ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
Лаврентьев Сергей  21.02.2006 22:31

Нарисованы и выложены на сайте "Троллейбусные города России" схемы Кемерово (спасибо Александру П), Красноярска (спасибо мне) и Нальчика (спасибо администраторам одного нальчикского сайта).

Всех знающих эти города - просьба проверить на достоверность.
P.S.
Следующая схема будет юбилейной - 50-ой! Наибольшие шансы пока у Омска :-)

Re: Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
kgs  14.03.2007 08:08

Здравствуйте. Поражаюсь Вашей работоспосбности и оперативности :) В общем и целом красноярская схема более чем точна, приведенные мной замечания в принципе малозначительны.
- улица 9 мая в Северном на самом деле имеет разделительный газон, но точно такой же газон (даже гораздо шире) есть и на пр. Комсомольском, и на ПЖ.На Воронова газона нет.
- ветка за КрАЗ была в самом деле только одна, до ТЭЦ-3, нарисованной ветки вверх (судя по карте, до снесенного лет десять назад Индустриального) никогда не было.
- я приехал в Крск в 1989 и застал то время, когда еще ходил 12 маршрут через мост "Спортзал -Аэровокзал-Волгоградская-Спортзал". Это как-бы кольцевое движение было.
- причем связано это было с тем, что с пр. Металлургов на мост не было сьезда, через пару лет построили линию на мост через АРЗ, в середине 90х сделали развязку сразу на мост.
- на словах это сложно, полагаю, понять. обобщая тему - грубо говоря, от Авиагородка на Окт.мост с 1986 по 2004 год троллейбус сворачивал по трем различным маршрутам.
- движения с моста на ПЖ никогда не было, троллейбусы 12 маршрута уходили направо, на остановку ДОЗ-2 (ее уже давно нет), а потом шли на Спортзал (в Северный, в дальнейшем)
- про Мичурина все верно - троллейбусы с Волгоградской сворачивали на Мичурина и шли прямиком на мост. В середине 90х с ост.Мичурина часто троллейбус забивалися битком
- причем я сам неоднократно пользовался ЭТ по окт.мосту - с Мичурина трамвай (3 коп) до левого берега, подняться на ПЖ и дальше на тролле (5 коп). Экспресс 61 стоил 10 коп
- движение мимо БКЗ в обратную сторону и по Каратанова, подозреваю, было в то время, когда мост через Качу был еще один - из Советского района на Ленина тролл шел в обход
- Диктатуры это односторонняя улица, от Маркса до Ленина, хотя остатки кс навешены на столбах, стоящих по левой стороне улицы. Возможно, по Диктатуры когда-то была конечная
- кольцо Вейнбаума-Урицкого-Перенсона-Маркса было построено в середине 90х, там была конечная сразу двух маршрутов, 3 и 8 (до спортзала через игарскую и до бсмп). кс снята.
- про Вейнбаума ошибся с Перенсоном, точно. на самой Перенсона (от Ленина до Маркса) троллейбусов никогда не было, там даже столбы освещения стоят хлипенькие.
- на речном раньше была конечная шестерки, потом 15, потом еще был странный маршрут от жд вокзала до речного, потом эту линию забросили, и по тихому разобрали...
- про Просвещения, Маркса от Сурикова до Вейнбаума итд - некрасноярцу понять сложно. В центре много односторонних улиц, много улиц где меняли направление движения итд.
- к примеру, раньше на Просвещения, Копылова/Робеспьера и указанном отрезке Маркса было движение в обе стороны, на Вашей схеме такие моменты сложновато отобразить
- линия на Робеспьера использовалась последний раз при ремонте Профсоюзов - троллейбус с Копылова шел прямо до Робеспьера, потом направо и еще раз направо - на пр. Мира.

Re: Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
kgs  14.03.2007 08:16

вдогонку - когда строили копыловский мост, движение с Маерчака на Профсоюзов тоже осуществлялось в обход, по той же Робеспьера, навстречу существующему движению транспорта. в районе типографии Офсет на Республики есть обрывки кс.

Re: Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
Лаврентьев Сергей  17.03.2007 20:09

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> - причем связано это было с тем, что с пр.
> Металлургов на мост не было сьезда, через пару лет
> построили линию на мост через АРЗ, в середине 90х
> сделали развязку сразу на мост.
Сразу на мост - это то, что у меня пунктиром?
А через АРЗ - это как?

