ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кутузовский пр. - вопросы (+)

В новостях за 26 декабря 2000 года сказано:

> Сегодня Правительство приняло Постановление N 1026-ПП "О
> предварительных итогах выполнения Программы Правительства
> Москвы на 2000 год и Программе Правительства Москвы на 2001
> год". Согласно Программе ...
> 6,08 млн. отведено на строительство Тяговых подстанций для
> контактной сети троллейбусной линии по Можайскому шоссе до
> Беловежской улицы, которую планируется открыть в 2002 году.

Отсюда вопросы:
Выделили? Подстанции строили? Линию откроют как планировали?

И какие постановления приняли или примут о планах на следующий год?

RE: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Павел Яблоков  20.12.2001 18:04

Программа Правительства на будущий год должна появиться перед самыми праздниками.
Что до тяговых подстанций, то, похоже, по кр. мере одна из них строится - между Беловежской ул. и съездом с МКАД на Можайское шоссе в сторону центра.

RE: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Саня  21.12.2001 17:55

А будущий маршрут будет совпадать с нынешним А157 или идти как-то по-другому (напр., до Нового Арбата по 39)?
На новый маршрут потребуется достаточно большое число машин. Планируется их закупать или снимать со старых?

RE: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Павел Яблоков  21.12.2001 21:59

Саня писал(а):
>
> А будущий маршрут будет совпадать с нынешним А157 или идти
> как-то по-другому (напр., до Нового Арбата по 39)?
> На новый маршрут потребуется достаточно большое число машин.
> Планируется их закупать или снимать со старых?

Планируется закупить новые . Но это в идеале. В реальности частично могут и со старых снять. Маршрут пока проектируют от Киевского вокзала, видимо достроят контактную сеть для разворота.

а метро парк победы ?
denisov  22.12.2001 00:48

Интеесно - когда построят метро парк победы,
логично бкудет предположить, что большая часть пассажиров
будет выходить на ней, а весь наземный транспорт все равно
будут гонять до киевской. Так ли это ?

RE: а метро парк победы ?

Не факт, что большинство будет выходить. Есть же метро Кутузовская, на которой не то чтобы все выходят.

RE: метро Парк Победы

> логично будет предположить, что большая часть пассажиров
> будет выходить на ней,

Логично, но не правдоподобно. Такой уж у нас народ. Ведь ездят же с Можайки не на А45 и А190 до Кунцевской, а давятся в А157 до Киевской, хотя Кунцевская ближе. С Парком Победы ситуация будет такая же: на Киевской можно попасть на 3 линии метро, а на Парке Победы - на одну, так что до Киевской будет ездить по крайней мере половина народу.

Что касается маршрутов - если бы у Парка Победы был разворот в сторону области, можно было бы кого-нибудь порезать. А так - ближайший разворот на Дорогомиловской заставе, а от неё до Киевской 2-3 минуты. Так что маршруты останутся до Киевской.

RE: метро Парк Победы
Алексей Войнов  22.12.2001 03:12

>> логично будет предположить, что большая часть пассажиров
>> будет выходить на ней,

>Логично, но не правдоподобно. Такой уж у нас народ. Ведь ездят >же с Можайки не на А45 и А190 до Кунцевской, а давятся в А157 >до Киевской, хотя Кунцевская ближе. С Парком Победы ситуация >будет такая же: на Киевской можно попасть на 3 линии метро, а >на Парке Победы - на одну, так что до Киевской будет ездить по >крайней мере половина народу.

Я, как житель Можайки, тоже езжу на 157, по очень простой причине - это быстрее и удобнее, чем до Кунцевской и потом на метро. Поеэдка на А157 от Багрицкого до Киевского занимает 25-30 минут (это еще не считая экспресса который и за 20 доезжает и толпы маршруток еще быстрее), а от нее же до Кунцевской где-то 10-12 (во второй половине дня 20) плюс пересадка и 7 станций метро. Вечером в обратную сторону быстрее либо на 157-экспрессе с экстремальной ездой по разделительной полосе на участке Давыдково-Багрицкого или от Кунцевской, но тут как повезет - можно и 15-20 минут прождать вместе с толпой народа, а можно и сразу уехать. В дальнейшем приоритеты также вряд ли изменятся - Киевская намного более привлекательна, чем ПП, но есть подозрения что после ввода ПП могут 157 полностью заменить троллейбусом и тогда уж точно будет быстрее и надежнее либо до Кунцевской либо до ПП.

