Аппарель для инвалидов
Алекс Э.
05.06.2009 22:26
Скажите, а это на всех троллейбусах / автобусах / трамваях она с таким уклоном, что инвалид не заползёт по ней внутрь при всём желании или только на мегаполисах?
(На фото — показушная презентация в Одессе.) Re: с таким уклоном, что инвалид не заползёт по ней внутрь... - Предполагается, что он "стартует" с тротуара; тогда аппарель почти горизонтальна. (-)
Лев
05.06.2009 22:46
0 Re: с таким уклоном, что инвалид не заползёт по ней внутрь... - Предполагается, что он "стартует" с тротуара; тогда аппарель почти горизонтальна.
Алекс Э.
06.06.2009 13:42
А вот как выглядит аппарель на ВМЗ-гармошке:
Хоть угол и не самый удобный — всё равно, лучше мегаполиса. Однако, хрень эта очень тяжёлая — вынуть её и поднять, не грохнув со всей дури об асфальт, а потом закрыть обратно, было не так-то просто. Впрочем, и это не главное: как-то она там хитро болтается, что после закрытия она стала на несколько сантиметров довольно заметно выступать за габарит. Ударив по ней несколько раз ногой и результата не добившись, я на это дело забил и пошёл домой. А ещё в этой же машине не захотела закрываться дверь: нажатие на аварийную кнопку ни к каким результатам не приводило. В Re: Аппарель для инвалидов
Andy-Perm
10.06.2009 18:06
у меня на ВЗТМ-5290 ЭТО сделано из 2-х половинок.За всё время работы на этой машине не было ни одной просьбы от пассажиров. А предусмотрено открытие только на тротуар с высотой сантиметров в 15-20,иначе повисает в воздухе Re: Аппарель для инвалидов
Жан-Поль
10.06.2009 19:05
Предполагается помощь сопровождающего лица или водителя. Re: Аппарель для инвалидов
Алекс Э.
10.06.2009 20:10
> у меня на ВЗТМ-5290 ЭТО сделано из 2-х половинок.
> А предусмотрено открытие только на тротуар с высотой > сантиметров в 15-20,иначе повисает в воздухе Прелесть какая! Можете сфотографировать её в развёрнутом виде? > Предполагается помощь сопровождающего лица или водителя. Кстати, у меня нет информации о том, что водителям для этой цели дают специальные перчатки и выковыривалку. А это очень плохо — если даже на новой машине вытащить хреновину было не так-то просто, то что уж говорить о тех, куда успела набиться грязь и всё нафиг склеить? Вот потому и для галочки эти все аппарели, никто не будет ими пользоваться даже когла все о них знать будут или когда весь транспорт низкопольным станет. Re: Аппарель для инвалидов
karelalex
10.06.2009 20:30
Пока вы тут все теоретизируете я вам расскажу, чего я видел в Праге. Там в бусах похожая хрень имеется. Для её откидывания у водителя действительно есть специальный крючок с ручкой, что удобно, ибо руки остаются чистыми. Об асфальт она действительно бахает. А теперь самое главное: теоретики инвалидного передвижения забывают, что на дверях есть ручки, так вот именно за них цепляясь, а не пытаясь крутить колёса ивалид вкатывается в салон.
Вроде аварийная кнопочка в вологодских поделках просто выпускает воздух из пневмосистемы двери, посему ничего заметного глазу происходить и не должно. Re: Аппарель для инвалидов
Чока
11.06.2009 00:57
Подозреваю, что они вообще не особо-то и нужны. Например, в австрийских Графах нет аппарелей, очевидно предполагается, что троллейбус вплотную подъедет к остановке и инвалид спокойно перекатится с тротуара в троллейбус, как в Метро. Re: Аппарель для инвалидов
Алекс Э.
