ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Олег Бодня  02.10.2008 10:54

http://www.mkset.ru/news/nonstop/9432:

На уфимских дорогах появится 20 новых троллейбусов

На уфимских дорогах появится 20 новых троллейбусов Исчезнувшие с улиц столицы Башкирии трамваи уфимская мэрия компенсирует новыми троллейбусами. В минувшую субботу власти города объявили конкурс на поставку двадцати электрических машин. Это самое крупное пополнение троллейбусного парка Уфы за последние несколько лет. Городская казна выделяет на покупку пассажирского транспорта 78 миллионов рублей.

Уфимские власти выдвинули к поставке троллейбусов ряд условий. Например, машины обязательно должны быть выпущены в 2008 году, иметь антивандальную конструкцию, тонированные стекла, обогреватели салона и развивать скорость не менее 50 километров в час. «Рогатые» должны быть оснащены информационными табло спереди, сзади, сбоку и в салоне, с уже прошитым башкирским шрифтом. От поставщика потребуется гарантия на год или 75 тысяч километров пробега, а срок службы троллейбуса - не менее 14 лет.

Дорогостоящие низкопольные дуобусы, способные отцепляться от контактной сети и передвигаться на дизельном генераторе, не смогут принять участие в конкурсе. Гибриды, разработанные башкирским и саратовским заводами стоят не менее пяти миллионов рублей, в то время как муниципальный заказ оговаривает цену одного троллейбуса в три миллиона 900 тысяч.

Специалисты считают, что за столь крупный контракт поборются пять главных производителей электромашин: Башкирский троллейбусный завод, Энгельсовский завод «Тролза», Волгоградский завод транспортного машиностроения, Вологодский завод «Транс-Альфа» и «Ликинский автозавод». Тендер состоится 29 октября.

Троллейбусное движение в Уфе открыто 27 января 1962 года. Сегодня в городе 22 троллейбусных маршрута. Длина контактной сети 211 километров. В парке насчитывается около 250 машин, большая часть из которых работает с советских времен. Основная их часть башкирского производства и завода имени Урицкого (ныне «Тролза»). Действующими в Уфе остались два депо: на улице Вологодской и Адмирала Макарова. Троллейбусный парк на улице Революционной был закрыт в прошлом году.

----------

P.S.: На иллюстрации к статье, НЯП, изображён казанский троллейбус.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Зигфрид  02.10.2008 15:18

Дай-то Бог, просто обычно 20 машин с помпой покупают, а 30 сразу втихаря на порезку

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Vadims Falkovs  02.10.2008 19:16

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дай-то Бог, просто обычно 20 машин с помпой
> покупают, а 30 сразу втихаря на порезку

Но не списывать хлам, который, судя по тексту, в большинстве своем "ещё генсека помнит" тоже нельзя.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Vadims Falkovs  02.10.2008 19:21

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> На уфимских дорогах появится 20 новых троллейбусов
> Исчезнувшие с улиц столицы Башкирии трамваи
> уфимская мэрия компенсирует новыми троллейбусами.

Не совсем понял, что трамваи совсем "схарчили"? Это не есть хорошо... Там же было 295 трамвайных вагонов и более 20 марштутов. Это когда всё покоцать успели то?

Нет, там просто сняли главную, осевую линию, разорвав сеть пополам. Вагонов сейчас около полутора сотен (-)
Зигфрид  02.10.2008 19:25

0

С какого времени трамвайная сеть разорвана? (0) (-)
Laser09  03.10.2008 07:12

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 07:13 пользователем Laser09.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Constantin  03.10.2008 08:16

Демонтаж линии (под видом борьбы с автомобильными пробками и борьбы за экологию) по Проспекту Октября начался 13 июня 2008г.
Окончательный разрыв сети произошел 9 августа 2008г.
В настоящий момент трамвайная линия по Проспекту Октября полностью уничтожена.
Подробнее - посмотрите тему на трамвайном форуме.

Нет, это речь идёт о пр. Октября. Тем не менее это была очень важная, магистральная линия со значительным пасспотоком + убрав двиджение по которой стала разорвана сеть (-)
Бараш Алексей  03.10.2008 08:24

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем понял, что трамваи совсем "схарчили"?
> Это не есть хорошо... Там же было 295 трамвайных
> вагонов и более 20 марштутов. Это когда всё
> покоцать успели то?

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN  03.10.2008 19:59

самое "шикарное" то, что маршруты 6, 7, 19 - ездят теперь без кондукторов. про остальные не скажу точно, но выход через переднюю дверь и в тролле......

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED  03.10.2008 23:00

Еще 18й временами. остальные вроде с кондукторами ездят. хотя всякое может быть.

