ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вписывание шарнирно-сочлененного троллейбуса
Klaus  26.05.2010 00:09

Всем доброго времени суток.
Вот появился вопрос по поводу вписывания гармошки в поворот.
В програмке начертил два варианта: - когда троллейбус по кругу едит
- когда троллейбус в поворот входит и потом прямо едит.
Полуприцеп решил установить на 2 моста, ну вобщем как у ТС-1,2.
Так вот, в первом случае получается, что первый мост можно делать неуправляемым, а вот второй обязательно. Прицеп кстати в своей калее едит и на соседнюю полосу не влезает.
Во втором случае получается всё с точночтью наоборот :(
Ниже привожу получившиеся зарисовки.
Спасибо за помощь!
Внутренний радиус:5,3 метра
Средний:10,1м
Внешний: 12,5
Длина головной части:9,3 м
Длина полуприцепа:8,3 м
Второй случа- вхождение в поворот




Первый случай- движение по окружности



Re: Вписывание шарнирно-сочлененного троллейбуса
karelalex  26.05.2010 00:53

Всё замечательно, кроме одного. Лично я не знаю ничего о существовании троллейбуса с подобной колёсной компоновкой. А теоретизирование на пустом месте - это не гуд.

Re: Вписывание шарнирно-сочлененного троллейбуса
Klaus  26.05.2010 10:52

Согласен, что рисунок не полностью раскроет картину того, что может быть реально. Нужно всё это подкрепить расчётами.
Если отталкиваться от этих рисунков, можно заключить то, что первый мост полуприцепа можно делать неуправляемым???
И всё таки, почему при вписывании в поворот, задняя часть полуприцепа выходит за средний радиус 10,1 м? Получается, эта часть будет выходить за пределы своей полосы и мешать движению на соседней???
Нужно уменьшить задний свес???

Re: Вписывание шарнирно-сочлененного троллейбуса
karelalex  26.05.2010 12:39

Цитата (Klaus)
Если отталкиваться от этих рисунков, можно заключить то, что первый мост полуприцепа можно делать неуправляемым???
На автобусах с только с одним неуправляемым мостом в прицепе, ось в большинстве случаев располагается где-то по середине. Да и мне кажется, что при подобной компоновке неуправляемый мост или подруливающий будет проскальзывать по асфальту. Чтобы этого не было, как мне кажется, нужно свесы и базу у прицепа и тягача делать одинаковыми. Т.е. как будто 2 экипажа сцепили задами.
Цитата
И всё таки, почему при вписывании в поворот, задняя часть полуприцепа выходит за средний радиус 10,1 м?
Задний свес за подруливающими колёсами больше, чем у передней части.
Цитата
Получается, эта часть будет выходить за пределы своей полосы и мешать движению на соседней???
Нужно уменьшить задний свес???
ну да. Как раз обрезать вылезающий кусок.

Re: Вписывание шарнирно-сочлененного троллейбуса
Klaus  26.05.2010 12:48

Расстояние от ведущего моста головной части до центра узла сочленения равен расстоянию от центра узла сочленения до первого моста полуприцепа.
Получается, что всё таки придётся оба моста полуприцепа делать управляемыми. Только всё равно неясность, почему при вписывании в поворт колёса моста поворачиваются, а при вписывании в окружность нет. Может я что то не так делаю?
Но тот факт ,что колёса моста будут проскальзыввать по асфальту, это конечно не есть хорошо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]