Аварии с участием троллейбусов (-)
ЮМЗ Т2АЕ
03.01.2008 11:32
0 Re: Аварии с участием троллейбусов
Ян
03.01.2008 16:23
А как Вам такие царапины?
Челябинск, 1982 год (подробнее об аварии здесь - http://www.cheltrol.narod.ru/pages/press/chp.htm) Челябинск, 2007 год - на месте ДТП Челябинск, 2007 год - в депо Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.01.08 16:36 пользователем Ян. Re: Аварии с участием троллейбусов
Alex G.Andrew
03.01.2008 18:43
Ян писал:
------------------------------------------------------- > А как Вам такие царапины? > http://i001.radikal.ru/0801/0b/8ff69f1f074ct.jpg > Челябинск, 2007 год - на месте ДТП > http://i039.radikal.ru/0801/4a/406028a442c5t.jpg > Челябинск, 2007 год - в депо Интересно, Челябинск приобрёл 46 новых машин, а эту зачем восстанавливать взялись? Да, куда ж так влупился водитель этого троля? Что стало причиной? Вот ещё фото одного "калеки" ДТП произошло в половину восьмого утра 29-го июня 2006-го года. Водитель заснул за рулём. Итог: наезд на полной скорости на опору контактной сети. Было принято решение не восстанавливать ввиду высокого уровня расходов в единицу 1990-го года выпуска. Re: Аварии с участием троллейбусов
Сергей Филатов
04.01.2008 15:36
После столкновения на перекрестке с трамваем: http://i041.radikal.ru/0801/ca/63730be7a1e7.jpg
Передок немного поправили бульдозером, а так при самой аварии все внутренности кабины троля были на асфальте и держались в основном на кабелях. Троллейбус не поделил ж/д переезд
Alex G.Andrew
05.01.2008 09:11
Такие повреждения получил троллейбус после столкновения с ним на ж/д переезде маневрового тепловоза. Ещё о "рогатых калеках"
Alex G.Andrew
06.01.2008 08:39
Это - случай столкновения самосвала ЗиЛ-4502 с троллейбусом. 12 февраля 1990-го года. Троллейбус восстановлен, водитель получил травмы. Этот троллейбус полностью сгорел рано утром 10 июля 1992-го года. Причиной стал слабый контакт подводящих концов ТЭД на шпильках в моторовводной коробке. Ещё парочка "рогатых калек"
Alex G.Andrew
07.01.2008 01:32
Этот троллейбус был получен из 4-го троллейбусного парка города Москвы в марте 1991-го года. Он был оборудован специализированной кабиной для проведения стажировки курсантов и использовался в основном на учебной езде. В один прекрасный день Знаний 1991-го года его взяли в линейную эксплуатацию и вот что из этого вышло: неожиданно опора контактной сети решила перебежать перед троллейбусом. А этот был одним из первой партии ЗиУ-682Г00. Введён в эксплуатацию 17 сентября 1991-го года. С самого начала машина была несчастливая: до этого случая ей уже довелось быть незначительно покалеченной во время ДТП с деревом феврале 1993-го года и немного подгореть в ноябре 1993-го года после того, как отгорел непрочно затянутый подвижный контакт АВ-8 и вытянутой дугой пожгло заднюю стенку перегородки кабины и потолок. Самым трагическим днём этой машины стало 5 февраля 1994-го года. В этот день машина зашла в парк для проведения ей ТО-1, но неудачно попала в обеденный перерыв. Водитель загнал машину в механическую мойку и, оставив включённой печь кабины, чтобы кабины не выстужалась (после ТО-1 ему вновь предстояло выехать), отправился в парковскую столовую. В оставленной без присмотра машине прекратили работать моторы обдува печи кабины, однако нагрев ТЭН продолжался и от перегрева вспыхнули находящиеся над печью низковольтные жгуты. О том, что троллейбус горит, стало ясно лишь тогда, когда один из слесарей, находившийся в соседнем помещении, услышал подозрительные хлопки (начали взрываться стёкла) и выглянул в цех. Возникла угроза масштабного возгорания в помещении и на территории, так как горевший троллейбус стоял в механической мойке, щётки которой уже занялись от находившегося в мойке горящего троллейбуса, вплотную к стоящему впереди троллейбусу, а также в эту же очередь ожидающих проведения ТО-1 вплотную к горящему незадолго до пожара было подставлено ещё два троллейбуса. К счастью сзади стоящие троллейбусы удалось вовремя сдать назад, а от впереди стоящего горевший троллейбус отделял служебный проход шириной около двух метров, в дополнение были приняты меры для освобождения канавы, чтобы разраставшееся пламя всё же не перекинулось на впереди стоящие машины. Итогом всему стали полностью сгоревшие троллейбус и механическая мойка, почерневшие от копоти потолки и стены и жуткий запах в цеху, ощущавшийся на протяжении ещё пары месяцев. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.08 01:33 пользователем Alex G.Andrew. Таран об дом.
