Лично мне этот звук даже нравится. Другое дело, что у ВМЗ и БКМ салон получше скомпонован. Правда у ВМЗ с качеством беда, а БКМ "иномарка" (Беларусь) и под 30/70 не подпадает. У вас же раньше работали 5292.20 (пока их в Вологду не продали), так там тоже салон не идеален. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.11 01:27 пользователем Димон С.. Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
karelalex
30.01.2011 01:31
А это тут причём? Поддержка отечественного Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
Чока
30.01.2011 17:25
Вот если Вы съездите во Владимир и прокатитесь там на единственном транзисторном ВМЗ с бортовым 163, то на собственном опыте убедитесь, что такие троллейбусы могут вообще не пищать. А у современных Авангардов и БКМ звук всё же куда тище, чем у Мегаполиса. Хотя в Москве иногда встречаются тихие Мегаполисы))) Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
Димон С.
30.01.2011 18:48
Не знаю, в ФАТПе Меги (включая гармони), ВМЗ(включая гармони) и БКМ примерно одинаково пищат, СВАРЗ-МАЗы и МТрЗ-6232 туда же. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.11 18:50 пользователем Димон С.. Re: Он у вас там сочлененный, что ли?
BeetleJuice
31.01.2011 11:26
А он и не стоит столько. 9 млн - это цена гармони. обычный около 6 стоит. Re: Он у вас там сочлененный, что ли?
Andy-Perm
31.01.2011 13:40
НАШИ Пермские по 6,2 млн.
а звук издают 3 вентилятора вытягивающие тёплый воздух из блока электроники...но и они не постоянно ведь включены. ну, чуток ГУР, ну, чуток компрессор-вот общий шум и складывается... Re: "Мегаполис". 9 лимонов коту под хвост.
СтаС
31.01.2011 15:18
Re: Он у вас там сочлененный, что ли?
Alex G.Andrew
31.01.2011 21:32
Есть! Тяговый двигатель установлен по эксперименту разработки Владимирского НИПТИЭМ, воплощённой в реальность на ВЭМЗ-е. Двигатель маркируется АЛ-250, и программное обеспечение общего для всех "Мегаполис"-ов ПТАД-202 "Чергорс"-ом разработано индивидуально под этот ТАД. Если двигатель выдаст приемлемые эксплуатационные характеристики, которые будут лучше характеристик подобных аналогов других производителей ТАД-ов (Псковских ТАД-3, ДТА-2У, ДТА-1У1; "Динамо"-вских ТАД-280), их примут к постоянному использованию на троллейбусах с асинхронным приводом, изготавливаемых отечественными производителями. Re: Он у вас там сочлененный, что ли?
Andy-Perm
01.02.2011 09:30
Тяговый двигатель установлен по эксперименту разработки Владимирского НИПТИЭМ, воплощённой в реальность на ВЭМЗ-е. Двигатель маркируется АЛ-250, и программное обеспечение общего для всех "Мегаполис"-ов ПТАД-202 "Чергорс"-ом разработано индивидуально под этот ТАД. Если двигатель выдаст приемлемые эксплуатационные характеристики, которые будут лучше характеристик подобных аналогов других производителей ТАД-ов (Псковских ТАД-3, ДТА-2У, ДТА-1У1; "Динамо"-вских ТАД-280), их примут к постоянному использованию на троллейбусах с асинхронным приводом, изготавливаемых отечественными производителями.[/quote]
и как долго продлится данный эксперимент? Re: Он у вас там сочлененный, что ли?
Димарий
01.02.2011 11:09
Самая нормальная компоновка из Российских низкопольников - у последней версии Авангарда
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]