> - на словах это сложно, полагаю, понять. обобщая
> тему - грубо говоря, от Авиагородка на Окт.мост с
> 1986 по 2004 год троллейбус сворачивал по трем
> различным маршрутам.
1 - через Автовокзал и обратно с правым поворотом на мост (нарисовал этот поворот красным);
2 - через АРЗ - не понял пока как;
3 - сразу на мост - то, что у меня пунктиром.

> - движения с моста на ПЖ никогда не было,
> троллейбусы 12 маршрута уходили направо, на
> остановку ДОЗ-2 (ее уже давно нет), а потом шли на
> Спортзал (в Северный, в дальнейшем)
C моста направо у меня нарисовано пунктиром. В 2001 году линия еще была.

> - движение мимо БКЗ в обратную сторону и по
> Каратанова, подозреваю, было в то время, когда
> мост через Качу был еще один - из Советского
> района на Ленина тролл шел в обход
Да, логично. Нарисовал эту линию красным.

> - Диктатуры это односторонняя улица, от Маркса до
> Ленина, хотя остатки кс навешены на столбах,
> стоящих по левой стороне улицы. Возможно, по
> Диктатуры когда-то была конечная
Пока рисую в одну сторону, раз точных данных у нас нет.

> - кольцо Вейнбаума-Урицкого-Перенсона-Маркса было
> построено в середине 90х, там была конечная сразу
> двух маршрутов, 3 и 8 (до спортзала через игарскую
> и до бсмп). кс снята.
А как в Вейнбаума на Урицкого могло быть? Это же проезд около гостиницы (я как раз в ней жил в Красноярске) - там еще мост пешеходный. Что-то не так написано...

Вечером выложу схему с исправлениями.

Красноярск - схема маршрутов
Oniran  18.03.2007 06:48

Здравствуйте. Есть изменения в движении троллейбусов в Красноярске, о которых почему-то никто не написал.
1. Маршрут 8 никогда не ходил одновременно с 1 - "единица" давно отменена.
2. В бытность своего существования "1" обслуживалась 2-м депо, а не 1-м.
2. Одно время существовала такая практика: по будням до Северного ходила "восьмерка", по выходным - 14. Теперь - всё время 8, 14-й отменён.
3. Маршруты 9, 10 давно отменены.
4. С осени тихо исчез маршрут №17 - теперь его тоже нет...
5. Маршрут №2 ходит по выезду с Автовокзала в точности как №7. Линия на Игарской осталась, но выезд на нее с Партизана Железняка (как, впрочем, и наоборот) невожможен: линия там упирается в столб, не соединяется с основной И не подходит к ней близко, так что перекинуть штанги тоже нельзя...
6. Линия на пр. Мира и на ул. Сурикова висит, но маршрутов там никаких не пролегает.
7. В 80-х годах на ул. Сурикова была линия обратного направления (с ул. Ленина на ул. Маркса)- там была конечная 11-го троллейбуса. Теперь нет.
8. "11а" является укороченной версией 11-го и ходит также, как и он: по Краснодарской и Воронова.
9. По ул. Диктатуры раньше пролегала КС. Конечной там никогда не была - наверное, она была резервная. Но пролегала она в сторону, противоположную той, что обозначена на Вашей схеме (с ул. Ленина на ул. Маркса).
10. "Полноценное кольцо со стрелками" на Предмостной пл. давно таковым не является - стрелок там никаких нет, с моста возможно движение только на ХМЗ с разворотом там, развернуться на Предмостной невозможно.

Re: Красноярск - схема маршрутов
PavelKras  18.03.2007 12:28

> 4. С осени тихо исчез маршрут №17 - теперь его
> тоже нет...
Неделю назад я видел 17-й на Матросова. Вроде бы он ходит как и прежде в час пик.
Разве троллейбус ходил по Октябрьскому мосту в 90-е? Во всяком случае не помню, чтобы видел там хоть один троллейбус, после того как по Мичурина протянули провода.
Насколько знаю, линия по Вокзальной была проложена раньше линии по Профсоюзов, когда ул. Робеспьера была двухсторонней.
Хочу задать несколько вопросов.
1)Есть у меня какая-то странная схему города, выпущенная в 1981 г. Согласно ней, пр. Мира имел прямой выход на Белинского, а веток по Ленина и Маркса не существовало. Также на ней была обозначена ветка, ведущая по ул. Попова в пос. ГЭС, которой не было ни на одной из других известных схем.
2) Что с планами создания троллейбусного движения по Мичурина-Павлова-60-лет Октября. Планируется ли ещё осуществить эту идею.
3)И вопрос не по теме. На нескольких картах города, в том числе и совсем недавних, обозначено трамвайное кольцо на 60 лет Октября в районе 54-го лицея. Мне приходилось видеть лишь остатки той линии. Кто-нибудь знает, в какие годы это кольцо использовалось? Можно ли где нибудь достать схему всех существующих и существовавших трамвайных путей Красноярска?

