ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
ЗиУ - 9 Топ спид
707  02.03.2003 15:31

Я был свидетелем 105 км ч. На сцепке (по-самарски - на "крокодиле"). Кто даст больше ?

RE: ЗиУ - 9 Топ спид

106 км/ч было у ментов на радаре, когда они остановили троллейбус ЗиУ-682Г00 41-го маршрута в городе Минске на перегоне Плеханова-Шепичи.

RE: ЗиУ - 9 Топ спид

Кстати, не совсем ЗиУ, но всеже. АКСМ-101ПС №2081 на Партизанском проспекте разогнался порядка 110 км/ч

Ну и к чему опасные "рекорды"? Содействовать снятию линий??? (0)
Виталий (wit721)  02.03.2003 20:11

(0)

RE: А как насчет таких скоростей в Крыму?
Андрей Янковский  02.03.2003 20:27

В 2000 году я из Ялты в Симферополь на автобусе (по-моему Iveco) ехал. Сидел сразу за водителем и иногда смотрел на спидометр. Частенько скорость была 90-100 км/ч, а иногда до 110 доходила. Если на троллейбусе такую скорость можно развить, то почему их там не разгоняют? Опасно? А на автобусе значит не опасно? А у ЮМЗ-Т2 мощность 130 кВт, так что он без проблем "сотку возьмет". На испытаниях ЮМЗ-Т2-09 трассу (85 км) проходил за 2 часа, в то время как 14Тр - только за 2 часа 40 минут.

RE: А как насчет таких скоростей в Крыму?
707  03.03.2003 09:37

ЗиУ - 9 , если я не ошибаюсь - тоже 130 кВт, а "гОрник" и того больше. Насчёт Крыма, и насчёт "снятия линий" - Снять линию можно, если подвеска зависимая (жёсткая). Все эти рекорды установлены на независимой подвеске, которую завалить очень тяжело. В Крыму даже местные внутригородские линии - в основном независимые - потому возвожна такая скорость. Кроме того, всегда в любом парке есть свои "испытатели", которые добираются до сверхзвуковых скоростей, умудряются "резать" ночью маршрут, снимая штанги и спускаясь накатом, экономя крюк, или любители развернуться на улице шириной 14 метров. :-)

RE: ЗиУ - 9 Топ спид и не только
Юрий Аралов  03.03.2003 10:42

Где-то лет 6 назад показывали по телевизору водителя, который помимо всего прочего рассказал о том, как он в Москве на Ленинградском шоссе рано утром "положил" стрелку спидометра. Судя по тому, что речь шла о ЗиУ-9, то более 120 км/ч.

Вопрос про зависимые/независимые подвески: что под этим подуразмевается? Я пониамю так:
Зависимые: сеть висит на растяжках, находящихся на одном уровне с тяговыми проводами.
Независимые: сеть провешена на консолях или растяжках, находящихся выше уровня тяговых проводов, которые крепятся ко второму ряду проводов.

Что касается испытателей и прочих лихачей:
Было время, когда в Москве Тб5,15 разворачивали со стороны Лужников на Кропоткинской. По нормальному это делается с двойной перестановкой штанг через переулок, но в этом варианте остановка "ст. м. Кропоткинская" объезжается стороной. Народу на ней всегда очень много, билеты там покупают, одним словом "хлебное" место.
Тогда на площаде висела заброшенная линия (сейчас её перестроили под разворот Тб16), которая шла из ниоткуда к той самой остановке. Кто знает - старые провода Тб5 с Волхонки на Пречистенку. На них можно было попасть путем перестановки штанг посреди площади под 80 градусов. Но это не самое интересное. После того, как линию забросили, поперек неё натянули новую линию, но перектресток вешать не стали, а просто использовали старые провода в какчестве растяжек. Так вот, наши доблестные водители через эту заброшенную ветку активно разворачивались: переставляли штанги, разгонялись, проходили это пересечение с "автосъемом", после чего выходили, ставили штанги и ехали дальше. Ещё один любопытный момент: этот опасный участок спокойно можно проехать накатом с горочки: вывернул с основной линии, не переставил штанги, а просто опустил, и спокойно накатом проехал площадь. Но НИКТО НИКОГДА так не делал, все предпочитали автосъем. Все это действие происходило посреди площади в центре Москвы на глазах у сотрудников ГАИ и никто ничего не предпринимал. Это безобразие продолжалось до тех пор, пока эту ветку не перестроили под новый разворот для Тб16.