>Что касается маршрутов - если бы у Парка Победы был разворот в >сторону области, можно было бы кого-нибудь порезать. А так - >ближайший разворот на Дорогомиловской заставе, а от неё до >Киевской 2-3 минуты. Так что маршруты останутся до Киевской.

Не совсем 2-3 минуты - там еще разворот занимает около 5 минут, так что на круг получается около 10 минут экономии. Но маршруты должны все равно остаться на Киевской.

Кстати, интересно, а как же тогда собирались поворачивать планировавшийся троллейбусный маршрут Барклая-Беловежская? Или через Минскую-ФП?

RE: метро Парк Победы

Алексей Войнов писал(а):
> Есть подозрения что после ввода ПП
> могут 157 полностью заменить троллейбусом и тогда уж точно
> будет быстрее и надежнее либо до Кунцевской либо до ПП.

Логично отменить 157 и оставить 157-э.


> Кстати, интересно, а как же тогда собирались поворачивать
> планировавшийся троллейбусный маршрут Барклая-Беловежская?
> Или через Минскую-ФП?

А можно поподробнее про планировавшиеся маршруты?

RE: метро Парк Победы
Дмитрий Касаткин  22.12.2001 14:19

А по моему логично не отменять 157-й (разве что выпуск несколько сократить), а просто добавить ему в помощь троллейбус. Так же как со 172-м и 76-м.

RE: метро Парк Победы
Антон Чиграй  22.12.2001 15:54

> А по моему логично не отменять 157-й (разве что выпуск
> несколько сократить), а просто добавить ему в помощь
> троллейбус. Так же как со 172-м и 76-м.

А какой в этом практический смысл? Это всё равно что в помощь электричкам гонять куда-нибудь до Рязани дизель-поезд. 157-экспресс - да, пусть живёт, но со всеми остановками - нафиг, полностью под замену. Смущает только отказ от сочленённых троллейбусов - одиночками сложнее заменить стадо И-280 и весь филёвский автобусный зоопарк, который именно на 157 и обитает.

RE: метро Парк Победы
Алексей Войнов  23.12.2001 02:13

> Логично отменить 157 и оставить 157-э.

Это, конечно, логично, да только надежды на стабильную работу троллейбуса нет - любая неприятность (сейчас каждый день на Кутузовском что-то случается, а что будет дальше?) и тролли стоят колоннами, при том что "Можайский" и Давыдково далеко не малонаселенные районы, а Филевская линия не резиновая. Так что с Дмитрием Касаткиным я полностью согласен - надо снизить выпуск на 157, а не отменять его.

> > Кстати, интересно, а как же тогда собирались поворачивать
> > планировавшийся троллейбусный маршрут Барклая-Беловежская?
> > Или через Минскую-ФП?
> А можно поподробнее про планировавшиеся маршруты?

Заметка из газеты "Квартира Дача Офис" от 14.04.2000:
" После ввода в строй контактных сетей на Можайском шоссе, на улицах Ярцевская и Боженко в Москве появятся новые троллейбусные маршруты, сообщил начальник отдела перспективного развития ГК "Мосгортранс" Андрей Маркелов. Ввод в строй двух троллейбусных линий от Триумфальной арки до Беловежской улицы и от Беловежской улицы до метро "Молодежная", который планируется осуществить в 2002 г., позволит открыть движение по трем новым маршрутам: Киевский вокзал - Беловежская улица, улица Барклая - Беловежская улица, Беловежская улица - метро "Молодежная". Однако окончательно эти маршруты еще не утверждены. Протяженность двух троллейбусных линий составит около 30 километров. Их ввод обойдется в 14 млн. рублей. Планируется, что на новых линиях интенсивность движения составит около 30 машин в час, однако сейчас "Мосгортранс" испытывает серьезные трудности с покупкой новых троллейбусов, в то время ежегодно списывается около 600 машин. В минувшем году "Мосгортранс" получил только 267 новых троллейбусов, а за первый квартал 2000 года - всего 10."

