ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
Otto  13.06.2010 02:35

Господа, "Крымтроллейбус" собирается приобрести 100 новых троллейбусов, из которых часть будет оборудована для использования на горной трассе. Претендентами на поставку являются ЛАЗ, Богдан-Моторс и беларусы. Беларусы должны первыми поставить троллейбус для горной трассы для испытаний. Есть ли инфа, что это будет за троллебус?

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
Kursk  13.06.2010 13:28

Сегодня уже с Севастополя должны были привезти МАЗ-ЭТОН Т203 http://transphoto.ru/vehicle/133952/

Куда привезти? (-)
Нихто  15.06.2010 04:26

Цитата (Kursk)
Сегодня уже с Севастополя должны были привезти МАЗ-ЭТОН Т203 http://transphoto.ru/vehicle/133952/
Куда привезти?

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
BKV  15.06.2010 10:29

Цитата (Otto)
Господа, "Крымтроллейбус" собирается приобрести 100 новых троллейбусов, из которых часть будет оборудована для использования на горной трассе. Претендентами на поставку являются ЛАЗ, Богдан-Моторс и беларусы. Беларусы должны первыми поставить троллейбус для горной трассы для испытаний. Есть ли инфа, что это будет за троллебус?

Скорей всего ЛАЗ...
Чуркин в последнее время очень сильно подружился с нашей новой властью...

Re: Куда привезти?
Kursk  15.06.2010 23:29

В Симферополь, в Крымтроллейбус

Re: Куда привезти?
Нихто  16.06.2010 05:06

Цитата (Kursk)
В Симферополь, в Крымтроллейбус
Не понял что-то маневров. Ведь в Севастополь его как раз из Симферополя и привезли.

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
BKV  18.06.2010 09:33

А вот и ответ:
http://korrespondent.net/business/companies/1087518
Ъ: Крым намерен купить 100 троллейбусов Богдан

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
Космачевский  19.06.2010 09:04

Никто ничего пока не купил и тендера на покупку не было, потому что нет того, что можно купить.
Все троллейбусы - кандидаты должны пройти тестовые испытания и только после получения сертификата на право работы на горной трассе будет рассматриваться вопрос о покупке.
В Украине, как впрочем и во всем остальном мире нет формализованных требований (ГОСТов) для отбора троллейбусов для работы на горной трассе.
Первым программу испытаний согласовал и начал Богдан, кроме того у него в Симферополе есть своя промплощадка (бывший Крымавтогаз), поэтому у него самые лучшие стартовые условия для победы и поэтому с ним был подписан меморандум, но это всего лишь соглашение о намерениях.
Сегодня оформляют свои документы на испытания МАЗ-ЭТОН, ЛАЗ и Белкоммунмаш. За последнюю неделю представители всех этих компаний приезжали на переговоры в Симферополь.
МАЗ уже катается по трассе, сегодня он стоит на автовыставке в Симферополе на площади Ленина, кто хочет, может его посмотреть.
Белкомунмашевцы обещали прислать свой знаменитый "Витовт" (4200), ЛАЗ готовит специальную горную версию своего СитиЛАЗа 183.

Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.(0)
МаксеЛ  19.06.2010 16:36

Цитата (Космачевский)
Белкомунмашевцы обещали прислать свой знаменитый "Витовт" (4200)

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Otto  19.06.2010 21:48

Господа, для чего на горной трассе низкопольник? Это же может быть опасно для пассажиров!!!!

Неужели нельзя закупать отдельно троллейбусы для городов и отдельно для горной трассы? Т.е. это могут быть троллейбусы с одинаковым оборудованием, но различными кузовами... Или опять по старой традиции будут блокировать среднюю дверь и устанавливать дополнительные сидения? :)

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?

Кроме новых троллейбусов крыму нужно с подстанциями разобраться. Напряжение занижено, Шкоды 14 еле график ввытягивают.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Виталий Шамаров  20.08.2010 15:57

Цитата (Otto)
для чего на горной трассе низкопольник? Это же может быть опасно для пассажиров!
Не понимаю, а чем опасно? Центр тяжести, что ли, сильно сместится вверх? Не сместится, скорее наоборот.
Другое дело, что для междугородного троллейбуса нужно за основу взять компоновку междугородного автобуса. Ну, например, вот такого:

