ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Переспективы развития троллейбуса Гродно
IKS  25.05.2009 19:57

Вот такая статья, вселяющая надежду появилась в Гродненской правде:

>>>Гродненский облисполком направил свои предложения в проект Государственной программы обеспечения городским электротранспортом. Важнейшее из них – строительство в Гродно второго депо, рассчитанного на обслуживание и эксплуатацию 100 троллейбусов. Для него уже выбрана площадка (4 гектара) в микрорайоне Вишневец на пустыре около АЗС-6. Депо будет построено за счет средств из областного бюджета.
>>>Существующее депо, построенное в 1974 году и рассчитанное на обслуживание 100 троллейбусов, сегодня работает «на износ». Оно максимально выпускает на линию 131 троллейбус. А всего в троллейбусном управлении насчитывается 155 машин различных модификаций, из которых 44 единицы полностью амортизированы и подлежат списанию.
>>>– Старая производственная база не позволяет наращивать количество подвижного состава, – говорит начальник отдела транспорта и коммуникаций облисполкома Виктор Петкевич, – а следовательно, и развивать маршрутную сеть как на действующих контактных сетях, так и строить новые участки.
>>>Сегодня троллейбусная маршрутная сеть города включает 12 маршрутов общей протяженностью 320 километров. Энергохозяйство предприятия состоит из 11 тяговых подстанций, 130 километров кабельных сетей и 84 километров контактной сети. Дальнейшее строительство тяговых подстанций и контактной сети возможно только после ввода в строй второго депо. С учетом этого в следующем году возникнет необходимость построить конечный пункт ОАО «ГродноАзот», в 2012-м – «ГродноХимволокно» и в 2013 – ОАО «КСМ».
>>>Наиболее успешно проводилось обновление подвижного состава в 2007–2008 годах. За два этих года получено 44 новых троллейбуса. В этом году за счет средств областного транспортного сбора будет закуплено 18 троллейбусов. А с перспективой строительства второго депо в 2010 году городу потребуется 25 новых троллейбусов, в 2011-м – 20, в 2012-м – 15 и в 2013 году – 16. Это позволит выйти на нормативные сроки эксплуатации подвижного состава. Откроются хорошие перспективы для прокладки новых троллейбусных линий, открытия новых маршрутов и строительства тяговых подстанций.

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно

Нет, убрать >>> просто >>> очень >>> очень >>>>>> сложно.

А вообще, разве Минск самый троллейбусизированный (по отношению к размерам)? Определение в студию. Численность населения, площадь застройки, густота населения, число маршрутов, длина всех проводов, число машин? а, чё?
Вообще, в Беларуси и так всё хорошо с троллейбусами, чё там обсуждать. Мне нравится.
За пределами Минска - один позитив, вобщем-то.

Единственное, что было бы разумным осуществить в Гродно - реорганизовать идиотическую странную развязку движения транспорта в историческом центре, в том числе троллейбусов, вынужденных делать крючок-загогулинку и проходить одну и ту же остановку в двух разных направлениях движения (а сие есть зло). Хотя в принципе, односторонность на такую широкую ногу, как в Гродно, это мегаужас в троллейбусно-перевозочном смысле, но центральная пешеходна улица там расположилась так, что иначе её объехать со всех сторон не получается...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.05.09 23:28 пользователем Тимофей Беспятов.

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
IKS  26.05.2009 00:13

Мне только интересно куда они ещё поведут линии. Город вообщем-то не большой, про мего-строительство новых районов не слышал. Может решили несколько автобусных маршрутов заменить троллейбусными? Было бы не плохо.
> Численность населения, площадь застройки, густота
> населения, число маршрутов, длина всех проводов,
> число машин?
Более 1000 единиц ПС на 1,8 миллиона населения, 65 маршрутов (+/-2, меняется периодически, доходило до 69), под 200 КМ сети.

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Зигфрид  26.05.2009 12:49

Интересно, как там с ПС будет? Сейчас в городе самый старенький ПС в Беларуси, ЗиУ-9 еще много, из Минска даже завозили. А тут - почти все заменить и еще новое депо комплектнуть!
А вообще надо бы туда заехать...

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Сергачёв Андрей  26.05.2009 13:01

IKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне только интересно куда они ещё поведут линии.
> Город вообщем-то не большой, про
> мего-строительство новых районов не слышал. Может
> решили несколько автобусных маршрутов заменить
> троллейбусными? Было бы не плохо.


Ххех, меня тоже это все удивляет :) Там и так сеть очень хорошо развита, в парке приличное количество машин, зачем еще - не понятно.. Когда разговаривал с главным, на мой вопрос - а не собираются ли у вас развивать троллейбус и строить второе депо - было сказано мол нет, не собираются, да и в общем-то не зачем, главное чтобы новые машины приходили, а они собсно и так приходят, старье уже по тихоньку режут..
Куда они там в 12-13-х годах на Азот и Химволокно еще строит собрались, там же и так все протянуто :)

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Сергачёв Андрей  26.05.2009 13:04

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, как там с ПС будет? Сейчас в городе
> самый старенький ПС в Беларуси, ЗиУ-9 еще много,
> из Минска даже завозили. А тут - почти все
> заменить и еще новое депо комплектнуть!
> А вообще надо бы туда заехать...

ЗиУ-9 не так то уж и много осталось, я бы сказал - мало, по приходу минских сразу взялись за порезку некоторых своих, потому что свои ржавее гораздо, так что наверняка они дорежут в этом году свои старые ЗиУ, останутся минчане.. А пока там пресс 201-х, которых они кстати говоря хотят еще, не жели 321-е, если бы выпускали 201-е с ТИСУ то Гродно покупало бы их непременно..

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
IKS  26.05.2009 13:09

> Куда они там в 12-13-х годах на Азот и Химволокно еще строит собрались, там же и так все протянуто :)
Видимо будут нормальные станции, типо как в Минске. Здание, столовая для водил, канава, диспетчеры.

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Сергачёв Андрей  26.05.2009 14:15

IKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Куда они там в 12-13-х годах на Азот и
> Химволокно еще строит собрались, там же и так все
> протянуто :)
> Видимо будут нормальные станции, типо как в
> Минске. Здание, столовая для водил, канава,
> диспетчеры.


Аха :) Только там и так нормальные конечные, места хватает, диспетчерские как я понимаю им там не нужны, судя по тому что на Химволокно стоит кузов ЗИСа в котором диспетчер раньше сидел, а сейчас просто стоит заброшенный, диспетчера убрали похоже из за ненадобности..

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аха :) Только там и так нормальные конечные, места
> хватает, диспетчерские как я понимаю им там не
> нужны, судя по тому что на Химволокно стоит кузов
> ЗИСа в котором диспетчер раньше сидел, а сейчас
> просто стоит заброшенный, диспетчера убрали похоже
> из за ненадобности..

А это типа именно троллейбус ЗИС? А как точно называется?
И главное - как туда попал?

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Сергачёв Андрей  26.05.2009 20:18

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это типа именно троллейбус ЗИС? А как точно
> называется?
> И главное - как туда попал?


Автобус :) Как попал не знаю, окна заварены и сделана обычная дверь, к двери дорожка, вокруг больше ничего кроме деревьев, явно была диспетчерская.. Кстати не уверен, точно ли это ЗИС..

Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
IKS  26.05.2009 20:51

ЗИС это, да :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]