Re: Красноярск - схема маршрутов
Лаврентьев Сергей  18.03.2007 14:53

Oniran писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. С осени тихо исчез маршрут №17 - теперь его
> тоже нет...
С учетом ниже написанного отметил как пиковый.

> 5. Маршрут №2 ходит по выезду с Автовокзала в
> точности как №7. Линия на Игарской осталась, но
> выезд на нее с Партизана Железняка (как, впрочем,
> и наоборот) невожможен: линия там упирается в
> столб, не соединяется с основной И не подходит к
> ней близко, так что перекинуть штанги тоже
> нельзя...
Обидно - линия "двойки" была очень симпатичная :-(

> 8. "11а" является укороченной версией 11-го и
> ходит также, как и он: по Краснодарской и
> Воронова.
Т.е. от Тельмана до Воронова по Металлургов ничего не ходит, но КС висит?

> 10. "Полноценное кольцо со стрелками" на
> Предмостной пл. давно таковым не является -
> стрелок там никаких нет, с моста возможно движение
> только на ХМЗ с разворотом там, развернуться на
> Предмостной невозможно.
Это мне не показать. Оставляю как есть.

Остальное исправляю.

Красноярск - схема маршрутов
Oniran  18.03.2007 15:03

Линия "двойки", бесспорно, симпатична, тем более что позволяла сэкономить время и добраться быстрее, но из-за того, что приходит мимо кладбища и ипподрома, получалось, что троллейбус ходит до обидного пустым...
Да, от Тельмана до Воронова ничего не ходит... Но сеть висит :)
Кстати, и конечная "шестёрки" обозначена не совсем верно: там, где она находится на Вашей схеме - это автобусная конечная, троллейбусная же на одну остановку ближе - там, где у Вас поворот под прямым углом :)

Re: Красноярск - схема маршрутов
Лаврентьев Сергей  18.03.2007 15:03

PavelKras писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько знаю, линия по Вокзальной была проложена
> раньше линии по Профсоюзов, когда ул. Робеспьера
> была двухсторонней.
На указанный ниже схеме 1981 года это так. Причем выезд не с Маркса, а с Мира. Сейчас там офисное здание (Мира, 156), а в 1981 году рельно была улица с троллейбусом?

> 1)Есть у меня какая-то странная схему города,
> выпущенная в 1981 г. Согласно ней, пр. Мира имел
> прямой выход на Белинского, а веток по Ленина и
> Маркса не существовало.
Да - у меня тоже такой же вопрос. Было такое или глюк?
Аналогично в другую сторону - с Мира на Вокзальную - было или нет?

> Также на ней была обозначена ветка, ведущая по ул. Попова в пос.
> ГЭС, которой не было ни на одной из других
> известных схем.
Да - второй интересный вопрос по этой схеме. Это глючно нарисована линия 6-ки в Ветлужанку или правда была линия по Попова?
Нарисована она по Попова от отмеченного на моей схеме кольца "Северо-Западный район". Кольцо указано в районе пересечения Попова и Седова. Было такое или нет?

Re: Красноярск - схема маршрутов
Oniran  18.03.2007 15:06

И ещё одна неточность: при повороте с Копылова на Киренского "восьмёрка", как и ранее "единица" идёт одинаково как туда, так и обратно: прямо...

Re: Красноярск - схема маршрутов
PavelKras  18.03.2007 16:02

>Да - второй интересный вопрос по этой схеме. Это глючно нарисована линия 6-ки >в Ветлужанку или правда была линия по Попова?
Вероятнее всего первое. Тем более, что указан там именно маршрут N6. С другой стороны, Ветлужанки на той схеме не было вовсе (была ли она уже тогда построена? Хотя... район БСМП и 3-й маршрут указаны точно), а эта удивительная линия показана именно от кольца. Причём сразу после её окончания, на схеме указан ещё один переход через Ж/Д (второй в этом районе).
Ещё один интересный момент на той же схеме. Ветка по ул.Робеспьера двухсторонняя, заканчивается кольцом у Красной площади и не имеет выхода к вокзалу.