11.06.2009 09:44
> Вроде аварийная кнопочка в вологодских поделках просто выпускает
> воздух из пневмосистемы двери На > А теперь самое главное: теоретики инвалидного передвижения забывают, > что на дверях есть ручки, так вот именно за них цепляясь, а не пытаясь > крутить колёса ивалид вкатывается в салон. А теперь взгляните на фото и попробуйте представить себе, как сидящий в инвалидной коляске человек сможет сделать это чисто физически — чтобы до этих поручней дотянуться, надо сначала на аппарель въехать... Замкнутый круг. Re: Аппарель для инвалидов
karelalex
11.06.2009 10:17
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А теперь взгляните на фото и попробуйте > представить себе, как сидящий в инвалидной коляске > человек сможет сделать это чисто физически — чтобы > до этих поручней дотянуться, надо сначала на > аппарель въехать... Замкнутый круг. Тогда вернёмся в теоретическую область: мы имеем инвалида, откинутую аппарель и как бы замкнутый круг. Но на самом деле мы ещё имеем водителя, который откинул аппарель и ждёт заезда инвалида, чтобы закинуть её обратно. Вот он-то и может заодно "закинуть" инвалида внутрь. Так что в теории всё выглядит гладко (см. первое фото) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.09 10:19 пользователем karelalex. Re: Аппарель для инвалидов
Andy-Perm
13.06.2009 10:02
На австрийских ГРАФах,на которых довелось работать на приборной панели была кнопка
"КНИЛИНГ"(не помню,на всех ли) но сама система наклона кузова была демонтирована перед продажей. Автобусы,закупаемые нашими частными перевозчиками,иногда приседают,причём,так,что увидев,даже подумал о лопнувших правых подушках :-) Re: Аппарель для инвалидов
Владислав Мартианов
17.06.2009 09:51
В Краснодаре имеют место быть несколько ЛиАЗ-5293, которые так же умеют крениться (сам видел), но за почти два года эксплуатации их и трёх "Мегаполисов" пока не встречал лично, чтобы кто-то на инвалидной коляске спецприспособлениями воспользовался. Впрочем, эти ЛиАЗы порой ставят на дачные маршруты, где потребителей такового усовершенствования как-то не очень много.
И, продолжая тему, поднятую в предыдущем посте, полностью соглашаюсь с тем, что хоть пол и низкий, но вообще-то он заметно выше, чем нижняя ступенька в ЗиУ-682. Оно и понятно - ниже не получится. Впрочем, тут уже неоднократно писали, что на базе стандарстного автобуса с колёсами стандартного диаметра нормальных низкопольников не сделаешь, как ни старайся. Альтернатива - спецшасси на особо малых колёсах, трёхосное или даже четырёхосное. Вот только во сколько выльется проектирование, сколько будет стоить такой ПС и какому бюджету, окромя московского такое под силу закупить? И уж если делать такую машину, то пусть лучше это будет троллейбус - получится она по определению "паркетной", но троллейбус вполне может быть таким - ходить-то ему лишь по ограниченному количеству улиц. А вот автобус такой вызовет у автохозяйств только раздражение - автономен, от КС не зависит, а ездить может не везде. "Что позволено троллейбусу..." почти(с) :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 09:57 пользователем Владислав Мартианов. Re: Аппарель для инвалидов
karelalex
17.06.2009 11:46
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > И, продолжая тему, поднятую в предыдущем посте, > полностью соглашаюсь с тем, что хоть пол и низкий, > но вообще-то он заметно выше, чем нижняя ступенька > в ЗиУ-682. Оно и понятно - ниже не получится. Да ладно, не получится. Почему-то у МАЗа получилось у Волжанина тоже. А вот у Транс-альфы вместе с Тролзой не получается. Мозг надо включить, тогда всё получится. Re: Аппарель для инвалидов
Алекс Э.
02.08.2009 19:47
Re: Аппарель для инвалидов
Алекс Э. 07.07.2009 08:53 На Ikarbus IK-218 сделали не хуже, чем на «Мегаполисе»! http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=96702 Ответить•Цитировать Re: Аппарель для инвалидов Алекс Э. 07.07.2009 09:03 А вот как это работает в Таллине: Сегодня по городу курсируют уже 50 низкопольных троллейбусов повышенной комфортности. Они оснащены специальными трапами, которые значительно облегчают передвижение пассажиров в креслах-каталках и родителей с детскими колясками. Перед входом в такой троллейбус нужно нажать на находящуюся рядом с дверью кнопку, на которой изображено инвалидное кресло. Водитель троллейбуса, получив сигнал, должен выйти из кабины и установить платформу в необходимое положение. http://rus.delfi.ee/projects/opinion/article.php?id=24415843&l=fpOpinion Re: Аппарель для инвалидов
Алекс Э.
17.08.2009 17:02
Аппарель в 71-623. Заодно, можно заценить и высоту пола.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]