RE: ЗиУ - 9 Топ спид и не только
Антон Куликов  03.03.2003 11:36

>Вопрос про зависимые/независимые подвески: что под этим
>подуразмевается? Я пониамю так:
>Зависимые: сеть висит на растяжках, находящихся на одном уровне
>с тяговыми проводами.
>Независимые: сеть провешена на консолях или растяжках,
>находящихся выше уровня тяговых проводов, которые крепятся ко
>второму ряду проводов.
Я помню, что подвеска бывает струнная и бесструнная. Так, на абсолютном большинстве московских улиц (на моей Молостовых в том числе) подвеска струнная.

Кто такой "автосъём"??
Николай  03.03.2003 12:08

Сорьки что не по теме:

> Так вот, наши доблестные водители через эту заброшенную ветку > активно разворачивались: переставляли штанги, разгонялись,
> проходили это пересечение с "автосъемом", после чего выходили, > ставили штанги и ехали дальше. Ещё один любопытный момент:
> этот опасный участок спокойно можно проехать накатом с
> горочки: вывернул с основной линии, не переставил штанги, а
> просто опустил, и спокойно накатом проехал площадь. Но НИКТО
> НИКОГДА так не делал, все предпочитали автосъем.

Что это за страшный зверь такой "автосъем" и как он работает???

RE: Кто такой "автосъём"??
707  03.03.2003 12:35

Про подвески - всё правильно, зависимая - растяжки цепляются непосредственно к напрвляющим (или как они там называются)
Если сеть натянута плохо или есть в районе я ма или как в повороте машина режет дугу, палки летят. То-есть, штанги идут за проводами и любой изъян в сети может помочь потерять палки. Дальше, при хорошей скорости если теряешь палки, они поднимаются и "собирают" разтяжки, иногда так можно уложить сеть.

На независимой подвеске у проводов есть некая степень свободы, которая позволяет проводам идти за штангами, а не наоборот. Растяжки таких подвесок обычно проходят выше плоскости силовых кабелей. Потому и риска меньше.

Стоимость независимой подвескигораздо выше и идея гораздо младше.
Я не знаю о других городах, но в Самаре сохранились участки, где сеть вешали 40 лет назад. Вообще, на маршрутах, где надо много крутить руль ничего кроме жёсткой подвески не подвесишь.

"Автосъём" - это, как я понимаю - на некоторых моделях есть в задних буксах (которые наятгивают верёвки) привод, который может оттянуть штанги? У нас пружины этих букс почти никогда не работали (нежная деталь). Поэтому, на лесенке откидывалась площадка, там сидел помощник и оттягивал.
Вообще, по ТБ и спускаться накатом и переставлять штанги на ходу - преступление. Накат - величайшее преступление, потому как компрессор не работает - воздух вышел - нет тормозов.

RE: Кто такой "автосъём"??
Юрий Аралов  03.03.2003 18:05

Под "автосъемом" я подуразмевал другое. Задние буксы (по-московски - "штангоуловители") тогда ещё в Москве не были задействовали вообще. Кажется 3 машины (из более чем 1600) тогда с ними ходило (5681,8312,8637). И то, я не помню, 5681 может уже позже появилась.
Дело происходило так: троллейбус разгонялся где-то до 10-15 км/ч, подъезжал к этому пересечению, башмаки бились об перемычки, предшествующие непосредственно пересечению с действующей линией и палки слетали сами, после чего их ещё надо было собирать.

За путаницу с терминологией извиняюсь.

"Альтернативный" способ
Лев  04.03.2003 03:03

У остановленного троллейбуса верёвку заматываешь сзади за - крюк, ступеньку, площадку лесенки... Так, что она не туго, но -натянута, а башмаки - устойчиво на проводах. Прыг в руль и вперёд! А около препятствия - берёшь чуть в сторону; штанги с проводов-то срываются, но об оттяжки и пр. - не бьются! Верёвки не дают.
Видел такое несколько раз, но сам - не применял.

RE: "Альтернативный" способ
707  04.03.2003 10:19

мне кажется такой способ не супердейственный - потому как подходит он для абсолютно ровных участков с абсолютно ровно подчвешенной сетью. А в России - это, увы редкий случай

Самара
Павел  04.03.2003 13:02

А где в Самаре можно "срезать" маршрут при помощи спуска накатом? По-моему, все варианты слишком длинные или слишком крутые.
И ещё интересно, где в начале 90х подвеска считалась самой плохой?