Re: Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
Лаврентьев Сергей  06.04.2007 20:16

Наконец-то добрался до схемы и исправил все последние замечания.
http://trollcity.narod.ru/city/krs.htm

Re: Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
kgs  09.04.2007 07:48

14 троллейбус видел вчера вечером... 9 тоже скорей всего ходит, в час пик, от Спортзала до Краза. 16 тоже возможно ходит, одна машина,в час пик. Только нет ни времени ни желания его сторожить :) А схема маршрутов стала практически идеально точной. Разве что на Спортзале нет разделительного газона, и движение с Окт. моста на ПЖ было раньше в обратную сторону (12 маршрут с Авиагородка поворачивал направо, а потом два раза налево - на мост). Да, и все же не мешало бы указать самую первую линию троллейбуса - она шла прямо по пр. Мира до самой Стрелки (ост. ул. Просвещения)

Красноярск - схемы маршрутов
dmit  19.05.2007 14:42

Вот замечания на момент 19.05.2007:
1. На схеме нет старой двусторонней линии по ул. Мира от ул. Сурикова до Просвещения (т.е. до места, где сейчас находится концертный зал) - в этом месте в 70-е годы была конечная маршрута №1 в 70-е годы (Жд-вокзал - Просвещения) и чуть позже № 8 (Зеленая роща - Игарская - Сурикова - Мира - Просвещения). В это время проезда по Белинского вообще не было. № 1 и 8 ходили какое-то время одновременно! Потом сделали проезд с Мира на Белинского, кольцо убрали и туда пошла 7-ка. Единицу отменили. И только в 1983 (примерно) закрыли выезд с Мира на Белинского в связи с реконструкцией стрелки, и сделали выезды с Ленина и Маркса - соответственно и троллейбусные линии разнесли на эти улицы.
2. Очень давно, еще в 70-х троллейбус № 3 доходил по Свободному до места, где сейчас поворот направо на БСМП. Прямо перед этим местом было кольцо - конечная. Тройка разворачивалась и возвращалась. Только потом проложили одностороннюю линию к БСМП.
3. Там где сейчас на схеме отмечена конечная трол. № 11 (Краз), кроме ответвления на ТЭЦ-3 (раньше эта ветка называлась "Коркино"), было еще ответвление налево, довольно далеко. Конечная называлась "пос. Индустриальный". Как до Коркина, так и до Индустриального ходили специальные троллейбусы ОТ КРАЗА! Кстати, эти троллейбусы имели свою собственную нумерацию вагонов.
4. Совсем давно кольцо возле автовокзала (бывший Аэропорт) было устроено немного по-другому - проезда, который идет слева вниз, не было, обратная линия проходила по Аэровокзальной вниз.
5. В 60-е было кольцо на Краевой больнице (ветку до зеленой рощи проложили позднее).
6. Начинали строить КС на участке ул. Маркса между Робеспьера и Профсоюзов (рядом с Универсамом на Красной площади) - столбы поставили, но провода так и не повесили - но это наверно не надо на схеме показывать :)
7. Проезд по Каратанова был только от Мира до Маркса (на схеме - до Ленина и неправильно показано направление)
8. На схеме не указан возврат троллейбусов от Майерчака по Робеспьера вниз (в прошлом).
9. Ну и если быть точным, не показан возврат по Копылова на восток (когда еще не открыли Южный)
10. Если быть совсем точным, то на правом берегу было довольно большое тренировочное троллейбусное кольцо на территории какого-то училища (наверно там учили водителей) где-то в районе Семафорной, но точное место не помню.
11. До пос. ГЭС ветки не было! (это по поводу комментария)

Re: Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
Oniran  19.05.2007 17:02

Кстати, вчера прочитал в газете, что восстанавливается маршрут 16 - ЖДВокзал - Коммунальный мост - ХМЗ. Так что, наверное, можно его возвращать на схему... Он, как было объяснено, ходит только летом! Странно это: ведь не в парк и не пляж людей возит... Интересно, где-нибудь ещё есть такое?