На трамвайном форуме про какой то из маршрутов в черниковской сети писали. что тоже оплата при выходе через переднюю дверь...

Я как то ехал в "веселом" 19м тролле, с оплатой водителю. Так у него, видимо по ненадобности ранее, практически не работала передняя дверь. И бедный водитель работал, прям как швейцар = на остановках ставил машину на ручник, выходил из кабины, открывал вручную дверь, забирался обратно в кабину и принимал оплату за проезд, потом сам же закрывал дверь и ехал дальше. Машина была ЗИУ-9, откапиталенная еще на УРТТЗ, то есть одна из самых старых у нас.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
артур из уфы  04.10.2008 10:40


Это шоли новая партия БТЗоусов? Смотрится страшноватенько...


Вот ещё показывали на выставке.Сидения антивандал,салон-сарай,рабоее место ужас...не чего нового от БТЗ ожидать не стоит.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN  04.10.2008 12:18

красота!!
на выставочной машине не открывается дверь до конца у водителя.
тролль как был ЗИУ-9, так им и остался, ничего нового кроме зеркал и маршрутоуказалателя, лучше б у нефаза кузова покупали

Не стоит про кузова, опыт Брянска показывает, что кузова у БТЗ высокого качества, лучше ТролЗовских. (-) (-)
Чока  04.10.2008 12:54

0

Re: Не стоит про кузова, опыт Брянска показывает, что кузова у БТЗ высокого качества, лучше ТролЗовских.
LostArtilleryMan  04.10.2008 14:57

Нижний Новгород с эти тоже согласится, если не брать последние 682Г-016.03, где сей аспект обговаривался чуть ли не на самом высоком уровне. Кузов БТЗ вещь надёжная, единственное что - интерьер (5276-04) малость топорновато сработан, но в целом даже ничего

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
артур из уфы  04.10.2008 17:15

Господа! Это убожество пора прекращать,так же как пора уже свёртывать производство ужастиков Тролз и прочих клонов Зиу-9.
При всём уважении к этима машинам и их ходовым и эксплуатационным качествам-они устарели и выглядят убого.
Это лично моё мнение,просто я не хочу видеть сие убожество на улицах моего города.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
артур из уфы  04.10.2008 17:18

BorMAN писал(а):
-------------------------------------------------------
> у нефаза кузова покупали
+1 Пора выводить тролейбус на новый уровень,используя вполне современный кузов нефаза можно было бы сделать троль не трансортом в котором прёт бомжиками и в которах бабульки возят свои тележки(не каких наездов на пенсионеров)
Ныне троль Уфы-помойка!

А чем довольно примитивный кузов НефАЗа лучше низкопольника БТЗ 52763?(-) (-)
Чока  04.10.2008 17:19

0

А чем довольно примитивный кузов НефАЗа лучше низкопольника БТЗ 52763?
артур из уфы  04.10.2008 18:28

В чём примитивность кузова нефаза и что вам известно о низкпольном БТЗ?
Из того что я видел сам.Низкопольник БТЗ,есть явление сумашествия... компоновка салона и моторного отсека-бред!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 18:31 пользователем артур из уфы.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
РомкАРС  04.10.2008 20:05

артур из уфы писал:
-------------------------------------------------------
> Господа! Это убожество пора прекращать,так же как
> пора уже свёртывать производство ужастиков Тролз и
> прочих клонов Зиу-9.
> При всём уважении к этима машинам и их ходовым и
> эксплуатационным качествам-они устарели и выглядят
> убого.

Пока городские и обласные власти большинства российских регионов не могут себе позволить покупать дорогие низкопольные машины, особновано производство дешёвых "ЗиУ-9" и его клонов. К тому же парк троллейбусов стремительно стареет и с каждым годом всё более назревает проблема комплексного обновления подвижного состава. А покупать большие партии дорогих троликов (трамваев, автобусов) способны лишь несколько городов.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN  04.10.2008 20:23

РомкАРС писал(а):

> Пока городские и обласные власти большинства
> российских регионов не могут себе позволить
> покупать дорогие низкопольные машины, особновано
> производство дешёвых "ЗиУ-9" и его клонов. К тому
> же парк троллейбусов стремительно стареет и с
> каждым годом всё более назревает проблема
> комплексного обновления подвижного состава. А
> покупать большие партии дорогих троликов
> (трамваев, автобусов) способны лишь несколько
> городов.

Не нужно принимать решение за городские и областные власти большинства российских регионов. К примеру большая часть ПФО, часть УФО способна покупать любой низкопольный вид транспорта. Весь вопрос заключается в НЕЖЕЛАНИИ власти вкладываться в развитие городского муниципального транспорта, по одной простой причине - деньги получаемые от маршруточников превышают любые возможные откаты при покупке ОТ.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]