Alex G.Andrew
07.01.2008 17:24
Это произошло 12 сентября 2006-го года. Водитель Панфилова решила проскочить перекрёсток под мигающий зелёный, но въехала на перекрёсток уже под жёлтый. А водитель УАЗ-ика по пересекаемой улице решил начать движение под красный с жёлтым. И они двинулись друг другу навстречу. Панфилова, увидев, что перед ней появилось препятствие в виде УАЗ-ика, растерялась, и вместо торможения вцепилась в руль и к рулю поджала колени. Троллейбус ударился в УАЗ-ик, от удара троллейбус отбросило на встречную, которую он пересёк, снёс опору контактной сети и ударился в дом. И вот что стало с тем троллейбусом
Re: Аварии с участием троллейбусов
Синица
01.07.2008 08:04
Вот, на мой взгляд, самая крутая авария из истории Крымтроллейбуса. Подробности здесь:
http://news.allcrimea.net/news/2007/5/8/1178624252/ Re: Аварии с участием троллейбусов
Синица
04.07.2008 12:36
Вот еще серия ретроаварий, на этот раз из Черкасс:
http://www.cherkassytrans.narod.ru/retro/084.jpg http://www.cherkassytrans.narod.ru/retro/005.jpg Это в раздел «Угольки»: http://www.cherkassytrans.narod.ru/retro/297.jpg Re: Аварии с участием троллейбусов
Синица
11.07.2008 19:44
А вот сюжет из серии «Угольки» из-за пределов СНГ.
В китайском городе Сиань (провинция Шэньси) вспыхнул пожар в салоне переполненного троллейбуса. Пострадали 45 человек, причём большинство из них получили вывихи и ушибы, когда пытались выбраться из салона троллейбуса. Три человека, которым пришлось вылезать через окна, получили серьёзные ранения. Всем пострадавшим оказали первую помощь в городской больнице. Как сообщает местная полиция, пожар произошёл утром 4 сентября, когда троллейбус подъезжал к железнодорожной станции в деловой части города. По словам специалистов, возгорание возникло в коробке переключения передач. Элементарные правила безопасности предполагают наличие в троллейбусах огнетушителей и умение водителей ими пользоваться. Фото: http://rus.newsru.ua/pict/big/31056.html Re: Аварии с участием троллейбусов
Синица
17.07.2008 20:54
Вот сюжет из Киева:
http://trolter.nm.ru/Others/Pricolt/458.jpg Re: Аварии с участием троллейбусов
kot1066
19.07.2008 14:59
http://kp.ua/daily/190708/48803/
Это в запорожье """Троллейбус был неисправен и стоял на обочине дороги, дожидаясь эвакуатора (водитель включила «аварийку», выставила знак, сняла троллеи). Пассажиров в нем уже не было. Водитель иномарки, 24летний парень, на полном ходу врезался в заднюю часть электротранспорта. Он не справился с управлением машины, потому что мчался на высокой скорости. Вообще на этом участке положенная скорость 60 километров в час, а по силе удара видно, что парень выжал больше ста, рассказал старший инспектор отделения профилактической работы городской ГАИ Владимир Гаранин.""" Re: Аварии с участием троллейбусов
Синица
25.07.2008 20:34
Сюжет об аварии троллейбуса в Днепропетровске:
http://drugasmuga.com/?com=news&sb=view&id=3882&menu=19 Re: Аварии с участием троллейбусов
denissar
25.07.2008 22:30
Саратов.18,07,08
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=26522&d=1216460181 Саратов20.07.08 http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=26584&d=1216540317 Re: Аварии с участием троллейбусов
Синица
11.08.2008 02:35
Чехия. Г. Пардубице. 1958 г. троллейбус наехал на столб:
http://www.trolejbus.cz/pce/oc102.jpg Re: Аварии с участием троллейбусов
Илья Ковалёв
15.10.2008 22:50
Сегодня 15.10.08 в 21:03 видел на пересечении Ломоносовского и Мичуринского последствия ДТП с участием Тролзы 3672 34-го маршрута, какого-то грузовика и иномарки, которую грузовичок вмял в бок троллейбуса. Видать, свежак, ибо никого из ГАИ рядом не было... Крупная катастрофа с участием троллейбуса в Ереване в 1976 году:
Бараш Алексей
27.09.2009 04:38
Крупная катастрофа с участием троллейбуса в Ереване в 1976 году:
В этих статьях рассказано про то, как знаменитый спортсмен Шаварш Карапетян спасал людей из затонувшего троллейбуса: http://www.sobesednik.am/index.php?view=article&catid=48%3A-n41&id=361%3A2008-05-17-04-50-58&tmpl=component&print=1&page=&option=com_content&Itemid=79 http://www.druzya.com/forum/showthread.php?t=2888 http://forum.hayastan.com/lofiversion/index.php/t35685.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]