Re: Красноярск - схемы маршрутов

dmit писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Очень давно, еще в 70-х троллейбус № 3 доходил
> по Свободному до места, где сейчас поворот направо
> на БСМП. Прямо перед этим местом было кольцо -
> конечная. Тройка разворачивалась и возвращалась.
> Только потом проложили одностороннюю линию к
> БСМП.
Как называлась эта конечная?

> 3. Там где сейчас на схеме отмечена конечная трол.
> № 11 (Краз), кроме ответвления на ТЭЦ-3 (раньше
> эта ветка называлась "Коркино"), было еще
> ответвление налево, довольно далеко. Конечная
> называлась "пос. Индустриальный". Как до Коркина,
> так и до Индустриального ходили специальные
> троллейбусы ОТ КРАЗА! Кстати, эти троллейбусы
> имели свою собственную нумерацию вагонов.
Это на первой версии схемы было, но меня убедили, что линии не было :-)
Восстанавливаю.

> 5. В 60-е было кольцо на Краевой больнице (ветку
> до зеленой рощи проложили позднее).
Тут не смог идентифицировать место. Если не сложно, поточнее это место.

Остальное исправил. Пункт 10 пока опускаем, т.к. неизвестно месторасположение. Но на схеме Санкт-Петербурга у меня указан бывший учебный полигон ТТУ.


Oniran писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, вчера прочитал в газете, что восстанавливается маршрут 16 - ЖДВокзал - Коммунальный мост - ХМЗ. Так что, наверное, можно его возвращать на схему... Он, как было объяснено, ходит только летом!

Добавил. Спасибо.

Новая схема будет выложена сегодня ближе к вечеру.
http://trollcity.narod.ru/city/krs.htm

Re: Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
Oniran  20.05.2007 15:27

Если уж на то пошло, можно и линию "двойки" исправить: она на всём своём протяжении, кроме ул. Аэровокзальной, совпадает с линией "семёрки". Сеть на проспекте Мира не используется.

Re: Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
dmit  21.05.2007 09:51

Сергей!
1. Конечная маршрута №3 называлась "Комсомольский городок"
2. Ветка на Индустриальный была - видел своими глазами, те кто убеждает в обратном, не правы.
3. Кольцо на Краевой больнице было там, где сейчас пешеходный переход и светофор - прямо на остановке Краевая больница, там разрыв в газоне и сейчас остается место для разворота транспорта. На этом разрыве троллейбусы и разворачивались.

Я когда маленький был, увлекался троллейбусами и даже вычерчивал ТОЧНУЮ схему всех линий, причем на моей схеме линия точно соответствовала паре проводов - со всеми поворотами, развилками и т.д. Сергей, оставь адрес почты, я с делами разберусь и в ближайшее время попробую эту схему восстановить и тебе вышлю! Приятно вернуться к детским увлечениям!

Re: Красноярск - схемы маршрутов
PavelKras  21.05.2007 15:54

dmit писал(а):
-------------------------------------------------------
> 10. Если быть совсем точным, то на правом берегу
> было довольно большое тренировочное троллейбусное
> кольцо на территории какого-то училища (наверно
> там учили водителей) где-то в районе Семафорной,
> но точное место не помню.

Раньше существовало трамвайное кольцо возле 54-го Лицея, которое вроде бы использовалось как раз для обучения. Возможно там же было и троллейбусное кольцо (?/.)

> Я когда маленький был, увлекался троллейбусами и даже вычерчивал ТОЧНУЮ схему > всех линий, причем на моей схеме линия точно соответствовала паре проводов - > со всеми поворотами, развилками и т.д.
А вы не увлекались ещё и трамваями? Интересно было бы найти схему всех трамвайных линий и маршрутов, когда-либо существовавших в городе.

> 3. Там где сейчас на схеме отмечена конечная трол.
> № 11 (Краз), кроме ответвления на ТЭЦ-3 (раньше
> эта ветка называлась "Коркино"), было еще
> ответвление налево, довольно далеко. Конечная
> называлась "пос. Индустриальный". Как до Коркина,
> так и до Индустриального ходили специальные
> троллейбусы ОТ КРАЗА! Кстати, эти троллейбусы
> имели свою собственную нумерацию вагонов.

