ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Он-лайн интервью генерального директора ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванова
Михаил Грачев  18.09.2009 18:05

Уважаемые участники форума!
GZT.RU проводит он-лайн интервью генерального директора ГУП "Мосгортранс" Петра Валерьевича Иванова. Общая тема интервью: "Проблемы общественного транспорта Москвы".
Свои вопросы вы сможете задать до 21 сентября.
См.: http://www.gzt.ru/conference/mosgortrans/

Re: Он-лайн интервью генерального директора ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванова
Нихто  18.09.2009 18:07

А смысл есть какой-нибудь с подобным товарищем беседовать?
Лично я не вижу.

Re: Он-лайн интервью генерального директора ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванова
Михаил Грачев  18.09.2009 18:14

Да спросить-то можно. Глядишь, и ответит :-)

Re: Он-лайн интервью генерального директора ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванова
Нихто  18.09.2009 18:20

Цитата (Михаил Грачев)
Да спросить-то можно. Глядишь, и ответит :-)
Как говорил Л.П.Берия: "Попитка - не питка". :-)

Ток ведь на каверзные вопросы он ведь всё равно отвечать не будет. Выберет, чего попроще...

Тут надо придумать вопрос такой - чтобы "даун" Иванов не понял подвоха, и стал честно на него отвечать, и запалился на этом...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.09 18:23 пользователем Нихто.

Re: Он-лайн интервью генерального директора ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванова
georgy  25.09.2009 17:48

Спросил его про замену спецчастей контактной сети на нормальные - сказал, должны менять, эксперимент признан успешным.

Он-лайн интервью генерального директора ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванова
Патриот  28.09.2009 09:52

Вот и выложили интервью http://www.gzt.ru/megapolis/conference/mosgortrans/
http://www.gzt.ru/megapolis/conference/mosgortrans/?page=2
http://www.gzt.ru/megapolis/conference/mosgortrans/?page=3
Особенно понравилось: "Тёплый Стан и «Юго-Западная» находятся на разных концах города Москвы".

Регламент онлайн-интервью GXT.RU
Патриот  28.09.2009 09:54

Цитата (Нихто)
Тут надо придумать вопрос такой - чтобы "даун" Иванов не понял подвоха, и стал честно на него отвечать, и запалился на этом...
Специально для отдельных пользователей: GZT.RU публикует все вопросы пользователей, которые отвечают условиям «Пользовательского соглашения», но просит помнить, что даже вопросы, прошедшие премодерацию, гости редакции могут оставить без ответа. Такие вопросы снимаются с публикации на сайте. Претензии по этому поводу редакция не принимает.

Re: Он-лайн интервью генерального директора ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванова
karelalex  28.09.2009 10:17

Цитата (Патриот)
Вот и выложили интервью
Да его там уже давно выложили. Но это не важно.
Цитата
Особенно понравилось: "Тёплый Стан и «Юго-Западная» находятся на разных концах города Москвы".
Да это меня тоже позабавило. То, что от ЮЗ до ТС ходит 4 маршрута автобуса он даже не догадывается. Очень жаль, что современные чиновники даже не знают собственный город, надо бы Иванову перед сном карту Москвы просматривать.

Re: Он-лайн интервью генерального директора ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванова
Патриот  28.09.2009 10:48

Цитата (karelalex)
1. Да его там уже давно выложили. Но это не важно.
2. То, что от ЮЗ до ТС ходит 4 маршрута автобуса он даже не догадывается. Очень жаль, что современные чиновники даже не знают собственный город, надо бы Иванову перед сном карту Москвы просматривать.

1. Выложили на прошлой неделе. только никто не написал об этом здесь.
2. На мой взгляд, всё вполне логично. Невозможно знать все маршруты Москвы. тем более в окраинных спальных районах. Сомневаюсь, что многие жители районов, расположенных далеко от Тропарёво и Тёплого Стана имеют представление об автобусных маршрутах, связывающих м. "Юго-Западная" и "Тёплый Стан".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.09 10:49 пользователем Патриот.