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
BKV  30.08.2010 16:59

http://www.kommersant.ua/doc-u.html?docId=1495499&issueId=7000538

Троллейбусные гонки
// Крым выбирает себе производителя транспорта
Победа корпорации "Богдан" в крупном тендере на поставку троллейбусов для Крыма оказалась не столь очевидной. При вскрытии конвертов в пятницу выяснилось, что наименьшую сумму за поставку 61 троллейбуса предложил ЛАЗ – 105 млн грн. Правда, в пользу "Богдана" играют сертификация продукции как пригодной для горной местности и заключение меморандума о сотрудничестве с властями автономии.
В пятницу Министерство жилищно-коммунального хозяйства Автономной республики Крым провело процедуру вскрытия конвертов в ходе тендера на закупку 61 троллейбуса для Крыма. Предложения подали четыре участника, из них наименьшую цену дал Львовский автомобильный завод (ЛАЗ) – 105 млн грн при сроке реализации контракта 60 дней с момента перечисления средств. Для сравнения: компания "Литан", дистрибутор троллейбусов Южного машиностроительного завода и российской "Тролзы", предложила 127 млн грн (90 дней), а корпорация "Богдан", фактически представленная в тендере двумя участниками – "Хюндай Трак" (дистрибутор продукции "Богдан" и Hyundai) и самой корпорацией,– 142 млн и 144 млн грн соответственно при сроке реализации контракта до 90 дней. Тендерная комиссия вынесет решение до конца этой недели.
До сих пор основным претендентом на поставки троллейбусов в Крым считалась корпорация "Богдан". В начале лета она подписала меморандум о намерениях с властями республики и "Крымтроллейбусом", который, помимо закупки троллейбусов, подразумевает создание на одном из крымских заводов совместного производства (см. Ъ от 18 июня). Кроме того, при проверке документов в МинЖКХ Крыма выяснили, что только у одного из четырех участников тендера – "Богдана" – продукция была сертифицирована в Киевском НИИ городского хозяйства МинЖКХ. "Сертификат НИИ – это большой плюс для предприятия. Но решение будет приниматься по совокупности всех поданных в тендерную комиссию документов",– уточнил и. о. министра ЖКХ Крыма Николай Порицкий.
По словам начальника отдела продаж "Хюндай Трак" Юрия Штурмы, наличие сертификата не было основным требованием. "Тендерная комиссия допустила все компании, а значит, отсутствие сертификата не отразилось на шансах на победу",– говорит он. "К горной трассе повышенные требования, просто так этот сертификат не дают. Если конкурирующие предприятия его не получили, видимо, их троллейбусы не соответствуют требованиям",– считает вице-президент корпорации "Богдан" Владимир Гунчик.
В ЛАЗе говорят, что готовы получить сертификат в случае победы в тендере. Кроме того, председатель наблюдательного совета ЛАЗа Игорь Чуркин напоминает, что согласно закону "Об осуществлении госзакупок за бюджетные средства", вступившему в силу 1 августа, при введении особых условий в тендере всех участников нужно предупреждать заранее. "Условия тендера были объявлены за два месяца до проведения, а сертификация занимает от шести до восьми месяцев. Мы надеемся, что тендерная комиссия будет руководствоваться законом",– отметил господин Чуркин.
Решающим фактором при выборе поставщика в условиях дефицита бюджетных средств может оказаться стоимость, говорит высокопоставленный источник Ъ, близкий к правительству Крыма. "У нас хорошо налажено серийное производство троллейбусов, благодаря чему мы предложили стоимость техники на грани рентабельности. Если мы победим, надеемся выйти на этот рынок еще и с автобусами",– заявил Игорь Чуркин.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Aztec  30.08.2010 18:51

Цитата (BKV)
http://www.kommersant.ua/doc-u.html?docId=1495499&issueId=7000538

Предложения подали четыре участника, из них наименьшую цену дал Львовский автомобильный завод (ЛАЗ) – 105 млн грн при сроке реализации контракта 60 дней с момента перечисления средств. Для сравнения: компания "Литан", дистрибутор троллейбусов Южного машиностроительного завода и российской "Тролзы", предложила 127 млн грн (90 дней), а корпорация "Богдан", фактически представленная в тендере двумя участниками – "Хюндай Трак" (дистрибутор продукции "Богдан" и Hyundai) и самой корпорацией,– 142 млн и 144 млн грн соответственно при сроке реализации контракта до 90 дней.


Получается такая стоимость:
1 ЛАЗ стоит 1,72 млн. грн.
1 Мегаполис стоит 2,08 млн. грн.
1 Богдан стоит 2,33-2,36 млн. грн.
Богдан самый дорогой, а ему пророчили победу в тендере... Да, сильно цены поднялись на троллейбусы за последние 2 года...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.08.10 18:52 пользователем Aztec.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Roleri  30.08.2010 19:06

Цитата (Aztec)
Получается такая стоимость:
1 ЛАЗ стоит 1,72 млн. грн.
1 Мегаполис стоит 2,08 млн. грн.
1 Богдан стоит 2,33-2,36 млн. грн.
Богдан самый дорогой, а ему пророчили победу в тендере... Да, сильно цены поднялись на троллейбусы за последние 2 года...
Почему же Мегаполис? Для горной трассы, вероятно, ЮМЗ-Т2.09.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Aztec  30.08.2010 22:23

А вы на СТТС заходите? Вот почему Мегаполис: http://transphoto.ru/vehicle/138824/ От ЮМЗ-Т2.09 на трассе Крымтроллейбус давным давно отказался.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Roleri  31.08.2010 13:00

Извините. Настолько не укладывалось в голове, что вылетело.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Boris  01.09.2010 14:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Другое дело, что для междугородного троллейбуса нужно за основу взять компоновку междугородного автобуса.

Не нужна там междугороднему троллейбусу компоновка крутого туристического автобуса. Всё равно, что вместо электрички "Москва-Петушки" запустить "попугай" с вагонами исключительно первого класса. В троллейбусах ездит достаточно много местного населения, с вёдрами, бидонами, лопатами, тележками разными. Им комфорт только помехой будет.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Юрий Аралов  01.09.2010 14:51

Цитата (Boris)
Всё равно, что вместо электрички "Москва-Петушки" запустить "попугай" с вагонами исключительно первого класса. В троллейбусах ездит достаточно много местного населения, с вёдрами, бидонами, лопатами, тележками разными. Им комфорт только помехой будет.
Это лечится разреживанием комфортабельных машин для туристов старыми Шкодами (ну или новыми Мегаполисами) для местных с более низкой ценой.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Виталий Шамаров  01.09.2010 20:03

Цитата (Юрий Аралов)
лечится разреживанием комфортабельных машин для туристов старыми Шкодами (ну или новыми Мегаполисами) для местных с более низкой ценой.
Плюс устройство в некоторых местах обгонов для троллейбусов-экспрессов. А в необходимости багажных отсеков в троллейбусах-экспрессах разве есть сомнение?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]