А в какие годы использовалась ветка к Индустриальному? До ТЭЦ-3 ходили не только специальные троллейбусы: на моей схеме транспорта на 1.03.1987 указан маршрут №10 "Спортзал - Котельная", а линия в Индустриальный не указана никаким образом ( указаны автобусные маршруты 21 и 22)

Re: Кемерово, Красноярск, Нальчик - схемы маршрутов
Андрэ  20.04.2009 20:50

Дополнение к истории троллейбусных маршрутов г.Красноярска.

№ 1 (отменён)
• Железнодорожный вокзал - ул. Просвещения
• Студенческий городок – ул. Копылова - Аэропорт (ныне автовокзал на Взлётке)
• Студенческий городок - ул. Копылова - 10 микрорайон
№ 1а
• Не было.
№ 2 (отменён)
• Железнодорожный вокзал – ул.Игарская – Аэропорт (ныне автовокзал на Взлётке)
• Железнодорожный вокзал – пр. Мира - ул.Игарская – Аэропорт
• Железнодорожный вокзал – БКЗ – Аэропорт
№ 3 (отменён)
• Красная площадь - пр. Свбодный - Комсомольская площадь
• БСМП - пр. Свбодный - Железнодорожный вокзал
• БСМП – пр. Свбодный - Речной вокзал
• БСМП – пр. Свбодный - ул. Игарская - Спортзал
• Спортзал - ул. Игарская - ул.Перенсона (театр Оперы и балета)
• Железнодорожный вокзал – БКЗ - пр. Металлургов (3 и 4-й микрорайоны) – Спортзал
• БСМП – пр. Свбодный - пр. Мира - ул. Игарская - Спортзал
• БСМП – пр. Свбодный - БКЗ - Спортзал
• БСМП – пр. Свбодный - Железнодорожный вокзал
№ 4 (действует)
• Железнодорожный вокзал – Кирпичный завод (угол ул.Маерчака и ул.Калинина, кольцо до сих пор существует)
• Железнодорожный вокзал – ул. Калинина – Северо-Западный район
• Железнодорожный вокзал - ул. Калинина – Северо-Западный район - ул. Копылова - Железнодорожный вокзал (кольцо)
№ 5 (действует)
• Красная площадь – пр. Свободный - Студенческий городок
• Железнодорожный вокзал - пр. Свободный - Студенческий городок
• Железнодорожный вокзал – ул. Копылова - Студенческий городок
• Железнодорожный вокзал - пр. Свободный - Студенческий городок
• Предмостная площадь – пр. Свободный - Студенческий городок
• Железнодорожный вокзал - пр. Свободный - Студенческий городок
№ 5 а (действовал как временный непродолжительный период, отменён)
• ХМЗ - Предмостная площадь – пр. Свободный - Студенческий городок
№ 6 (действует)
• Железнодорожный вокзал – пр. Свободный - Северо-Западный район
• Северо-Западный район – пр. Свободный - Аэропорт (ныне автовокзал на Взлётке)
• Микрорайон Ветлужанка - пр. Свободный - Аэропорт (ныне автовокзал на Взлётке)
• Микрорайон Ветлужанка - пр. Свободный - Речной вокзал
• Микрорайон Ветлужанка - пр. Свободный - Предмостная площадь - ХМЗ
• Микрорайон Ветлужанка - пр. Свободный - Речной вокзал
• Микрорайон Ветлужанка - пр. Свободный - Железнодорожный вокзал
• Микрорайон Ветлужанка - пр. Свободный – ул. Сурикова
• Микрорайон Ветлужанка - пр. Свободный - Железнодорожный вокзал
№ 6а (действовал как временный непродолжительный период, отменён)
• Микрорайон Ветлужанка – ул. Копылова – Красная площадь
№ 7 (действует)
• Железнодорожный вокзал – Краевая больница
• Железнодорожный вокзал - Спортзал
№ 8 (действует)
• Железнодорожный вокзал - пр. Свободный - Студенческий городок (когда маршрут № 5 следовал через ул. Копылова)
• Студенческий городок - ул. Копылова – Речной вокзал
• Северо-Западный район – ул. Копылова – Речной вокзал
• Северо-Западный район – пр. Свободный - Железнодорожный вокзал
• БСМП - пр. Свободный - ул. Перенсона (театр Оперы и балета)
• Студенческий городок - пр. Свободный – пр. Мира – ул. Игарская - Микрорайон Северный (был экспериментальным, действовал одновременно с маршрутами № 1 и 14)
• Студенческий городок – ул. Копылова – БКЗ - Микрорайон Северный
№ 9 (отменён)
• КрАЗ – ул. Тельмана – пр. Металлургов – КрАЗ (кольцо)
• КрАЗ – пр. Металлургов – ул. Тельмана – Спортзал
№ 9а (отменён)
• п. Индустриальный – КрАЗ - ул. Тельмана – пр. Металлургов – КрАЗ - п. Индустриальный (кольцо)
• п. Индустриальный – пр. Металлургов – ул. Тельмана – Спортзал
№ 10 (отменён)
• Котельная (ТЭЦ-3) – КрАЗ - ул. Тельмана – пр. Металлургов – КрАЗ – Котельная (кольцо)
• Котельная (ТЭЦ-3) – пр. Металлургов – ул. Тельмана – Спортзал
• Микрорайон Северный - ул. Воронова - пр. Металлургов - КрАЗ
№ 11 (действует)
• Улица Сурикова – пр. Металлургов - КрАЗ
• Детский мир (ул. Диктатуры Пролетариата) - пр. Металлургов – КрАЗ (экспериментальный)
• Автовокзал – ул. Воронова - КрАЗ
№ 11а (действует)
• Железнодорожный вокзал – ул. Воронова - Молодёжная (10-й микрорайон)
• Железнодорожный вокзал - ул. Воронова - Молодёжная - КрАЗ (по выходным)
• Железнодорожный вокзал – пр. Металлургов - КрАЗ
• Автовокзал – ул. Воронова - Молодежная
• Автовокзал – ул. Воронова - Молодежная - Спортзал
№ 12 (отменён)
• Аэропорт (ныне автовокзал на Взлётке) – Октябрьский мост – Сибирский переулок – ул. Волгоградская – ул. Чайковского – пл. Котельникова - ул. Крайняя - Октябрьский мост – пр. Металлургов - ул. Тельмана – Спортзал. Обратно Спортзал – ул. Тельмана – пр. Металлургов – Аэропорт
• КрАЗ – пр. Металлургов – Молодёжная – ул. Воронова - Октябрьский мост – Сибирский переулок – ул. Волгоградская – ул. Чайковского – пл. Котельникова - ул. Крайняя - Октябрьский мост – ул. Воронова - Молодёжная – пр. Металлургов – КрАЗ
• Микрорайон Северный - ул. Краснодарская - Октябрьский мост – Сибирский переулок – ул. Волгоградская – ул. Мичурина - Октябрьский мост – ул. Краснодарская - Микрорайон Северный -
• Железнодорожный вокзал – ул. Воронова - Молодёжная (10-й микрорайон)

