ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по устройству сплоток Шкода TR9
Евгений Клюжин  05.11.2009 17:26

Добрый день.

Интересуют технические вопросы объединения троллейбусов TR9. До сих пор не уверен, что TR12 правильное обозначение в этом случае. Интересуют внешние элементы: кострукция тягово-сцепного устройства, сигнальные и силовые цепи. Буду признателен за любую информацию или фото. Как это происходит на ЗИУ представляю. А по Шкодам видел в Риге, но давно уже было.

Спасибо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.09 17:27 пользователем Евгений Клюжин.

Skoda 12Tr - чехословацкое обозначение. По заказу Киева Skoda разработала документацию на производство троллейбусных поездов и передала её в СССР (-)
Патриот  07.11.2009 19:20

Цитата (Евгений Клюжин)
Интересуют технические вопросы объединения троллейбусов TR9. До сих пор не уверен, что TR12 правильное обозначение в этом случае.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.09 19:20 пользователем Патриот.

Re: Вопрос по устройству сцепок Шкода 12Тр
Vadims Falkovs  10.11.2009 09:56

Цитата (Евгений Клюжин)
Интересуют внешние элементы: кострукция тягово-сцепного устройства,



Голубым цветом обозначена рулевая трамеция первого моста второго вагона, а красным цветом - "коромысло", закрепленое посередине к каркасу. Зеленым цветом - плечо передающее вращающий момент от сцепного устройства к системе тяги и в центре этого плеча расположено крепления сцепного устройства. То есть - центр шарнира.

Теперь то, что я знаю про всё это

Расстояние между корпусами первого и второго вагона поезда "Шкода 12Тр" составло ок 1.380 мм. При этом между центрами шарниров кркплений сцепного устройства было ок 2.385 мм. (Само устройство было из двух балок, соединенных по системе "рукопожатее", то есть - двумя зашплинтованными болтами). От наружной обшивки второго вагона до центра шарнира сцепного прибора ок 280 мм. Расстоние от центра сцепного устройства до конца первого вагона мне точно неизвестно, но оно может быть высчитано из верхних данных, и олучается, что расстоние от центра шарнира крепления поворотного устройства первого вагона до конца наружной обшивки первого вагона - ок. 725 мм.

Цитата
сигнальные и силовые цепи.
Там нет ничего необычного. Просто дополнительные провода от цепей выключателей первого вагона во второй. Система управления: передача импульсов с контроллера первого вагона на агрегаты второго вагона. И два силовых кабеля со второго вагона в первый для оаботы высоковольтного оборудования.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 09:56 пользователем Vadims Falkovs.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]