Почему начальник городской транспортной организации может знать Москву хуже чем обычный курьер? (-) (-)
Артём Светлов  28.09.2009 12:50

0

Re: Регламент онлайн-интервью GXT.RU
Нихто  28.09.2009 18:09

Цитата (Патриот)
Специально для отдельных пользователей: GZT.RU публикует все вопросы пользователей, которые отвечают условиям «Пользовательского соглашения», но просит помнить, что даже вопросы, прошедшие премодерацию, гости редакции могут оставить без ответа. Такие вопросы снимаются с публикации на сайте. Претензии по этому поводу редакция не принимает.
Это вы сейчас к чему сказали?
Идея-то была какая? Задать вопрос с подвохом - но такой, чтобы Иванов этого подвоха не понял и рассказал бы очередную историю об удаленности Теплого Стана от Юго-Западной или еще что-нибудь в этом духе...

Вот еще хорошая фразочка...
Нихто  28.09.2009 18:13

" Если возникают сомнения, нужно уточнить эту информацию у водителя, который должен подтвердить, что этот человек действительно является контролером."

Водители у нас теперь должны знать всех контролеров в лицо и более того, знать "левые" они или "правые"?

Они легче...
Нихто  28.09.2009 18:19

"И сегодня там, где происходит замена, уже появляются современные спецчасти. Они легче, и позволяют обеспечить соответствующую скорость движения."

Человек уверен, что преимущество современных спецчастей в их легкости.
Занимался бы он и дальше своим банковским делом. Какого хрена в транспорт полез?

Кондиционеры...
Нихто  28.09.2009 18:21

"Время, в течение которого кондиционер действительно требуется в городе, это максимум неделя. Редкое лето, когда две недели действительно в автобусе или троллейбусе достаточно жарко в связи с погодой."

Без комментариев.

Re: Он-лайн интервью генерального директора ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванова
karelalex  28.09.2009 23:49

Цитата (Патриот)
Сомневаюсь, что многие жители районов, расположенных далеко от Тропарёво и Тёплого Стана имеют представление об автобусных маршрутах, связывающих м. "Юго-Западная" и "Тёплый Стан".
Но, готов поспорить, эти люди не будут утверждать, что ТС и м. ЮЗ находятся на разных концах города.

Re: Они легче...
karelalex  29.09.2009 00:08

Цитата (Нихто)
"И сегодня там, где происходит замена, уже появляются современные спецчасти. Они легче, и позволяют обеспечить соответствующую скорость движения."

Человек уверен, что преимущество современных спецчастей в их легкости.
Ну эту фразу можно прочесть двояко: если тов. Иванов имел ввиду, что они лёгкие и потому позволяют быстро ездить, то он дурак. Ну а если читать они лёгкие (первое преимущество) и позволяют быстрее ездить (второе преимущество), то всё вполне логично. Ибо лёгкость для контактной сети - это всё-таки плюс.

А про кондиционеры: очевидно у тов. Иванова отпуск приходится на самые жаркие летние дни, и он просто погоду знает также, как и географию Москвы.

Re: Они легче...
Нихто  29.09.2009 03:46

Цитата (karelalex)
Ну а если читать они лёгкие (первое преимущество) и позволяют быстрее ездить (второе преимущество), то всё вполне логично.
Так-то оно так - только не шибко коррелирует с предыдущей фразой тов.Иванова: "Мы проводили на Электрозаводском мосту эксперимент по установке легких спецчастей, который был признан успешным."

Не современных, не скоростных, а именно легких.

К тому, что вопросы, на которые интервьюируемый не станет отвечать, будут удалены с сайта на совершенно законном основании (-)
Патриот  29.09.2009 10:21

Цитата (Нихто)
Это вы сейчас к чему сказали?
Идея-то была какая? Задать вопрос с подвохом - но такой, чтобы Иванов этого подвоха не понял и рассказал бы очередную историю об удаленности Теплого Стана от Юго-Западной или еще что-нибудь в этом духе...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]