№ 13 (действует)
• Железнодорожный вокзал – ул. Копылова – Северо-Западный район
• Железнодорожный вокзал – ул. Копылова – Северо-Западный район – ул. Калинина - Железнодорожный вокзал (кольцо)
№ 13а (действовал как временный непродолжительный период, отменён)
• Микрорайон Ветлужанка – ул. Копылова – Железнодорожный вокзал
№ 14 (отменён)
• Микрорайон Северный – БКЗ - Железнодорожный вокзал
№ 15 (отменён)
• Госуниверситет – пр. Свободный - Железнодорожный вокзал
• Госуниверситет - пр. Свободный - Речной вокзал
• Госуниверситет - пр. Свободный - Речной вокзал (через Железнодорожный вокзал)
• Госуниверситет - пр. Свободный - Железнодорожный вокзал
№ 16 (отменён)
• Железнодорожный вокзал - Предмостная площадь
• Железнодорожный вокзал - Предмостная площадь - ХМЗ
№ 17 (отменён)
• Автовокзал – Предмостная площадь - ХМЗ
№ 18 (отменён)
• Железнодорожный вокзал - Предмостная площадь – ХМЗ (действовал непродолжительный период, пока маршрут № 16 не продлили до ХМЗ)
№ 19 (отменён)
• Микрорайон Ветлужанка – пр. Свободный – центр – ул. Игарская – Автовокзал
№ 21 (действовал как временный непродолжительный период, отменён)
• Микрорайон Ветлужанка – ул. Киренского - Студенческий городок
№ 22 (действовал как временный непродолжительный период, отменён)
• Железнодорожный вокзал – ул. Воронова - Молодёжная (10-й микрорайон)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]