ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Существуют ли места с "двухпутной" контактной сетью в одном направлении?
s1  25.03.2010 02:38

Имеется в виду двухпутность не вследствие близости развилки, а специально, для возможности обгона или, например, проезда мимо остановки, пока троллейбусы других маршрутов там стоят.

Re: Существуют ли места с "двухпутной" контактной сетью в одном направлении?
Devangel  25.03.2010 10:18

Цитата (s1)
Имеется в виду двухпутность не вследствие близости развилки, а специально, для возможности обгона или, например, проезда мимо остановки, пока троллейбусы других маршрутов там стоят.

Конечно. Симферополь. Двухпутная линия в городе по ходу трассы междугородних маршрутов № 51 до Алушты и № 52 до Ялты, как раз для этих целей.

Re: Существуют ли места с "двухпутной" контактной сетью в одном направлении?
AlTi  25.03.2010 10:26

Если мне не изменяет склероз, то на ул. Царёва в Москве две пары проводов в одном направлении, при этом маршрутного движения по улице нет, а на одну пару можно попасть только переставляя штанги, но провода в одном направлении, так как в обратном троллейбусы просто заехать туда не могут.

Re: Существуют ли места с "двухпутной" контактной сетью в одном направлении?
Жан-Поль  25.03.2010 15:56

В Стерлитамаке есть такой участок на улице Худайбердина (метров 250 плюс-минус). Второй пусть был построен для проведения Международного конкурса профмастерства водителей троллейбуса в 2004-м году. В рамках "двухпутки" есть перекрёсток со светофором и одна остановка. Так что, например, если горит "красный" и на первом пути стоит троллейбус, можно выбрать второй и "обогнать". Или же "обогнать" стоящий на остановке троллейбус. Но второй путь фактически не используется, так как КС на нём висит практически над двойной сплошной, в отличии от первого, висящего по центру 1-й (самой правой) полосы.

Re: Существуют ли места с "двухпутной" контактной сетью в одном направлении?
_Ярополк_  26.03.2010 16:42

Цитата (М.Лисовин)
Задам еще вопрос. А существует ли "трамвайное" крепление троллейбусной КС, то есть - с опорами в один ряд по оси дороги, с кронштейнами как для попутного, так и для встречного направления на одной и той же опоре?

Есть в Риге, но не посередине, а по одной стороне улицы, и таких мест немало, например, участок у южной конечной 19 маршрута в Зиепниеккалнсе (эта линия одна из самых новых - середины 90-х годов), на 16 на участке малоэтажной застройки в районе Тейка, есть ещё, но сразу в голову не приходит.

Теперь о параллельных линиях:

В Риге на центральной улице Меркеля и на параллельном бульваре Райниса выделена отдельная нитка проводов для 15 троллейбуса, которая используется также троллейбусами 18 и 23 маршрутов при уходе в парк. Одновременно они едут и по другой полосе проезжей части. То есть троллейбусы обгоняют друг друга в центре, так как 15 линия очень напряжённая и троллейбусы на ней не имеют возможности выжидать, пока вагоны остальных маршрутов простоят на своих остановках и выстоят все пробки. Выделенная линия начинается расходной стрелкой в начале Меркеля, почти сразу после поворота с Привокзальной площади, идёт с левой стороны параллельно основной линии метров 700, делает левую петлю по переулку (с остановкой) и после выезда на Райниса основную линию уже пересекает, занимая теперь крайний правый ряд, а остальные маршруты перестраиваются в левый. Заканчивается выделенная линия уже после проезда привокзальной площади перед вьездом в тоннель под железнодорожными путями. Получается, что 15 маршрут противопоставляется 3-му, 4-му, 19-му и в меньшей степени 17-му.

Обгонные пути есть и в центре Таллина. На конечной остановке 1,3 и 6 троллейбусов "Каубамая" на небольшом отрезке улицы повешены три пары расходных и сходных стрелок, таким образом троллейбус подъезжает к своей конечной остановке, съезжая как бы в карман КС, и троллейбусы других маршрутов могут его свободно объезжать по второй паре проводов.

Re: Существуют ли места с "двухпутной" контактной сетью в одном направлении?
Дмитрий киев  26.03.2010 17:26

Киев. 3, 14 маршрут и 12, 40 маршрут. Несколько километров каждый.

Re: Существуют ли места с "двухпутной" контактной сетью в одном направлении?
BASED  26.03.2010 23:41

А что мешает те самые длинные консоли повесить? У нас в Уфе подобное есть на бульваре Ибрагимова. где опоры стоят по "разделительному" бульвару и эдак по две с половиной полосы в каждую сторону.
Причем левая занята под КС трамвая на совмещенке, правая соответственно КС троллейбуса.
http://transphoto.ru/photo/225166/
http://transphoto.ru/photo/198429/

От отсутствия трамвая думаю ничего кардинального в способе подвески троллейбусной КС не изменится. В случае узкой разделительной придется по 2 консоли на столб.

Re: Существуют ли места с "двухпутной" контактной сетью в одном направлении?
Дима  27.03.2010 13:27

В Москве ещё было (может и сейчас есть) такое место. От улицы Лебедева до метро "Университет" шло две пары проводов, по одной шёл 34, по другой - 4 и 49. Потом недалеко от ул. Лебедева врезали пару стрелок, так что теперь и 34 может развернуться, и нули 28, 33 маршрутов тоже там разворачиваются.
Ещё служебная линия в 8 троллейбусный парк четырёхпутная, то есть по две пары в одном направлении.

Re: Существуют ли места с "двухпутной" контактной сетью в одном направлении?

Цитата (М.Лисовин)
Задам еще вопрос. А существует ли "трамвайное" крепление троллейбусной КС, то есть - с опорами в один ряд по оси дороги, с кронштейнами как для попутного, так и для встречного направления на одной и той же опоре?
Добавлю к написанному другими, что видел такое прошлым летом в нескольких небольших городах Польши и Словакии. Фотографий нет, увы.

Москва, "Дмитровская"
Denver  07.04.2010 20:48

Доброе время суток.

Относительно недавно небольшая двухпутная вставка появилась над Бутырской улицей у метро "Дмитровская" - в этом месте расходятся маршруты, часть которых следует дальше по Дмитровскому шоссе, а пара поворачивает на улицу Руставели.

После внедрения турникетов у троллейбусной остановки стали образовываться пробки - маршруты №3 и №29 "зависают" тут надолго, и "прямые" (№47, №58, кажется) вынуждены стоять в ожидании. После пары лет мучений и жалоб (видимо, я-то жаловался только сюда, на форум, и то единожды) стрелку из под ЖД-моста Рижского направления перенесли к началу остановки, сделали "восьмёрку": сначала к тротуару подходят "прямые" троллейбусы, потом через глухое пересечение получают возможность перестроиться левее, к тротуару из левого ряда могут подойти троллейбусы, которым поворачивать направо, тут они могут стоять до полного разбухания. Дальше абсолютно правильная двухпутка следует до самого ЖД-моста, где развилка...

Внесли свою лепту турникеты, внесли. Аналогичные "красоты" могли и ещё где-нибудь в Москве появиться...

С уважением, Денис.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]