RE: Самара
707  04.03.2003 15:11

В Самаре - я не помню уже названий улиц, но попробую объяснить.
Если ехать по Толстого (кажется) и повернуть налево по направлению к Хлебной площади (пл.Дзержинского), то можно не поворачивать, а оттянуть штанги и скатиться прямёхонько к 6-му причалу. Вариант подходит для 1-го или 3-го маршрута (1990 год + - ). Просто не помню, какой из них там спускается а какой поднимается. Там внизу был в то время съезд прямо в Волгу и ходила байка, что кто-то потерял тормоза и так скатился в реку. Не знаю, правда ли это, но глубокой ночью я лично (без пассажиров) так скатился куража ради (дурак). А около дворца пионеров, по 11-му как то положили сеть и вот этот спуск я тоже спускался без штанг, что-бы как-то вернуться в парк.

RE: Самара
707  04.03.2003 15:17

Если вопрос про подвеску - в Самаре, то в моём районе (1), маршруты 1,3,11,16 первые три маршрута были самыми погаными и в смысле планирования (например три паука подряд или стрелка под уклон, и тут-же поворот налево) и в смыле сети как таковой. Опять же не помню улиц, но когде едешь от вокзала и поворачиваешь около стадиона (церкви) налево - штанги летали нараз. Там дуга была просто огромная, и не срезать её при повороте налево было очень тяжко, просто ползли.
А на 16-м, когда выбирались в сторону Нового Автовокзала - всё пучком, особенно на Московском - там, кстати я и видел 105 кмч на спидометре

RE: Самара
Павел  04.03.2003 16:41

Да, конечная "Крытый рынок" у 3 и 11 весёлое место. Сейчас посчитал, чтобы после высадки пассажиров развернуться, надо пройти расходную стрелку, затем 2 сходных, а затем 3 расходных. А после этого выйти, переставить штанги для проверки утечки тока, и ещё проехать вперёд.
Сейчас 1 депо объеденилось со 2 депо и стало объединенным депо. 1 маршрут отменили, теперь 16 обычно ходит до речного вокзала. 3 маршрут ходит до речного вокзала мимо дворца пионеров (как и раньше) и там же возвращается обратно. 3 маршрут пробовали пускать не по ул. Льва Толстого, а по ул. Самарской, но он там не прижился. "Крокодилов" тоже больше нет. Но зато 2 маршрут продлили до Безымянского рынка, и на нём довольно много машин.
Вообще, в старом городе интенсивность движения несколько сократилась, но зато машины из 1 депо теперь работают на 2 маршруте и частично на 17(его теперь обслуживают два депо). Я думаю правильно сделали, пассажиров на 2 и 17 гораздо больше чем в старом городе.
Зато у 16 маршрута появилось проблемы по выходным. На Антонова-Овсеенко рядом с автомобильным рынком появился книжный рынок. Там есть место, где посреди улицы газон и два ряда в каждую сторону, и провода подвешены близко к бордюру. Газоны сейчас засыпаны снегом, который не вывозят и автомобили паркуют с двух сторон односторонней дороги. 16 пробирается на предельном отклонении штанг между двух рядов припаркованных автомобилей. Штанги там часто слетают. Но зато теперь по выходным и пассажиров на 16 стало больше.

RE: Самара
Павел  04.03.2003 17:04

Да, здорово. Уклон там приличный, и длина тоже. Я таких "срезок" ни разу не видел, хотя по ночам на этих маршрутах не ездил.
Зато однажды на 12 интересно проехал. По Московскому шоссе была большая пробка, так он свернул на центральном автовокзале, как 16. На кольце 16 переставил штанги(там стрелки нет), дальше поехал через Безымянский рынок. Там поворота на ул. Победы нет, так он перекрёсток (метров 15) накатом прошел. В троллейбусе кто-то из депо ещё ехал, так он штанги держал. Дальше через площадь Кирова и по маршруту. Зато на конечной он был единственным, быстро отметился и уехал. Первые, кто стоял в пробке, только минут через 15 подъехали.

RE: Самара
707  04.03.2003 17:18

Мне больше всего 16-ый нравился. Студентов туда пачками сажали. - Там пахать надо было - пассажиров море, маршрут 1ч,47м. Хрен успеешь. Все страпёры сидели на 11-ом. Там где всё больше воздух возишь. Круг был прописан за 50 минут, мы сходя с 16-го по-привычке гнали, заканчивали за 37-40 минут.

RE: Самара
707  04.03.2003 17:22

Павел, а где сейчас первый парк ? Там-же ? или столуются в другом месте? Если их объединили со вторым - куда стоко машин девать - около Крытого даже тогда было очень тесно.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]