RE: метро Парк Победы

Алексей Войнов писал(а):
>
> > Логично отменить 157 и оставить 157-э.
>
> Это, конечно, логично, да только надежды на стабильную работу
> троллейбуса нет - любая неприятность (сейчас каждый день на
> Кутузовском что-то случается, а что будет дальше?) и тролли
> стоят колоннами, при том что "Можайский" и Давыдково далеко
> не малонаселенные районы, а Филевская линия не резиновая. Так
> что с Дмитрием Касаткиным я полностью согласен - надо снизить
> выпуск на 157, а не отменять его.

:-) Это уже из серии "хорошо кушаете". Если так рассуждать, то нужно продублировать все длинные троллейбусные маршруты.

> > А можно поподробнее про планировавшиеся маршруты?
>
> Заметка из газеты "Квартира Дача Офис" от 14.04.2000:
> " После ввода в строй контактных сетей на Можайском шоссе, на
> улицах Ярцевская и Боженко в Москве появятся новые
> троллейбусные маршруты, сообщил начальник отдела
> перспективного развития ГК "Мосгортранс" Андрей Маркелов.
> Ввод в строй двух троллейбусных линий от Триумфальной арки до
> Беловежской улицы и от Беловежской улицы до метро
> "Молодежная", который планируется осуществить в 2002 г.,
> позволит открыть движение по трем новым маршрутам: Киевский
> вокзал - Беловежская улица, улица Барклая - Беловежская
> улица, Беловежская улица - метро "Молодежная". Однако
> окончательно эти маршруты еще не утверждены. Протяженность
> двух троллейбусных линий составит около 30 километров. Их
> ввод обойдется в 14 млн. рублей. Планируется, что на новых
> линиях интенсивность движения составит около 30 машин в час,

Что-то я не помню, чтобы в Генплане линия до Молодежной была в числе первоочередных. Таковых было, вроде бы, одна - по Можайскому.


> однако сейчас "Мосгортранс" испытывает серьезные трудности с
> покупкой новых троллейбусов, в то время ежегодно списывается
> около 600 машин. В минувшем году "Мосгортранс" получил только
> 267 новых троллейбусов, а за первый квартал 2000 года - всего
> 10."

600 троллейбусов списывается ежегодно?! В какой год, например, такое произошло?

RE: метро Парк Победы
Павел Яблоков  24.12.2001 20:38

>>Что-то я не помню, чтобы в Генплане линия до Молодежной была в числе первоочередных. Таковых было, вроде бы, одна - по Можайскому.

Но в пятерку самых приоритетных она входит.

>600 троллейбусов списывается ежегодно?! В какой год, например, такое произошло?

1990. Поступило же всего около 200 машин. Тогда-то 50, 68, 75 маршруты перешли на работу только в часы "пик", 4, 7, 33, 39 - до 22.

А в чем была причина такого списания?(0)

п

RE: а метро парк победы ?
Игорь  28.04.2003 13:36

Метро уже построили, я сам там работаю, осталось толко помыть !

Нехило. :-) А если через лет 10 ответить, то уже могут и "Митино" построить... ;-) (-)

-

Re: RE: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Энди  22.02.2010 15:32

Сколько уж лет прошло (даже "Митино" построили :), а воз и ныне там...
А почему так вышло, что Можайское шоссе осталось единственной московской магистралью без троллейбуса?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.10 15:33 пользователем Энди.

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Karel  23.02.2010 19:58

Энди
режим спецтрассы на Рублевку повлиял в том числе

Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Olof  25.02.2010 10:55

В частности, отсутствие мест для расположения тяговых подстанций. Те места, где они предполагались, сейчас заняты.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]